RU29
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Архангельске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

зап.

772мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 104,24
EUR 110,20
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Медицина, которая калечит

18 февраля 2016, 13:13
Гость
19 февраля 2016, 10:29
Моя девушка вчера с острой болью и температурой "почки" вызвала скорую. Приехали вкололи обезбаливающее и увезли в больницу... Там осмтрел врач, взял анализы, сказал что ни чем помочь не может, выписал лекарство за 4000 руб. и отправил домой... Вот и вся медицина...
Гость
19 февраля 2016, 12:31
Ну, а что, по-твоему, надо было сделать врачу? Организовать сбор денег в интернете для лечения твоей девушки за границей? Или в попу ее поцеловать? Ты лекарство-то за 4000 руб. купил? Или хватило банки пива?
Гость
19 февраля 2016, 12:56
Гость
19 февраля 2016, 12:31
Ну, а что, по-твоему, надо было сделать врачу? Организовать сбор денег в интернете для лечения твоей девушки за границей? Или в попу ее поцеловать? Ты лекарство-то за 4000 руб. купил? Или хватило банки пива?
Михаил, что ж так грубо? Или Вы из врачей?
Гость
19 февраля 2016, 14:39
Гость
19 февраля 2016, 12:56
Михаил, что ж так грубо? Или Вы из врачей?
Татьяна, а если грубо, то это сразу "из врачей"? Откуда такие ассоциации? Из-за таких как ВЫ, медиков и гнобят все кому не лень, так как стадное чувство еще во многих людях живет: один сказал, другой поддержал из солидарности или еще чего и пошло поехало! Скоро и остатки врачей "свалят" из прогнившей насквозь медицины. Что будете тогда петь? PS: Да. Я сам врач. И несмотря на это и Я и моя жена, как и все столкнулись с проблемой медицины (не можем записаться к узким специалистам, большая очередь на УЗИ и прочие манипуляции) и приходится ходить платно или ждать по три месяца, но я не кричу, что врачи сволочи мне должны, я просто понимаю что не врачи виноваты, а система. И жена это понимает. Мы просто заложники этой прогнившей системы, и ничего уже не сделать.
Гость
18 февраля 2016, 16:07
Трудно говорить о медицине, когда не "поварился" сам в этом котле, управляют медициной сплошь менеджеры, не имея представления о простых вещах, придумывая планы на кол-во больных или кол-во минут на пациента, как будто мы роботы. Конечно пациентам не нравится такое отношение к себе, но врачи загнаны в такие рамки,это не их прихоть так или иначе вести прием, отклоняясь от них, они порой лишаются зарплаты( "план не выполнили"). На данный момент врач должен правильно заполнить все бумажки, а потом уже взглянуть разок на пациента...
Гость
18 февраля 2016, 22:59
7 гор.больница. Хамство, бардак. Женщина с пневмонией была вынуждена выписаться из больницы. Холод, Одеяло не допросишься, палаты неделями не убираются. Выписалась и конечно же сразу поликлиника ее тоже выписала. Так человек и пошел дальше работать. 1 поликлиника. с давлением мама обратилась на участок. выписали таблетки на 2 месяца, и велено записаться на прием через ТРИ месяца. Почему? Да потому что она пенсионерка. Чего ее лечить наверно думаюит медики.
Гость
19 февраля 2016, 12:15
Не медики так думают.... Просто медиков нет на участке.... Если тебе каждый день будут твердить, что ты сволочь и убийца, то пойдешь работать куда угодно, лишь бы подальше от "благодарных пациентов"!!!
Гость
26 февраля 2016, 09:39
7 гор.больница оставила неприятный осадок. Попала туда 5 лет назад в гинекологическое отделение. Пытались лечить, но в результате куча осложнений, если бы не вмешались вовремя, чего очень не хотелось дежурному врачу, мог бы быть и самый печальный исход. Какое то халатное отношение тогда было у врачей. "Спасибо" им говорила долго.
Гость
18 февраля 2016, 15:29
Что сказать -- Вернулись в каменный век?
