перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Владельцы пазиков вопреки обещаниям не улучшили сервис

14 декабря 2015, 12:25
Гость
14 декабря 2015, 15:03
Качество не изменилось, а проезд уже давно 21 рубль!! Пусть снижают обратно стоимость проезда! Если было соглашение, что перевозчики могут поднять стоимость только при условии повышения качества услуг, то почему нет им никакого наказания, что они выполнили пункт соглашения только в части повышения услуг?! Что за безнаказанность и "акцентирование внимания"??? А меры то кто будет предпринимать?!
Гость
14 декабря 2015, 18:13
В Липецке проезд 15. И зарплата одинаково.
Гость
14 декабря 2015, 20:33
переехать?
Гость
14 декабря 2015, 21:04
В Архангельской области средняя зарплата - 35279 руб., в Липецкой области - 23747 руб.
Гость
14 декабря 2015, 21:42
Гость
14 декабря 2015, 21:04
В Архангельской области средняя зарплата - 35279 руб., в Липецкой области - 23747 руб.
Это кто такую чушь(т.е. ложь) сказал?!
Гость
14 декабря 2015, 16:25
Машина была в ремонте, довелось прокатится на автобусе, а рации гундешь, курево, и гробовая тишина, перебиваемая тем самым гундением какого то автобусиста в рации... С тех пор всегда хожу пешком... в автобусы, если есть возможность пройтись пешочком, больше ни ногой!!!
Гость
14 декабря 2015, 14:25
со стороны губернатора не сделано не меньше (нелегалы не убраны, дефицит кадров такой же, от этого и качество работы ..., да достаточно пока) только поэтому уже ситуация просто не может меняться
Гость
14 декабря 2015, 22:21
Тут некто заговорил про конкуренцию.Её нет.Есть очевидный сговор членов ассоциации перевозчиков и лоббирование своих интересов в мэрии.Графики перепродаются ..Только откатывай владельцу маршрута.И по пригородным надо решать.К примеру,на 144(иногда)106 и 110 (постоянно) ездят ПАЗы,что запрещено.
Гость
15 декабря 2015, 10:15
и что кем запрещено??????????? ИДИ В милицию!!!!!Аконкуренции нет спасибо своим депутатам исвоей власти говри!
Гость
15 декабря 2015, 12:17
Естественно, господин депутат" Узкий" сколько в это дело вложил? ..
Гость
14 декабря 2015, 14:06
А мне почему-то не верится, что с февраля оплату за проезд в ПАЗах не поднимут. Убедите меня в обратном. К сожалению, ситуация в Архангельске, на данный момент, сравнима с Диким Западом.
14 декабря 2015, 21:30
долой помойки под фирмой паз-а кто даёт им лицензии и как они проходят техосмотр.
Гость
14 декабря 2015, 13:51
Не за горами тот день когда перевозчики "скромно" потребуют повысить цену мотивируя пятизвездочным сервисом в ПАЗиках (((( Грустно и позорно областному центру иметь такой вид транспорта. Орлов с Годзишем когда последний раз добирались на городском транспорте ? а могли бы не такой уж Архангельск и Париж.
Гость
14 декабря 2015, 15:50
О чём они говорят? Электронная оплата? Новые автобусы? Рации-матюгальники и курение за рулём победить не могут. Зато мыслят глобальненько.
Гость
14 декабря 2015, 17:30
Если бы они рулить умели, то это еще хорошо, иногда едешь на машине и хочешь в дыню дать половине пазоводов
Гость
14 декабря 2015, 22:28
Депутатская тема !!!!........................перепутал- КРЫША !!!!!
Гость
14 декабря 2015, 16:51
Водителя зачастую просто"Юлии Цезари" одновременно: курят, говорят по телефону, ни и рулят (везут пассажиров)
Гость
15 декабря 2015, 12:12
Водитель на 60 маршруте умудряется писать СМСки во время движения.
Гость
14 декабря 2015, 15:21
В статье упоминается электронная система оплаты проезда. Не значит ли это, что проезд мы будем оплачивать банковской картой? А как быть тем, у кого её нет? Значит ли это, что не будет кондукторов? И тогда возникнет другая проблема. Больше тысячи кондукторов надо будет куда-то трудоустроить. Причём разом! При таком раскладе рынок труда в Архангельске просто рухнет! В среднем один пазик даёт 6 рабочих мест. А это дорогого стоит! Так не лучше ли оставить все по прежнему?
Гость
14 декабря 2015, 16:17
Электронная система - это не банковскими картами, а проездными. И переходить нужно на современные технологии, и так в городе "все по-прежнему"..
Гость
14 декабря 2015, 17:56
Гость
14 декабря 2015, 16:17
Электронная система - это не банковскими картами, а проездными. И переходить нужно на современные технологии, и так в городе "все по-прежнему"..
как в селе..
