перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В Поморье хотят воскресить районную авиацию

10 февраля 2016, 10:04
Гость
10 февраля 2016, 13:42
Например с Патракеевки а Архангельск билет на АН2 стоил 2 рубля советских. В такой огромной стране как Россия внутренний транспорт никогда не будет прибыльным, но для нормальных внутренних связей и развития территорий гос-во будет вынуждено дотировать его, если не хочет развала страны и потери контроля над очень значительными территориями. Кстати городской транспорт тоже должен быть муниципальным, я не частным.
Гость
10 февраля 2016, 16:25
Ровно наоборот,именно в огромной стране транспорт и может быть прибыльным кроме самолетов на короткие расстояния. Если государство будет что либо дотировать оно развалится.Итак уже бюджетный кризис нароздовали дотаций ...
Гость
10 февраля 2016, 20:36
Гость
10 февраля 2016, 16:25
Ровно наоборот,именно в огромной стране транспорт и может быть прибыльным кроме самолетов на короткие расстояния. Если государство будет что либо дотировать оно развалится.Итак уже бюджетный кризис нароздовали дотаций ...
Читай внимательно"внутренний транспорт никогда не будет прибыльным" - это именно КОРОТКИЕ расстояния внутри областей.
Гость
11 февраля 2016, 11:15
Патракеевка - Васьково я помню за 6 рублей только, году в 89-90м. Про остальное согласен. Орлов может каждый день про цели и задачи мечтать. а заголовки обзывать "В Поморье хотят Нью-Васюки". Будут деньги на дотации - летайте хоть за 5 копеек, не будет - забудьте. А денег нет ни на что, мосты разваливаются, дороги латать не успевают, на реке летом тишина, ветхое жильё будут расселять до второго пришествия (не Орлова, а Иисуса)
Гость
10 февраля 2016, 13:55
О рентабельности районной авиации лучше и не мечтать. По крайней мере ближайшие сто лет.
Гость
10 февраля 2016, 15:22
Ни где в мире полеты на самолетах на короткие расстояния не приносят прибыли только очень богатые люди могут себе позволить это.ЭКономики не выдерживают таких дотаций. Страны объединяют автодороги и железные дороги,понятно что автодороги дешевле.Везде во всем мире дороги прокладывают туда где выгодно работать и где можно получать прибыль.Только в ссср.Деньги не считали дотировали все подряд и как результат,развал экономики и крах страны.Так и здесь малая авиация прибыли не принесет в любом случае. Дотировать городские перевозки путь в пропасть.Надо снижать налоги и бюджетные расходы.И снимать ограничения с торговли.Только это даст и рабочиеместа и объеденит страну и покажет куда надо ездить а куда не надо А этот прожект...не жизнеспоосбный.Муниципального гортранспорта не должно быть муниципальный транспорт это воровство.И все равно бабло то кончилось.И похоже навсегда
Гость
10 февраля 2016, 15:55
Школы, больницы, кружки, секции, спорт - не приносят доходов. Откажемся от бесплатной медицины, образования? У вас либерализм головного мозга, а государство должно быть социальным иначе у него нет будущего.
Гость
10 февраля 2016, 18:53
Гость
10 февраля 2016, 15:55
Школы, больницы, кружки, секции, спорт - не приносят доходов. Откажемся от бесплатной медицины, образования? У вас либерализм головного мозга, а государство должно быть социальным иначе у него нет будущего.
