перейти к публикации
142 комментария к публикации

Сталинисты не угомонятся: в Архангельске грядет акция в день памяти «вождя»

3 марта 2016, 11:10
Гость
Гость
7 марта 2016, 23:21
Игорь, согласен по поводу администрации. Столько постов не пропущено! Никого не оскорблял, приводил только факты. Но, увы, оставляют плюсовых...
Гость
6 марта 2016, 23:36
Так как указанную ссылку на архив яковлева модераторы не разместили(?), то страничка фонда - Фонд Александра Н. Яковлева, ГУЛАГ (Главное управление лагерей). 1918–1960 Глава III. Статистика, состав и движение заключенных [Документы №№ 89–105]. Документ № 92 Справка о составе заключенных, содержавшихся в ИТЛ НКВД на 1 января 1939 г: СПИСОЧНОЕ ЧИСЛО ЗАКЛЮЧЕННЫХ В ЛАГЕРЯХ НКВД на 1-е января 1939 года .............1.289.491 1. Мужчин ..................................1.180.701 2.Женщин ..................................107.319 3.Без указания ...........................1.471 Итого: .........................................1.289.491 Да уж, администрация 29ру - из той же когорты.
Гость
6 марта 2016, 23:24
И напоследок о цифрах. Цифры предоставляет самый лютый враг-антисоветчик, предатель и просто обожаемый либералами А. Яковлев: " Все всех лагерях ГУЛАГа сидят 1 289 491. По всем преступлениям. На 190 000 000 населения СССР. Их них контрревлюционеров - 443 262" ... Это для врагов Советской власти и Сталина. Утритесь.
Гость
5 марта 2016, 06:22
За минусами радужные путинскии холуи.
Гость
5 марта 2016, 08:34
За базар отвечать придется.
Гость
6 марта 2016, 01:01
Гость
5 марта 2016, 08:34
За базар отвечать придется.
Я отвечу, предъявляй.
Гость
5 марта 2016, 01:12
я за Сталина супер мужик.
Гость
4 марта 2016, 23:29
однозначно здесь одни тролли медве -путовские скоро вас спихнут товарищи.
Гость
4 марта 2016, 23:14
кто ставит минусы против Сталина медвепутовские троли однозначно
Гость
4 марта 2016, 21:39
Высшая миссия россиян становится ясной из их потребностей. Пармезан с продуктовой свалки, персики - с овощной свалки, сталинизм и холодная война - со свалки истории. Россияне - санитары планеты.
Гость
4 марта 2016, 20:55
смотрю,трали тут работают на славу,но ВЕЛИКИЙ СТАЛИН ВСЕРАВНО ПРИЙДЕТ!!!
196850637

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2016, 21:28
Его величие уместилось в твоей маленькой голове.
Гость
4 марта 2016, 19:39
Белые,красные...А единые как бы не при делах..Разделяй и властвуй.
Гость
4 марта 2016, 19:12
Сталинисты! Поставьте дома его портрет и молитесь на него! Что вы людей баламутите? Лопаты в руки и вперед убирать снег и помойки!Сталин любил порядок,вот и будет ему память,а так договоримся,что и Гитлеру памятник надо
Гость
4 марта 2016, 22:16
Порядок должна наводить власть, и те, кто к ней приставлены - милиция и т.д. Если у твоего дома помойки и снег не убраны, так иди и убирай существующую власть. А не голосуй за либералов и дерьмократов.
Гость
5 марта 2016, 08:31
Гость
4 марта 2016, 22:16
Порядок должна наводить власть, и те, кто к ней приставлены - милиция и т.д. Если у твоего дома помойки и снег не убраны, так иди и убирай существующую власть. А не голосуй за либералов и дерьмократов.
Слово" Демос"(народ) сталинистами превращено в "д.рьмо". Для вас народ расходный материал в стремлении властвовать.Вы спокойно отправите пол страны на тот свет,а остальных по лагерям рассуете за пайку вказывать.Вот и весь ваш порядок сталинский. И никакой свободы (либеро).На минуточку-это же Освенцим с Майданеком.