Гость
20 февраля 2016, 13:51
Для советчика,который написал мол люди сами виноваты..спортом мало занимаются иммунитет слабый, Так вот ИММУНИТЕТ ОН ИЛИ ЕСТЬ ИЛИ ЕГО НЕТ.И слабым быть неможет.Это азы.Второе спорт имунитет не укрепляет.Более того спорт делает человека более воспримчивым к болезням,да да, парадокс вроде бы, но именно так..Третье ни какой спорт не защит от порока сердечных клапанов,от аппендицита, от гриппа,от рака.Наша медицина больна.Во всероссийском масштабе, что говорить если врачи уже убивают пациентов?ЧТо говрить если недавно был случай в России хирург не смог ушить желудок после резекции.Наложил шов котрый разошелся , внутри брюшнойполости результат перетонит и смерть.Так он скрывал тяжесть состояния и от больной и от её родствеников,надеялся она умрет,втихаря и он с патанатомом скроют...а человек мучился страшно..Так что спорт не поможет.Единственное нельзя пить и курить, атоесть риск попасть к этим чудовищам в белых халатах.Но риск ногу сломать есть постоянно.и
Гость
24 февраля 2016, 15:35
Увольняются врачи из за мизерной зарплаты.А врачи учились гораздо дольше любого.Начните платить достойно.У меня жена тоже уволилась педиатр детский, зарплата была 25000.
Гость
24 февраля 2016, 16:09
А мать больного ребенка может сказать — начните лечить нормально. Та что первично?
Гость
24 февраля 2016, 17:41
Гость
24 февраля 2016, 16:09
А мать больного ребенка может сказать — начните лечить нормально. Та что первично?
Когда у врача 40 детей на приёме и ещё на вызове 20. И бегать нужно по дамам по нашим улицам. А лечат хорошо и просят её чтоб приходила только она.
Гость
24 февраля 2016, 22:27
Гость
24 февраля 2016, 17:41
Когда у врача 40 детей на приёме и ещё на вызове 20. И бегать нужно по дамам по нашим улицам. А лечат хорошо и просят её чтоб приходила только она.
Ну и детишки, плачущие от боли, не снятся ей по ночам? Зачем становиться педиатром, если собрался не детишек спасать, а грести лопатой злато? Знала ведь, какая зарплата у врача.
Гость
25 февраля 2016, 21:47
Читаю ваши комментарии и удивляюсь. Сколько злобы у людей. Мы смотрим поверхностно на вещи и вечно всем недовольны: врачи или учителя. Люди этих профессий работают на износ. Терпят хамство от пациентов и учеников. Многие уходят и правильно делают. Так и вспомнишь слова Грибоедова "Служить бы рад, прислуживаться тошно!" Где справедливость, когда за тяжелый труд врачей, работающих без праздников, иногда сутками, с дефицитом медикаментов и оборудования и получающих копейки. Зато наши депутаты и чиновники ни за что не отвечающие, перебирающие бумажки получают в десятки раз больше. Им наплевать на медицину, на нас. С их зарплатами и за границей можно полечиться. Пусть поменяются зарплатой с медиками и учителями, тогда посмотрим, что будет. Кстати, за их работу и этой зарплаты будет слишком много. Ругая врачей, подумайте, как бы вы вели себя на их месте?
Гость
26 февраля 2016, 13:11
Согласен полностью! "Человеки Морально Обиженные" как "всегда" "всем" недовольны...
Гость
19 февраля 2016, 00:15
а 7 поликлинику пора поставить на учет- там твориться ужасное-все хорошие врачи уже уволились...
Гость
26 февраля 2016, 17:32
Мне кажется, что мы должны гордиться, что в области с населением 1/10 Москвы и с финансированием 1/1000 Москвы образовалось свое министерство... И люди там не бездельничают: они требуют ежегодных, полугодовых, квартальных, ежемесячных и еженедельных отчетов от своих подчиненных... Все заняты. Страховая медицина требует подробного и грамотного заполнения мед. документации- иначе штрафы. Основной инструмент врача не стетоскоп, а принтер = это от него зависит, чтоб зарплата совсем не скукожилась. А больные - план на лечение больных постоянно уменьшается, вместе с коечным фондом и штатным расписанием медучреждений. Это называется укрупнением - в районах то уже все на 80% "укрупнилось". В медицинском образовании тоже произошли существенные реформы; 6 лет - диплом, 2 года - интернатура, 3 года ординатура = 11 лет жизни на стипендию - не страшно, если родители крепкие,зато потом будешь уважаемым человеком... если будешь работать по-професии - половина студентов в медицину не идет.
Гость
19 февраля 2016, 15:35
Михаил Иногда вы конкретны и корректны. А сегодня в 12: 31 не узнаю вас. Николай.
Гость
24 февраля 2016, 20:34
Как можно требовать нормального лечения в "искалеченной" 7 горбольнице? Сначала необходимо вернуть кадры, но администрация больницы не заинтересована в ее восстановлении!
