RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

755мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
340 комментариев к публикации

Часть дорог в столице Поморья на выходных будет перекрыта

18 ноября 2015, 12:20
Гость
19 ноября 2015, 15:52
Помните, что Отечество земное с его Цеpковью есть пpеддвеpие Отечества небесного, потому любите его гоpячо и будьте готовы душу свою за него положить... Господь ввеpил нам, pусским, великий спасительный талант Пpавославной веpы... Восстань же, pусский человек! Пеpестань безумствовать! Довольно! Довольно пить гоpькую, полную яда чашу - и вам, и России. (Св.пpав. Иоанн Кpонштадтский)
Гость
20 ноября 2015, 08:09
Хорошие слова, вот только никакого отношения Вера Православная (миро понимание наших дохристианских предков) НЕ ИМЕЕТ к Религии Христинаской, которая всего лишь иудейская секта. Ответа на вопрос не будет, но я его задам - ЧТО РУССКОГО В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, КРОМЕ НАЗВАНИЯ ? Под вывеской Русская церковь, скрывается иудейская секта. Спасибо скажем никону, который своей реформой всё спутал, для того, чтобы проще было на Руси насаждать культ раба.
Гость
20 ноября 2015, 11:26
Гость
20 ноября 2015, 08:09
Хорошие слова, вот только никакого отношения Вера Православная (миро понимание наших дохристианских предков) НЕ ИМЕЕТ к Религии Христинаской, которая всего лишь иудейская секта. Ответа на вопрос не будет, но я его задам - ЧТО РУССКОГО В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, КРОМЕ НАЗВАНИЯ ? Под вывеской Русская церковь, скрывается иудейская секта. Спасибо скажем никону, который своей реформой всё спутал, для того, чтобы проще было на Руси насаждать культ раба.
Православие - это сугубо христианское понятие. Никогда и никто не слышал о каком-то языческом православии. Это все выдумки иудействующих гуру, типа ахиневича, проживающего в Израиле. Про реформу патриарха Никона у вас познаний явно нет никаких. Иначе представьте официальный документ, что и как реформировалось. Русская Православная Церковь создана в России и для русских людей. Ничего иудейского в ней нет и в помине. Иудаизм после распятия иудеями Христа, стал полной противоположностью Православию(истинному христианству).
Гость
20 ноября 2015, 13:14
Гость
20 ноября 2015, 11:26
Православие - это сугубо христианское понятие. Никогда и никто не слышал о каком-то языческом православии. Это все выдумки иудействующих гуру, типа ахиневича, проживающего в Израиле. Про реформу патриарха Никона у вас познаний явно нет никаких. Иначе представьте официальный документ, что и как реформировалось. Русская Православная Церковь создана в России и для русских людей. Ничего иудейского в ней нет и в помине. Иудаизм после распятия иудеями Христа, стал полной противоположностью Православию(истинному христианству).
тогда почему основа РУССКОГО Православия - ЕВРЕЙСКИЕ народные сказки ? )) поменьше слушайте ПРЕДАТЕЛЕЙ своего наследия, они вам ещё не то на уши навешают, дабы мерседес свой заправить ))
Гость
18 ноября 2015, 13:44
Пусть ходят по болоту,достало уже это поповское отродье.
Гость
18 ноября 2015, 14:22
Откуда столько злобы и ненависти? Вы сектант или неоязычник?
Гость
18 ноября 2015, 14:47
Гость
18 ноября 2015, 14:22
Откуда столько злобы и ненависти? Вы сектант или неоязычник?
атеист надоели все религии мира своим нарочитым правильным поведением в жизни!!! сама суть того что в мире Много Религий и есть ответ на то что Человек их выдумал попробуй найди в мире Второй закон Всемирного тяготения
Гость
18 ноября 2015, 14:53
Гость
18 ноября 2015, 14:22
Откуда столько злобы и ненависти? Вы сектант или неоязычник?
адекватный человек, в здравом уме
Гость
20 ноября 2015, 11:32
Атеизм - совершенно ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль, пустоту. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь(из учения атеизма любовь никак не вытекает) к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Замечательное замечание в пику слепой вере безбожной интеллигенции приводит философ Владимир Соловьев: "Бога нет, человек произошел от обезьяны, поэтому давайте любить друг друга»"))) Атеизм - это идеология, но атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. У атеиста до самой смерти не отнята возможность к покаянию.
Гость
20 ноября 2015, 13:00
главное убедить самого себя, в том что только ты знаешь истину, а все кто идут в другую сторону, те вообще ... (( только ЛОЖНОЕ учение можно трактовать сотнями вариантов, и опять же, главное верить, в то, что именно ты его трактуешь правильно ))
Гость
20 ноября 2015, 14:20
Гость
20 ноября 2015, 13:00
главное убедить самого себя, в том что только ты знаешь истину, а все кто идут в другую сторону, те вообще ... (( только ЛОЖНОЕ учение можно трактовать сотнями вариантов, и опять же, главное верить, в то, что именно ты его трактуешь правильно ))
Дак потому вы во лжи и пребываете, язычники, думая, что у Истины множество вариантов.
