RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

ю-з.

749мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Мы вам – красоту, вы нам – деньги

1 марта 2016, 10:23
Гость
1 марта 2016, 14:17
Хотите западные тенденции - будут они. Ведь так стремились в обетованный западный потребительский рай, а значит хавайте и все к нему прилагающееся. Будут бабы превращаться в хищных бизнес-вумэн, а мужики будут превращаться в нечто бабское. Сейчас задачи на Западе именно таковы: развращение толерантностью, гендером, смешивание роли полов, выдумывание новых полов(кто из западных придурков(скорее манипуляторов) напридумывал уже 51 пол вместо 2-х: мужчины и женщины).
Гость
1 марта 2016, 16:58
Развращение гендером -это как?)) Можно подробнее
Гость
1 марта 2016, 17:28
Напротив: это кто-то из восточных придурков-манипуляторов напридумывал мифов о якобы 51 поле. Иначе доказательства в студию!
Гость
1 марта 2016, 17:41
Не тем занимаешься, не то смотришь. Сходи в зал бокса в своем городе и увидишь сколько там парней тренируется, технику и силу воли вырабатывают.
Гость
1 марта 2016, 17:16
Алена, женщина - это тоже человек так-то, а не мясо/добыча/красивая мордашка и т.д. Уважайте себя, окружающих и будет вам счастье )
Гость
1 марта 2016, 21:35
А с чего Вы взяли, что Алена себя не уважает? Она-то как раз работает, зарабатывает и сама способна платить по своим счетам, не рассчитывая на кого-либо.
Гость
2 марта 2016, 10:45
Мужчин по сути просто не хватает на всех женщин. Минусуем алкашей и наркоманов, маменьких сынков, бездельников потягивающих пивко, матерящихся непрерывно... Воспитанные и рукастые где они?
Гость
2 марта 2016, 11:29
Рукастые - они всегда со своими руками:)) И женщины им не нужны, и финансами у них всё в порядке)))
Гость
2 марта 2016, 11:37
Ну, милая, при таком отсеве вы обречены на пожизненное одиночество. Алкаши с наркоманами еще ладно, а маменькины сынки чем плохи? В конце концов мать - это главная женщина в жизни любого мужчины, неоспоримый факт. Лично я жене еще до свадьбы сказал, что мама для меня всегда будет на первом месте и она меня поняла. Да и матершинников тоже не стоит всех подряд браковать. Живя в нынешних российских реалиях трудно не материться.
Гость
2 марта 2016, 11:42
В Новгороде, но я уже женат...
Гость
4 марта 2016, 03:45
Девушки сейчас больше мужчин зарабатывают часто) Молодцы! в европе просто никто не парится этим счетом в ресторане - это мелочи а с точки зрения математики платите пропорционально своим доходам хаха
Гость
4 марта 2016, 10:12
примеры в студию про девушек больше мужчин зарабатывающих :) 0,5% так это погрешность, а не статистика. Баба думающая и зарабатывающая - обычно не баба :) а полумужик, и семьи у неё нет.
Гость
4 марта 2016, 12:09
Гость
4 марта 2016, 10:12
примеры в студию про девушек больше мужчин зарабатывающих :) 0,5% так это погрешность, а не статистика. Баба думающая и зарабатывающая - обычно не баба :) а полумужик, и семьи у неё нет.
Вы в показаниях путаетесь. То ли сама за себя должна, т. е. зарабатывать далеко не копейки, то ли баба-полумужик... Может хорошо себя обеспечивающей женщине Вы, собственно, просто не интересны?
Гость
4 марта 2016, 18:56
Гость
4 марта 2016, 12:09
Вы в показаниях путаетесь. То ли сама за себя должна, т. е. зарабатывать далеко не копейки, то ли баба-полумужик... Может хорошо себя обеспечивающей женщине Вы, собственно, просто не интересны?
Если Вы мне, то ни х..на я не путаюсь, бабы были разные у меня. Сам зарабатываю не плохо. Жену взял без денег и приданного, живём хорошо.
Гость
2 марта 2016, 10:03
"Мужчина по природе добытчик" не совсем верное утверждение. А правильнее говорить "самец по природе добытчик". Девушки, обсуждая аналогичную тематику очень часто стараются подметить, что обеспечение семьи - природное призвание мужика. Но проводя подобную аналогию, такие девушки почему-то упускают, что человек - уже не полностью природное существо. В природе да, самец зачастую обеспечивает семью. Но в природе важный критерий - это здоровье и физическая сила. Самка выбирает самца, сильного и ловкого, приоритет - здоровое потомство. А мы, люди, создали искуственную природу, потому что не можем жить так, как животные. Новая природа являет и новые ценности. Биологический смысл уже не так важен. Женщина выбирает не сильного и здорового самца - а того, который может ее материально обеспечить. Физическая сила не важна уже, не важен биологический механизм выбора партнера. И девушка стоит на перепутье - либо следовать инстинкту и выбирать самца, или следовать разуму и выбирать обеспеченного.
Гость
1 марта 2016, 13:24
Не надо ля-ля. С детьми мужики тоже занимаются и всякие садики получше могут выбить. Открою секрет: готовит мультиварка, стирает машина, убирает пылесос. Любви после нескольких лет вместе по шесть раз в неделю вы сами не получите, потому что ничего нового уже нет, тем более мужикам важнее становится пиво и телевизор, а жены не молодеют.
Гость
1 марта 2016, 15:52
Ага, мультиварка сама покупает продукты в магазине, моет, чистит, режет и закладывает их в себя? Машинка тоже сама сортирует белье, засыпает порошок, закладывает белье, стирает, а потом достает и вывешивает. А пылесос наверное еще и пыль на полках вытирает....А мужики, которые детьми занимаются, дай бог трое из 10ти...
