В самолетах не разбираюсь, не эксперт. Летал "Победой" неоднократно и чувствовал себя в полете вполне комфортно. Боинги 737-800 (с загнутыми концами крыльев) у нее все новые, укачивания в полете на них никогда не было. Летал и в Мосву и в Сочи. Очень был рад когда "Победа" пришла к нам в Архангельск. Если сравнивать с 737-500 компании Нордавиа, то честно говоря полет на последних до Москвы напоминает полеты на "кукурузнике": минимум комфорта, очень узкие места для пассажиров в салоне, тарахтение двигателей от которого потом голова гудит, холод в салоне у окна, конденсат в иллюминаторах, постоянные провалы в "воздушные ямы" никакой плавности большая нагрузка на вестибулярный аппарат. Очень жаль что "Победа" ушла. Было очень удобно слетать на выходные в столицу. А то что бесплатным считается багаж более 10 кг - то его больше и не надо. В случае чего даже доплатив - цена на билет все равно выходила ниже. Зная, что покупаешь билет на новый современный самолет, это хорошо. Жаль..
Гость
18 декабря 2015, 14:21
у всех смолетов современных которые летают загнуты конци крыльев.Трясло и шумно было скоревсегометеусловия были разными ветер или встречный или попутный а кресла впритык ствят так то экономят денег мало потому большепассажиров сажат а планеры праткичски одинаковы и двигатели тоже
Гость
19 декабря 2015, 18:17
Гость
18 декабря 2015, 14:21
у всех смолетов современных которые летают загнуты конци крыльев.Трясло и шумно было скоревсегометеусловия были разными ветер или встречный или попутный а кресла впритык ствят так то экономят денег мало потому большепассажиров сажат а планеры праткичски одинаковы и двигатели тоже
Ну вы и летайте на них) А я хочу летать на новых современных самолетах. Боинги у Нордавиа очень старые, летать дорого и это факт. Аэрофлот еще дороже..
Гость
21 декабря 2015, 08:17
Гость
19 декабря 2015, 18:17
Ну вы и летайте на них) А я хочу летать на новых современных самолетах. Боинги у Нордавиа очень старые, летать дорого и это факт. Аэрофлот еще дороже..
У всех авиакомпаний самолеты современные и ввозрасте. У всех.НАДЕЖНОСТЬ ИКОМФОРТ от возраста не зависит
Гость
17 декабря 2015, 12:36
ЯК 42 может не взлететь даже сели все двигатели на взлетном режиме..катастрофа в ярославле.ЭТО ДЕКТЫ САМОЛЕТОВ ИЗВЕСТНЫЕ ШИРОКО ОНИ С НИМИ ВЫХОДИЛИ ИЗ ЗАВОДОВ они заложены еще на стадии проектирования.Ничего подобного у боингов нет.Да есть недочеты заложенныев КБ но УСТРАНИМЫ,к примеру самоснятие блокировки с реверса двигателя на высоте,вопервых считалось что реверс на выосте не опасен во вторых что блокировка надежна.Разбился борт.Добавили вгидросистему дополнительный вентиль на гидросистеме чтобы блокировка была надежной предупредили пилотов описали что надо делать.Ивсе..а унас все знают что як 42 может при определенных воздействиях ветра не взлететь ,но что делать? Никто не занет Все занют чтоту204 может припосадке ускорится вместо торможени при включения реверса но что делать никто не знает.сухой суперджет еще страшнее.Так что унордавиа нормальные боинги салоны изношены да.Но не самолеты.А керосин не может течь по крылу он сразу испаряется если есть течь
Гость
17 декабря 2015, 16:24
Як42 может не взлететь и привели один случай. Давайте уж 5 для подтверждения. А в Ярославле банально приняли не смогли сориентироваться и перепутали педали. А что про ИЛ-86 скажете иксперд?
Гость
17 декабря 2015, 18:28
Гость
17 декабря 2015, 16:24
Як42 может не взлететь и привели один случай. Давайте уж 5 для подтверждения. А в Ярославле банально приняли не смогли сориентироваться и перепутали педали. А что про ИЛ-86 скажете иксперд?