Гость
20 ноября 2015, 15:37
Гость
20 ноября 2015, 13:00
главное убедить самого себя, в том что только ты знаешь истину, а все кто идут в другую сторону, те вообще ... (( только ЛОЖНОЕ учение можно трактовать сотнями вариантов, и опять же, главное верить, в то, что именно ты его трактуешь правильно ))
У атеиста до самой смерти не отнята возможность к покаянию. А после смерти атеистов не будет, но для некоторых будет поздно.
Гость
18 ноября 2015, 15:36
Попы, что же в городе жизнь все хуже и хуже, как ваш бог это допустил? И чем это таким отличаются сектанты зао рпц от остальных сектантских сборищ, за что им такие привилегии?
Гость
18 ноября 2015, 16:29
зря так на о попах то, у них то как раз жизнь всё лучше и лучше. им бог и часы с яхтами, и квартиры с иномарками в качестве премий выписывает, а самым самым, прощает даже езду в нетрезвом виде, и на красный свет даже можно )
Гость
18 ноября 2015, 16:51
Жизнь становится хуже тогда, когда человек отворачивается от Бога! Читайте Библию. Вот вы хулите Церковь Христову и служителей Бога и думаете это пройдёт бесследно?
Гость
18 ноября 2015, 16:52
Иоанн Златоуст говорит: "Даже самый маленький грех оказывает влияние на судьбу мира"!
Гость
19 ноября 2015, 11:56
Если в Воскресенье вместо храма человек идет в магазин или на шашлыки, это красноречиво свидетельствует о его приоритетах.
Гость
19 ноября 2015, 12:11
Ну да. А еще в музей, кинотеатр, родителей навестить, ребенка в секцию отвезти. А некоторые (О, ужас!) и работают по воскресеньям.
Гость
19 ноября 2015, 13:46
Гость
19 ноября 2015, 12:11
Ну да. А еще в музей, кинотеатр, родителей навестить, ребенка в секцию отвезти. А некоторые (О, ужас!) и работают по воскресеньям.
Понятно, что для некоторых секция или музей важнее Вечности нас ожидающей.
Гость
20 ноября 2015, 14:38
После смерти атеистов не будет, но для некоторых это будет шоком.
Гость
19 ноября 2015, 13:10
А.С. Грибоедов говорил: «В Русской Церкви я в отечестве, в России. Мы русские только в церкви, а я хочу быть русским». Корни русского национальною духа, русской чести и совести, русского государственного единства, русской семьи и русского правосознания – заложены в православной вере.
Гость
20 ноября 2015, 08:03
когда то и Христос выгонял торгашей из храма, а что там сегодня ? люди, вы думаете что вас научат духовности В ТОРГОВЫХ центрах ?
Гость
20 ноября 2015, 14:35
Гость
20 ноября 2015, 08:03
когда то и Христос выгонял торгашей из храма, а что там сегодня ? люди, вы думаете что вас научат духовности В ТОРГОВЫХ центрах ?
А вы думаете, что в неоязыческих капищах есть духовность?))) Разве что темная духовность, оккультизм. Не вам ли и вашим духовным наставникам-ненавистникам Христа Бога уже сказано: “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне». (Ин 8,44-45)
Гость
21 ноября 2015, 08:03
Гость
20 ноября 2015, 14:35
А вы думаете, что в неоязыческих капищах есть духовность?))) Разве что темная духовность, оккультизм. Не вам ли и вашим духовным наставникам-ненавистникам Христа Бога уже сказано: “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне». (Ин 8,44-45)
зачем же НАСТОЛЬКО ТО извращать тексты, если читать внимательно, и без фанатизма, то Христос эти слова сказал евреям, то что ИХ ОТЕЦ дьявол, а кто отец евреев по библии, если не тот который создал АД-ама, если не тот кого они называют единый ? а как быть с ? : Рим 2: 14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их …. Поэтому Он говорит своим апостолам: Матфея 10: 5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; 6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; Матфея 9: 12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные Христиане, прежде чем цитировать свою святую книгу, подумайте сами над тем что цитируете
Гость
22 ноября 2015, 14:39
Ал-Масуди, об обряде погребения, середина 10-го века: "Что же касается язычников, находящихся в стране хазарского царя, то некоторые племена из них суть Славяне и Русы. Они живут в одной из двух половин этого города и сжигают своих мертвецов с их вьючным скотом, оружием и украшениями. Когда умирает мужчина, то сжигается с ним жена его живою; если же умирает женщина, то муж не сжигается; а если умирает у них холостой, то его женят по смерти. Женщины их желают своего сожжения для того, чтоб войти с ними (мужьями) в рай…".
Гость
19 ноября 2015, 14:54
Бла-бла-бла- поповская болтовня. Верите- верьте по-тихому за забором. Надоело уже наглое, нахрапистое насаждение религиозным бизнесом якобы моральных устоев, бредовой пропаганды религии. 3-й закон Ньютона всем нам в помощь.
Гость
19 ноября 2015, 15:51
Не хотите верить - не верьте, только без ваших антирелигиозных лозунгов. Надоело ваше наглое насаждение в течение более чем 70 лет насаждение безбожия то расстрелами, то концлагерями, то психушками, то пропагандой. Каким образом Божий Закон, открытый Ньютоном может вас и ваше невежественное отношение к религии вообще вас оправдать? Может и вам стоит задуматься о 3-м законе Ньютона?
Гость
19 ноября 2015, 17:33
Кончилось ваше время - совдепия! Теперь вы верьте в атеизьм за забором!