Гость
25 февраля 2016, 01:50
Как вообще надеяться на врачей когда у ребенка температура 39,8 а ребенку всего 2 года и при вызове врача на дом говорят дайте жаропонижающее и приходите сами,врач конечно пришел но так сказать даже не врач а медсестра и то где то в 18:30 с учетом того что поликлиника находится в 200 метрах от дома и вызов врача был сделан в 8:00 утра скорая конечно оказалась быстрей и приехала через каких то 5 часов рекорд для Архангельска.Мне вот интересно как я должен был объяснить 2х годовалому ребенку что я не могу ни чем помочь кроме как накормить таблетками которые к слову не очень то и помогали (дорогие сиропы совет фармацевта в аптеке) и тем что могу укачать на руках дабы хоть немного успокоить.Про какую медицину вы тут вообще говорите ее просто нет в Архангельске. К врачам со своим здоровьем не обращаюсь уже много лет и детей не водил бы если б садики и школы не требовали.
Гость
25 февраля 2016, 13:17
Необходимо чтобы главные врачи и их родственники лечились только в руководимых ими больницах и поликлиниках!
Гость
25 февраля 2016, 14:01
А с 01.04.16. в корне меняется система оплаты медикам: доплата за ночные дежурства ДО 60%, т.е. может и 10 и 15, снимают доплаты за категории - зачем врачу повышать свой профессиональный уровень?! Отпуска "урезали", а нагрузку увеличили. Очень логичные действия нашего руководства в целях укрепления здоровья нации, не находите?
Гость
25 февраля 2016, 20:10
Сколько же историй про "оборотней в белых халатах" у обиженных пациентов припасено. Как говорят на моем любимом ресурсе — кота с лампой не хватает, пришло время ох........х историй.
Гость
26 февраля 2016, 20:24
Вызов скорой 03 23 февраля в 12.31. по поводу повышенного артериального давления. Прибывшая бригада скорой под руководством старшего врача Тумакова М.В бегло осмотрев пациента сделав ЭКГ ставит диагноз : Абстинентное состояние- алкоголь! Интересно как это они определили без анализа крови? Учитывая что гипертонией страдаю с рождения!!! ОНМК по ишемическому типу от 2011 года, эпилепсия полиморфными припадками в анамнезе. Нигде не фигурируют данныйе диагнозы, хотя называл их! Внимание в списке оказанной помощи по факту сделано только ЭКГ! А списано препаратов: Аспаркам, аспирин, хлорид натрия, пульсоксиметрия. И не стыдно врать?!!!!! Благо врач поликлиника оказалась умнее этих горе-врачей и внимательно изучила анамнез, измерила АД, прослушала, взяв кровь убедилась что это гипертонический криз, а не похмельный синдром выписала б\л. Дай бог ей здоровья! И задала резонный вопрос: А сама то бригада скорой не выпившие были? К сожалению не нюхал, не до этого было, самочувствие не позволяло!!
18 февраля 2016, 15:42
весь бардак в россии от медвопутов. законы должны принимать специалисты а не друзья аллигархи и шизоиды от разных фракции.пока каждый кто что то и кому то должен и за это не несёт ответственности будет бардак.
Гость
18 февраля 2016, 18:48
Законов всяких-РАЗНЫХ хоть отбавляй, для начала пусть ревизию законов проведут, чего по два-три-и т.д. раз одно и то же писать, всё равно не исполняются.
Гость
18 февраля 2016, 19:08
-О-о-о стелс пихота снова в бою.
Гость
20 февраля 2016, 12:43
Вчера знакомый рассказывал, что сидели в очереди в архангельской онкологии на КТ, привезли женщину на каталке визуально в очень плохом состоянии. Так она прямо у кабинета КТ в очереди на глазах у всех и скончалась. Медики должны были её в реанимацию,а не на КТ везти! Это нормально?
Гость
20 февраля 2016, 18:15
Ну все... дело раскрыто Шерлок. Вам же обывателю виднее....На КТ просто так катают, заняться нечем можно подумать... Если прикатили и в плохом состоянии, значит нужно было по жизненным показаниям, но не успели. Все мы смертные. Но основная биомасса же считает что если умер, а особенно в больнице то конечно же медики виноваты... PS: Широта мышления некоторых индивидуумов поражает порой сильно....
Гость
24 февраля 2016, 14:56
Я врач с 35-летним стажем. Самая главная проблема всей медицины это то, что фармация управляет всей медициной и медицинской наукой. Что нужно фармации? Рост продажи лекарств. При каком условии продажи растут? При условии, что люди будут болеть больше и больше. Вот поэтому растут все болезни. Я подписываюсь под каждым своим словом и пишу под своей настоящей фамилией. Медицинские начальники и медицинская наука усилия тратят на то, чтобы болезни только росли. Это вопиющий беспредел!!! Вы, люди, не знаете медицинских закономерностей и поэтому вас обмануть медицине проще пареной репы. Когда половина населения будет инвалидами по болезни, может тогда и население, и правительство задумаются о положении дел в здравоохранении?