вы верите что илоты выученные могут спутать педали??Вы наивны мне вас жаль.ИЛ 86 несколько самолетов было заказано в президентский летный отряд.Потом их вернули из за ДЕФЕКТОВ ШАССИ почитайте это не секрет. а уж проПС 90...стольок ругани было почитатйе
Гость
14 декабря 2015, 11:04
То что старый самолет,ни очем не говорит.Современные самолеты могут летать вечно если вовремя делают реглментные работы.Советские самолеты намного страшнее и дороже в экслуатации.
Откройте ВИКИ по типам самолетов ту104,ту124,ту134,ту154,ил 18,ил14,ил86,ил 62,як42,як40, ан24.
И выпишите летные проишествия и аварии с каждым типом самолетов начиная с 1962 года по 1982 год.Спецом беру самые застойные года.Мол тогда порядок был 20 лет=1040 недель.
И вот сравните скока раз внеделю происходили авариии.а потом возьмтте статью про боинг 747 да учитывайте скока было выпущено машин.
ВОт ту154 было выпущено всего 300 машин а за указанный период за 70е годы аварий с ниб было столько сколько убоингов 747 котрых было выпщено более 2000 за все время эскплуатации.
Вывод каждый месяц падал борт в ссср только м ы не знали. А старые самолеты летают и безопасны если есть сертификаты летной годности.
Гость
14 декабря 2015, 20:57
Интересно, откуда такие данные? Открыл ВИКИ. Пишут, что ТУ-154 выпущено 1026 единиц, потеряно 72. Боинг 747 выпущено 1510 единиц, потеряно 59. Статистика конечно лучше, но не в разы. И у тех и у других основные потери в 70-80-90-е года. Видимо просто на тот момент техника была менее совершенна. А про возраст полностью согласен. В истории немало инцидентов и с "молодыми" самолетами. Главное правильное и своевременное обслуживание.
Гость
14 декабря 2015, 21:50
Гость
14 декабря 2015, 20:57
Интересно, откуда такие данные? Открыл ВИКИ. Пишут, что ТУ-154 выпущено 1026 единиц, потеряно 72. Боинг 747 выпущено 1510 единиц, потеряно 59. Статистика конечно лучше, но не в разы. И у тех и у других основные потери в 70-80-90-е года. Видимо просто на тот момент техника была менее совершенна. А про возраст полностью согласен. В истории немало инцидентов и с "молодыми" самолетами. Главное правильное и своевременное обслуживание.
вЫ СЧИТАЙТЕ за указанный промежуток за время с 62 года по 82 год по той же вики в отличии отвашей статьи статья про типы самолеов имеет явные указания на источники а у вас патриоты наврали за 10 лет 70х было выпущено 300 самолетов всегоТУ 154 и отерь ровно столько сколько было у боингов котрые с 68 года вот ивсе.
Гость
14 декабря 2015, 11:57
Вы бы кореспонденты написали бы статью почему из архангельска до москвы билет стоит как в космос слетать.(кроме победы).
Гость
14 декабря 2015, 12:36
налоги, и еще раз налоги
Гость
14 декабря 2015, 14:46
А сколько мясо стоит и продукты? И все хотят жрать и зарплату в 500.000 , а в поле пахать, не языком молоть шелкоперам слабо?
Гость
14 декабря 2015, 15:06
Гость
14 декабря 2015, 14:46
А сколько мясо стоит и продукты? И все хотят жрать и зарплату в 500.000 , а в поле пахать, не языком молоть шелкоперам слабо?
а самолеты при чем? идите поработайте вполе вообще заработки мизерные к чему вы это?7ПОЛЕ давноуж не кормит.
Гость
18 декабря 2015, 10:45
Почему пилоты любят боинги?Знают если машина будет виновата, тона пилотов не спишут.И семьи могут получать пособия..а на наших самолетах пилоты всегда виноваты, будто пилоты самоубийцы..то на педали ноги поставят то штурвал мол не так потянут..в том то и дело авраийные ситуации с нашими самолетами непредсказуемы..и возникают на ровном месте как взлетка в ярославле...ну машина не набрала скорость..все близится точка..сбрасываем мощность ..машина тормозится...а она набрала а вверх не пошла..
