RU29
Погода

Сейчас-14°C

Сейчас в Архангельске
Погода-14°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Как накопить на отдых в Поморье

8 февраля 2016, 08:26
Гость
8 февраля 2016, 12:50
Все мы выросли у бабушек в деревне! И это было самое лучшее время! Не могла дождаться лета, чтобы снова просыпаться с криком петуха, вдыхать запах только что испеченных блинчиков, бежать на речку и купаться до тех пор, пока губы не посинеют) Друзей -полный двор, велосипеды, сбитые коленки, ягоды, грибы, сенокос....А что могут вспомнить дети сейчас? опять это море...планшет...интернет...
Гость
8 февраля 2016, 13:29
Вам бы даже не в совке... а в 19 веке жить с такими запросами
Гость
8 февраля 2016, 15:15
В том году даже лета не было в нашей области.. о чем еще говорить!
Гость
8 февраля 2016, 15:59
Гость
8 февраля 2016, 13:29
Вам бы даже не в совке... а в 19 веке жить с такими запросами
А детям больше и не нужно на каникулах. Разве что еще книжки читать. А то сплошь безграмотные балбесы.
Гость
8 февраля 2016, 13:25
В статье все верно сказано и это вовсе не детское сочинение. Я обожаю наш Архангельский край, благодаря своей работе вдоль и поперек объездила его в командировках. Каждый год семью стараюсь вытащить в область попутешествовать. Но отдых у нас действительно экстремальный и недешевый. И погода не всегда благоволит: летом дожди, ветра, комары, зимой морозы. На прошлой неделе в Голубино отдыхали: два дня отдыха с экскурсиями обошлись в 6000 рублей на человека, это мы еще на трансфере сэкономили - были на своей машине. Соловки за неделю отдыха нам обошлись во столько, что можно было в Сочи месяц отдыхать. Пару раз приценивались к Кенозерскому парку и откладывали - слишком дорого. Кий остров тоже дешевизной не отличается, а условия там знаете какие? Без бани, без туалетов, без электричества. Так что я хорошо понимаю Аню. Хочется бюджетно не только историей родного края душу подпитать, но и тело побаловать.
Гость
10 февраля 2016, 13:06
ОТдых на красном море совсем не обязательно подразумевает лежаниепол горячим солнцем.Ирак кожи.Все ктотуда ездит знают чтоперед поездкой полезно пару раз сходить в солярий..а напляже использовать защитные кремы.Без кремов от солнца там никто напляже непоявляется..А в крыму в апреле море холодное этораз второе нет электричства,третье море грязное круглый год Для сведения на красном море всепоголвно плавают с трукамииластами посомтретьв море ечть что.многие занимаются дайвингом, многие скайтингом.Есть анимация,повечерам дискотеки в общем весело.Иненадо длумать о том где пообедать или поужинать ВОт ваш пост от 12:32 говит о вас как о недалеком инесведущем человек зомбированым телевидением. ЕСТЬ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ СОЛНЦА есть навесы от солнца накаждом пляже.Меньше завидуйте.ПА то на родину дедамороза экскурсию предлагаете..совсем уже..
Гость
10 февраля 2016, 13:53
"не обязательно подразумевает лежаниепол горячим солнцем" - не раскрылись, что он ещё подразумевает. "Ирак кожи" - клёва очепятка. Многие занимаются дайвингом? 2% - это много? Снорклингом в лучшем случае 25%. Остальные греют сало и бегают за стаканчиками с пивом в бар, 30% вообще от бассейна не отходят, а уж в столовках. как-будто с голодного острова. Нормальные люди из РФ, если уж и едут в Египет ради моря, то выбирают отель 5 звёзд и без Россиян. Дискотеки в арабских странах только для быдла-турситов придуманы. А почему люди живущие на югах смуглые, а на северах белые? Не задумывались? Про фито старение кожи не слыхали? А то что по заболеванию рак кожи идёт рост, тоже не слышали? Кстати именно после плавания не вытершись до суха, Вы максимально подвергаете кожу опасности. "Иненадо длумать о том где пообедать или поужинать" - ну да некоторым особям думать вредно, им в корыто подливай, всё слопают.