именносоциальные государства и обречны на исчезнование ничего бесплатного не бывает..все оплчивается из налогов секции спорт только з аденьги школы только бесплатные воьмилетки должн ыбыть медицина тольок страховая бесплатна ямедицина ЗЛО у вас острая мозгова янедостаточность и помственая ЛЕНЬ и лодырничество НЕТ ДЛЯ ВаС субсидий работаТь идите
Гость
11 февраля 2016, 09:10
Гость
10 февраля 2016, 18:53
именносоциальные государства и обречны на исчезнование ничего бесплатного не бывает..все оплчивается из налогов секции спорт только з аденьги школы только бесплатные воьмилетки должн ыбыть медицина тольок страховая бесплатна ямедицина ЗЛО у вас острая мозгова янедостаточность и помственая ЛЕНЬ и лодырничество НЕТ ДЛЯ ВаС субсидий работаТь идите
Во всем мире считалось прогрессом бесплатное полное среднее образование, а Вы 8-летку хотите. С увеличением сложности экономики и бесплатного среднего начнет не хватать, перейдут на бесплатное высшее. Это инвестиции в будущее, в развитие страны. По поводу страховой медицины - страховая медицина при недостатке средств гораздо хуже распределительной (это еще доктор Семашко доказал). При распределительной системе деньги сразу направляются в здравоохранение (не важно пришли ли они из бюджета или из страховых взносов работодателей), а при страховой проходят через посредников - страховые компании и, в большом количестве оседают там. Т.е. деньги тратятся не на медицину, а на административную работу. По поводу субсидий и бесплатного не бывает. В цепочке создания ценностей могут быть убыточные звенья, но если в целом появляется прибыль, то это выгодно. Частный бизнес не всегда может и хочет отслеживать всю цепочку и вот тогда необходимо государство с субсидиями и бесплатным.
Гость
10 февраля 2016, 18:51
Тому кто советует читать маркса,отвечаю ,читал Ничеготам не разложено.БРЕД у маркса явный бред.Ваша единая система разорила страну перекресное субсидирование одних разравщает отсутвиемстимулов кработе у других отнимает последнее. Практик акритерий истины вылетел в трубу вашгссср жил напродаже нефти потому какнефть подешевела так вылетел втрубу, Медицина бесплатной быть неможет иначе она не медицина что и ссср идоказал и сейча стоже.Страхуйтесь от болезни лечитесь.постраховке кружки тожеплатные должны быть социальное государство только джля одиноких стариков сирот иинвалидов ОСТАЛЬНЫЕ САМИ СОДЕРЖАТ в ыбрекдите когда говрите просубсидии ващ ссср вылетел в трубу. малая авиация убыточна.И вес равно на её содержание у вас УЖЕ нет бабла
Гость
11 февраля 2016, 09:06
Как тебя прёт. Даже завидно.
Гость
11 февраля 2016, 09:24
Ну как бы Вам объяснить, чтобы попонятней. Вот есть у Вас ребенок, а денег нет, на платные секции не ходите, образование ему доступно только 8 летка. Вырос он и понял, что будущего у него нет. Вынужден он всю жизнь прозябать на нищенскую зарплату и обиделся на родителей и общество. Как работник такой человек будет малоэффективен, а значит принесет меньше прибыли государству или убыток, а если пойдет в криминал, то появятся у государства доп. расходы на МВД и тюрьмы. Вот и получается, что в некоторых случаях выгоднее вложить в человека деньги (в виде кружков, секций, образования), но заработать на нем потом (в виде налогов или других достижений (вдруг он станет великим ученым))
Гость
11 февраля 2016, 13:18
ну как объяснить, чтобы вы поняли ОБЩЕСТВ ВЫГОДНО,когда люди сами отвечают за свою жизнь.Всеваши бесплатные секции кружки плодят иждевнцов и не более того. Социальное государство только для инвалидов сирот и одиноких стариков,всеотсальны должныплатить социализм втопку халяве нет!
Гость
10 февраля 2016, 17:54
Прежде, чем рассуждать об убыточности транспорта, любого, почитайте К.Маркса, там все разложено по полочкам. СССР развалили не дотации, а руководители без мозгов, кто искал себе сиюминутную славу и не видел дальше носа. В СССР, поезда дальнего следования закрывали убытки пригородного движения поездов, т.к. была единая железная дорога, то же самое было и в авиации, да и стоимость топлива и электроэнергии была разумной - это была единая система, государственная, народная.