Гость
4 марта 2016, 16:55
"Можно завести Россию в любые дебри свободы и права, но она все равно найдет дорогу обратно домой к диктатуре, невежеству и деспотизму" - Ф.Энгельс Как же хочется россиянам быть рабами. Три страницы комментариев прямо таки вопиют об этом.
Гость
6 марта 2016, 01:13
Цитируешь не тех людей, русофоб.
Гость
4 марта 2016, 15:34
Кто-то по Совку соскучился? Слишком уж противоречивая личность для истории. Вчера Лысый в Мавзолее - сегодня Коба? Что, больше нет выдающихся личностей? Историю лень просмотреть???????
Гость
4 марта 2016, 22:14
По ходу, вот как раз ты историю-то и не смотришь.
Гость
5 марта 2016, 07:55
Гость
4 марта 2016, 22:14
По ходу, вот как раз ты историю-то и не смотришь.
Игорь, вот ты любитель-сталинист и поедешь первым ,под конвоем ,строить БЕЛКОМУР . А т.к. ты активист-энтузязист - будешь там бригадиром , ударником комтруда и победителем соцсоревнования. Ну как слабо ?
Гость
6 марта 2016, 00:58
Гость
5 марта 2016, 07:55
Игорь, вот ты любитель-сталинист и поедешь первым ,под конвоем ,строить БЕЛКОМУР . А т.к. ты активист-энтузязист - будешь там бригадиром , ударником комтруда и победителем соцсоревнования. Ну как слабо ?
Уважаемый, обоснуйте своё мнение- почему он должен сесть?! По моему глубокому убеждению место за решёткой предназначено для вас, либерастов- русофобов.
Гость
4 марта 2016, 15:00
Значит памятник алкоголику Боре можно ставить, который страну до ручки довел, а памятник человеку, который сделал СССР, а вместе с тем Россию нет?
Гость
4 марта 2016, 14:49
Даешь специальный лагерь для сталинистов! Пусть поработают ударно, по-Сталински! Например, дорогу Белкомур достроят за тарелку баланды в день.
Гость
4 марта 2016, 19:59
Нет.Мы лучше будем расстреливать по Сталински.К стенке и на раз,два,три...
Гость
4 марта 2016, 22:00
Гость
4 марта 2016, 19:59
Нет.Мы лучше будем расстреливать по Сталински.К стенке и на раз,два,три...
Кого расстреливать собрался,стрелок?
Гость
5 марта 2016, 23:53
Гость
4 марта 2016, 22:00
Кого расстреливать собрался,стрелок?
Защитников гей-парадов.
Гость
4 марта 2016, 13:44
Возвращение к Сталину ничего не даст, т.к. финансовые небожители "дети трубы", уже давным давно вывезли отсюда семьи, детей и любовниц за рубеж, а также имеют двойное гражданство и счета в банках других странах, и если понадобится этот маскарад с возрождением Иосифа - в полном составе могут принять любую окраску (красную, зеленую, оранжевую или даже цвет неожиданности), они просто переоденутся в новенькую униформу образца 1938 и черные хромовые сапоги, восстановят партбилеты, которые они побрасали в 1991 году и все останется по прежнему - выкачивание сырья за доллары USA и все. К сожалению страна проиграла холодную войну - виноваты сами - большинство пускало газы под одеялом и не вступилось за Союз, теперь остается только платить полномасштабную дань финансовым системам развитых экономик, немного раздавать корма своим агрессивным аборигенам (голодные представляют опасность для герметичности трубы), и быть сырьевой колонией, в которой потихоньку отмирает все то, что осталось от СССР
Гость
4 марта 2016, 13:40
Памятник Великому Сталину в Архангельске!!!