Гость
20 ноября 2015, 09:09
Гость
19 ноября 2015, 15:51
Не хотите верить - не верьте, только без ваших антирелигиозных лозунгов. Надоело ваше наглое насаждение в течение более чем 70 лет насаждение безбожия то расстрелами, то концлагерями, то психушками, то пропагандой. Каким образом Божий Закон, открытый Ньютоном может вас и ваше невежественное отношение к религии вообще вас оправдать? Может и вам стоит задуматься о 3-м законе Ньютона?
Вы, батенька, чушь говорите. Семидесятилетняя история, на которую вы ссылаетесь, это наша общая история. Мои деды хлеб растили, фашизм победили, страну восстанавливали после войны и я горжусь ими. Вам нечем апеллировать, кроме как переходить на личности, тогда кушайте, не обляпайтесь: я не верю в религиозную чушь, т. к. у меня замечательная научная основа, полученная в советской школе и постсоветском вузе. Я не перекрываю движение, не создаю неудобства своим согражданам, чтобы потешить мнимое величие- этим занимаетесь вы!!!! Наука основана на доказательстве. Докажите, без религиозной брехни, без ссылок на так вами любимую библию и на то, что тот-то когда-то что-то изрек, оперируя фактами, которые можно перепроверить, существование вашего божества. И не ровняйте законы физики со своими убогими, религиозными теориями.
Гость
19 ноября 2015, 15:29
Конституция Рф Статья 14 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Гость
19 ноября 2015, 18:06
Признаётся многообразие, но не равнообразие. Зло не равно добру. К примеру, сатанизм - это плохо, а Православное здравомыслие - это хорошо. Или вы все же хотите сравнять Истину с ложью? Или для вас вовсе нет никакой Истины?
Гость
20 ноября 2015, 11:27
мнение прялухину не интересно, т.к. он ссылается только на себя и своё мнение.
Гость
20 ноября 2015, 16:21
Прялухин явно не последователен: задаёт вопросы, на которые ему явно не нужны ответы, но выше писал, что "диалог окончен".
Гость
19 ноября 2015, 12:03
Все хорошо, если бы не казусы с заретушированные часы, стоимостью баснословной.
Гость
19 ноября 2015, 12:42
У вас ретушировщик веру отнял?
Гость
20 ноября 2015, 13:02
Гость
19 ноября 2015, 12:42
У вас ретушировщик веру отнял?
какая система, такие и служители ....
Гость
20 ноября 2015, 16:22
Гость
20 ноября 2015, 13:02
какая система, такие и служители ....
какая система у неоязычников? Кто её хозяева? Не западные ли спецслужбы?
Гость
19 ноября 2015, 12:51
Конституция РФ, Статья 13: 1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. 2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность. 4. Общественные объединения равны перед законом.
Гость
19 ноября 2015, 13:10
Сравняли Истину с ложью? Весьма характерно.
Гость
19 ноября 2015, 13:16
Признаётся многообразие, но не равнообразие! Зло не равно добру! Сатанизм- это плохо! Православное здравомыслие - это очень хорошо!
Гость
20 ноября 2015, 08:01
Гость
19 ноября 2015, 13:16
Признаётся многообразие, но не равнообразие! Зло не равно добру! Сатанизм- это плохо! Православное здравомыслие - это очень хорошо!
быть рабом иудейскому Богу, не есть хорошо для РУСА
Гость
22 ноября 2015, 14:38
О совершавшихся когда-то человеческих жертвоприношениях в славянском язычестве напоминают невинные языческие обряды, сохранившиеся кое-где до наших дней. Это сожжение чучела Масленицы, похороны Костромы, утопление чучела Купалы. Так что, вернемся к "родной вере" - будем приносить "родным богам" в жертву людей? Нет? Тогда как мы можем называть себя "родноверами", если мы не исполняем предписаний родной веры?
Гость
22 ноября 2015, 17:28
зачем разбирать то, что такое ЧУЧЕЛО Масленицы, ЧТО в него вкладывают, и ДЛЯ ЧЕГО его сжигают ? Это пишут люди, которые СИМВОЛ БОГОУБИЙСТВА (не чучела) носят на своих шеях ? Это говорят люди, которые СВОЕГО БОГА ПОЖИРАЮТ и ПЬЮТ ЕГО КРОВЬ ? И эти люди кого то обвиняют в жертвоприношениях ?
Гость
19 ноября 2015, 13:59
Участники хода понесут чудотворные иконы из архангельских храмов, а также ковчеги с мощами святителей Николая Чудотворца и Иоанна Златоуста, блаженной Матроны Московской, благоверного князя Владимира, преподобного Александра Ошевенского, мученика Трифона и других угодников Божиих. Маршрут будет пролегать от улицы Ильинской через Ленинградский проспект к Набережной Северной Двины и завершится у Михаило-Архангельского кафедрального собора.