Гость
24 февраля 2016, 16:07
Вы адепт теории заговора?
Гость
26 февраля 2016, 11:35
Мы видим результаты ваших "трудов" Потому вас неуважаем.Толку отвас нет.ДармоедыюПотому население страны и вымирает. Ваше хамство намного тяжелее и злокачественнее и не жальтесь вы нас не жалеете.юнет вам веры, нет вам уважения. Корейки платят? ТАк у идите на другую работу ктовас держит?7Кому вы нужны? То же про учителей.Не нравится не работайте.Толку отвас нет.Ваш износ??? А мы умираем от вашей плохой работы. Потому и злоба.А кто на каком месте работает, мы в отличии от вас, понимаем,что лучше вообщде место не занимать если хорошо работать не можешь.За себя отвечайте.А то подвиги совершают не нравится УВОЛЬНЯЙТЕСЬ
Гость
26 февраля 2016, 18:48
Ну и уволятся все учителя и врачи. Тебе что от этого лучше станет? По твоей грамотности видно, что тебе вообще ничего не надо.
Гость
18 февраля 2016, 17:06
Народ высказал свое мнение об этой медицине после 2000 года: - бесплатно вас ни кто лечить не будет и так умрете, а за деньги до смерти залечат. Вот и выбирай, что веселее.
Гость
19 февраля 2016, 15:48
Россия в кризисе. Кто виноват? Те, рукой водители которые "СТОЯТ" у власти 15 лет! Как говорят умные люди: если ты не идешь в перед, то идешь назад, ибо стоячего положения нет!!! Нужен толкач.
Гость
20 февраля 2016, 16:08
Все эти ваши рассуждения гроша ломаного не стоят. Легко болтать, пока сидишь на диване с ноутом и у тебя ничего не болит. А попадешь в больничку, вся эта ересь про " убийц в белых халатах" из головы вылетит сразу. Молится на них будешь, только бы помогли. На 100% уверен, что на предложение скорой о госпитализации, никто из вас не скажет: " не поеду, там врачи плохие". А как потом то стыдно будет, ну у кого стыд еще остался. А пока сидите, поливайте грязью. Врачи вам вряд ли ответят, они делом заняты.
Гость
25 февраля 2016, 11:09
Не медицина, а чёрт знает что! Терапевты поликлиник даже не знают что такое гипертония с рождения! Вопрос как всегда на приеме один : Сколько вчера употребили? Да вы что, наливали что ли вчера? Карточки с анамнезом не смотрят вообще! Хотя не хочу сказать что все врачи такие: И мне не стыдно назвать фамилии врачей действительно от бога, это врачи Соломбальской поликлиники Водников педиатр Паюсова Елена, Терапевт Юшманова, простите не помню ее инициалов, и невролог Чуполова!! Дай бог им здоровья на долгие годы!
Гость
25 февраля 2016, 17:38
Мне на платном приеме, со снимком легких рентгенографией легких.Врач высшей категории поставила ХОБЛ. этакую отговрку когда диагноз поставить не могут..выписила отхаркивающие и все.А была пневмония. Шесть врачей не смогли прочесть снимок!!!!!!!!!!нашел одного рентгенолога с лицом цвета хорошо обоженного кирпича. 30 лет стажа на флюрографии..долго говрил разные слова в адрес всех этих "врачей" была пневмония уже запущенная. Был в шаге от токсичского шока...Температура под 40.Сердце здоровое и сильное ,что и выручило. Посоветовал друогого врача сосзвнился он с ним на своей машине подвез.Вылечили Два старых врача....Обыкновенные и даже денег не взяли.Прописали цефтриаксон позвонили районную поликлинику прговорили волшебные слова, типа.если я умру ,то поликлиника вместе с главрачом сядет.И прошел курс уколов..и вылечился потом еще полгода восстанвливался... так что врачей почти нет.Хоть бесплатно хоть заденьги.
Гость
26 февраля 2016, 15:48
У нас соседку лечила врач участковый , от гастрита.А была дизентирия, соседка чуть не умерла в результате.Это КАК? как такое возможно? Родственницу лечили от пищевого отравления,от острого нарушения мозгового кровобращения, а оказалась дифтерия.Умерла. Это как может быть, жадловалась на боль вгорле и ни один не посмотрел.Как следак говорил ,досточно было беглого осмотра,чтобы понять, "алое " горло увидели бы. И эти люди в грязно выстиранных халатах нас совестят?ЗА ДЕНЬИ ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ!!! не хотите работать!!!!НЕЛЮДИ! Что платный прием???такой же..А сам был свидетелем старичку,уролог манипуляцию делал,по поводу аденомы,пальцем.Старик прохрипел мол острожнее больно, а врач дылда лет 34 не нравится пальцем,давай сделаю х....и ржет старик драться кинулся..губу уролугу разбил за эти слова ,потом больные в коридоре оказались в курсе всего этого разнимали дерущихся там внук был ..вот так то.Не убьют так оскорбят.