Гость
1 марта 2016, 17:37
Гость
1 марта 2016, 15:52
Ага, мультиварка сама покупает продукты в магазине, моет, чистит, режет и закладывает их в себя? Машинка тоже сама сортирует белье, засыпает порошок, закладывает белье, стирает, а потом достает и вывешивает. А пылесос наверное еще и пыль на полках вытирает....А мужики, которые детьми занимаются, дай бог трое из 10ти...
Не ну белье с порошком закинуть и потом повесить это не великий труд. Вот пылесос посуда и полы это конечно уже более хлопотно, но должен сказать не многие дамы регулярно себя этим всем нагружают предпочитая свесить часть работы на мужа.
Гость
1 марта 2016, 21:03
Женщины не молодеют, а мужики-то как стареют!!
Гость
3 марта 2016, 11:19
А вы попробуйте разъяснить своему 40-летнему приятелю, чтобы не парился насчет своего холостячества, а жил и радовался. Лично мне 46 лет, живу один и при этом невероятно счастлив. Правда, по молодости целый год состоял в законном браке. Вспоминаю это время с еще большим ужасом, чем армию. В армии все проще и понятнее было. А тут прикиньте: 90-е, работы нет, зарплаты тоже, жрать нечего, не знаешь на какие шиши картошку с тушенкой купить. А у супруги своя трагедия: Людка из второго подъезда новомодные лосины за 200 тыщ купила, так ей такие же хочется. Попытки что-либо объяснить кончались ничем. В любом случае — ор, слезы, вопли, дескать, ты лентяй, немужик, нищета перекатная, ноль на палке, меня не любишь, и зачем я такое сокровище с тобой г...ном таким связалась. Короче, у меня было два выхода — разводиться или вставать на уголовный путь. Я, слава Богу, выбрал первое. После того как нас развели, прибывал в состоянии, как будто после адской ссылки путевку в рай выписали. С тех пор я з
Гость
3 марта 2016, 14:59
Молодец, что выбрал красную таблетку, а ведь многие мужчины несут это ярмо всю свою жизнь. Жить с женщиной (связывать себя брачными узами) в современном мире – это архаизм, пережиток старого времени. Но это не отменяет того, что пользоваться женщинами можно, однако не в ущерб своим целям и выгоде.
Гость
3 марта 2016, 20:22
Гость
3 марта 2016, 14:59
Молодец, что выбрал красную таблетку, а ведь многие мужчины несут это ярмо всю свою жизнь. Жить с женщиной (связывать себя брачными узами) в современном мире – это архаизм, пережиток старого времени. Но это не отменяет того, что пользоваться женщинами можно, однако не в ущерб своим целям и выгоде.
И это взаимно) Если вы считаете, что вас никто не использует, вы в руках профессионалки)
Гость
3 марта 2016, 22:20
Гость
3 марта 2016, 20:22
И это взаимно) Если вы считаете, что вас никто не использует, вы в руках профессионалки)
Я с мамой живу.
Гость
1 марта 2016, 21:31
Мне кажется, я знаю этого твоего знакомого, который ездил в "Египет"....
Гость
1 марта 2016, 22:58
))))))))))))) мишка в подарок. Он остался в 10 летнем возрасте и бедный мальчик так и не вырос...
Гость
2 марта 2016, 20:11
Гость
1 марта 2016, 22:58
))))))))))))) мишка в подарок. Он остался в 10 летнем возрасте и бедный мальчик так и не вырос...
В этой прекрасной истории почему-то никто не обратил внимания, что девушка вообще ничего не подарила парню, а вот мужчина, если он настоящий, то он уже по умолчанию что-то должен и т.д. по списку. Подарил плюшего мишку, и опять не оправдал запросов, бедолага.
Гость
3 марта 2016, 09:38
Гость
2 марта 2016, 20:11
В этой прекрасной истории почему-то никто не обратил внимания, что девушка вообще ничего не подарила парню, а вот мужчина, если он настоящий, то он уже по умолчанию что-то должен и т.д. по списку. Подарил плюшего мишку, и опять не оправдал запросов, бедолага.
Они считают, что мужчина уже изначально им что-то должен, как только на свет появляется.
Гость
2 марта 2016, 10:17
"Мужчина по природе добытчик" не совсем верное утверждение. А правильнее говорить "самец по природе добытчик". Девушки, обсуждая аналогичную тематику очень часто стараются подметить, что обеспечение семьи - природное призвание мужика. Но проводя подобную аналогию, такие девушки почему-то упускают, что человек - уже не полностью природное существо. В природе да, самец зачастую обеспечивает семью. Но в природе важный критерий - это здоровье и физическая сила. Самка выбирает самца, сильного и ловкого, приоритет - здоровое потомство. А мы, люди, создали искуственную природу, потому что не можем жить так, как животные. Новая природа являет и новые ценности. Биологический смысл уже не так важен. Женщина выбирает не сильного и здорового самца - а того, который может ее материально обеспечить. Физическая сила не важна уже, не важен биологический механизм выбора партнера. И девушка стоит на перепутье - либо следовать инстинкту и выбирать самца, или следовать разуму и выбирать обеспеченного.