Гость
4 марта 2016, 13:28
Начальником Главного Управления лагерей и поселений был в то время М.Д. Берман. Его заместителем - С.Г. Рапопорт. Начальником Беломорских лагерей был Л.И. Коган. Начальником Беломорско-Балтийского лагеря (строительство канала) был С.Г. Фирин. Начальником Главного Управления тюрем НКВД СССР был Х. Аперт. Начальником лагерей на территории Украинской ССР были С.Б. Кацнельсон, затем Балицкий. Начальником лагерей Северных областей был Финкельштейн. Начальником лагерей Свердловской области был Шкляр. Начальником лагерей на территории Казахской ССР был Полин. Начальником лагерей в Западной Сибири был сначала Шабо, затем Гогель. Начальником лагерей Азово-Черноморского района был Фридберг. Начальником лагерей Саратовской области был Пиляр. В Сталинградской области лагерями ведал Райский, в Горьковской области - Абрампольский, на Северном Кавказе - Файвилович, в Башкирии - Залигман, в Дальневосточном регионе - Дерибас, в Белоруссии - Леплевский.
Гость
4 марта 2016, 19:35
А начальник вообще Джугашвили.
Гость
6 марта 2016, 00:47
Все богоизбранные.
Гость
4 марта 2016, 12:56
Всю жизнь был против каких бы то ни было запретов, но с сталинистами, пожалуй нужно поступить по-сталински -- запретить!
Гость
4 марта 2016, 12:33
Я против утановки памятника Лучше пусть ставят памятник Жукову
Гость
4 марта 2016, 11:53
Сомневающимся в том, что Сталин со товарищи никого не репрессировал.Почитайте, конкретные фамилии с временем реабилитации, может, своих родных найдете.http://lists.memo.ru/index3.htm Такое не придумать, даже если очень захотеть.
Гость
4 марта 2016, 13:42
Верить всяким мемориалам и прочим - себя не уважать. К примеру, мемориал на бутовском полигоне приписал более половины фамилий (в том числе и повторяющихся несколько раз). А уж говорить, что весь комплекс бутовского "мемориала" (в том числе и культовое сооружение - храм) построены на деньги американских фондов и не приходится. И таких примеров - один за другим.
196850637

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2016, 16:33
Спасибо.Я нашёл родственника:Коскинен Арне Вениаминович Родился в 1907 г., США; финн; б/п; механик л/п. Проживал: Карельская АССР, Прионежский р-н, Ладвинский с/с, Пяжиева Сельга. Арестован 29 июля 1938 г. Приговорен: особая тройка КАССР 10 октября 1938 г., обв.: по ст. 58-6. Приговор: расс
Гость
4 марта 2016, 17:10
Гость
4 марта 2016, 13:42
Верить всяким мемориалам и прочим - себя не уважать. К примеру, мемориал на бутовском полигоне приписал более половины фамилий (в том числе и повторяющихся несколько раз). А уж говорить, что весь комплекс бутовского "мемориала" (в том числе и культовое сооружение - храм) построены на деньги американских фондов и не приходится. И таких примеров - один за другим.
Я принадлежу к той категории людей, кого судьба свела с репрессированными, а таких было 6 человек.Часть из них мои родные, а часть -просто знакомые, отсидевшие в лагерях от 5 до 20 лет, а потом реабилитированные.Эти люди могли сказать правду о том, что они пережили, в отличие от большинства окружающего их народа, который боялся угодить в лагеря или иначе впасть в немилость к власти. Каждый день в лагерях были поименные переклички: сколько людей, невинно пострадавших, прошли перед их глазами, с которыми они работали на лагерных стройках социализма.Эти люди достойны нашей памяти, уважения.Вечная им память.
Гость
4 марта 2016, 11:15
К лучшему комментарию: Ельцин не дожил...... Если бы Ельцин дожил... то и Россию бы протанцевал как и СССР по пьяной дуре!!!
Гость
4 марта 2016, 10:42
Говорите, что Сталин погубил 20 млн людей на войне. Чушь собачья! Это Гитлер постарался стереть русских с лица земли. А все "шишки" валят на товарища Сталина. Сколько вам заплатили едросы за очернения Сталина? Великие входят в историю. А дураки попадают в нее!!!