Гость
15 декабря 2015, 00:48
Во многих крупных и не очень городах используется эл. система.Никаких банковских карт,вы что..! Покупаете поездки и едите. А за кондукторов.....промолчу..!
Гость
14 декабря 2015, 16:49
"Поэтому никаких переговоров об изменениях в тарифной политике без выполнения условий соглашения быть не может" - на мой взгляд не может идти речи ни о повышении тарифов или возвращении к стоимости проезда в 18 рублей, как было раньше; пассажирам пора возвращать те деньги, что они переплатили в 2015 году за услуги, которые им оказывались некачественно!
Гость
15 декабря 2015, 09:29
Вот ! Вот голос разума) Так сделали в какой-то другой области, а у нас почему-то "Поэтому никаких переговоров об изменениях в тарифной политике без выполнения условий соглашения быть не может"....
Гость
15 декабря 2015, 01:11
Установить приборы регистрации движения как у дальнобойщиков. И будет вам пополнение бюджета и безопасность на дорогах, там всё показывает и скорость, километраж, время работы водителей.
Гость
15 декабря 2015, 15:32
все уже установлено еще раньше чем у дальнобойщиков - толку как видите нет ...
Гость
15 декабря 2015, 13:32
Наверно один губер и поверил что сервис улучшится.
Гость
15 декабря 2015, 15:42
какой сервис??так будет продолжаться то эти прекратят возить. а тосервис подавай...льготников вози....за 21 рубль??? ХОДИТЕ пешком полезно, сбережете два червонца. получайте белуюЗП путсьнищенскую но зато белую(какой толк?)и готовьтесь в будущем жить на помойке.Все то положение котрое сложилось оно получилось из тех людей котрых вы выбрали вотпустьони вас и возят
Гость
14 декабря 2015, 14:06
Ну вот! А я-то думал...
Гость
14 декабря 2015, 21:09
Губер совершил очередной подвиг, круто так пожурил перевозчиков. Так им и надо, а то распоясолись совсем, не слушаются!
Гость
15 декабря 2015, 10:36
Вопреки обещаниям и контроль за пассажирскими перевозками не усилился! Чего же удивляться?
Гость
15 декабря 2015, 13:20
Котлету заносят и все. А так все возможности приличных перевозок давно известны по нормальным городам. Но котлета $ проще и дешевле, чем формирование нормальной системы пассажирских перевозок.
Гость
15 декабря 2015, 15:35
ценва низкая налоги огромны цены на коплектующие огромны дешевле вас возить не будут хотите лучше довайтесь снижения налогов.Добивайтесь конкренции и снижайте количтсво чинуш а за такую цену билета вас лучше возить никто не будет
Гость
15 декабря 2015, 15:43
Для России вполне нормальный вид транспорта, а то представляете , вы выходите из шикарного автобуса , заходите в свой подъезд , а из залитого подвала "г " несет , у нас все "соответствует " , не в Европе живем . . .
Гость
15 декабря 2015, 16:27
Люди! А вы ни разу не видели как они летают, да да летают. 70 маршрут носиться по маймаксе 80-90 км\ч Все едут и молчат :(
Гость
15 декабря 2015, 10:14
установите приборы регистрации??И что это вм даст???ВАМ БЮДЖЕТ Важен??ТАК отдайте напополнение бюджета свою зарплату!!!Чтоважнее ехать или бюджет?НЕТУ ДЕНЕГ ПЕШКОМ НЕУВАЖАЕМЫЕ!Ей богу не нравится не ешь! Ходите на лыжах. Пока не будет конкуренции пока власти будут прессовать до тех пор вы будете ездить в с котовозках спасибо губеру меру и прочим чинушам безполезным.А то нашли виноватых.....выбрали чинуш неумных мягко говря а мы виноваты НА ЛЫЖАХ НЕДОВЛЬНЫЕ И В БЮДЖЕТ СВОЮ ЗАРПАЛАТУ вы все иждевенцы вввсе ПОВАШЕМУ НЕ БУДЕТ можете нас разорить можете затостариков своих и деток насанках станете возить...100 рублей би лет будет!!!
Гость
15 декабря 2015, 14:58
да, мне бюджет важен! я с 20 лет пополняю его ежемесячно из своего кармана, как делает каждый гражданин с белой зарплатой (которая вам и не снилась никогда). вам как автобуснику, конечно, важнее ехать - да вы тон-то поубавьте, а то такими темпами скоро на ваших автобусах будете ездить только вы+кондуктор ваш да пара льготных пенсионеров, выплаты по которым вы будете годами у мэрии выбивать. кого мы выбрали чинушами - наше дело. Ваше дело - оказываться качественные услуги, почитайте что это такое, губернатор вам указал, что качественные услуги вы не оказываете. Когда начнете, тогда и поговорим о повышении цены на билет. А пока вы даже на 21 рубль не можете качественно услуг оказать. вы тут про нелегалов пишете претензии - а вы сами-то "легалы"? ваш ип налоги-то платит с прибыли? а с ваших зарплат? а договоры трудовые есть у вас? а медосмотры предрейсовые вы проходите каждое утро, и прям все здоровы?