Гость
2 марта 2016, 15:43
Замужем. Беременная. Муж временно не работает. Работаю по 12 часов в сутки. Готовлю, убираюсь в доме, стираю, глажу, покупаю продукты - сама и, естественно, за свой собственный счет. Ремонт в квартире, покупка мебели - все на мне. Если захочется в ресторан, оплачиваю счет за двоих, т.к. мужу не хочется в ресторан. Об общем бюджете и речи не может быть (не принято было в его семье, каждый сам себя обеспечивал). Супружеский долг - уж как силы останутся. Очень тяжело. Но мужа своего люблю. Хотя, есть шанс, что скоро он меня разлюбит, т.к. с такой жизнью ни денег, ни сил на красоту попросту не хватает. В глубине души надеюсь, что рождение ребенка изменит его отношение к данному вопросу.
Гость
3 марта 2016, 10:41
Ну типичная женщина-тащилка-всё-на-себе. Он вам зачем такой? Как слизняк на вас повис, а вы всё тащите?
Гость
2 марта 2016, 23:16
Как бесят вот эти высказывания мужские: "Пенсия у женщин раньше, с работы уходят раньше на час". Чему вы завидуете, мужики?? Я работаю в женском коллективе - на 100 женщин 5 мужчин всего. Так вот эти мужчины - лучше бы их вообще у нас не было. На работу еле-еле приходят, вечно опаздывают, ленивые, словно панды. Работа заключается: кабинет-интернет-курилка-обед-скорее бы день кончился. Что-то сделать - куча отговорок. Зато женщины как белки в колесе крутятся, работают за себя и за того парня, пашут порой по 10-12 часов вместо положенных семи. Но зарплату мужчины побольше хотят: а как же! Я добытчик! Противно. А женщинам после работы еще кучу дел надо сделать, в магазин забежать, детей из садика забрать, ужин приготовить и т.д. После работы вторая смена. В нашей стране очень трудно быть женщиной, т.к. рассчитывать всегда нужно лишь на себя. К мужчинам лишь одна просьба: берегите нас, тогда и мы вам тем же ответим.
Гость
3 марта 2016, 13:34
И где логика? Я на разных работах видел лентяев и муж. и жен. пола, частности опять Вам говорят про цвет предмета, а Вы утверждаете, что видели его в прямоугольном исполнении. Вам платят столько же сколько и мужчинам на одной и той же должности, только работаете Вы меньше и на законных основаниях идете в магазин, в сад и т.д. В нашей стране человеку в целом трудно жить, потому что мыслим себя Человеком, а разрешаем обращаться с собой как с ........
Гость
3 марта 2016, 14:41
поддерживаю ваше мнение. не спорю, есть мужчины трудоголики и таланты, отдающиеся работе с жаром, которые должны получать зп больше, чем пьющая чаи бухгалтерия (условно). Но таких единицы. А нытиков, хлюпиков и ленивых размазней, требующих единственной руководящей должности в чисто женском отделе потому что " я же мужик, мне же семью кормить, да и мужик издревле должен бабами верховодить" - а сам работы делает меньше любой рядовой сотрудницы отдела, т.е. карьеру желает и деньги тупо за наличие одного органа в брюках. Женщины в современной жизни тем более в Архе тоже зарабатывают, чтобы кормить семью, чтобы выплачивать общую ипотеку, собирать детей в школу, а вовсе не чтоб 150-ю шубу купить. Средняя жительница Арха замужем, но ее муж не зарабатывает столько, чтобы она могла не работать без ущерба сем.бюджету, при этом муж и дети требуют полного обслуживания дома, а на работе этот же мужик требует карьеры и зарплаты в ущерб работающим там же женщинам. противно от этих двойных стандартов
Гость
3 марта 2016, 14:57
Женский коллектив минус 40% к производительности: рабочий день начинается с чая, потом до обеда снова перерыв на чай, в туалет, покурить, посплетничать; также абсолютная невнимательность в выполнении своей работы. Эти белки в колесе :))) видал, 15 баб у всех косяк, а я их прикрывай, и ладно бы загружены были. трудно им быть женщиной :)))) меняйте пол. было у меня в своё время две любовницы замужних, всё успевали :)
Гость
1 марта 2016, 14:38
А мне кажется любому человеку ,мужчине ,женщине не важно ,сколько не дай ,всегда будет казаться МАЛО .И именно в этом сама главная проблема .Человеческая жадность !А отношения нужно строить на том ,что вместе вам легко ,весело и приятно .И именно от этого плясать .Жаль ,что деньги сейчас решают всё .Но это не от мужиком и от женщин зависит ,это такая политика государства .Конечно на него проще всего валить ,но ведь то что показывают по ТВ ,это как раз и происходит в жизни .А по ТВ в основном одна грязь .Вот так и живём .Замкнутый круг .Но я уверен ,даже без денег счастливы те пары ,у которых есть такие вот совместные интересы .
Гость
3 марта 2016, 09:48
"кафе (счёт поровну), кино (счёт поровну), цветы на праздники – глупость и пустая трата денег, а жить нужно раздельно, ведь совместный быт убьёт их высокие хрупкие неземные отношения!" Идеальный вариант, факт.
Гость
2 марта 2016, 17:50
Мужчины и женщины-это вечная тема! А хочется спросить мужчин- часто ли Вы своих мам балуете??? Не хотите тратиться на сторонних дам, так это Ваше дело и Ваши деньги. Но как Вы свою единственную на всю жизнь близкую женщину (маму) любите? Как благодарите её за помощь и ласку? За борщи, убранную комнату, постиранное и поглаженное бельё? Цветы дарите? Дорогие подарки? Водите в ресторан раз в неделю? двери открываете в автомобиле или магазине? Ваши мамы те же женщины. И они тоже были девушками за которыми ухаживали или нет. И мне кажется, что те женщины, которые получали достаточно любви и внимания от мужчин, учат своих мальчиков тому же. А мамы , которые были обделены всем этим, не могут толком донести до мальчиков ценность общения мальчик-девочка. Поэтому и мужчины у них растут хамоватые и обиженные на женщин. Но везде есть свои исключения....