Гость
29 февраля 2016, 16:41
в одной из областей, как то, у годовалого перепутали МЕНИНГИТ и аппендицит. Ребенок умер. КАК такое возможно? Это возможно если весь персонал и обл больницы и райбольницы ,не являются врачами и медсестрами. Как судорги не заметить?Как тугоподвижность шеи? НЕ ЗАМЕТИТЬ?!Сам врач но ..99% наших врачей это пустоголовые люди котрые могут только деньги тянуть с несчастных пациентов,да медсестер по ночам....ну в ы понимаете
Гость
20 февраля 2016, 19:47
для гостя от 16:08 ваши врачи ,это не врачи.И все. грязь это у вас ваши люди в белых халатах могут избить убить, пьют Хорош защищать т о что защищать нес ледуют презираю ваших людей в белых халатах и вас тоже Молодые тоже болеют и очень сильно. Отдых и правильное питание от многих болезней неспасают хватит болтать ерунду ка котаппендицита??А А?Или воспаления легких? Уезжать надо от этих убийц вбелых халатах и адвокатов их патанатомов гшрязь в ыгость написали ГРЯЗЬ презираю вас....
Гость
21 февраля 2016, 19:53
Что-то мне подсказывает что Вы никуда не уедете "от этих убийц вбелых халатах". И при первой же болячке побежите к "этим" врачам, как и все подобные вам!
Гость
23 февраля 2016, 20:16
вам бы подучиться в школе не мешало прежде, чем куда-то ехать.
Гость
24 февраля 2016, 19:44
Ничего в России хорошего уже не будет. И развал не только в медицине но и в производстве и в перевозках и услугах. И во всем. Поможет только революция. Позор нашей власти можно смыть только кровью. Их кровью. Как было в 1917. Нам нужен второй Ленин и Сталин. Без них Россия загнется
Гость
18 февраля 2016, 21:45
Нормальная у нас медицина. Сегодня был у кардиолога и "велосипед" провели, и на приеме мне все грамотно объяснили. А на Новый год загремел в Первую городскую, первая хирургия, острый холецистит. Там вообще прекрасные врачи. и главное молодые. Даже не ожидал. А мужчинам с температурой 38,6 хочется посочувствовать, Что ж ты за мужик такой.
Гость
19 февраля 2016, 23:03
У меня там (в первой городской) супруга ребенка потеряла на 7 месяце, а все потому что одной "грамотной" тете не хватило ума узи назначить во время и не принять меры. Потом встретил её, даже не извинилась... Зато потом по документам все у них четко. нормальная медицина это когда за ошибки врач несет ответственность
Гость
20 февраля 2016, 14:09
Гость
19 февраля 2016, 23:03
У меня там (в первой городской) супруга ребенка потеряла на 7 месяце, а все потому что одной "грамотной" тете не хватило ума узи назначить во время и не принять меры. Потом встретил её, даже не извинилась... Зато потом по документам все у них четко. нормальная медицина это когда за ошибки врач несет ответственность
Точно!
Гость
25 февраля 2016, 00:49
А что же ты за мужик-то такой, что с холицеститом "загремел", профилактикой надо было заниматься, а не водку жрать. Нето пропьют все, а потом лечи их, койки в больнице занимают. Как-то против своей логики прете, гость вы наш залетный.
Гость
18 февраля 2016, 15:38
Люди хотят ,чтобы государство их ещё и лечило ))А слабо самим за собой начать седить ? Деньги на водку и сигареты есть у всех ,а вот на профилактику и на спорт денег жалко .Ну так болейте и дальше .А гос-во единственное что просто обязано делать ,так это строить спорт.сооружения и делать всё возможное ,чтобы у людей была возможность заниматься спортом .А у нас слишком высокие цены на это .Вопрос к путину и медведеву ,ПОЧЕМУ ?
Гость
19 февраля 2016, 17:29
Правильно. Каждый должен начать с себя а не надеяться что его бесплатно врачи спасать будут. Как минимум отказаться от пьяных посиделок на работе по любому поводу. Те хотя бы начать уважать себя а не орать как все плохо.
Гость
21 февраля 2016, 22:55
Интересно знать, что в вашем понимании профилактика?! Многие и спортом занимаются, а все равно болеют. Тут нужен комплексный подход к оздоровлению народа именно со стороны государства.
