RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

765мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Новый год против Рождества

Гость
28 декабря 2015, 23:31
Да-да,на словах Россия - православная чуть не на 90 процентов. Только не забывает набухиваться в самый строгий пост, на время которого приходится встреча Нового года. Потом в Рождество ещё раз, потом в Старый Новый год сам бог велел, ну и напоследок в прорубь не забыть по пьяни сползать в Крещение. И те самые комуняки, которые атрибуты напереносили на Новый год по антирелигиозным атеистическим мотивам, давно сгнили в могилах, а встающая с колен целое поколение православная Новая Россия всё та же. Набухаться в пост и бить себя в грудь, доказывая православность, не зная ни одной молитвы, ни разу не заходя в церковь.
Гость
29 декабря 2015, 12:16
Ну не всем же на дури сидеть и клей нюхать.
Гость
30 декабря 2015, 18:48
Гость
30 декабря 2015, 18:48
Ну не всем же на дури сидеть и клей нюхать.
А вы, выходя из церкви, тут же берётесь за пакет с клеем?
Гость
11 января 2016, 15:40
А вы, похоже, большой знаток Православия, раз Рождественский пост называете строгим!
Гость
28 декабря 2015, 18:38
Рождество - праздник нерусский. Новый Год - наше всё.
Гость
28 декабря 2015, 20:33
Нет, не всё. Ещё Хэллоуин. И День Конституции.
Гость
28 декабря 2015, 21:43
как это не русский? это христианский праздник...родился наш Спаситель...Рождество Христово - это самый русский праздник ...и очень плохо что все атрибуты Рождества перешли на новогодний праздник...ведь Россия это православная страна...хотя каждому свое...
Гость
28 декабря 2015, 22:21
Гость
28 декабря 2015, 22:21
Нет, не всё. Ещё Хэллоуин. И День Конституции.
День борьбы с гомофобией еще.
Гость
8 января 2016, 11:41
Странная статья. Сначала автор сожалеет, что "население у нас не весьма религиозное", а под конец заявляет: "неважно, в кого вы верите". А тем, кто, как пел Высоцкий, "верит в Магомета", тоже Рождество праздновать? Все-таки именно Новый год-объединительный праздник.
Гость
11 января 2016, 15:46
Вокруг чего объединяет новый год и от какого события отсчитывается?
Гость
29 декабря 2015, 08:12
Давайте внесем предложение для жителей Архангельской области перенести неделю отдыха на день Победы в мае или на день России в июне, а то сейчас морозы ударят под 30 градусов, ни на лыжах, ни на рыбалку, ни на природу с детьми и шашлыками, народу только и остается, что злоупотреблять по домам. В мае и июне вероятность хорошей погоды все таки выше.
Гость
29 декабря 2015, 09:47
Такие вещи вне компетенции местной власти. А центральная не будет ничего делать ради отдельной территории с 30 градусами.И любая территория работает во взаимодействии со всей страной. Нельзя сделать неделю выходных для одной области. Более того, такие переносы оформляются за несколько месяцев до события. Ни Дума , ни Правительство уже не работают. Каникулы у них.
Гость
28 декабря 2015, 22:36
Для народа - просто ещё один выходной. Для попов - просто ещё один способ залезть народу в карман.
Гость
28 декабря 2015, 23:34
Видно твои карманы основательно попы потрясли, раз ты на них такой злобой все время пышешь.
Гость
29 декабря 2015, 15:12
Гость
29 декабря 2015, 15:12
Видно твои карманы основательно попы потрясли, раз ты на них такой злобой все время пышешь.
Расселить трущобы на окраинах важнее, чем новый бизнес - центр с крестами у МРВ.
Гость
29 декабря 2015, 17:31
Гость
29 декабря 2015, 17:31
Расселить трущобы на окраинах важнее, чем новый бизнес - центр с крестами у МРВ.
откуда столько злобы?? дак надо просто пар спустить, а не кидаться на людей, обливая всех желчью дамы в приличном обществе себе такого не позволяют
Гость
29 декабря 2015, 20:35
Дай попам волю - они к каждому дню в году какого ни будь "святого" прилепят.
Гость
7 января 2016, 02:32
Дак, так у них и есть в ихнем церковно-славянском календаре! Попробуйте купите такой толстый журнал-календарь в церкви - сами увидите... ;-))
Гость
29 декабря 2015, 19:55
Ерунда! У русских один, Один праздник - НовыйГодРождествоСтарыйНовыйГод! Если нет, то это не Русские!