Гость
4 марта 2016, 10:25
Вчера в "Поединке" у Соловьева сталинизм защищал Николай Стариков из "Великого Отечества". Вот он, собирательный образ современного сталиниста - мелкое ничто с наполеоновскими амбициями
Гость
4 марта 2016, 10:06
Какие миллионы расстрелянных? Читайте документы! Всего с 1921 по начало 1954 года по политическим обвинениям было приговорено к смертной казни 642.980 человек, к лишению свободы - 2.369.220, к ссылке - 765.180. Следует также иметь в виду, что не все приговоры приводились в исполнение.
Гость
4 марта 2016, 10:04
Памятник нужен. Великий человек.
Гость
4 марта 2016, 09:55
всех расстрелять )) кому нравится Сталин - любите его молча в душе ! - памятник за свой счёт поставьте у себя на даче)) а деньги немалые что потребуются на этот ненужный памятник - потратить на благоустройство города !
Гость
4 марта 2016, 11:55
Софья, так памятник ставят за свои деньги - то есть за свой счёт. Город не даёт ни копейки.
Гость
4 марта 2016, 23:19
ты просто ... раз так рассуждаеш
Гость
4 марта 2016, 09:41
Сталин спас и возродил страну.Конечно он достоин памятника.
Гость
4 марта 2016, 09:35
Вспомните у Константина Симонова: " ПОЧЕМУ ГОРОДА СДАЮТ СОЛДАТЫ,А БЕРУТ-ГЕНЕРАЛЫ". В этом вся суть сталинизма и его сторонников из народа.Когда были поражения, то тогда вину возложили на несколько миллионов солдат и младших офицеров, попавших в плен и уничтоженных фашистами, сделав их предателями и изменниками Родины.Не потому ли после войны, имея огромную армию, не захотело сталинское руководство достойно захоронить погибших в боях, а этим до сих пор занимаются добровольные поисковые отряды?
Гость
4 марта 2016, 09:27
СТАЛИН очень хороший руководитель он переживал за Родину не то что нынешние товарищи Вова и Дима КОТОРЫЕ ТОЛЬКО И ДУМАЮТ КАК ОБОДРАТЬ СВОЙ НАРОД Сталин страну отстроил после войны народ накормил в разруху экономика развивалась а нынешние без войны всё развалили и половину населения отправили на кладбище пройдите посмотрите на даты у памятников все даты в пределах правления демократов и тогда вы поймёте кто устроил геноцид Российскому народу.
Гость
4 марта 2016, 23:20
автор молодец
Гость
4 марта 2016, 09:05
Солдаты шли в бой "за Родину и за Сталина"! Кто сейчас пойдет умирать за ,,,,,,? Да никто! Дураков нет. Все уже нахапали. С "согласия царя". Своих не сдаем. Чем больше хапнешь тем меньше срок. Мешок картошки украл 5 лет 5 миллионов украл амнистия!!! Так и живем.....и поживаем......
Гость
4 марта 2016, 08:41
Сталинизм на пороге! Держитесь за воздух, земля обманет!
Гость
4 марта 2016, 08:39
Мне кажется здесь дело не в самом Сталине, а в идеологии которую он олицетворял. Идеи коммунизма, хоть и были искажены партийными функционерами, имели здравый и понятный смысл. И, кстати, некоторые развитые страны уже пытаются ввести достойную фиксированную выплату каждому гражданину, независимо от его трудового вклада. Это ведь практически и есть коммунизм, который когда то пыталась построить наша страна. А что получили мы, после развала союза, сначала упор делался на бизнесе. Сруби больше бабла, стань лидером, успешным, в общем поклоняйся золотому тельцу, сомнительная идеология, да и не могут быть все успешными. Затем была запущена религиозная пропаганда, православие наше всё, но опять же, умных, образованных людей, читающие об открытиях ученых во вселенной, трудно объединить библейскими сказаниями древних людей. Сейчас новая тема патриотизм, тоже вроде как правильно, но сложно быть патриотом, когда высокопоставленный менеджер, продающий наш общий газ, зарабатывает миллионы в день.