Гость
14 декабря 2015, 15:05
автор не в теме, победа ушла я так понимаю, потмоу что не было заполненности самолетов, улететь за две тысячи конечно можно, но за каждую услуги в том числе за провоз багажа нужно платить, а что касается дешевизны билетов в европе - расстояния не учли? у нас от москвы до архангельска и скажем между сицилией и неаполем...
Гость
14 декабря 2015, 21:03
Ну да, далеко не всем требуется просто прокатиться до Москвы, многим ещё и багаж с собой надо взять. А со стандартным багажом цена несильно отличается от других перевозчиков. Плюс никакого сервиса на борту, кресла не откидываются... Время вылета из Москвы (насколько помню 7:25 утра) - также не самое удобное. Так что незаполненность самолетов (особенно на рейсе Москва-Архангельск) на самом деле не очень удивляет.
Гость
16 декабря 2015, 07:30
Летал несколько раз на победе, все разы самолет был забит, свободные места были но очень мало. так что это надуманный повод, вы наверное и не летали на Победе.... А багаж стоил при покупке через инет 1500 с билетами получалось около 3000 кто еще у нас так дешево возит?
Гость
16 декабря 2015, 14:36
Гость
16 декабря 2015, 07:30
Летал несколько раз на победе, все разы самолет был забит, свободные места были но очень мало. так что это надуманный повод, вы наверное и не летали на Победе.... А багаж стоил при покупке через инет 1500 с билетами получалось около 3000 кто еще у нас так дешево возит?
Ну почему же!? Летал. Правда без багажа. Пару раз, когда нужно было лететь с багажом, победу тоже рассматривал, цена получалась в районе 5000. Правда стоит сказать, что сама цена билетов на те дни, которые смотрел была выше чем обычно у них. По поводу заполненности: вперед самолет действительно был полный. На рейсе Москва - Архангельск мест было достаточно. Но уверен, что рейс на рейс не приходится) А так в целом - конечно очень жаль, что возможности дешево слетать в Москву не стало. Сегодня вот лечу нордавией. 4300 по тарифу "промо". Дешевле думаю теперь не будет
Гость
14 декабря 2015, 11:53
Американское - оно всегда лучшее.
Гость
18 декабря 2015, 11:29
Но очему боинги падают все таки?У нас всегда они падали по вине экипажа.Простота управления обманчива.Сразу туда поперлись те котрых на пушечный выстрел подпускать нельзя.. стали пьяными летать часть пилотов мол машина ка кпарта удобная самла сядет сама летит..итог упал боин в перми.ИЛи просто пилоты раслабляются выше всякой меры ну хорошая машина сама все делает... итог армянский боинг заходя на посадку второй раз в адлере делает разврот над морем при сильном ветре,ясно что самолет потеряет высоту несколько метров а то идесяткови высота полета недостаочна.но делают развроти цепляют крылом воду и рабиваются все или вказани..там вообще темная история.до сих нет результаов расследования МАка ,ходят упорные слухи,чтов кабине был сын высокго татарского чиновника,друг КВС, хотя водном экпиаже соеденить двух переученных бортинженера и штурмана,этоверх глуости. пилоты просто судя по маневрам не знали АЗОВ АЭРОДИНАМИКИ. и отому врубили тумблер toga и не заметили как машина стала задирать нос
Гость
18 декабря 2015, 13:47
режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). не тумблер КНОПКА пилоты посчитали что уход на втрой круг и посадка после нажатия кнопки будет автомтичски происходить и наверняка удивлись увиде чтосамолет набрал вместо 500 метров 700 и работой колнкой штурвала и зкрылками перевли машину в пикрование угол падения был 89 градусов не 90 но все равно..наверняка не были пристегнуты плечевыми ремнями и потому штурвал тянуть на себя было оченьтрудно отрицательные перегрузки мешали...кто виноват самолет? нет экипаж
Гость
18 декабря 2015, 12:18
зная придирчивость интернет публики и привычку проводить аналогии с чем угодно ,даже с автомобилем,пытаюсь подробно объяснить некоторые вещи,и понимаю что все невозможно..ну вопрос последует почему в казани боинг задрал нос?.ДЫк это следует из маневров машина, и аэродинамики, любой аэроплан сдвигателями на крыле задирает нос когда двигателям дается взлетный режим.Что в казани экипаж дал взлетный режим все знают это с земли понять можно.Писхологичски понятно рядом земля промахнулись мимо полосы..охота уйти наверх..земля пугает своей близостью..дают взлетный и не контролируют угол атаки,реузультат машина выходит на критичские углы,наверняка срабатывает сигнализация..вместо того чтобы убрать мощность дают штурвала от себя и вертикально вземлю.А мощность убрать страшно вроде набрали только что..Опытный пилот во первых ПО ПРИВЫЧКЕ будет следить за положением носа ВИЗУАЛЬНО!!по привычке! и работой штурвала будет компенсировать желание самолета задрать нос слишком сильно и все .
