какой белкомур
о чем речь
РЖД даже электрофицировать не может до Архангельска железную дорогу
СТЫД и Срам
и без моста от Новодвинска к Маоым Карелам не заикайтесь по поводу Белкомура
вы даже не можете с Галушина на Объездную дорогу то сделать
доморощенные прожектеры
Гость
1 марта 2016, 15:15
Экономически невыгодно тянуть эликфикацию до Арха. Нет такого у нас грузооборота тут! Вот как появится порт тогда и можно начинать разговоры об электрификации!!!
Гость
1 марта 2016, 15:53
И второй путь проложить. От Ломового до Брусеницы. Типа - болото! А сами ещё в каком году свой бульдозер утопили - ща только крыша и видна!
Гость
1 марта 2016, 13:16
Ну и? Может начать приём ставок на этого Ваню из Поли? За Вову с Игорьком уже и гроша-то ломаного никто не даст!
Гость
1 марта 2016, 16:34
Северный участок Белкомура нужно достроить и соединить два убыточных тупико-вых участка ж.д. Грузы с Урала скорее всего уйдут на Балтику и в Мурманск. Если что-то останется, то это поможет загрузить существующие мощности морского порта Архангельска. Нужно определиться с грузоотправителями - кому нужен самый дорогой глубоководный порт в 55 км от существующей ж.д. Грузоотправите-ли и получатели грузов должны стать инициаторами и основными инвесторами про-екта глубоководного порта. Кто они ? Нужно скорректировать проект Белкомур с включением в него совмещенного авто и ж.д. моста от Силикатного через остров Турдеев и автомобильного через Кузнечиху в порт Экономия.
Гость
2 марта 2016, 10:13
Китайцы лесом возьмут, причём /кругляком/.
Гость
2 марта 2016, 18:29
Китайцам глубоководный порт не нужен, а ж.д. Белкомура может понадобиться только для вывоза леса по дешёвке. А порт и Белкомур не интересуют грузоотправителей. Инвесторов заинтересованных в этих проектах не называют. Кто они? Какие грузы выгодно отправлять через Архангельск и куда?
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
с-з.
757мм 87%Тему «Белкомура» подняли в Санкт-Петербурге