Гость
23 февраля 2016, 12:52
Здоровье зависит от образа жизни. А если сейчас приходят на прием 20-30-летние все прокуренные, зубы все гнилые и желтые от курева, в татуировках, с избыточной массой тела от чипсов, пива и гамбургеров- что дальше-то будет с их здоровьем? Здесь то врачи при чем?
Гость
26 февраля 2016, 20:47
Для того что бы было нормальная система здравоохранения, каждый пациент должен иметь свой счет медицинской страховки с указанием располагаемой суммы денег на счете. Когда он приходит на прием к врачу в поликлинику по месту жительства и что-то ему не нравится,человек может обратиться в платную клинику и оплатить услуги с вышеуказанного счета, а врач в поликлинике не получит оплаты за некачественный прием. Значит осталось только завести на всех людей счета с информацией располагаемого бюджета на лечение каждого человека. А посредников между государственной страховой медицинской компанией и лечебными учреждениями просто убрать. Тогда и все будет ясно для пациентов. Они сами будут принимать решения где им удобнее и лучше будет лечиться, когда они будут знать, какую сумму денег можно затратить на свое лечение. А пока никто из больных не имеет такого личного счета и информации по нему, какие могут быть претензии к врачам. Обезличенная оплата за медуслуги приводит к беспорядку и хаосу.
Гость
27 февраля 2016, 10:18
Хватит троллить !!! Даже если медицина станет полностью платной ,врачи то останутся те же .И им хоть платно ,хоть бесплатно ,всё равно грамотно вылечить не смогут .И не тупи ты давай .
Гость
29 февраля 2016, 12:17
Повторяю,вопрос простой, не нравится вам люди ,вгрязных халатах, работать Не рабоатйте валите с работы.А товы своим пребыванием и якобы раьботой, оказыввае те дезориентирующую роль вес думают что мол врачи есть.А вы не врачи.И \То же учителей ДА МНЕ СТАНЕТ ЛУЧШЕ если толпа нелюдей уволится из здравохранения и образования. Вы вымогатели, ничего неумеющие уголовные элементы.Посутии те другие калечат нас нашу жизнь.А тоденег им мало...Раз денег мало,то мы вас будем убивать так что ли? ТАк уйдите если бала вам малотО ЖЕ УЧИТЕЛЯМ.рАБОТАЙТЕ ХА ЭТИ ДЕНЬГИ?тА КРАБОАТЙТЕ хорошо ИЛИ УВОЛЬНЯЙТЕСЬ.пО СУТИ ВЫ ПРИШЛИ вымогать грАбить нас. вОТ ИВСЕ. вы ничего неумеющие делать лбюди аферимсты и обмаенщики И САЖАТЬ ВАС МОЖНО ЧЕРЕЗ ОДНОГО ЧО УЧИТЕЛЕЙ ЧТО ВРАЧЕЙ. ЯСНО!? это ятому кто замечание за граомтность делает.а страховая медицина платная вы влюбой медицине не лечите.Даже ЗА ДЕНЬГИ ВЫ ЛЕЧИТЬ НЕУМЕЕТЕ ВАС ВСЕХ НАДО ГНАТЬ.И разрешить антибиотики без рецепта продавать сами уж давно..научились
Гость
1 марта 2016, 08:22
Эка как у тебя бомбануло!!!
Гость
19 февраля 2016, 14:54
в 90-е тоже были разговоры о зарплатах учителей и врачей. Были и забастовки. Почему сейчас нет забастовок?
Гость
20 февраля 2016, 14:46
Житель Поморья Марат Хайруллин....
Гость
25 февраля 2016, 20:51
А вот историю про вызов 03 23 февраля редакция сайта не выложила, интересно почему? или "медики" приказали молчать? Боятся что фамилии назвал горе - врачей?
Гость
29 февраля 2016, 20:29
Я вообще ничего не понимаю.каждый день по телевизору собирают деньги для лечения детей за границей.Святое дело,я если вижу всегда высылаю.Но напрашивается вопрос зачем тогда наши врачи.Что вообще ничего не могут?Зачем тогда они вообще? Разогнать всех этих тупоумных бездельников и не тратить на них бюджетные деньги.Про поликлинику в Маймаксе вообще ничего не говорю. как такие люди могут кого то лечить.Никак .Умрёт так и так умрёт,а выживет то и так выживет.
Гость
29 февраля 2016, 21:06
Голосовать надо рублем. Каждому выдовать сертификат на определенную сумму, сократить все эти управления с министерствами. Делил буджет этих людей, получается 2 000 труплей в год на расиянина. Все остальное пилится менеджерами и талантливыми менеджерами управленцами. Гражданин сам должен голосовать через сертификат- в какой больничке ему лечиться.