Гость
2 марта 2016, 20:27
причем тут мама мужчина спит с женщиной а не мамой...или ты за инцест?
Гость
2 марта 2016, 22:20
А некоторые мамаши заводят себе детей для себя, как кошечек и собачек, воспитывают маменьких сынков, а потом женщины жалуются: откуда такие мужики пошли... Что посеяли, то и пожали.
Гость
3 марта 2016, 15:15
А чего сразу мужчины? А дочери а матери не обязаны беспокоится и ухаживать? Или "бесплатно" не охота? Пусть муж тещу "выгуливает", иначе казёл?! п.с. Мои женщины - меня любят, и у них есть всё, для нормальной жизни.
Гость
1 марта 2016, 13:49
не понятно а что Любовью заниматься баба будет только потому что ее насилуют и заставляют? вроде бы Она живет с мужчиной ТОЛЬКО потому что разводит ноги ему и себе попробуй не пожить с ним не разводя ноги и не открывая рта---сразу она пойдет к своим цветам сама сама сама...ОДНА
Гость
1 марта 2016, 15:24
Да и мужик, не стараясь, пойдет туда же... ))
Гость
1 марта 2016, 16:54
Гость
1 марта 2016, 15:24
Да и мужик, не стараясь, пойдет туда же... ))
Не, мужик пойдет в гараж, морально отдыхать.
Гость
1 марта 2016, 22:21
Гость
1 марта 2016, 15:24
Да и мужик, не стараясь, пойдет туда же... ))
вот и договорились захочешь что то мужчине предложить Сперва ....все остальное Сама)) просто и ясно
Гость
1 марта 2016, 14:45
если женщина полюбит, то все сделает и сама заплатит и ещё счастлива будет за право находиться рядом
Гость
1 марта 2016, 15:40
если женщина Полюбит она от него РОДИТ остальное вранье и желание себя подороже продать не может женщина рожать ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ она либо уже разлюбила либо никогда не любила никого и его в том числе
Гость
2 марта 2016, 12:08
Гость
1 марта 2016, 15:40
если женщина Полюбит она от него РОДИТ остальное вранье и желание себя подороже продать не может женщина рожать ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ она либо уже разлюбила либо никогда не любила никого и его в том числе
Полная бредятина
Гость
2 марта 2016, 13:42
Гость
2 марта 2016, 12:08
Полная бредятина
не понять--бред Рожать или Бред что Не рожают потому что Не любят))
Гость
3 марта 2016, 14:44
Не буду спорить про все эти страсти мордасти, кто кому и чего должен. Вопрос риторический. а когда наконец женщина (как существо) поумнеет? Вокруг одни КУРЫ! И самое интересное, они ведь чаще других про себя постят, типа : "Сбербанк, почта и поликлиника — это филиалы ада на Земле"! А кто там работает? Куры! А понтов как у... Вообще считаю поколение родившееся с 88 по 98 потерянным. образование нулевое, по телику насмотрелись глупостей, кроме айфона ни чего в жизни не надо и пр. СОЧУВСТВУЮ! У самого жена из 90-х, кура, но учу :))
Гость
3 марта 2016, 18:00
Тот, у кого жена кура - петух)))
Гость
4 марта 2016, 08:21
Гость
3 марта 2016, 18:00
Тот, у кого жена кура - петух)))
петух тот, у кого жена - петух.
Гость
4 марта 2016, 10:10
Гость
3 марта 2016, 18:00
Тот, у кого жена кура - петух)))
Ну да некоторым, видимо, проще быть бараном :)))
Гость
1 марта 2016, 14:41
А мне нравится когда девушка знает себе цену .Сказала 100 баксов ,значит 100 )) А ваще ,очень много стало продажных женщин ,стараюсь держаться от таких подальше .Счастье с такими точно не купишь ))
Гость
1 марта 2016, 15:25
А СКОЛЬКО ПРОДАЖНЫХ МУЖЧИН РАЗВЕЛОСЬ!
Гость
1 марта 2016, 18:16
Гость
1 марта 2016, 15:25
А СКОЛЬКО ПРОДАЖНЫХ МУЖЧИН РАЗВЕЛОСЬ!
Если вы имели ввиду политиков ,то я согласен ))
Гость
2 марта 2016, 12:07
Гость
1 марта 2016, 18:16
Если вы имели ввиду политиков ,то я согласен ))
Имели в виду АЛЬФОНСОВ! Про политиков отдельная история и отдельная статья...УК РФ...
Гость
2 марта 2016, 09:27
Кстати давно заметил ,чем красивее баба ,тем она тупее .О чём с ней можно поговорить ? Остаётся только постель ,но она и в постели мнит себя крутой .Таких очень много .Сейчас женщины смотрят не на внешность ,хотя на это тоже смотрят ,главное для них КОШЕЛЁК .Хотя у самих кроме лица не чего и нет .Ну а счастье и правда не в деньгах ,хотя с ними жить и полегче .Люди ,цените свои отношения ,любовь самое главное .
Гость
2 марта 2016, 10:31
Это если вы сумеете довести процесс до постели. У нас многие барышни любят высасывать из кавалеров все деньги без какой-либо самоотдачи со своей стороны в стиле "возбудим и не дадим". Так что трюк с кошельком тоже не всегда прокатывает, на себе испытано.