Гость
10 февраля 2016, 13:59
Я зомбирован :))) ??? а Вы, так любящие г.турции и Египты, мыслите самостоятельно, интересно каким местом? Там навесы? Из старой соломы по 2 штуки на 20 постояльцев? :))) Завидовать чему, б.дло отдыху? Да я уж лучше в Сочи в норм 4-ру или 5-ру сгоняю, и климат лучше - горы, лес, море. чем в Вашу ср.нь. А так только Европа, ну или Азия, для экзотики. А в России куча красивых городов со своей РУССКОЙ историей, и можно много путешествовать и познавать.
Гость
10 февраля 2016, 15:24
Гость
10 февраля 2016, 13:59
Я зомбирован :))) ??? а Вы, так любящие г.турции и Египты, мыслите самостоятельно, интересно каким местом? Там навесы? Из старой соломы по 2 штуки на 20 постояльцев? :))) Завидовать чему, б.дло отдыху? Да я уж лучше в Сочи в норм 4-ру или 5-ру сгоняю, и климат лучше - горы, лес, море. чем в Вашу ср.нь. А так только Европа, ну или Азия, для экзотики. А в России куча красивых городов со своей РУССКОЙ историей, и можно много путешествовать и познавать.
слетай, и зонтики на пляже хоть увидишь.
Гость
8 февраля 2016, 13:46
кто то копит чтоб отдохнуть где то,а кто то накапливает чтоб свалить от седа на всегда)))
Гость
8 февраля 2016, 17:09
в египет, через беларуссию,купите там путевку..и вперед из минска вылет..в чем проблемы? можно из финки но сложнее чуть Поездом до минска хостел на ночь и самолетом в хургаду.Обратно так же.
Гость
10 февраля 2016, 16:38
зонтиков на пляжах египта больше чем людей. Их покрытие свежее с пальм регулярно снимают листья..конечноесливы были в отелях три звезды или ниже то да там нет рифа, бассейн грязный и еда гадкая но туда как раз и никто не ездит.КРоме дайверов.Они рано уторм уходят в морена катерах и вечером возвращаются..А остальные вовсю плавают с трубками и ластами ..тем более это очен просто снорклинг это массовое явление как и кайтинг.Еда там хорошая.Комфортнее чемв крыму.ВЫпивка тоже веьсма хороша.А у нас грязь вонища, клопы,хабалки на респешен ив столовках.Поезда ужасны..аэропорты страшны как путешетвовать?ЧТо позновать?В минск Аня ина самолтике в хургаду цены сейчас там недороги в апреле тоже.
Гость
10 февраля 2016, 19:11
Устал Вас читать, Вы что с Нокиа 3110 сюда сообщения запиливаете, ну то что телефон кнопочный по Вам и так видно. И про КРЫМ я ни слова не писал, так как там не бывал и не собираюсь, у Вас смотрю опыт есть, любите видимо помойки. Выпивка хороша в Египте , Турции? Ну всё раскрылась душа русского халявщика нищеброда ))) Ага Аня, бабла на самолёт накопит до Москвы, а там до Минска, чтоб в поездах не ездить, у них же есть в бюджете лишних 45 тысяч )))
Гость
11 февраля 2016, 13:10
Гость
10 февраля 2016, 19:11
Устал Вас читать, Вы что с Нокиа 3110 сюда сообщения запиливаете, ну то что телефон кнопочный по Вам и так видно. И про КРЫМ я ни слова не писал, так как там не бывал и не собираюсь, у Вас смотрю опыт есть, любите видимо помойки. Выпивка хороша в Египте , Турции? Ну всё раскрылась душа русского халявщика нищеброда ))) Ага Аня, бабла на самолёт накопит до Москвы, а там до Минска, чтоб в поездах не ездить, у них же есть в бюджете лишних 45 тысяч )))
Выпивка вегипте хороша,а ненабираю а наговариваю Вы все врете про египет ва стам не было Отдыхайте сами на родине деда мороза
Гость
11 февраля 2016, 14:54
Гость
11 февраля 2016, 13:10
Выпивка вегипте хороша,а ненабираю а наговариваю Вы все врете про египет ва стам не было Отдыхайте сами на родине деда мороза
Ничего отвратительнее, чем алкоголь в Египте, не пила. И сколько бы звезд не навесили...Алкоголь брали только с собой в дьютике. А честно, кроме моря, Египет ничем не привлекателен. Мне даже больше понравилось в Тунисе и Марокко.