Гость
21 ноября 2015, 08:10
без расчленёнки опять не обойдётся (( Христианство - религия смерти. и они сами это постоянно демонстрируют. своими поклонениями и лобызанием мертвецов. А для кого то это это святое, а безбожники психиатры называют это - некрофилия
Гость
21 ноября 2015, 15:13
Гость
21 ноября 2015, 08:10
без расчленёнки опять не обойдётся (( Христианство - религия смерти. и они сами это постоянно демонстрируют. своими поклонениями и лобызанием мертвецов. А для кого то это это святое, а безбожники психиатры называют это - некрофилия
Неоязычество - религия смерти и поклонения диаволу через поклонения идолам демонов, типа сварога, перуна, даждьбога, макоши и прочей нечисти. Вам нравится служить сатане - по вашей вере да будет вам.
Гость
21 ноября 2015, 16:56
Гость
21 ноября 2015, 15:13
Неоязычество - религия смерти и поклонения диаволу через поклонения идолам демонов, типа сварога, перуна, даждьбога, макоши и прочей нечисти. Вам нравится служить сатане - по вашей вере да будет вам.
давайте спокойно, не БЕСнуйтесь, демонстрируйте лучше смирение, которому учит ваша религия ) Поклонение трупам, ношение на теле изображение мёртвого человека, который умер мучительной смертью, питиё крови и поедание человеческого тела, и они кого то в сатанизме обвиняют ? Да, по вере вашей вам будет, очень сильно будет ...
Гость
22 ноября 2015, 15:48
Имя братца Иванушки может указывать на обряд в ночь под Ивана Купалу; тогда сестрица Аленушка -- сама Купала, жертва, обреченная стать "в воде потопляемой". В купальскую ночь и "огни горят великие" и совершаются обряды у воды, имитирующие утопление жертвы: купанье девушки, наряженной Купалой, или погружение в воду чучела -- куклы, изображающей Купалу». Из ответа утопленной девушки можно сделать вывод о том, какой представлялась язычникам посмертная судьба приносимой им жертвы: девушка лежит на дне, пески высасывают её сердце, она хочет встать, но не может - "горюч камень ко дну тянет"...
Гость
19 ноября 2015, 13:11
"... Может быть, единственная любовь народа русского есть Христос, и он любит образ Его по-своему, то есть до страдания. Названием же православного, то есть истиннее всех исповедующего Христа, он гордится более всего!". "...кто не понимает в народе нашем его Православия и окончательных целей его, тот никогда не поймёт и самого народа нашего." (Великий русский писатель Ф. М. Достоевский)
Гость
21 ноября 2015, 08:06
Я ПОСЛАН ТОЛЬКО К ЗАБЛУДШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЯ !!! или не говорил Христос подобное ? не стоит натягивать одеяло, туда, куда оно не натягивается .....
Гость
21 ноября 2015, 15:04
Гость
21 ноября 2015, 08:06
Я ПОСЛАН ТОЛЬКО К ЗАБЛУДШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЯ !!! или не говорил Христос подобное ? не стоит натягивать одеяло, туда, куда оно не натягивается .....
Евангелие от Матфея глава 28 стихи 19-20. "...шeдше yбо научите вся языки, крeстяще ихъ во имя Отцa и Сына и Святaго Дyха, учaще ихъ блюсти вся, елика заповедахъ вaмъ: и сe, aзъ съ вaми eсмь во вся дни до скончaнiя века. Аминь." Или с церковно-славянского перевод этих слов, которые должны и без перевода быть понятными: "...Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я по­велел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."
Гость
21 ноября 2015, 16:51
Гость
21 ноября 2015, 15:04
Евангелие от Матфея глава 28 стихи 19-20. "...шeдше yбо научите вся языки, крeстяще ихъ во имя Отцa и Сына и Святaго Дyха, учaще ихъ блюсти вся, елика заповедахъ вaмъ: и сe, aзъ съ вaми eсмь во вся дни до скончaнiя века. Аминь." Или с церковно-славянского перевод этих слов, которые должны и без перевода быть понятными: "...Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я по­велел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."
Христоспро язычников отдельно упомянул, что НЕ ХОДИТЕ К НИМ
Гость
18 ноября 2015, 14:22
Священников, полагаю там будет немного, максимум десятка два. Больше то в городе, к сожалению и нет. А народу Божьему сотнями и тысячами тоже предложите по тротуарам идти?
Гость
18 ноября 2015, 15:14
Можете по воде))) Тысячами?! Ха-ха, посмотрим...
Гость
18 ноября 2015, 18:14
где в библии упоминаются Славяне ? зато сотни раз можно прочитать, той или иной форме - Я ЕСТЬ БОГ ИЗРАИЛЕВ, поэтому я думаю что никакой Божий народ, и тем более тысячами ...... ))
Гость
19 ноября 2015, 09:41
Пусть строят себе спецдороги для крестных ходов и по ним ходят. Тратуары строили не для, того чтобы их перекрывали для мероприятий всяких умом скорбных личностей. Коммунисты дороги строили сами для своих демонстраций, к ним у меня претензий нет.
Гость
18 ноября 2015, 14:47
Это настоящий День города! Так же как и именины- это не день рождения, а день памяти святого (небесного покровителя) имя которого носит человек.
Гость
18 ноября 2015, 15:53
Так и празднуйте, на здоровье! А дороги-то зачем перекрывать?! А то татары с сабантуем - дороги перекрываем, попы с крестами, снова-здорово, дороги перекрываем! Куда ж автолюбителю-то податься? Ведь кому-то и ехать надо. У нас и так пробки всегда, а тут вы еще со своим крестным ходом.