Гость
2 марта 2016, 11:27
Гость
2 марта 2016, 10:31
Это если вы сумеете довести процесс до постели. У нас многие барышни любят высасывать из кавалеров все деньги без какой-либо самоотдачи со своей стороны в стиле "возбудим и не дадим". Так что трюк с кошельком тоже не всегда прокатывает, на себе испытано.
Смотря сколько вы ей предложите, батенька))) чем толще кошель, тем больше барьеров он может устранить))
Гость
2 марта 2016, 15:24
Гость
2 марта 2016, 10:31
Это если вы сумеете довести процесс до постели. У нас многие барышни любят высасывать из кавалеров все деньги без какой-либо самоотдачи со своей стороны в стиле "возбудим и не дадим". Так что трюк с кошельком тоже не всегда прокатывает, на себе испытано.
Может, не в кошельке дело?
Гость
1 марта 2016, 22:33
Как мне жаль вас, молодежь нынешняя! И так у вас проблем не счесть, так еще и это: кто за кого платить должен. Мои родители - молодежь поколения 60-х - об этом и думать не догадывались. Женились по любви, работали оба, жили в условиях дрова/вода/помои, никаких пылесосов, телевизоров и посудомоечных машин не имели. Свободных денег, как и времени, на кафе и рестораны тоже не было. Вот и подходят уже рука об руку к золотой свадьбе. Я и мои ровесники в 80-х замуж выходили. Тоже по любви в основном, мало было тех, кто по расчету. Да и какой расчет мог быть? Муж жене зарплату отдает, а жена уж ею распоряжается. Теперь в отношениях разграничения: у каждого свой кошелек, если жениться - то брачный контракт. Скорее всего это правильно. Но грустно. Душевности нет и доверия тоже.
Гость
2 марта 2016, 11:01
Конечно, каждый имеет право выстроить свою семейную жизнь на свой вкус. Однако, женщина с мужчиной живут вместе и тогда это семья, когда есть дети. Отличный результат семьи это хорошие дети, подготовленные к взрослой жизни, а потому и успешные. А золотая свадьба, душевность, доверие и сын алкаш одновременно, как правило, радости не вызывают.
Гость
2 марта 2016, 22:39
Гость
2 марта 2016, 11:01
Конечно, каждый имеет право выстроить свою семейную жизнь на свой вкус. Однако, женщина с мужчиной живут вместе и тогда это семья, когда есть дети. Отличный результат семьи это хорошие дети, подготовленные к взрослой жизни, а потому и успешные. А золотая свадьба, душевность, доверие и сын алкаш одновременно, как правило, радости не вызывают.
Ну что за крайности: сын алкаш! Ужас какой-то. В наших семьях нет алкашей. Дети любят и уважают своих родителей. У всех хорошее образование и интересная работа.
Гость
17 марта 2016, 14:22
"...красота женщины, её образованность, обаяние, умение держать себя на публике, готовить, вести хозяйство и воспитывать детей..." Слушайте-ка, если вы ЭТО пытаетесь продать, то это набор услуг девчонок из эскорта. За исключением воспитания детей. Правда, причем тут это, если женщинам детей, как правило, хочется сильнее, чем мужчинам. В первую очередь из-за более короткого возраста репродуктивности. Ваш коллега тут пишет статьи о том, что лучше жить без пары и интимных отношений. Дай Бог, все эти рассуждения просто от неопытности. Красота - это проигрышный козырь, развивайтесь как личность и научитесь ценить себя за это. Будете ставить на тело, и через пять лет вас легко "сделает" почти любая сегодняшняя старшеклассница, не прилагая совсем никаких усилий. К ней уйдет от вас "удачник" - завевывать её красоту, ее умение держаться в обществе и засыпать порошок в лоток стиральной машины.
Гость
18 марта 2016, 09:49
Девушки из эскорта славятся образованностью? Номерок не подкините?
Гость
18 марта 2016, 14:09
Гость
18 марта 2016, 09:49
Девушки из эскорта славятся образованностью? Номерок не подкините?
Вы не экономьте сильно, и такую образованность,как филология, вам предоставят легко
Гость
5 апреля 2016, 13:13
Гость
18 марта 2016, 14:09
Вы не экономьте сильно, и такую образованность,как филология, вам предоставят легко
расшифруйте
Гость
2 марта 2016, 10:42
Относись к людям так, как относились бы они к тебе! Быть добрей друг к другу. Жизнь это миг. Улетит не заметишь! Живите и радуйтесь пока вы молоды!!!
Гость
2 марта 2016, 00:07
"По природе вы – добытчики, а женщина – та же самая добыча, которую нужно завоевать всеми возможными способами. При этом нельзя считать, сколько вы тратите денег на женщину! Вы же её завоёвываете, а не покупаете!" Женская логика такая женская.Хорошо,допустим так.Если я ее"завоевал", значит ли это, то что я должен делать c женщиной все что захочу,добыча как никак?)И где грань между покупкой и "завоеванием"?) Проблема тут не в том что мужчины хотят равенства полов,проблема в том что мужчины и женщины строят какие-то ожидание,чаще всего не реалистичные по отношению к противоположному полу ("Ну ты же добытчик,добивайся меня(читайте:плати за меня)"! "Так, в кафе я за нее заплатил,в кино за свой счет водил, цветы дарил ну теперь то она точна меня полюбит,я же ее добиваюсь!") ,а потом плачут("Вот **** я за нее платил и там и сем,а она не "дает" " или "я ведь такая красива,образованная,умею готовить,держать себя на публике(СЕРЬЕЗНО?xD),а он не "добивается" меня!)