Гость
12 февраля 2016, 12:10
нормальны те кто предлгает отдыхать в соломбале? или на родине деда мороза? Для несведущих в египет едут только з а морем и это его фишка.Такого моря больше нет нигде.А напитки там вполне себе. А города наши абсолютн ывес одианковы... поездил....что это хз аотдых в познании городов??7Учится вотпуске? Это паталогия
Гость
12 февраля 2016, 21:34
Отправлял дочь в Великий Устюг. Так вшей привезла. Поскольку обнаружилось не сразу, а расчёска в семье хватается, какая с краю - лечились все, кроме меня.
Гость
12 февраля 2016, 14:44
воздух на красном море получше чем на беломорье сухой, соленый очень соленый.море очень соленое сердце отдыхает ,а если есть пробемы с сердцемс то проблемы станут меньше...а солнце есть защитные крема,все защищаются кремами ,тот кто писал про онкологию сам там не был.Если крема не будет то уже на третий день в ы не выйдете из номера, будете обожжены с головы до ног потому все мажутся и потому нет риска онкологии кстати даже майки сдлинными рукавами продают, чтобы в море плавать что бы руки и плечи не обгорали в МОРЕ.В ы там побывайте,потом критикуйте Есть плохие отели ДЛЯ ДАЙВЕРОВ и все для отсальных отель впутсные шиарное здание шикарная гтовка пять или четыре с плюсом отель Полно бассейнов но они как првило пустые,дл ятех кто плавать неможет,сам отдыхал в ноябре в самом южном отеле египта...дельфины ,черепахи,кораллы,прогулки на катере в море..все про все н а двоих на 14 ночей обошлось в 120 000.Было жарко кстати там через минск летал
Гость
12 февраля 2016, 21:35
Первые пару дней на том солнце только с кремом с UV защитой - обязательно.
Гость
8 февраля 2016, 11:23
О чем тут говорить - внутренний туризм в Поморье это бред, все педиатры советуют увозить северных детей к югу хотя бы на месяц. Да и с других областей не поедут, расчет лишь на иностранных экстремалов, там психи водятся. Но это явно не бизнес-проект
Гость
8 февраля 2016, 15:22
Только я не поняла, почему Турция то под запретом? Самолеты регуляркой летают прекрасно, даже Аэрофлот (а есть и лоукостер Пегасус), забронировать проживание недорого можно на любом сайте типа Букинга, или напрямую у местных через airbnb, визы не нужно. Чистое теплое море, дешевые фрукты, исторические достопримечательности, и главное, отсутствие толп российских туристов - чем не отдых? По стоимости выйдет не дороже Крыма или Сочи.
Гость
8 февраля 2016, 18:15
регуляркой дорого,и там война рядом
Гость
8 февраля 2016, 21:00
Гость
8 февраля 2016, 18:15
регуляркой дорого,и там война рядом
лоукостером не так уж дорого, дешевле чем из Арх в Сочи например. Никакой войны там рядом нет, байки все это. Прошлым летом самостоятельно там в 4 отелях отдыхали - все спокойно.
Гость
9 февраля 2016, 13:32
Гость
8 февраля 2016, 21:00
лоукостером не так уж дорого, дешевле чем из Арх в Сочи например. Никакой войны там рядом нет, байки все это. Прошлым летом самостоятельно там в 4 отелях отдыхали - все спокойно.