Гость
14 марта 2016, 10:48
Может и не в тему, но кто-ниб посоветуйте, где лучше рожать (может и платно) жене через пару месяцев? Наблюдается в Самойловском, но жалуется на хамство и волокиту, уже пару раз ругался, сделали УЗИ за 7 минут, не отметили важнейших показателей, черканули типа всё норма и всё, пришлось на платное в Университетскую клинику идти, там всё обстоятельно за 45 минут осмотрели и описали. Заранее благодарю за информацию.
24 марта 2016, 12:57
бессплатная медицина это отмывание народных денег. нужна персональная страховая медицина. деньги от ресурсов которые принадлежат народу а не медвопутам. нужно распределить на счёт каждого россиянина.а всех приезжих лечить только платно.
Гость
20 февраля 2016, 18:43
Старость не лечится! Надо это понять и принять, а то все считаем себя молодыми и ничего не должно болеть. Нужно поддерживать себя отдыхом, разумной физ. нагрузкой, правильным питанием, витамины. Врачи выпишут дорогие лекарства, которые мы и купить не сможем и дальше что? А стоимость лекарств у нас зависит от фармацевтов, а они как бы в сторонке....
Гость
20 февраля 2016, 19:58
Не не.... все равно врач виноват, что выписал дорогое лекарство... даже если и дешевого впринципе нет, все равно врач виноват - он должен придумать способ обойти схему лечения с дорогим лекарством, и придумать способ с дешевым, а лучше бесплатным лекарством и причем чтобы по эффективности лечение этим бесплатным лекарством было в разы лучше чем самым дорогим. Как бы сказал пациент: "Яжплачуналоги"!!!!
Гость
23 февраля 2016, 12:46
Гость
20 февраля 2016, 19:58
Не не.... все равно врач виноват, что выписал дорогое лекарство... даже если и дешевого впринципе нет, все равно врач виноват - он должен придумать способ обойти схему лечения с дорогим лекарством, и придумать способ с дешевым, а лучше бесплатным лекарством и причем чтобы по эффективности лечение этим бесплатным лекарством было в разы лучше чем самым дорогим. Как бы сказал пациент: "Яжплачуналоги"!!!!
Да эти бабушки денег на лекарства настоящие жалеют, а на всякие БАДы, Живицы и т.п. отдают сотнями тысяч. И их невозможно переубедить
Гость
18 февраля 2016, 15:35
Люди сами виноваты ,что болеют .Иммунитет слабый. Спортом на занимаются ,профилактикой тем более .А потом по врачам бегают и просят себе странные лекарства прописать .Зачем вам всё это ?
Гость
18 февраля 2016, 16:24
В силу особенностей возраста, вне зависимости от занятий спортом, чаще болеют дети и пожилые люди, природа такова. Ну детьми худо бедно занимаются, а старикам куда, на тот свет сразу?
Гость
25 февраля 2016, 00:42
А еще, эти люди (вот ведь гады), живут, едят, дышат воздухом и выдыхают всякую гадость. Ваши дурацкие выступления, в стиле "сами виноваты" уже надоели. Вы страну разваливаете, а все на людей валите. В магазине дерьмо под видом продуктов продают - "вы сами виноваты, должны проверить сертиыикаты, провести анализы", оказывают некачественные услуги - "вы должны были проверить свидетельства, лицензии, сертификаты", ну и т.д. А на кой мне вся эта государственно-чиновничья машина, прожирающая мои деньги, если она ничего не делает для моей защиты. Вы разваливаете страну, но виноваты простые люди. Кстати, покажите мне врача с ЗП в 30 тыс. Именно зарплатой, а не заработком, включающим 2 подрабоки и совместительство. Идите вы....
Гость
26 февраля 2016, 12:37
Гость
25 февраля 2016, 00:42
А еще, эти люди (вот ведь гады), живут, едят, дышат воздухом и выдыхают всякую гадость. Ваши дурацкие выступления, в стиле "сами виноваты" уже надоели. Вы страну разваливаете, а все на людей валите. В магазине дерьмо под видом продуктов продают - "вы сами виноваты, должны проверить сертиыикаты, провести анализы", оказывают некачественные услуги - "вы должны были проверить свидетельства, лицензии, сертификаты", ну и т.д. А на кой мне вся эта государственно-чиновничья машина, прожирающая мои деньги, если она ничего не делает для моей защиты. Вы разваливаете страну, но виноваты простые люди. Кстати, покажите мне врача с ЗП в 30 тыс. Именно зарплатой, а не заработком, включающим 2 подрабоки и совместительство. Идите вы....