Гость
18 ноября 2015, 18:03
Гость
18 ноября 2015, 15:53
Так и празднуйте, на здоровье! А дороги-то зачем перекрывать?! А то татары с сабантуем - дороги перекрываем, попы с крестами, снова-здорово, дороги перекрываем! Куда ж автолюбителю-то податься? Ведь кому-то и ехать надо. У нас и так пробки всегда, а тут вы еще со своим крестным ходом.
А когда это для нас дороги перекрывали?
Гость
19 ноября 2015, 07:58
Гость
18 ноября 2015, 18:03
А когда это для нас дороги перекрывали?
Пару лет назад площадь Профсоюзов, забыли?
Гость
18 ноября 2015, 16:43
Чтож все такие злые-то стали? Неужели нельзя сосуществовать мирно? Никто вас не заставляет верить. Это выбор каждого. Сидят возле компов и обвиняют попов в плохой жизни. А трудно поднять свой зад и сделать что-то для ее улучшения?
Гость
18 ноября 2015, 22:02
Трудно! Ой как трудно!!!
Гость
19 ноября 2015, 08:31
конечно не трудно...я подниму свой зад и пойду оплачу капремонт...улучшу их жизнь...
Гость
19 ноября 2015, 09:50
Вот-вот, пойди и попам это скажи. "Чтож вы дядьки нехорошие не хотите существовать мирно: то дороги перекрываете, то школы православного дзюдо открываете, то деньги у народа на свои культовые сооружения отнимаете?"
Гость
18 ноября 2015, 22:17
Атеист говорит, что мир произошел случайно. И ничего, мол, страшного, что вероятность этого практически равна нулю. И так атеист может сказать про любой аргумент, не правда ли? Вот, к примеру, есть еще онтологический аргумент, который разрабатывали философы Декарт и Лейбниц, математик Гёдель, есть нравственный аргумент, который поддерживал Кант, – их это убеждало в существовании Бога, и все они были весьма неглупые люди, своим интеллектом намного превосходящие среднего атеиста. Но про всё это он может сказать – и говорит! – «Меня не убеждает!»
Гость
19 ноября 2015, 12:06
Ну вот!!! А говорите никто не читает! Читайте, читайте! Хвалю! Только ещё старайтесь анализировать навязанные вам атеистические взгляды и вдумывайтесь в прочитанное! Разве по теории большого взрыва жизнь произошла не случайно? Сколько не взрывай песок или пыль, ничего конструктивного не получится и уж тем более жизнь!
Гость
19 ноября 2015, 13:45
Вера в то, что не было ничего, ничего ни с чем не случалось, и затем, ничего магически взорвалось без причины, создав всё, и затем куча всего магически перестроила себя без какой-либо причины в самопроизводящиеся куски, которые потом превратились в динозавров.... Очень осмысленна)))
Гость
19 ноября 2015, 13:09
"Без Бога нация - толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль что еще страшней - жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом. Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!"
Гость
19 ноября 2015, 13:10
Н.В.Гоголь: "Я пришел ко Христу, увидевши в Нем ключ к душе человека".
Гость
22 ноября 2015, 14:39
Сказание о построении города Ярославля (XVIII в): «Когда приходил первый выгон скота на пастбища, волхв закалывал для него тельца и телку, в обычное же время из диких зверей жертвы сжигал, а в некоторые очень тяжелые дни — и из людей. <...> Когда же огонь у Волоса угасал, то волхва в тот же день и час отрешали от керемети, и по жребию избирали иного, и этот закалывал волхва и, разведя огонь, сжигал в нем труп его как жертву, единственно способную возвеселить этого грозного бога». Воронин Н. Медвежий культ в Верхнем Поволжье XI в.// Краеведческие записки (Ярославль). 1962. Вып. 4. С. 90—93.
Гость
22 ноября 2015, 17:30
почитай о жертвоприношениях лучше в ветхом завете, и о том, как бог наслаждался смрадом сожжённых тел, воистину ваш бог есть дьявол
Гость
19 ноября 2015, 12:00
У ВДУШЕБОЖНИКОВ И АТЕИСТОВ ГОЛОВА В ПЕСКЕ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ХОТЯТ СМОТРЕТЬ В ГРЯДУЩИЙ ДЕНЬ БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ И ПРИНИМАТЬ АКТИВНОЕ И СОЗНАТЕЛЬНОЕ УЧАСТИЕ В СВОЕЙ СУДЬБЕ. "Будь что будет, не будем думать об этом".
Гость
20 ноября 2015, 08:00
у верующего вся жизнь на коленях, рада того, чтобы попасть в какое то там царствие )) Тот кто не живёт сегодня, и после смерти жить не будет Почему на коленках держат ? приучивают и после смерти быть РАБОМ
Гость
20 ноября 2015, 14:37
Гость
20 ноября 2015, 08:00
у верующего вся жизнь на коленях, рада того, чтобы попасть в какое то там царствие )) Тот кто не живёт сегодня, и после смерти жить не будет Почему на коленках держат ? приучивают и после смерти быть РАБОМ
Дак встаньте с колен и перестаньте поклоняться диаволу и его клевретам, спрятавшимся под идолами перунов, сварогв и прочей нечисти.