Какие байки?Самолеты сбивают,беженцы.Летом прошлым была совсем иная ситуация .Война то там свосем рядом.ПАод бомбежки наших самолето не охота попадать то мерсин разбомбят по ошибке смотрте карту, где боевые дейсвтия и вам ясновсе станет
Гость
9 февраля 2016, 11:15
только нищие, и кто ни где не был дальше рашки(максимум сочи))))))) , кричат что у нас хорошо ,,,вы просто смешны!!!!!!!.......В том году ваще лето было дубовое, все в куртках проходили,,,,,, но тут живут омотрозки -ватники,,,,,, ни чего не поделать,, сам такой был, но все убежедения на х... пошли однажды...
Гость
10 февраля 2016, 11:34
Почему здесь плохо жить? Потомунаходятся воттакие гости ка кэтот отГость вчера 19:58,и говорят разную ернуду непрпочитав толком материал...или в качестве отдыха советую народину деда мороза сьездить. Верный совет дан через белоруссию в египет слетать созвониться спегасиком в белоруссиииприехатьза сутки до вылета остановиится всегда тамможно не обязательно в хостеле там и отели недорогие..и вылетьиз минска.. А по большосму счету надо уезжать вообще...пока молоды пока сил ыесть... виталию, вчехию,в штаты...здесь уже больше ничего не будет..будетпоголовынй дауншифтинг.Слушать советы здесь про мужичков?
Гость
8 февраля 2016, 11:51
Анна! Не надо грязи на родную область. Трасса М8 в отличном состоянии. И до Устьян рукой подать. А уж если там в Малинках проводят даже чемпионаты страны - то с инфраструктурой всё нормуль. Езжайте на машине - убедитесь сами. Но вот если стоит задача поныть "сделайте мне" - то вперед на Канары. Они не закрыты.
Гость
8 февраля 2016, 13:13
Вы внимательно прочитали статью Анны? У них отпуск в апреле. Что в Малиновке делать в это время года? Снега уже нет, тепла еще нет, по грязным лужам в резиновых сапогах шлепать? Я в июне в командировке была в Устьянах. Тоже ради любопытства позвонила в Малиновку узнать что почем, насчет пожить. Цены меня просто обескуражили. В Октябрьском поселке гостиница со всеми удобствами оказалась на порядок дешевле.
Гость
8 февраля 2016, 13:38
Наверно Вы не были в Малинках...
Гость
8 февраля 2016, 14:33
Гость
8 февраля 2016, 13:13
Вы внимательно прочитали статью Анны? У них отпуск в апреле. Что в Малиновке делать в это время года? Снега уже нет, тепла еще нет, по грязным лужам в резиновых сапогах шлепать? Я в июне в командировке была в Устьянах. Тоже ради любопытства позвонила в Малиновку узнать что почем, насчет пожить. Цены меня просто обескуражили. В Октябрьском поселке гостиница со всеми удобствами оказалась на порядок дешевле.
В апреле во всей России не курорт. Даже в Крыму. Таиланд, Вьетнам, Гоа - если что просите два.
Гость
8 февраля 2016, 12:01
мда.... очередное детское сочинение "где я хочу провести лето" где конкретика, где аналитика, где профессиональный журналистский подход?
Гость
8 февраля 2016, 12:33
Это учебный сайт... кузница молодых кадров, аналитика в основном детская, особенно в материалах на общечеловеческие темы
Гость
8 февраля 2016, 12:52
Гость
8 февраля 2016, 12:33
Это учебный сайт... кузница молодых кадров, аналитика в основном детская, особенно в материалах на общечеловеческие темы
А ты кроме троллинга чем знаменит?
Гость
8 февраля 2016, 12:56
Гость
8 февраля 2016, 12:33
Это учебный сайт... кузница молодых кадров, аналитика в основном детская, особенно в материалах на общечеловеческие темы
Иди читай Правду Севера с ее замшелой "аналитикой" от бабушки Лойченко и дедушки Удалкина.