Гость
4 марта 2016, 19:30
Скакачйте аудиокнигу Кантера "Красный свет". Достаточно первой части послушать. Кантер ничего нового не открыл, он это обобщил и приправы туда накидал различной. В первой части он как раз разбирает становление капиталла, появление березовских,аутичных абромовичей, ходоров. Все они были назначены все тем же политбюро. Они обвчные зицпредседатели,держатели общаков. А вот бенифициары держатся в тени. Даже путины и медведевы- простые актеры.Решения принимают другие люди, но они умные и не светятся на случай шухера.Ходор решил прокрутить хозяйские деньги,вывел из общака 5 миллиардов. Хозяева узнали, миша в срок вернуть не успел и в назидание другим зицам был наказан. А сталина хорошо разбирает Панов "Русские на снегу", он летчик,комиссарил, но ненавидел грузина лютой ненавистью. Отличная книга,гражданская,коллективизация,Халхин-Гол, Интернационал-националистическая бойня. Все это он разбирает на примере своей жизни летчика
Гость
4 марта 2016, 08:23
Вчера на поединке Жириновский проиграл с треском Старикову / 80000: 30000/. Облил "грязью" Сталина и Российский народ и "застрелился"! Кто придет к нам с мячом от мяча и погибнет!!! Стыдно за ЛДПР!!!
Гость
3 марта 2016, 23:50
Почему никто не обсуждает строительство Ельцин-центра за 7 миллиардов, Ельцин принес гораздо больше вреда России и нашему народу?
Гость
3 марта 2016, 21:51
Я за памятник Сталину!!! Памятниками Петру первому гордимся, а не меньший был кровопийца.
Гость
3 марта 2016, 21:50
Сталин как google ты ему вопрос он тебе ссылку! Кричим УРА товарищу Сталину!
Гость
3 марта 2016, 21:40
Какая то глупость восхищение сталиным ,человеком который лично подписывал бумаги на расстрел сотни людей . В округе области полно крестов и могил посвящённым репрессированным по38 год. Покопайтесь в истории своих семей, у половины кто нибудь сидел или был расстрелян по факту страна была одним большим лагерем и большое заблуждение думать что сидели только виновные ,у нквд были распоряжения расстреливать кол-во но не меньше столько чел.Короче как баранов.
Гость
3 марта 2016, 23:29
я бы и сейчас всех уголовников, коррупционеров, оборотней в погонах и всю верхушку политическую отправил на строительство далеких северных дорог и заготовку древесины без содержания, чтоб все передохли с чувством, что их использовали и выкинули.
Гость
4 марта 2016, 10:59
99% "репрессированых" - уголовники, грязной пеной перестройки оказавшиеся "невиновными". Покопались в своих семьях - ни у кого никто не сидел и не был расстрелян. Хорош врать. Если страна была одним большим лагерем - половина сидела, а другая половина их охраняла, то кто двигал науку? Спорт? Кто трудился на заводах? Для кого строили библиотеки, дворцы пионеров т .д.? Для кого? Действительно, система была слишком лояльна. Даже слишком - сейчас и имеем западных прихлебателей, которым удовольствие доставляет выплёскивать кучу дерьма на прошлое Великой страны.
Гость
4 марта 2016, 11:54
Гость
4 марта 2016, 10:59
99% "репрессированых" - уголовники, грязной пеной перестройки оказавшиеся "невиновными". Покопались в своих семьях - ни у кого никто не сидел и не был расстрелян. Хорош врать. Если страна была одним большим лагерем - половина сидела, а другая половина их охраняла, то кто двигал науку? Спорт? Кто трудился на заводах? Для кого строили библиотеки, дворцы пионеров т .д.? Для кого? Действительно, система была слишком лояльна. Даже слишком - сейчас и имеем западных прихлебателей, которым удовольствие доставляет выплёскивать кучу дерьма на прошлое Великой страны.