Гость
18 ноября 2015, 14:28
Пусть лучше они, чем секс меньшинства)))
Гость
18 ноября 2015, 16:16
на самом деле, это одного поля ягоды )
Гость
19 ноября 2015, 13:05
Гость
18 ноября 2015, 16:16
на самом деле, это одного поля ягоды )
атеисты как раз и поддерживают так называемые сексменьшинства.
Гость
20 ноября 2015, 07:52
Гость
19 ноября 2015, 13:05
атеисты как раз и поддерживают так называемые сексменьшинства.
содомия - это ветхозаветная зараза )) если вдруг кто не знал
Гость
18 ноября 2015, 17:14
Жить не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать и всем моё почтение! Преподобный Амвросий Оптинский
Гость
20 ноября 2015, 11:32
"Трудно быть русским" ... объявляют себя "русскими язычниками". Беда в том, что своё собственное бессилие они выдают за проявление "мужественности"; свою неспособность жить в реальной России, России, чья история пронизана православием, они выдают за некое преимущество, которое у них якобы есть перед христианами. На самом же деле это обычные эмигранты. Просто кто-то уезжает из России в Израиль, а кто-то – к "кривичам"... http://azbyka.ru/religii/yazychestvo/rossiya_i_novoe_yazychestvo-all.shtml
Гость
22 ноября 2015, 14:40
Ян Длугош. Польская история (XV в): «Приносили своим богам жертвы и угощения из скота, нередко же из людей, схваченных в битве, те, кто верил, что беспорядочное множество отеческих богов можно умилостивить возлияниями». Dlugosz J. Historiae Polonicae//Dlugosz J. Kpera omnia. T. X. Cracoviae, 1873. P. 47—48, 117. Адам Бременский. Деяния гамбургских епископов (XI в): «[О гибели Иоанна, епископа Мекленбургского] варвары отрубили ему руки и ноги, тело выбросили на дорогу, голову же отсекли и, воткнув на копье, принесли ее в жертву богу своему Радигосту в знак победы». Славянская хроника/ Пер. Л. В. Разумовской. М., 1963. С. 37, 77.
Гость
22 ноября 2015, 14:40
Послание епископа Адельгота (1108 г.): «Фанатикам же их [(славян)] как только угодно бывает предаваться пиршествам, в дикости говоря: «Голов желает наш Прилегала», то следует совершать такого рода жертвоприношения. (Прилегала, как говорят, Приап и Белфегор бесстыдный.) Отсекая головы на своих нечестивых алтарях, держат христианские чаши, полные человеческой кровью, и завывают ужасными голосами: «Достигли мы дня радости, побежден Христос, победил Прилегала победоноснейший!» Иванов В. В., Топоров В. Н. Славянские языковые моделирующие семиотические системы. М., 1965. С. 41. Гельмольд. Славянская хроника (XII в.) Пер. А.В. Разумовской. «Когда жрец, по указанию гаданий, объявляет празднества в честь богов, собираются мужи и женщины с детьми и приносят жертвы свои волами и овцами, а многие и людьми — христианами, кровь которых, как уверяют они, доставляет особое наслаждение их богам.
Гость
22 ноября 2015, 14:40
<...> Поэтому в знак особого уважения они имеют обыкновение ежегодно приносить ему (богу Святовиту) в жертву человека — христианина, на какого укажет жребий. <...> Среди различных жертв жрец имеет обыкновение приносить иногда в жертву и людей — христиан, уверяя, что такого рода кровь доставляет особое наслаждение богам». Гельмольд. Славянская хроника. Пер. Л. В. Разумовской. М., 1963. С. 45, 73,129,185, 235.
Гость
22 ноября 2015, 14:43
Прыжки юных пар через костёр - пережиток ритуала, когда юноша и девушка совершали самосожжение, чтобы обеспечить благополучие своим семьям. В те времена люди верили в то, что, вместе сгорев, юная пара навсегда останется вместе. Трудно считать случайным обилие таких песен и сказок: напрашивается вывод, что в них говорилось об обыденности древних славян. Раскрытие связи стихов, песен, игр, ритуальных кукол, чучел и снежных баб с человеческими жертвоприношениями, придаёт (возвращает) этим "детским забавам" их настоящий жуткий смысл.
Гость
22 ноября 2015, 14:43
В жертву приносили и стариков, что тоже отразилось в игрищах. Аналоги игрищ «похорон Кузьмы и Демьяна» содержатся в некоторых вариантах южнославянских преданий, в которых сын относил отца в глухой лес и оставлял под деревом (на произвол судьбы — на съедение диким зверям, голодную и холодную смерть и т.п. ) или же, поставив под деревом, убивал ударом по голове специальным предметом, по-видимому служившим одновременно и приспособлением для несения старика." Стариков ещё и топили, и закапывали живьём, и забивали колотушками, совершая вокруг них ритуальный танец. В ещё более древние времена, стариков не просто убивали, но и съедали, чтобы получить их силы. Смерть и наличие дряхлых людей в деревне могли считаться очень вредными для благополучия общины. Обычай подкрепляло соображение о "лишних ртах". Во время засухи, стариков топили в реке - "отправляли за дождём". Случаи ритуального убийства стариков происходили даже в средневековье, хотя Православная Церковь и власть с этим боролись.