Гость
2 марта 2016, 20:36
ИМХО, не стоит "добиваться" женщины, в надежде заслужить ее благосклонность. Процесс "завоевывания" невероятно выгоден женщинам, ведь при таком раскладе даже не самая красивая самка человека становится объектом поклонения со стороны мужчин и уже начинает манипулировать ими. В силу воспитания, "морали" всем она "дать" не готова (тут конечно бывают исключения), но вот попользоваться благами, "добивающихся" ее мужчин, она не против. Я кончил. Дамы могут минусовать.
Гость
4 марта 2016, 00:53
Гость
2 марта 2016, 20:36
ИМХО, не стоит "добиваться" женщины, в надежде заслужить ее благосклонность. Процесс "завоевывания" невероятно выгоден женщинам, ведь при таком раскладе даже не самая красивая самка человека становится объектом поклонения со стороны мужчин и уже начинает манипулировать ими. В силу воспитания, "морали" всем она "дать" не готова (тут конечно бывают исключения), но вот попользоваться благами, "добивающихся" ее мужчин, она не против. Я кончил. Дамы могут минусовать.
Ну а что вы хотели? У девушки может быть не один десяток поклонников. Естественно, всем она "давать" не станет. Кому тогда? Любимому? Но чтобы полюбить, нужно пообщаться, мужчина должен чем-то выделиться среди конкурентов. Если все примерно равны внешностью и умом, значит, имеет значение внимание, отношение, в том числе и материальная составляющая. Но и это не гарантирует, что возникнет любовь. А мужчины рассуждают: я заплатил, ты меня полюби. Или просто отдайся. С какого перепугу? Не хотите добиваться женщин, пусть женщины вас добиваются. У вас что-то есть для этого? Красота, накачанная фигура, или, может быть, вы очень хороши в постели? Нет, не стоит очередь из желающих вас? А у девушки очередь стоит и у очереди на нее стоит. Так кто кого добиваться должен?
Гость
18 марта 2016, 00:52
Гость
4 марта 2016, 00:53
Ну а что вы хотели? У девушки может быть не один десяток поклонников. Естественно, всем она "давать" не станет. Кому тогда? Любимому? Но чтобы полюбить, нужно пообщаться, мужчина должен чем-то выделиться среди конкурентов. Если все примерно равны внешностью и умом, значит, имеет значение внимание, отношение, в том числе и материальная составляющая. Но и это не гарантирует, что возникнет любовь. А мужчины рассуждают: я заплатил, ты меня полюби. Или просто отдайся. С какого перепугу? Не хотите добиваться женщин, пусть женщины вас добиваются. У вас что-то есть для этого? Красота, накачанная фигура, или, может быть, вы очень хороши в постели? Нет, не стоит очередь из желающих вас? А у девушки очередь стоит и у очереди на нее стоит. Так кто кого добиваться должен?
Что толку, что кто-то заплатил за вас папиными деньгами. Интеллектуально полноценные женщины подкоркой чувствуют перспективного партнера, с которым жизнь будет может и не богата, но как минимум по-человечески достойна.
Гость
3 марта 2016, 10:06
У меня другу под 40. Неженатый, но всячески пытается это исправить, активно знакомится с дамами. Так на первом же свидании на него сыплются вопросы типа кем работаешь, сколько получаешь, есть ли квартира, машина и прочее. Если хотя бы по одному критерию у тебя пробел - всё, ты неперспективная кандидатура. Ну ладно бы студентки восемнадцатилетние так выделывались, а то ведь тётки 30-40-летние! И после таких вот заяв слёзные причитания о том, как много у нас в стране несчастных и одиноких женщин, вызывают у меня исключительно истерический смех.
Гость
4 марта 2016, 01:17
Все правильно. Это молоденькой дурочке можно лапши на уши навешать, а в 30-40 уже давно нет розовых очков на глазах, женщины реально смотрят на жизнь. Есть смысл выходить замуж, чтобы жить лучше, а зачем выходить замуж, чтобы жить хуже?
Гость
1 марта 2016, 12:46
Завоевывают только тех, кто не продается. К сожалению, среди прекрасной половины все больше тех, кто желает продаваться. Но таких не только завоевывать, а даже покупать неинтересно. Сорри, если кого обидел.
Гость
1 марта 2016, 17:35
Что значит продаваться? Если женщина уходит из состоявшейся, самодостаточной семьи к богатенькому халую ради побрякушек и прочего, то это конечно свинство. Если дама свободна и голозадому романтику предпочитает обеспеченного кавалера то это уже разумный выбор с целью обеспечить себя и свое потомство от многих стрессов связанных с безденежьем.
Гость
3 марта 2016, 09:12
Ох уж мужчины. столько красивых одиноких девушек, которые не хотят продаваться, верят в любовь и т.д. А они как раз таки смотрят на тех кто продается. Так вот и вымирают хорошие девушки, ожидая, когда уже мужчины станут мужчинами.
Гость
1 марта 2016, 16:20
Мужики, не горюйте, у нас руки есть:)))
Гость
2 марта 2016, 01:23
Читал, много думал.. В качестве итога: если женщин ЗАВОЕВЫВАЮТ, а не покупают (как считает автор), то и женщинам надлежит ОТДАВАТЬСЯ, а не продаваться! Вот где собака порылась, однако.
9 марта 2016, 14:53
Чтоб тебя хотелось завоевать, ты должна что-то собой представлять, а когда читаешь слово "неудачники" - сразу становится ясно, чего стоит такая фифа.
Гость
1 марта 2016, 14:13
За что боролись, на то и напоролись.
Гость
3 марта 2016, 09:53
За что боролись, с теми и поролись.
Гость
1 марта 2016, 18:18
Женщина -Друг человека ))Ха-ха .
Гость
3 марта 2016, 16:21
Истина! Но котэ - лучше!