Гость
9 февраля 2016, 22:38
Прошлое лето в Архангельске было наипоганейшее. Отдых в области это только чистый лесной или морской воздух, не более. А хочется тепла, моря, солнца....Поваляться на горячем песочке, попить ледяных алкогольных коктейлей, вкусить всех прелестей all inclusive........ Просто выключиться и раствориться в отдыхе на пару недель. Так хочется вернуть 2013 год. Туркомпания что то напутала и вместо двух предложила нам аж три недели. Touran Prince World....Последний настоящий отдых в этой жизни.... А потом моя страна сошла с ума.....
Гость
11 февраля 2016, 14:48
Макар, ты уже в Архангельске? Все пишут, что у тебя сорвали концерт в Екатеринбурге))).
Гость
8 февраля 2016, 21:37
Лучший отдых - навсегда забыть дорогу в этот арктический тупик!
Гость
10 февраля 2016, 16:22
Путешествоаать и познавать? И это отдых?? От поезда устанешь.ОТ самолета оттаких путешествий и что смотреть?Все города одинаковы. Людям нужен ОТДЫХ.А непознание мифичской славы вашей.
Гость
10 февраля 2016, 19:02
Все города одинаковы? Из колхоза видней :) Живите в дыре. летайте в Турции и Египты, узколобость рулит. Если в человеке нет культуры и прекрасного, то он и вокруг красоты не увидит. Бедные усталые русские ленивые тюлени ))))
Гость
11 февраля 2016, 15:28
Гость
10 февраля 2016, 19:02
Все города одинаковы? Из колхоза видней :) Живите в дыре. летайте в Турции и Египты, узколобость рулит. Если в человеке нет культуры и прекрасного, то он и вокруг красоты не увидит. Бедные усталые русские ленивые тюлени ))))
Да все города одинаковы.Путешествовать не интересно по стране...это в ы узколобые.Нужно теплое море горячее солнце , музыка и ,желтый песок а не экскурсиипо унылым одинковым улицам наших урюписков
Гость
11 февраля 2016, 13:48
Эх, Замкадыш! Дрюмучий Вы человек! Не надо ждать 80 лет, чтобы хоть раз побывать в Солонихе, в Беломорье или даже в нашем Соломбальском Меридиане. Поверьте, мне до 80 лет еще ооооочень далеко, и я во всех этих санаториях была и прекрасно отдохнула.
Гость
12 февраля 2016, 00:45
Беломорье - для пенсионеров с ностальгией по советским санаториям. Воздух - шикарен, вот и все радости. Меридиан в Соломбале - весьма сомнительное удовольствие отдыхать посреди города. Кстати, персонал там - изрядные халявы. Ванны после пациентов не моют, приходиться ложиться в грязную воду. Отдых - прежде всего, смена обстановки. Получить то, чего мы лишены на Севере. Солнце, море, фрукты.
Гость
12 февраля 2016, 20:45
Гость
12 февраля 2016, 00:45
Беломорье - для пенсионеров с ностальгией по советским санаториям. Воздух - шикарен, вот и все радости. Меридиан в Соломбале - весьма сомнительное удовольствие отдыхать посреди города. Кстати, персонал там - изрядные халявы. Ванны после пациентов не моют, приходиться ложиться в грязную воду. Отдых - прежде всего, смена обстановки. Получить то, чего мы лишены на Севере. Солнце, море, фрукты.
Полностью согласна! Отдыхать в Беломорье - выбрасывать деньги на ветер. Также точно я и на даче рядом бесплатно отдохну.
Гость
9 февраля 2016, 23:49
Аня, если уж совсем ничего бюджетного не найдете - езжайте на юг Архангельской области в Солониху! И отдохнете и подлечитесь. А там рукой подать до родины деда Мороза - неплохая экскурсия и в Сольвычегодск можно заглянуть на церкви полюбоваться.