Гость
18 декабря 2015, 13:35
визуально ночью вблизи земли можно ориентироаться по огням ввп и прочим огням с земли.Если небо видно то по звездам...на высоте в облачности визуально ориентироваться не обязательно. там прибор предупредит и можно штурвалами работать и скорость набрана высокая а здесь у земли сокрость низкая вот и сложилось в пазл кататрофы не умени е летатьнамаленькой скорости у земли бывших штурмана и бортинженера.на яшке 52 много раз пилотам приходилось бывать вподобной ситуции промахнулся курсач мимо полосы,взади инструктор молчит..джаешь газ ручка управления сама идет вперед инструктор позади страхуется от неопытного курсанта управление то сдвоенное...а у бортинженера и штурмана впрошлом такого не было..
Гость
15 декабря 2015, 13:00
Зажрались вы батенька, надо было в пазике из Москвы добираться. У меня по зарплате только на такой вид транспорта и хватает.
Гость
15 декабря 2015, 14:05
Бенз стоит тоже не 3 рубля от арха до мск
Гость
15 декабря 2015, 20:22
а не пробовали получить образование нормальное и устроиться на работу, а не жить на пособие?
Гость
16 декабря 2015, 06:59
Гость
15 декабря 2015, 20:22
а не пробовали получить образование нормальное и устроиться на работу, а не жить на пособие?
А зачем образование? Без него бабло рубят, оно ни к чему, надо только встать с дивана и перестать быть экспертом.
Гость
14 декабря 2015, 20:23
Мы плачем..................
Верни колбасу МЫ все простим !!!!!!
Гость
16 декабря 2015, 00:07
Керосин по крылу течь не мог.
Гость
17 декабря 2015, 01:34
Не знаю кто эти бывалые люди и что они видели за развитым кордоном, но цены на билеты везде разные и есть очень дорогие рейсы авиакомпаний монополистов, альтернативных дешевых рейсов которым зачастую нет.
Гость
17 декабря 2015, 12:27
По крылу тек не керосин.А конденсат. Обычное явление.КУрпус самолета разогревается о воздух а на высоте воздух охлажден вот и наблюдаем конденсацию.Внутри салон не отражает техничское состояние самолета.Современый самолет может менять внутренее убранство салона на раз два три..взависмости от целей эксплуатации для регулярки растояния между креслами одно для чартеров другое.Российскиеамолеты опасны, ту 204 кпримеру при боковом ветре при посадке при включенном реверсе начинает ускоряться.Бала такая катастрофа недавно.ТУ 154 имеет привычку сваливаться в штопор.Откуда выйти не может.Под донецком недавно относительно.ТУ 104 при посадке переставал снижаться при полностью отжатом от себя штурвалом летит горизонтально и все.Было несколько катастроф.Ту 124 ,котрым был спешно заменен ту 104 , имел дефект самовыпуска тормозных щитков что на высоте приводило к переворачиванию самолета,и его разрушению от перегрузки.ТУ 134 чрезвычайно пожаропасен недавно на взлете сгорел в когалыме.