Гость
8 марта 2016, 00:39
— убежденность в том, что исторически путь западных народов и стран (европоцентризм) есть универсальная модель развития и прогресса всего мира, которая должна быть в императивном порядке взята за эталон и образец. Евро-американские общества принимаются в качестве критерия стандарта для остального человечества. Плоды всего этого уже налицо - мир катится активно в пропасть под мантры о мире во всем мире.
Гость
8 марта 2016, 13:02
а все в итоге резюмируется одним---мужчине необходима женщина для секса и деторождения...все остальное не имеет никакого отношения к последним)) прерогатива --секс...и если не будет секса то вся либеральность и другая Льность....вообще не имеет значения
Гость
9 марта 2016, 00:02
Гость
8 марта 2016, 13:02
а все в итоге резюмируется одним---мужчине необходима женщина для секса и деторождения...все остальное не имеет никакого отношения к последним)) прерогатива --секс...и если не будет секса то вся либеральность и другая Льность....вообще не имеет значения
Ну да, идеология либерализма - в конце концов это гимн желтому дьяволу и эгоизму. «Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов...
Гость
1 марта 2016, 13:22
Мы все равны, но некоторые равнее.
Гость
1 марта 2016, 16:55
Завоевывать можно было раньше, когда люди дикие были, увидел женщину, хрясь ее дубиной и к себе в пещеру. Вот это и есть "завоевал женщину" И когда это завоеватели платят деньги завоеванным? Испокон веков завоеванные обслуживают своих завоевателей пи финансовую дань им платят.
Гость
3 марта 2016, 11:01
На днях в соцсетях наткнулась на мужской крик души: жил-был парень, платил везде за девушку, водил в хорошие места, а потом она – хоп! – и машину попросила купить. Занавес. Оригинал материала: http://29.ru/text/opinion/139479222571008.html И правильно, что опустил занавес! Одно дело - поход в кино и букет роз, другое - машина. Неча становиться спонсором дуры-халявщицы, которая завтра тебя бросит и кинет, когда появится спонсор побогаче.
Гость
1 марта 2016, 16:55
На одном из сайтов знакомств, некая красивая, умная и сексуальная девушка также выставила свои требования к молодому человеку: чтобы его заработок был не меньше полумиллиона долларов в год. Вот ответ молодого человека, который зарабатывает указанную сумму, на это требование. Твое предложение с точки зрения такого парня, как я, – однозначно плохая сделка, и вот почему. Если говорить кратко, то ты предлагаешь свою красоту, сексуальность и ум в обмен на мои деньги. Что ж, прекрасно. Однако, ты не учла, что твоя красота будет постоянно увядать, а мой капитал постоянно увеличиваться. Конечно же, вероятность роста моих финансов можно подвергнуть сомнению, но ты-то точно красивее не станешь! В результате на языке экономики ты – обесценивающийся актив, а я – доходный актив. Но ты не просто обесценивающийся актив: твоя ценность падает все быстрее и быстрее, через 10 лет на тебя никто и не посмотрит. Покупать тебя (о чем ты просишь) – плохой бизнес, так что я бы лучше взял тебя в аренду.
Гость
1 марта 2016, 17:53
Истину глаголишь, на счет аренды тоже согласен, зачем мне покупать скоропортящийся товар
Гость
2 марта 2016, 14:35
Есть просто Женщины и Мужчины, бабы и мужики, а первых все меньше становится –маргинализация общества. Если все вокруг будут становиться сами лучше и будут пчелками, которые на помойке цветы ищут, а не мухами, которые на цветочном поле ищут навоз. Мы разные половинки одного целого, а Вам мозг промыли, что Вам все всё должны.
Гость
2 марта 2016, 16:16
Вообще то маргинал это не ругательство (так, к сведению)
Гость
1 марта 2016, 16:32
У меня только один вопрос - а на фига мне тогда такое счастье, если везде сама за себя? А, ну да, по*****ться.... Да и от таких продвинутых и в постели толку мало.
Гость
1 марта 2016, 13:53
Ну истинно потребительский взгляд на вопросы отношения полов. Кто больше даст, того и тапки, стало быть. Ну вот и мужики тоже здоровый цинизм включают. А уж машину-квартиру-яхту-брилянт дарить дамам - это вы уж извиняйте. Это годами совместно наживается, причем СОВМЕСТНО. А олигархов на вас, девушки, не напасешься - это товар штучный и редкий. Так что довольствуйтесь, тем что есть. Ваши бабушки поскромнее были в своих амбициях.
Гость
1 марта 2016, 15:07
Да настанет битва!
Гость
2 марта 2016, 10:09
как мужчина отвечу, женщину добиваться надо, цветы, подарки это даже не обсуждается, видеть улыбающуюся твою спутницу как её охватывает очарование за нею ухаживаний, бегут приятные мурашки по телу, я на первое свидание будучи студентом взял взаймы у друга денег, сходил с девушкой на свидание, делал постоянно приличные подарки по меркам студента только что окончившего школу, а вечером отрабатывал в магазине сборщиком выставочной мототехники и её диагностики, дабы отдать долг другу, Теперь она моя жена родила мне двух карапузов, признаюсь денег надо уже больше, да заработка моего так же не хватает и семья особо не осмысливая не замечают дефицита денег, благо привычку заработка на стороне я не забыл, теперь делаю подарки карапузам которые рады даже подаренной конфете, если вам посчастливилось сделать приятное малышу он отплатит вам налитыми глазами благодарности в ответ, это самое дорогое, ради этого стоит жить!!! не жалейте себя!!! дарите любовь!!!