Гость
10 февраля 2016, 01:17
Когда Ане будет лет 80, она непременно воспользуется этим советом.
Гость
10 февраля 2016, 12:32
Бла, бла, бла, бла. Вся суть в том, что тупым курицам главное вернуться загорелыми из отпуска, чтоб перед подружками повыпендриваться, их по фиг до сервиса и прочего, потому и рвутся в г.внотурции и прочие арабские страны, и если вдруг молодая курица признается, что отдыхала в Крыму, или о боже "занималась внутренним туризмом" - это позор, нищебродка, нормальные то люди за границей отдыхают... Едте в Турцию и Египет, потом выставляйте фото аля курицы гриль, лет 10 покатаетесь и рак кожи будет очень близко. Пора уже взрослеть и думать башкой, а не другим местом. п.с. Да и, как обычно, может другим чем то займётесь, не получается у Вас это..
Гость
10 февраля 2016, 14:28
прям в точку))))
Гость
10 февраля 2016, 16:51
проблемы с женщинами???))))
Гость
12 февраля 2016, 10:53
лучший комментарий!
Гость
8 февраля 2016, 15:52
в апреле в крыму ХОЛОДНО. Море холодное.Плюс нет света.Плюс все дорого.Можно отдыхать в штатах, отлели Флориды, Маяами и Тампа, от 60 долларов двух метный номер в сутки, 600 деларов на 10 ночей перелет можно найти за 400 долларов воба кнца на человека.Плюс там тысчк доларов надо вот и считайте. В египет моржно поехать через беларуссию или казахстан,в апреле хорошо в потругалии отели там есть недорогие.Опять же сделать шенген надо... люди добраллись так вначле до берлина, потом н аместных автобусах и поездах до юной франции потом н а электричках и автобусах до лиссабона выходило недорого.В апреле в потругалии хорошо.
Гость
8 февраля 2016, 16:54
Согласен
Гость
10 февраля 2016, 15:28
Да гость от 13:59 в ы зомбированы. навесов там больше чем туристов.. в ынедумаетевыпереписываетеметодичку. Поясняю лежаков там полно и они хорошегокачества полетенца пляжные чистые именяются кажды йдед навесов видегрибка там больше чем туристов кожу увсе защиают кремами потом когда загар пристанет солнце уже безопасно ва стам не было...уважаемые В крыму грязь пьянство темнота...И дорогои еда отвратительная. Несудите по себе кроме вас корытом для приема пищи никто не пользуется
Гость
11 февраля 2016, 01:43
Статья нормальная. Все написано правильно.
Гость
12 февраля 2016, 21:12
С 1 января этого год а Белоруссы перестали продавать россиянам путевки в египет.Остается казахстан...((( всмысле через астану лететь но ходят слухи чтос 1 марта разрешат из россии лететь в егиет официально..
Гость
15 февраля 2016, 10:25
Как накопить на похороны,чтобы не оказаться в "братухе"-тема следующего сочинения
Гость
15 февраля 2016, 13:14
Самый дорогой город с точки зрения жилья — Будва: в пик сезона простенькие однокомнатные квартиры у моря сдают за 35-45 $ в сутки. Но и в Будве даже летом можно снять опрятный номер в гестхаусе или небольшую студию за 20 $, если бронировать заранее. Зимой в Черногории цены на отели и апартаменты падают почти вдвое.Стандартный маршрут: Подгорица; курорты Которского залива (Котор, Пераст, Рисан, Коштаница, Тиват, Херцег-Нови); курорты Адриатического побережья (Будва, Бечичи, Рафаиловичи, Свети-Стефан, Петровац, Бар); монастырь Острог; национальные парки Ловчен и Дурмитор с каньоном реки Тары. Виза: Граждане РФ могут находиться на территории Черногории без визы 30 дней подряд.