Гость
22 ноября 2015, 14:43
"Говоря о жестоких обычаях Славян языческих, скажем еще, что всякая мать имела у них право умертвить новорожденную дочь, когда семейство было уже слишком многочисленно, но обязывалась хранить жизнь сына, рожденного служить отечеству. Сему обыкновению не уступало в жестокости другое: право детей умерщвлять родителей, обремененных старостию и болезнями, тягостных для семейства и бесполезных согражданам" (Н.М. Карамзин. История государства Российского. Том 1). В лес отправляли не только стариков. Можно вспомнить разные сказки, в том числе - близкие к теме Снегурочки, сказки наподобие "Морозко". В разных сказках, чтобы избавиться от детей, родители отправляют их в лес. Вероятно, родители не просто избавлялись от "лишних ртов", но и надеялись, что такое жертвоприношение улучшит их положение.
Гость
22 ноября 2015, 14:42
Российский языковед литературовед, философ, член-корреспондент Императорской Санкт-Петербургской академии наук, первый крупный теоретик лингвистики в России А.А. Потебня в своем исследовании о купальском празднестве приводит полный трагизма плач матери по утонувшей (в древности - утопленной) девушке: "люди, не берите воду, не ловите рыбу, не косите травы на излучинах реки - это красота моей дочери, это ее тело, ее коса ... Пелась эта песня тогда, когда проводился обряд утопления Купалы". Утверждают, что и русалки - не те девушки, которые сами утопились или утонули, а те, которых насильно утопили. Возможно, обряд проводили, когда переселялись на новое место: утопление члена своего рода в реке делало эту реку "своей". Так же могли приносить человеческую жертву для "освоения" леса и поля. При строительстве крепости приносили в жертву человека - замуровывали в стене.
Гость
22 ноября 2015, 14:44
Медвежья свадьба Ниже приведена история с жертвоприношением девушки медведю, случившаяся в 20 веке. Слова "как встарь деды делали" говорят о том, что такой способ откупа от медведя когда-то практиковался: «В 1925 г. в Олонецкой губернии произошел такой случай. В одну из деревень повадился ходить медведь, который загрызал скот. По совету стариков, "чтобы медведя ублажить", жители решили сделать "медвежью свадьбу", "девкой отделаться" - отдать медведю девушку "на совесть... как в старь деды делали... самую раскрасавицу". По жребию выбрали девушку, одели в наряд невесты и, несмотря на ее сопротивление, отвели в лес к медвежьему логову, где привязали к дереву: "Не осуди, Настюшка. Ублажай медведюшек. Заступись за нас, кормилица, не дай лютой смертью изойти"» Источник: Кривошеев Ю.В. Религия восточных славян накануне крещения Руси. Л.: Знание, 1988.
Гость
23 ноября 2015, 12:39
Язычник в своём репертуаре! Аргументов и фактов ноль. Одна каша и та отравленная невежеством!
Гость
18 ноября 2015, 17:17
Откуда в городе Архангела Михаила атеисты взялись?
Гость
18 ноября 2015, 18:06
Атеисты его построили.
Гость
18 ноября 2015, 20:11
Так это радужные . Надеются,что не придётся опосля отвечать за свои проделки.
Гость
18 ноября 2015, 22:03
Гость
18 ноября 2015, 18:06
Атеисты его построили.
Город Архангела? Вокруг монастыря? Не смешите!
Гость
18 ноября 2015, 13:46
А по тротуарам попы не могут пройти?
Гость
19 ноября 2015, 08:35
Человек делать то, что хочет и свободен верить в то, во что хочет. Но свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Это можно сравнить с тем, что вы свободны идти по дороге, но не вправе мешать идти по ней другим людям. То же и с религией. Верьте - это ваше право. Исполняйте религиозные обряды - это ваше право. Но не лезьте с этим к тем, кто не разделяет ваших взглядов. Именно так и делают православные. В отличие от них, попославным важны только внешние атрибуты религии. Они носят "правильную" одежду. Лезут к нормальным людям и особенно к детям, пытаясь сделать их похожими на себя. Цитируют религиозные тексты - правда, лишь выборочные отрывки, отвечающие их целям. И ещё попославные очень любят скандалы и пиар. Устраивая для этого всякие акции, мешающие жить нормальным людям. Как этот "крёстный ход", например. На мучения людей в многочасовых пробках или то, что кто то умрёт, потому что не приехала "скорая", им плевать.
Гость
19 ноября 2015, 09:45
Поезжай в Исламабад и возмущайся там, что муидзыны спать не дают, крича в 5 утра с минаретов! На долго тебя не хватит!
Гость
19 ноября 2015, 10:10
Гость
19 ноября 2015, 09:45
Поезжай в Исламабад и возмущайся там, что муидзыны спать не дают, крича в 5 утра с минаретов! На долго тебя не хватит!
Классика перевода дискуссии с одной темы на другую. Совершенно не относящейся к делу.
Гость
18 ноября 2015, 22:14
Существуют философские доказательства бытия Божия, их довольно много. Например, космологическое. Что из самого устройства мира и нас самих – со всей невероятной сложностью и гармоничностью, наблюдаемых в природе, – естественно вытекает вывод о разумном Творце. Это логично. Если абсурдно считать, что ноутбук, на котором я пишу эту книгу, возник сам собой, по воле случая, то еще абсурднее говорить, что целый мир, который устроен несоизмеримо сложнее, чем ноутбук, возник как-то сам собою.