Гость
15 декабря 2015, 15:33
Гость
15 декабря 2015, 14:58
да, мне бюджет важен! я с 20 лет пополняю его ежемесячно из своего кармана, как делает каждый гражданин с белой зарплатой (которая вам и не снилась никогда). вам как автобуснику, конечно, важнее ехать - да вы тон-то поубавьте, а то такими темпами скоро на ваших автобусах будете ездить только вы+кондуктор ваш да пара льготных пенсионеров, выплаты по которым вы будете годами у мэрии выбивать. кого мы выбрали чинушами - наше дело. Ваше дело - оказываться качественные услуги, почитайте что это такое, губернатор вам указал, что качественные услуги вы не оказываете. Когда начнете, тогда и поговорим о повышении цены на билет. А пока вы даже на 21 рубль не можете качественно услуг оказать. вы тут про нелегалов пишете претензии - а вы сами-то "легалы"? ваш ип налоги-то платит с прибыли? а с ваших зарплат? а договоры трудовые есть у вас? а медосмотры предрейсовые вы проходите каждое утро, и прям все здоровы?
вы крайне наивны и ваш ум ущербенБелая зарплата?? Чтобы чаек кормить? Или хорошавина или гайзера?. ПО жизни все последние те кто был на белой зарплате оказались у разбитого корыта,вы думате чтовас минует помойка встарости?Ваша белая зарплата этоваш залог будущих испытыний и невзгод.Не можем на 21 рубль оказать услуг окажем за 30!! Не нравится ходите пешком счмтаете что не тогокачества ??ЖАЛУЙТЕС и,ходите пешком и не угрожай сядешь и поедешь надо будет и 50 р отдашь.Все унас впорядке про бюджет жумаешь ТАК ОТДАЙ ЕМУ зарплату есть суды госокмнаджор иди жалуйся тока неучи а пока тиы будешь платить сколько мы скажем.ЯСНОВСЕ ДОРОЖАЕТ И 50 будешь платить надо удет и по100 заплатишь ВЫБРАЛИ?? так не жалуйтесь на анс жалуйтесь на тех коговыбрали! а пока рубль уже под 100! и это залог того что вы всегда нам будете платить то чтомы скажем! ИЛИ пешкоом на лыжах!!в бюджет платят толькопростакинеудачники ! и смешные нелепые люди а топрибор регистрациии...себе установи и плати за точтопешком
Гость
15 декабря 2015, 15:49
Общественный транспорт - это лицо города! Так вот у Архангельска его нет. Совсем
Гость
14 декабря 2015, 17:18
повышение цен будет.Возврата денег не будет. Кроме перевозчиков других нет.Не нравится ходите пешком.Конкуренцию надо и нельзя ограничивать перевозчиков.Естьпретензии?Почитатйе законы и в суд.Тока не получится у вас.Цена должна быть 40 рублей за проезд и без льгот.Льготы пустьоплатит те кто их дает к ним рпретензии У вас есть выбор ходить пешком или купить свое авто
Гость
15 декабря 2015, 12:42
А ты по всей видимости и есть автобусник!!!!!! Ишь ты какой грамотный нашелся - цена должна быть 40 руб. Ниче у тебя не расползется??????
Гость
15 декабря 2015, 13:13
Откуда знать пазопогонщикам о законах и что там получится, если вы писать и говорить нормально не умеете. 40 рублей оставьте в своих влажных мечтах, они никому не интересны. сжечь половину пазов в городе никто и не заметит, пользуетесь дырявой мэрией и безнаказанностью
Гость
14 декабря 2015, 16:10
нужна конкуренция.А рост цен будет обязательно!Все доожает налоги растут не нравится ПЕШКОМ на лыжах дорогие!Ато некрасиво куите машину и ездите.КАК в ыработаете так вас и возята угрозы начальников???Да плевать на них они тока воровать умеют!!раздухарились не нравится ПЕШКОМ! о заслугам вас возятВСЕ ПРАВИЛЬНО!
Гость
14 декабря 2015, 17:14
Сегодня выходной чтоли? ведроПАЗ сломался?
Гость
15 декабря 2015, 09:32
А матюгаются они по рациям, потому что как коряво пишут, так и говорят.
14 декабря 2015, 18:11
Правильно ездим на том что заслужили.В золотых каретах нас ни кто возить не будет,и хватить фантазировать,опуститесь на свои ножки или на лыжи и вперед за здоровьем
Гость
14 декабря 2015, 15:09
Представляю от прочитанного г.Москву, большой автобус, турникет, электронный билет. Это деньги стоит. Готовы за это платить те кто не передвигается на автобусе?