Гость
10 февраля 2016, 20:33
Профессор студенту на экзамене по научному коммунизму. -Вы Карла Маркса знаете? - Нет. -А Фридриха Энгельса? -Тоже нет. - Ну а про Ленина что известно? -Ничего. - Вы откуда,студент? -Из Урюпинска. - Эх,бросить бы все,да уехать в Урюпинск...
Гость
14 февраля 2016, 13:08
Молодец, Николай , так держать. У частников одна промлема - прибыль и карман, а народ... для их нет его. Всё распродали и разворовали.
Гость
15 февраля 2016, 11:35
Гость
14 февраля 2016, 13:08
Молодец, Николай , так держать. У частников одна промлема - прибыль и карман, а народ... для их нет его. Всё распродали и разворовали.
А по вашему что, частники должны вкладывать свои деньги в бизнес, а потом бесплатно народ возить?!
Гость
11 февраля 2016, 12:29
Надо помочь начальникам-варягам воплотить задуманное ими в области и подсказать ещё без чего нам смерть. К примеру пароходы до Котласа, слабо?
Гость
11 февраля 2016, 13:57
Им слабо! Надо сначала дноуглубительные работы провести, а то вся Сев.Двина песком замыта. Вот откуда надо песок на стройки брать.
Гость
11 февраля 2016, 20:44
Вот сначала авиацию воскресят, а там и за Воскрешение речфлота возьмутся!
Гость
11 февраля 2016, 20:46
Гость
11 февраля 2016, 13:57
Им слабо! Надо сначала дноуглубительные работы провести, а то вся Сев.Двина песком замыта. Вот откуда надо песок на стройки брать.
Все же хорошее дело это воскрешение!
Гость
11 февраля 2016, 08:39
И трамвай снова будет. Не верится, однако.
Гость
11 февраля 2016, 09:19
Ага-ага. И третий мост.
Гость
11 февраля 2016, 20:42
Гость
11 февраля 2016, 09:19
Ага-ага. И третий мост.
Так ведь через Шиловку его уже строят, а ещё через Кегостров из Цигломени. Ну а авиацию возродят. Жаль только возить уже некого будет, мало очень людей живёт в посёлках нынче.
Гость
10 февраля 2016, 14:07
Именно в такой огромной стране авиатранспорт и может быть прибыльным Дотации чтобы мы из налогов оплачивали эти затеи?Это глупо и преступно ДОРОГИ надо строить.Билет два рубля? С колхозной пенсии в 30 рублей? Или даже в 10 рублей? Городской транспорт должен быть частным.У нас нет денег на дотации Вот и все Дотации развалили страну уже раз Гоударство ничегоне должно дотировать .Авиасообщения страну нескрпят а скрепит её единый рубль твердый нетакой ка ксегодня, иторговля..на эти рубли и автодороги. ВОРОВСТВО ВСЕ ВАШИ ДОТАЦИИ ВОРОВСТВО!
Гость
10 февраля 2016, 15:52
Какая торговля? Чем торговать собрался кроме ресурсов? Работать надо, а не байки травить.
Гость
11 февраля 2016, 11:45
То-то в Алясках летают и не разворовывают.
Гость
12 февраля 2016, 15:17
Гость
11 февраля 2016, 11:45
То-то в Алясках летают и не разворовывают.
На аляске дотации неполучают,летают частники.Без участия губеров и без разныз программ для возрождения
Гость
10 февраля 2016, 15:45
Тем временем а/п Васьково переведен на 4-дневку.Дальше-больше!
Гость
11 февраля 2016, 22:58
Больше? В смысле «меньше»?
Гость
11 февраля 2016, 10:23
Хотят воскресить )))Очень смешно )))
Гость
11 февраля 2016, 20:43
Во истину хотят!
Гость
10 февраля 2016, 16:05
Ура-аа ,придёт к нам очередной транш на распил .Спасибо родному правительству и лично Путину .