Всё верно!!
Гость
3 марта 2016, 21:22
Да сейчас только Сталин бы смог навести порядок.России нужна большая дубина,которая била бы людей сильно и больно,по другому никак.А в результате мы имеем сейчас поголовное воровство,вседозволенность и безнаказанность.
Гость
4 марта 2016, 09:06
Какое убожество мышления.
Гость
4 марта 2016, 10:36
Не надо ла-ла! И тогда воровали и немало! Всякие завскладами и иже с ними очень неплохо жили. Главное, воровать было умеючи и вовремя стрелки переводить на врагов народа!
Гость
4 марта 2016, 20:22
Гость
4 марта 2016, 09:06
Какое убожество мышления.
Ограниченные умы замечают ограниченность только в других.Джек Лондон.
Гость
3 марта 2016, 21:18
Психология сталинизма и собственно говоря - причина памятника. Извечная мазохистическая тоска по рабству (Мазохизм - см. энциклопедию психопаталогии); Жажда написать на соседа по лестничной площадке донос, который бы закончился ссылкой в лагерь на 25 лет (сначала для соседа, потом для автора доноса); Возможность реализовать половые, карьерные и другие потребности самым садистским способом в самых разных социальных сферах за пару звездочек на погонах и паек, превышающий стандартный на 2-3 консервы; Право "разобраться" с теми с кем не можешь конкурировать в равных условиях; Высокая вероятность превратиться из трусливого ничтожества в страшного и "уважаемого" человека, путем подписывания словом - СОГЛАСЕН - многочисленных расстрельных списков с фамилиями людей, которых в глаза никогда не видел. Финальный приз - после смерти хозяина - нагадив на своего протеже, прозаседать до старости в президиуме, поднимая руки и читая текст с листочка.
Гость
4 марта 2016, 09:30
сам ты мазохист если тебе нравится жить так как сейчас народ нищий страна на коленях стоит а народу умерло при нынешних правителей больше чем при Сталине без войны.
Гость
3 марта 2016, 20:50
Сталинисты! Читайте текст внимательнее.Вопросы,в общем,простые "-Где деньги? И почему стоимость превысила заявленную в 3 раза?" .Эты вопросы ко всем вам и от вас же. А то понесло вас,как нынешних правителей,демагогию разводить.Собственными финансами управлять не можете,а туда же-государство им подавай.
Гость
4 марта 2016, 14:55
Почему стоимость превышена в 3 раза? А вы когда-нибудь что-нибудь вообще согласовывали? Как говорил один строитель небоскребов (не работник, а руководитель): "Сколько и за сколько можно построить небоскреб? Ну берете все возможные траты, учитываете все возможные задержки, потом умножаете траты на 5, а время на 3 и вот у вас приблизительные цифры".
Гость
3 марта 2016, 20:37
Что вы говорите о торговых центрах и о заводах ,вы о загубленных невинных жизнях вспомните 20 миллионов людей погубил,больше,чем на войне! Сталинистов с десяток на Соловки летом послать, пусть их комары до костей поглодают,подумают немного(было такое наказание для заключенных- раздетых посадят на чурку и целый день) А если ваших матерей и отцов так?
Гость
4 марта 2016, 10:01
Прозападных либерастов начитались?
Гость
4 марта 2016, 10:11
Неправда.Всего расстреляно 1921 по 1954год 642980 человек.
Гость
4 марта 2016, 10:53
20 миллионов? а 20 миллиярдов не хочешь? Плохо считаете, белоленточники
Гость
3 марта 2016, 19:52
Интересно,как бы Сталин отнёсся к идее проведения гейпарада?Обвинили бы потом в репрессиях.