Гость
17 декабря 2015, 12:42
То есть топливо из бака не течет оно виде струйки пара хлещет из крыла.Повторяю конденсат вы видели.Все эрбасыи боинги в лизинге.Лизингодатель пристально следит за эксплуатациеей самолета терятьмашину ему не охота .Врядли авиакомпания сумеетвернуть стоимость самолета если она его угробит.Потому все проверяется.Какие комплектующие ставятся кто поставщик все документируется..и сели будет что то нарушено тосамолет отнимут и деньги авиакомпании не вернут.Плюс сами фирмы боинг и арбас контролируют ремонт и эксплуатацию самолетов.Последний боинг котрый упал в РФ это вказани переученные сштурмана и бортинженера пилоты,несумели спарвится с упралением и уронили машину при посадке.ВОПРСОЫ к тем кто переучил штурмана и бортинженера.Вообще переучивать их нельзя ОНИ НЕ ПИЛОТЫ.В зрелом возрасте научитьс ялетатьна боинге еслираньше не летал.НЕВОЗМОЖНО.Летайте и не бойтесь
Гость
17 декабря 2015, 15:58
добавлю про ил 86 и ил 96.ВО первых они имею дефекты шасси неустранимые.ВО вторых двигатели пс90 очень дорогие и очень плохие ломаются часто ремонтируются очень долго.И само решение делатьсмолет с четырьмя двигателями спорно перевзит он ровно столько же ка ки боинг 757 а топлива жрет больше и летает на болеекороткие дистанцииСедня на прессконференции былосказано что мол будут они.Не будут в воронеже разруха полная на авиазаводе никому илы ненужны.а пермские моторы на грани разорения...пс 90 страшные двигатели.На КМПО делали НК 60 авиадвигатель в 80е так вот у него вполете трескался лиск турбинны в котрый лопаки турбинные вставляют.Нескольок начальников цеха умерло отинфаркта так их анкачивал красный директор Витор(этофамилия) прямо ссовещаний на скорой увозили.И что? дивгатель пришлось снять с производства это взастой!! так что...не надо гнатьна боинги ну не умеем мы хорошо самолеты делать
Гость
17 декабря 2015, 18:35
Для сведения пилоты педали не путают , пилоты хотят жить.Вся трагедия то втом чтосамолет разонался а взлетьт не захотел если бы (предположим) что одновременно тормозили и взлетали...то пилоты автоматичски не набрав взлетной скорости прекратили бы взлет...рядом сточкой невозврата сбросили бы мощность с двигателя ИВСЁ они хотят жить трагедия то втом что машина разоналась до взлетной скорости авверх не пошла.
ТУ 154 под донецком все свалили на КВС,мол грючку решил сэкономить и взлетел выше допустимого эшелона.С земли диспетчер бы прервал его полет если бы он полез бы на недопустимую высоту.Он дал запрос на смену эшелона диспетчер потвердил смену эшелона и разрешил набор высоты. И Тушка свалилась с этой высоты..а всем рассказали типа что залез слишком высоко.ТУ 154 любит сваливаться неожиданно в штопор..КВС не понял что вштопоре...кстати тоже минус машине...
Так что все просто...хотите биться на родных машинах? Хотите чтобы близкие ваши? Разбивались ? Летатйе нашими самолетами.
Гость
17 декабря 2015, 21:18
Перепутать наверно и не могут, а вот поставить ногу на педаль и непроизвольно нажать (собственно как и говорится в причинах) вполне реалистично. При этом создастся момент вращения, который прижмет носовую часть к земле. Как в машине: на тормоз давите - перед автомобиля прижимается к земле. Ну и даже если рассматривать вариант, что это обман, то что же случилось на самом деле? Наврядли самолет мог не захотеть взлетать из-за того, что на нем написано ЯК-42Д, а не boeing 737. В чем причина того, что тысячи взлетов данного типа самолета проходят штатно и только этот закончился трагедией?
Гость
18 декабря 2015, 10:27
ПИЛОТ НИКОГДА не ПОСТАВИТ НОГУ НА ПЕДАЛЬ и непроизвольно не нажмет!САМИ считайте,летуны хотят жить.Еще большле чем все остальные.