Гость
1 марта 2016, 16:56
Если мои слова покажутся тебе жестокими, задумайся над тем, что, если мои деньги исчезнут, так же поступишь и ты. Так что, по справедливости, когда твоя красота увянет, мне нужно будет избавиться от этого актива. Это очень просто. Так что сделка, которая имеет для меня смысл, – это свидания, но не свадьба. Надеюсь, я помог тебе. Да, если будешь готова обсудить варианты аренды – дай мне знать!»
Гость
2 марта 2016, 12:12
Между прочим, почти все отношения закончившиеся свадьбой, начинались с аренды. Не надо забывать что и "доходный актив" не молодеет, и с годами даже деньги не помогут ему уже никого "взять в аренду". Так что это все не более чем красивые бла-бла-бла.
Гость
2 марта 2016, 08:13
Короче бабы всю правду яростно заминусовали...значит так и есть))))
Гость
1 марта 2016, 15:45
И че?
Гость
2 марта 2016, 16:32
В жизни человечества понятие «гендер» появилось благодаря предприимчивости американского психолога Дж.Мани,к-й занимался коррекцией детей-гермафродитов,делая из них для удобства только девочек,и пришёл к выводу о якобы психосексуальной нейтральности новорожденных и о том, что пол человека легко можно изменить,меняя лишь его установки.В 1955 г. он придумал для своих изысканий слово «гендер» и подвёл под него наукообразную базу,попутно открыв весьма прибыльную для себя «Клинику гендерной идентичности».В 1965 г. к нему обратились убитые горем родители Брюса Раймера,здорового мальчика из двойни,пострадавшего при обрезании,и он уговорил их хирургическим путём превратить сына в девочку, Бренду.Уже в 2 года «девочка» срывала с себя платья,к 11 годам «она» стала раздаваться в плечах и наотрез «отказалась» участвовать в ежемесячных терапевтических сеансах,к 15 в состоянии депрессии «склонялась» к суициду,а узнав правду, «вернула» себе свой истинный пол;в 30 лет «он»,уже Давид,покончил с собой.
Гость
2 марта 2016, 16:35
Заявленная феминистками борьба с «дискриминацией прав женщин» сначала вошла в документы ООН, в 90-е гг. видоизменилась в «гендерное равенство в широком смысле», а затем появился «принцип равенства независимо от сексуальной ориентации». В 1995г. в Пекине на Всемирной конференции по положению женщин, организованной феминистскими и лесбийскими неправительственными организациями, произошло событие, не замеченное широкими массами, но «разломившее» реальность на «до» и «после»: в итоговом документе конференции под названием «Пекинская платформа действий» понятие «пол» было заменено на «гендер». Замена словаря произвела социальную перемену, переформатирование мира. Впоследствии «Пекинская платформа действий» была преобразована в закон, а в Западной Европе и США появилось движение Gender Mainstreaming, которое поставило своей задачей подчинить все рычаги управления обществом примату перераспределения гендерных ролей.
Гость
2 марта 2016, 16:34
2-я часть этой истории широко не освещается,Мани описал «успешную историю терапии» ребёнка только до возраста 8 лет,дальше его судьбой не интересовался,но сам и доныне считается авторитетом в вопросах «процесса формирования принадлежности человека к мужскому или женскому полу или приобретения качеств, типичных для обоих полов».На основе изысканий Мани появилась феминистская теория «социального конструирования гендера», к-я, по мнению идеологов,«ориентирована на политический результат» и «на изменение социальных порядков», и ставит цель создания будущего, в котором как наивысшее проявление всеобщего равенства будут существовать «безгендерный секс, безгендерная семья, безгендерная профессиональная организация и безгендерная политика».
Гость
2 марта 2016, 14:06
У нас равенство полов, читал в какой-то книжке, подписанной алкашом. Мы получаем только, то чего достойны, а достоинство качество приобретаемое. Когда ОЖП кричат про это, домашнее хозяйство и другие трудности, то сразу понимаешь, что: Воспитали не правильно, живут стереотипами, полученными из сказок (Золушка, Красотка, соответствующий глянец и т.д.); Пенсия у вас раньше, с работы уходите раньше на час (мало что ли времени предоставленных законно и оплаченных для этих целей); Мужчины работу домашнюю Вам почти автоматизировали, сами не редко помогают, а Вам все мало! Или у Вас коллега по работе кроме всего прочего бутыль водички приносит или коробочку бумажки, или что у Вас муж стоит с накрашенными ногтями и говорит Вам как лучше провода скрутить, гвоздь прибить и тяжесть перенести? Феминизм тут устроили млин, сплошной популизм развели, где Ваши высказывания в защиту мужского пола, где наш законный мужской праздник, 23.02 - профессиональный праздник. Есть просто Женщины и Мужчины,
Гость
3 марта 2016, 08:17
Судя по тому, что за явным преимуществом победили минусы, вывод:ЖЕНЩИНЫ НАМНОГО БОЛЬШЕ СИДЯТ В ИНТЕРНЕТЕ И СОЦСЕТЯХ, ПОЭТОМУ ДАЖЕ С ПОМОЩЬЮ ВСЯКОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮТ И НАКРУЧИВАЮТ СЕБЕ БАЛЛЫ ЗА РАБОТУ ПО ДОМУ...МИНУСУЙТЕ)))
Гость
3 марта 2016, 09:49
Что?
Гость
6 марта 2016, 16:06
ну давайте и я добавлю свой комментарий если мать любит своего мальчика и она неглупа она воспитает его грамотно из этого моя точка зрения если мужчине женщина ценна он будет с ней и новый ребенок тоже будет грамотно воспитан