согласен
Гость
18 февраля 2016, 19:05
Мы сами должны смотреть за своим здоровьем - это мое глубокое убеждение. У нас так сложилось, что мы ждем от медиков наблюдения, диспансеризации, и т.д и т п. Надо для себя решить-не есть жирного,сладкого,а то наедимся тортов и сахар крови измеряем, пытаем врачей- откуда диабет? И в остальном также
Гость
24 февраля 2016, 13:01
Да причем тут сладкое, скажите пожалуйста? Кроме диабетиков у нас гриппом никто не болеет что ли? Я веду здоровый образ жизни, занимаюсь танцами и все равно болею иногда. А ловить грипп каждый год я перестала только, когда закончила школу и начала учиться в университете. Кстати и там я схватила тяжелый грипп во время педпрактики. Конечно, за своим здоровьем необходимо следить самостоятельно, заботиться о себе, но говорить о человеке с высокой температурой, который два часа просидел в очереди, что он сам виноват, жестоко и несправедливо.
Гость
20 февраля 2016, 15:14
При Путине ,министерство медицины и образования вышло на новый уровень ,вы диванные командиры этого просто пока не понимаете .Радуйтесь ,что у нас есть такой президент и такие министры как Фурсенко ,Зурабов ,Голикова и т.д Эти люди постепенно выводят нашу жизнь на совершенно новый уровень .Потерпите ,и всё наладится .Верьте в Путина .
Гость
22 февраля 2016, 05:33
Мы верим !
Гость
25 февраля 2016, 00:59
Это юмор?
Гость
20 февраля 2016, 13:35
Не нравится лечиться у наших врачей - не лечитесь! Есть Европа, Израиль и т.д. - езжайте туда... На халяву может ещё и услуги пластических хирургов сделаем??
Гость
20 февраля 2016, 15:26
Ну тогда можно Вам ответить аналогично - не нравятся наши дороги (они же всем не нравятся) - ходи пешком.
Гость
25 февраля 2016, 16:11
Господа эскулапы, мы к вам не прибежим если что ...Мы вас не уважаем.Да замечания о правописании вы делать могЁте.А боллее ничего.Избить пациента еще умеете.. А по делу, в снематочной беременностью, посоветовать грелку на живот...и уехать..результат страшные мучения и труп в 19 лет красивая молодая женщина, молодая жена умерла...Или старика лечили ото радикулита а у негорак прямой кишки..смерть в61 год..Или вырезать правый яичник, вместо аппендикса. тоже умеете.результат смерть,оставить салфетку и тампон в роженице ну это сплошь и рядом..и та кдалееили поставить миозит вместо ачинающегося инфаркта тоже умеете,кардиограмму прочитатьне смогли... Потому к вам идти безполезно.Совет остальным НЕ НАДЕЙТЕСЬ если тяжело заболеете то онивас не вылечат ,скорее всего вам дадут умереть вынув из вас все деньги.А будете настаивать изобьют досмерти.Потому надо бежать из этого города,из страны...если хотите жить.
Гость
18 февраля 2016, 21:23
Сейчас главное - что границы государства защищены. А медицина в скором времени наладится!
Гость
19 февраля 2016, 16:55
Главное ,что сейчас народ защищён .Это самое главное ))Жалко лишь беззащитных чиновников ))Не кому их пожалеть .
Гость
24 февраля 2016, 16:33
При Путине у нас в стране ,стала самая Лучшая медицина !!!Хватит ныть ,что всё плохо .Путин ,наш лучший президент .Буду голосовать за В.В и его Единую Россию .
Гость
25 февраля 2016, 17:45
Не курите, ато попадете, не пейте опять чревато попасть, не еште сладкого, диабет не лечится.Не ешьте жирного. атеросклероз, и инфаркт или инсульт. Не ешьте тяжёёлую еду а то панкреатит и опять летальный исход.Учтите все это имеет не просто летальный исход,а мучительный,очень болезненные исходы и очень дорогие в плане денег.разумно ли при таких врачах так рисковать?И здоровьем и, счастьем своих близких? БУдет инсульт в 35 лет и до 70 лежать как или умереть от пролежней? колода???думайте.Чистите зубы,имейте кроме зубной щетки,зубную нить.Умеренно закаливайтесь. Здоровый образ жизни.Иначе мучтельно,больно будет.И никто вам не поможет. На врачей не надейтесь.Страхуйте здоролвье,страхуйте жизнь чтоб близким было легче если что.Вот так. Зло вызвают эти НЕлюди котрые нагло заялвляют все равно придете к нам НЕ ПРИХОДЯТ И НЕ ПРИДЕМ. Толку нет ,вас презираем .си рана вымирает из за врачей