Гость
10 февраля 2016, 16:06
Получается в Вельске надо будет строить аэропорт ? Или люди будут с парашютом с самолёта выпрыгивать ? ))
Гость
11 февраля 2016, 11:23
На какие шиши развивать местную авиацию? Хоть бы как-то удержали то что есть, те Ан-2 которые возят в труднодоступные районы. Страна летит в пропасть, а тут какие то первоапрельские шутки.
Гость
12 февраля 2016, 07:38
не будет ни речфлота ни малой авиации, малая авиация только дл яочень богатых людей может быть.ДОРОГО.Встране кризис падени е производства .а эти....... решили убыточную отрасль восстанвливать НАУЧИТЕСЬ деньги считать, атомаркса читают чушь несут ,а хотят банально неработать и деньгиполучать. прокружки и зоны...ВАШИХ ДЕТОК мы на свои налоги содержать не обязаны, вашим деткам место на зонах.Н анаши деньгирты не открывайте. ВАШЕВРЕМЯ вышло..кризис в стране скоро помеяняет всех управленцов
Гость
12 февраля 2016, 12:48
Во всем мире аэропорты государственные, а обслуживают их и летают частные фирмы. Только так можно как-то видеть себестоимость их деяний и регулировать цены.
Гость
12 февраля 2016, 13:17
На Аляске авиаперевозками занимаются частники. По нашему ИП-шники. У многих по одному-два самолета. Летают ребята, людей, грузы перевозят и зарабатывают. Все потому, что их не душат американские законодатели и монополисты. Так же много самолетов в частной собственности. Захотел на охоту или у родственникам слетать - прыгнул в свой самолетик и полетел... Сложно представить что то подобное в России. Подозреваю что деньги из бюджета выделят, освоят, потом плюнут и забросят. Скажут что не выгодно.
Гость
12 февраля 2016, 14:28
на аляске летают на DС-2 уна стакие самолеты давно уже спианы в утиль потому и выгодно. Дальность выше запас топлива тоже удельная грузоподьемность выше. А унас Анушки? русфанера...а посыл верен когда все гоусударственное наступает пушной зверек
Гость
12 февраля 2016, 16:20
Хочется надеяться, что к власти придут молодые умные люди, кто видит дальше носа, кто не будет проводить дурацких реформ у кого кризис в головах, может тогда все убыточным и не будет, а сейчас за что не возьмись, все убыточно. После 1930 года капиталисты объявили СССР экономическую блокаду, а народ не только выстоял, но и разгромил фашизм, жаль, что все это забыли а псевдодемократы исказили.
Гость
12 февраля 2016, 17:10
У нас всегда все было убыточным.Всегда. Потому и вылетел ссср в трубу.Блокаду в 1930 году ссср никто не объявлял.наоборот продавали нам заводы общим числом в 500.Это вся индустрилизация наши инженеры ездили в сша ихние сюда все 30е Сейчас не все убыточно. Но налоги и наши чиновники успешно делают чтобы все разорилось.В ссср под конец нефтепромыслы были убыточными.У юкоса прицененанефть в 7 баков была прибыль.У роснефти при цене в 50 баков убытки. Самолетные перевозки очень дорогие.И потому на короткие расстояния не могут быть прибыльными.Да на аляске летают,на старых убитых диси 2.У нас такие на линию не выпустят..ИПЭШЩНИКИ там грузы возят еще надо учесть вся аляска сидит н а дотациях Про фашизм, да разгромли, какой ценой? в 40 млн человек цена. Этопиррова победа потому и 50 лет союз после войны не продержался ,рассыпался. будучи надломленным в той войне,рассыпался.так что вася фиговый у тябя пример
Гость
15 февраля 2016, 17:22
А может,сначала вернем рейс в Тромсе?
Гость
16 февраля 2016, 13:38
Восстановить паром до Лондона, как 100 лет назад.
Гость
10 февраля 2016, 13:09
цена на АН2 не была копечной этораз второевся малая авиация была убыточной в ссср потому и умерла. НЕТ денег. ДОРОГОлетать.ДОРОГИ автомобильные надо строить а не тратить деньги на аэродромы. Опять обычный распил предлагается