Гость
19 ноября 2015, 13:44
Вам бы, милок, заново изучить и биологию и другие предметы.
Гость
19 ноября 2015, 08:43
Евангелие было для Достоевского воистину “Благой Вестью”, давним и вечно новым откровением о человеке, мире и правде Христа. Из этой книги Достоевский черпал духовные силы в Мертвом Доме, по ней он выучил читать и писать по–русски дагестанского татарина Алея, который признался ему на прощание, что он сделал его из каторжника человеком.
Гость
19 ноября 2015, 10:16
Почему же вся эта его благочестивость так и не помогла ему преодолеть пагубную азартность? Вроде как раз и должна помогать "страсти обуздывать".
Гость
19 ноября 2015, 11:41
Гость
19 ноября 2015, 10:16
Почему же вся эта его благочестивость так и не помогла ему преодолеть пагубную азартность? Вроде как раз и должна помогать "страсти обуздывать".
Вы же не знаете, кем бы он был, если бы не обрёл живую веру, поэтому не можете определить, что дало ему Православие.
Гость
18 ноября 2015, 14:34
Среди них — архангелы Михаил и Гавриил, упоминаемые в каноничес-ких книгах Писания, а также архангелы Рафаил, Уриил, Салафиил, Иегудиил и Варахиил, упоминаемые в неканонических книгах Писания. Архангел Гавриил обычно являлся некоторым праведникам в качестве вестника великих и радостных событий, касающихся народа Божия (Дан. 8, 16, 9, 21; Лук. 1, 19-26). В книге Товита архангел Рафаил говорит о себе: «Я — Рафаил, один из семи святых Ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго» (Тов. 12, 15). Отсюда возникло убеждение, что на Небе существует семь архангелов, одним из которых является архангел Михаил.
Гость
18 ноября 2015, 16:38
То есть нам повезло,что не Уриильск!
Гость
19 ноября 2015, 12:30
Вам лишь бы протестовать...
Гость
18 ноября 2015, 18:33
Хотел бы спросить представителя ЗАО РПЦ,если я хочу покреститься,почему я должен платить за это 500руб.,за крестик 200руб.,и т.д и т.п,значит получается я плачу Богу за входной билет?
Гость
19 ноября 2015, 08:50
Если будешь так хамить, то никто тебе отвечать не будет! Если хочешь узнать, спрашивай по человечески,а не по свински!
Гость
19 ноября 2015, 12:15
Если Вас будут называть не Прялухиным, а например, Пердухиным из Вельска, вы это сочтёте за хамство? Почему меняя название у Церкви вы считаете, что это не оскорбительно для верующих?
Гость
18 ноября 2015, 14:27
Вокруг монастыря Архангела Михаила и формировался наш город. Откуда и получил своё название- Архангельск.
Гость
18 ноября 2015, 14:25
Бесы Крестного хода боятся, как и ладана!
Гость
19 ноября 2015, 12:27
А что ж тогда миллионы верующих поубивали в 20-м веке? "Нет желания поубивать" Расказывайте...
Гость
18 ноября 2015, 22:08
Среди первой группы встречаются те, кто говорит: «Я бы хотел стать верующим, но не знаю, как обрести веру в Бога». Таким людям можно посоветовать обратить внимание на слова преподобного Силуана Афонского:
Гость
19 ноября 2015, 11:54
Вспомним притчу о талантах: наказанию подвергся человек, который свой талант не растратил и не пропил, а всего лишь сохранил, не умножил. «Вдушебожие» опасно как раз тем, что ставит человека именно на этот путь: вера в душе есть – и хватит. Тогда как этой вере необходимо расти, проявляя себя во всех (личном, семейном, общественном, профессиональном…) аспектах жизни человека.
Гость
19 ноября 2015, 13:11
Известный славянофил Иван Сергеевич Аксаков, произнес прямо-таки пророческие слова о нашем веке: "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода - деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет, - уже совлекает с себя и образ человеческий, и возревнует об образе зверином".
Гость
19 ноября 2015, 13:11
А.С.Пушкин: «Мы обязаны монахам нашей историей, следственно и просвещением» («Исторические Замечания», 1822 г.). Православная монастырская культура дала России не только сонм святых, но и ее летописи, т. е. положила начало русской историографии и русскому национальному самосознанию. Определяющим фактором формирования русской культуры всегда было Православие, что доказывается исследованиями в области языка, письменности, литературы, музыки, живописи, архитектуры.
Гость
19 ноября 2015, 13:59
«Крестный ход — это не обрядовое шествие, а объединяющая множество людей молитва. Архангелогородцы всегда любили крестные ходы, потому что участие в них вместо усталости приносит сердечную радость и большое утешение. Я призываю всех жителей города не оставаться в стороне и прийти на крестный ход», — сказал митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил.
Гость
18 ноября 2015, 14:33
Имя Михаил — значит «Кто, как Бог». Священное Писание, повествуя о явлении ангелов различным людям, собственным именем называет только некоторых из них, — по-видимому тех, которые несут особую миссию в утверждении Царства Божия на земле.
Гость
18 ноября 2015, 15:55
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ тоже святой
Гость
19 ноября 2015, 16:29
Гость
18 ноября 2015, 15:55
МИХАИЛ ГОРБАЧЁВ тоже святой
Горбачев скорее ближе к иуде, а не к святым.