Машина идет по по полосе, скорость не набирает, подойдя к точке принятия решения или точке невозврата, пилоты сбрасывают мощность с двигателей, включают реверс. и не взлетают, здесь же машина набирает скорость, пилоты видят, что скорость есть..набирают взлютную и тянут штурвалы на себя ,а машина не взлетает а продолжает катится по полосе.в конце полосы подпрыгивает ..идет над землей и падает..скорость взлетная была,а машина взлететь не захотела.Иначе бы на точке невозврата пилроты бы сбросили мощность с двигателей..Почему тысячи взлетов были?? Объясняю воздействие ветра ,сила ветра ,угол од которым он дует и загрузка самолета должны совпасть и аэродинамика не дает взлететь.ЭТокак ту 204 на посадке если ветер дует сбоку то реверс скоряет а не тормозит,или как 104 почему то до сих пор невыясненым вдруг перестает снижаться..хотя штурвал отсебя толкнули
Гость
18 декабря 2015, 10:35
дефекты и ту 104 припосадке и ту 204 и як 42 заложены на стадии проектирования..и конструкторы похоже знали об этих дефектах но,должны совпасть нсеколько факторов, чтобы машины разбивались.Туполев на совещании спилотами после очередной кататсрофы, когда мужики хором орали ,увеличь ход штурвала у ту 104!Ответил, вы летать не умеете, пришло туполева спасать от толпы разьренных летунов..с як 42 такая же картина все знают чтоиногда машина не взлетит хоть что ты делай...то же с ту 204...знают иногда сядет но выкатится за пределы впп реверс как ускоритель..но должны совпасть нсеколько факторов...допустимыми потерями считают авиаконструкторы в россиии такие катастрофы...,сухой тоже гору облететь не сумел. У него был радар наверняка пилоты видели...гору номашина почему то вверх не пошла.
То естьна машинах изначально есть дефекты.Но сними бороться невозможно.Военные контркторы проектируют гражданский самолет,как военый исходя из дешевизны и ДОПУСТИМЫХ потерь.
Гость
18 декабря 2015, 10:42
Потому стакой радостью все перешли на боинги.После наших машин или после военноймашины...скажем после миг 31, управлять боингом это курорт... все аварии котрые были подробно разобраны внаставлениях прописан что надо делать, все этоотрабатывается на тренажерах..вот ту 154 вес зенают чтоможет уйти в штопор..любит тушка это дело..НО ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ? чтобы этого не было никто не знает теоритечки да угол атаки нельзя выбирать близким критечскому, соблюдай скорость и так далеее...но почему в том же самом режим е машина вдруг может пойти в штопор никто не знает.И никто не знает как её вывести из штопора...ЗАЛОЖЕНО это.. или ту 134 самый страшный самолет вовсех авиакатрофах с ним уцелел только один человек у боингов несколько сотен..выжывших а у ту 134 ОДИН.А людям сказочки дают мол ноги на педали не та кпоставил,или КВС решил топливо экономить запрыгнул на высоту и упал в штопоре...а в ы верите.ИЗНАЧАЛЬНОВСЕ САМОЛЕТЫ НАШИ ТАКОВЫ.
Гость
18 декабря 2015, 11:37
То есть машина стала задирать нос и терять скорость (проказанкси йбоинг)..заметили поздно. стали работьа штурвалами, резко отдали от себя самолет вертикально!!КАРЛ!! ВЕРТИКАЛЬНО пошел к земле.Скорости то не было испугались штопора, надо было сбросить мощность с двигателя..тогда бынос сам опустился...НО ЭТО ПИЛОТ знает котрый с 18 лет С 18 КАРЛ!! летает сам сначала на планерах частопотом налегко моторных..а здесь переученные штурман и бортинженер.ЧТобы подработаь двигателем критичский угол атаки на малой высоте,любой летун знает это уже в крови... отдашь отсебя штурвал машина клюнет резко и нефакт что успеешь обратно вытянуть... или упал тайванский боинг..выяснилось китаезы задели как тохвостом фюзеляжа полосу десять лет назад ,поставили заплатку декоративную зпаолировали и закрасили.ДЕСЯТЬ ЛЕТ машина летала стрещиной в хвостовой части фюзеляжа.Сейчас это описано внаставлениях сказано и подчернуто что надо делатьдо ближащих клепок убирать обвшику поврежденную вызвать мастеров фирм
Гость
21 декабря 2015, 08:18
Тои значит что креосин течь покрылу не может он летуч исразу испаряется особенно на высоте особенно когда набегающий поток есть.
Гость
17 декабря 2015, 23:33
Это месть депутатов за нелояльность населения: низкая явка и прочее...
Гость
20 декабря 2015, 10:16
Что значит "керосин не мог течь по крылу"?
В "Крепком орешке 2" ещё как тёк!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
755мм 85%Самолетные коллизии