Гость
3 марта 2016, 21:58
Сталин бы сам пришел на него наверное
Гость
4 марта 2016, 10:55
Также как и летом- осенью 1933 г.- очищал Москву и Ленинград от этой заразы! От всякого аморального, разложившегося сброда. И уголовную ответственность за педерастию ввёл в 1934 г.
Гость
4 марта 2016, 14:38
Гость
4 марта 2016, 10:55
Также как и летом- осенью 1933 г.- очищал Москву и Ленинград от этой заразы! От всякого аморального, разложившегося сброда. И уголовную ответственность за педерастию ввёл в 1934 г.
Если бы С*алин захотел очистить страну от всякого аморального, разложившегося сброда, он бы взял пример с Гитлера (апрель 1945).
Гость
3 марта 2016, 19:52
Правительство и народ России живут в разных странах. Правительство беспокоится о благополучии хохлов и арабов забывая о страдании русских. Повысили акцизы на бензин и дизельный топливо-это прямой путь к повышению цен на все!!! Где Иван Грозный?! Где Сталин?! При них такого безобразия не было бы!!!
Гость
4 марта 2016, 04:51
> Где Иван Грозный?! Где Сталин?! Скучаешь? Может, отправишься вслед за ними тогда?
Гость
4 марта 2016, 12:23
При них тебя бы не было! Не в интернете бы писюльки строчил, а где-нибудь вхерачивал на лесоповале, и то это в лучшем случае!
Гость
4 марта 2016, 18:21
Судьба России - страдая , помогать угнетённым.
Гость
3 марта 2016, 19:31
Почитал я эти излияния. Какое-то собачье общество, иначе не назовёшь.
Гость
3 марта 2016, 19:28
А что в Архангельске фундаментального построили за время перекраски и декратии?Одни торговые центры?Да здравствует ВЕЛИКИЙ СТАЛИН!ВОЖДЬ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ!!!
Гость
3 марта 2016, 18:47
как возбудились грантоеды баренц секретариата) так поставьте памятник "викингам"
Гость
3 марта 2016, 17:47
Хотя, конечно, нечего сваливать все на сопротивление революции — у людей, внедривших рабскую уравниловку и внеэкономические методы, несомненно, был свой политический интерес. Во-первых, они просто не умели править иначе. Не той была культура и уровень образованности у клики вчерашнего налетчика. Люди, не сделавшие бы в нормальном цивилизованном обществе никакой карьеры, жили как арабские эмиры из сказок «Тысяча и одной ночи» в стране, которую превратили в огромный концлагерь, исказив праздник революции.
Гость
3 марта 2016, 17:42
Сталин -неоднозначная личность. Он последовательно искоренял троцкистов и ленинскую "гвардию"(Л. Бронштейн прямо высказывался о желании и необходимости уничтожения русского народа) , также разрешил служение Православной Церкви. А как известнр , только помощь Божия помогла нашему народу одолеть супостата.
Гость
3 марта 2016, 17:21
По сравнению с сегодняшней властью он, при всех приписываемых ему грехах, настоящий руководитель страны. 1. Войну выиграли. 2. Уголовную ... зажали. 3. Заводы, дороги, города и т.д. строили. 4. Население увеличивалось. 5. Было тяжело всем, но все понимали, куда идет народное добро.
Гость
4 марта 2016, 10:32
А при прежних властителях Руси энтого значит не было? Войн не выигрывали, ничего не строили, население не увеличивалось...
Гость
4 марта 2016, 14:49
Гость
4 марта 2016, 10:32
А при прежних властителях Руси энтого значит не было? Войн не выигрывали, ничего не строили, население не увеличивалось...
Оп-па, а Россия оказывается первую мировую выиграла. Чего только от троллей не услышишь.
Гость
4 марта 2016, 15:25
Гость
4 марта 2016, 14:49
Оп-па, а Россия оказывается первую мировую выиграла. Чего только от троллей не услышишь.
Оп-па, а до Первой мировой оказывается в России правителей не было. Чего только от троллей не услышишь.
Гость