Гость
15 февраля 2016, 13:13
Рисовые террасы во Вьетнаме Сербия Дневной бюджет на двоих: 70-80 $ Примерные цены: Сербские аналоги фастфуда — сырный пирог гибаница, пряные колбаски чевапчичи, плескавицы (котлеты с гарниром или в булке) — стоят не дороже 200 динаров (2 $). Причем, чтобы наесться, хватит одной плескавицы. Пообедать вдвоем в приличном ресторане можно за 7-9 $. Простой двухместный номер в отелях Белграда стоит около 30 $ в день. За 16 $ можно снять номер в хостеле, а за 25-35 $ — квартиру в центре. Рисовые террасы во Вьетнаме Сербия Дневной бюджет на двоих: 70-80 $ Примерные цены: Сербские аналоги фастфуда — сырный пирог гибаница, пряные колбаски чевапчичи, плескавицы (котлеты с гарниром или в булке) — стоят не дороже 200 динаров (2 $). Причем, чтобы наесться, хватит одной плескавицы. Пообедать вдвоем в приличном ресторане можно за 7-9 $. Простой двухместный номер в отелях Белграда стоит около 30 $ в день. За 16 $ можно снять номер в хостеле, а за 25-35 $ — квартиру в центре.
Гость
15 февраля 2016, 13:15
Болгария Дневной бюджет на двоих: 80-90 $ Примерные цены: Чашка кофе в Болгарии стоит от 0,8 до 1,5 левов (0,5-0,8 $), тарелка супа (пилешка — куриный или топчета — с фрикадельками) — около 1 $, а шопский салат — 2-3 $. Позавтракать в кафе Софии можно за 10 $ на двоих. Ужин из трех блюд с напитками в неплохом столичном ресторане обойдется примерно в 20-22 $. Двухместный номер в гестхаусах в центре города стоит от 16 $ за ночь. За 18 $ можно снять комнату с душем, кондиционером и холодильником в Кошарице и Равде. Номер-студио в трехзвездочном апарт-отеле на курорте Солнечный берег стоит где-то 26 $. Через Airbnb отличную квартиру у моря с бассейном во дворе вы снимете за 25-35 $.
Гость
13 февраля 2016, 00:11
О боже, с кем я "общаюсь", увольте... Давно таких тугих не встречал. Удачи Вам в Турциях и Египтах, жрите из общего ведра помои, пейте пойло, которому нет названия! Я рад, что наши пути не пересекутся ни когда, так как у Вас ни мозгов, ни денег не хватит, чтоб отдыхать в нормальных местах. Рад, что российский достопримечательности посещают только иностранцы и москвичи с питерцами, нет колхозного быдла. За сим прощаюсь, господа неандертальцы ))))
Гость
14 февраля 2016, 20:55
Думаешь с тобой кто то хочет общаться ? Сам такое же быдло как про других думаешь .Пока неандерталец ))
Гость
15 февраля 2016, 13:10
нет у нас достопримечательностей .НЕТ
Гость
9 февраля 2016, 19:58
эх, Анька, мужичка-бы тебе.
Гость
10 февраля 2016, 12:40
А вам бы - умишка
Гость
12 февраля 2016, 22:49
Была бы я на месте Аниных родителей - костьми бы легла, но ни в какой Египет дочь не отпустила. Не хотелось бы вздрагивать от репортажей, где рассказывают об очередных терактах, о том, как со стороны моря на пляж высаживаются ... и расстреливают в упор отдыхающих, не различая кто какой национальности и вероисповедания, как взрываются в воздухе самолеты.... Тем более уже говорилось о том, что Египетское туристическое направление весной снова откроется, но авиаперевозки будет обеспечивать Турция. Просто нет слов. Кто хочет поиграть с жизнью в рулетку - вперед! Каждый сам для себя решает рисковать или нет и нужен ли такой экстремальный, да еще и дорогостоящий отдых.
Гость
15 февраля 2016, 13:10
В россии опаснее житиь чем в египте,у на стуристиов убиваю во многораз больше
Гость
8 февраля 2016, 12:00
Название заметки не соответствует содержанию..