Гость
29 декабря 2015, 23:57
У Русских один праздник - День борьбы с гетеросексуализмом. Остальное от лукавого и не для Русских.
Гость
11 января 2016, 10:49
Гость
11 января 2016, 10:49
У Русских один праздник - День борьбы с гетеросексуализмом. Остальное от лукавого и не для Русских.
Гетеросексуализмом? Вы хоть в курсе, что это слово значит?
Гость
11 января 2016, 17:13
Гость
11 января 2016, 17:13
Гетеросексуализмом? Вы хоть в курсе, что это слово значит?
Я-то в курсе. А вы, похоже, нет.
Гость
2 января 2016, 12:46
В церкви опиумом (тьфу, - ладаном) так накурят и в тесноте надышат, что самый галлюциногенный клей переплюнут - вон как шизеют опосля!... )))
Гость
28 декабря 2015, 23:53
какая разница за что пить! Лучше пить за страну, которая дает нам столько выходных официальных в году! Вперед Россия!
Гость
29 декабря 2015, 03:33
В любые выходные и праздники полноценно отдыхают только планктон и чиновники. А больше половины страны трудится, чтобы свет горел, телевизор бухтел, телефон звонил, транспорт ходил, интернет работал, хлеб пёкся и продавался и много чего ещё делалось. Армия, флот,полиция, вокзалы, аэропорты, гостиницы, самолёты-пароходы-поезда и безостановочные производства типа того же ЦБК или ещё круче - производство металла, к примеру - всё это не останавливается никогда. Так что страна даёт не всем поровну. И чиновник за январь получит полный оклад, а всем безостановочникам по-праздничному оплачивают только 6 дней в январе ( и то далеко не везде), остальное - как обычно.
Гость
29 декабря 2015, 14:16
санта клаус и дед мороз идентичны, их ввел в обиход Петр Первый,до петра новый год встречали в иное время то ли осенью то ли весной по византийскому обычаю...вес атрибуты заимствовал Петр у голландцев и немцев.Люди не верят ыпалетискую сказку и что?Почему обидно? Традиция с середины 30х наряжать телуку..до этого не наряжали под запретом было...красивая традиция...а рождество?7ну 25 декабря прошло рабочий день....не встретишь а то рождество 7 января неверное по страому стилю Полно православных церквей 25 декабря встречает...опять же верить это значит надо верить что солнце крутится вокруг земли..в творение в семь дней.и так далеее...ну это несерьезно..ипочему человек из иудееи так важен вам??
Гость
30 декабря 2015, 09:37
Еле дочитала комментарий ваш, но осмыслить не получилось - очень уж непонятно вы написали..
Гость
6 января 2016, 06:47
Предлагаю всем не ходить в их офисы, явку им сделать 0%
Гость
6 января 2016, 15:28
Не ходить?! Ну, это невозможно устроить... Наркоман без ханки - это как цыган без цыганки!)))
Гость
8 января 2016, 19:47
Даже в Союзе ССР веры было куда больше * Насколько теперь всё искажено * Полный дибилизм * Тряхнёт ..
Гость
8 января 2016, 21:14
При Советах и ЗАО"РПЦ" не было, как оборзевшей бизнес-структуры.
Гость
29 декабря 2015, 11:31
имто что на бали уедут
Гость
30 декабря 2015, 02:01
для русских это как пчелы против меда, рождество против НГ. Ночь с 31 на 7 никто не отменял)))))
Гость
1 января 2016, 18:05
Обидно стало за офисный планктон - наша социальная организация именно к нему относится. Дежурим все 10 праздничных дней, работаем, подводим итоги прошлого года, готовим бюджетную отчетность и т.д. Готовимся, чтобы наступивший с 11 января новый год начать во всеоружии и работать во благо населения.
Гость
11 января 2016, 15:51
Нужно ещё добавить, что это не просто толпа, а толпа которой без разницы в кого и что верить, кого любить, куда идти, что считать добром, а что злом... Данная статья этому подтверждение!
Гость
11 января 2016, 22:30
Ну, это Вы зря! Статья вовсе не об этом!
Гость
30 декабря 2015, 11:09
Лишь бы не работать...
Гость
11 января 2016, 15:48
Без Бога нация – толпа, Объединенная пороком, Или слепа, или глупа, Иль, что еще страшней, – жестока. И пусть на трон взойдет любой, Глаголющий высоким слогом, Толпа останется толпой, Пока не обратится к Богу!
Гость
31 декабря 2015, 09:57
А кто-нибудь "дачёл" всю статью Олёнкиного мнения? Национальность россиянен...