Основной процент аварий- ПЕРЕКРЕСТКИ !!! Пролетать перекрестки чревато......НО МОЖНО !!!!! Если кто-то, ну очень любит ЛОВИТЬ "оленей".
ТОЛЬКО РОДСТВЕННИКОВ ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ , ЧТОБЫ НЕ ЖДАЛИ К УЖИНУ !!!!!!!!!
Гость
7 марта 2016, 10:53
Лучше в 18 час быть дома, чем в 17:45- в морге
Гость
4 марта 2016, 18:31
накосячил тот, кто перестраивался.
Гость
4 марта 2016, 20:41
согласен. ждём результатов. на видео отчётливо видно, что виновник кто перестраивался. а то что лихачит... опасное вождение. штраф ему
Гость
4 марта 2016, 21:09
Вот вот, хотя его "вина" в том, что он ехал по правилам, а лихач вроде и ни при чём. Но вот руки чешутся ему колёса открутить и права отобрать нафиг лет на несколько за опасное вождение
Гость
5 марта 2016, 14:08
Гость
4 марта 2016, 21:09
Вот вот, хотя его "вина" в том, что он ехал по правилам, а лихач вроде и ни при чём. Но вот руки чешутся ему колёса открутить и права отобрать нафиг лет на несколько за опасное вождение
лихач тот, кто через сплошную в другую полосу скачет.
Гость
5 марта 2016, 02:35
Виноват всегда тот кто взади.
Гость
5 марта 2016, 13:17
Даже если тот кто спереди едет задним ходом?
Гость
5 марта 2016, 15:23
чушь полная
Гость
6 марта 2016, 11:41
учи ПДД
Гость
4 марта 2016, 17:08
Моё мнение обоюдка .Один идиот быстро ехал ,другой при перестроении не убедился в безопасности ,может как раз из за того ,что тот быстро ехал .Будьте внимательнее ,не гоняйте .
Гость
4 марта 2016, 19:11
"Субарист" гнал где-то 80 км/час, что значит 22,2 м/с. Перед перестроением перестраивавшийся глянул-сзади на крайней правой полосе пусто,стал -МЕДЛЕННО выезжать на полосу "Субариста", через 3-4 секунды-ДТП... Где "субарист" был за 3-4 секунды - 22 Х 3-4 = 66-88 метрах с момента, когда он стал выезжать на крайнюю правую полосу( с момента возникновения опасности для "субариста). Соответственно, что можно увидеть в зеркало заднего вида? Правильно, если зренее хорошее "субарист" был виден, но выезжавший не мог и не обязан предвидеть нарушение скоростного режима "субаристом". Я не помню, есть ли там знак огранияения до 40 км/ч, это еще более усугубляет положение "субариста". Точно так же носятся мотоциклисты. Глянул "любитель" в зеркало,оценил дорожную обстановку- чисто. Выезжать начал ,при этом смотрел в наравлении движения и тут ДТП по такой же схеме.
Гость
5 марта 2016, 02:48
Гость
4 марта 2016, 19:11
"Субарист" гнал где-то 80 км/час, что значит 22,2 м/с. Перед перестроением перестраивавшийся глянул-сзади на крайней правой полосе пусто,стал -МЕДЛЕННО выезжать на полосу "Субариста", через 3-4 секунды-ДТП... Где "субарист" был за 3-4 секунды - 22 Х 3-4 = 66-88 метрах с момента, когда он стал выезжать на крайнюю правую полосу( с момента возникновения опасности для "субариста). Соответственно, что можно увидеть в зеркало заднего вида? Правильно, если зренее хорошее "субарист" был виден, но выезжавший не мог и не обязан предвидеть нарушение скоростного режима "субаристом". Я не помню, есть ли там знак огранияения до 40 км/ч, это еще более усугубляет положение "субариста". Точно так же носятся мотоциклисты. Глянул "любитель" в зеркало,оценил дорожную обстановку- чисто. Выезжать начал ,при этом смотрел в наравлении движения и тут ДТП по такой же схеме.
Не мели ерунды!!! "выезжавший не мог и не обязан предвидеть нарушение скоростного режима" - он обязан убедится в безопасности маневра! Посмотри внимательнее видео субарик перестроился за 5 столбов (Расстояние между = 25 метров) и далее двигался прямо. И если ты такой слепошарый что машину не видать за 125 метров, то сиди дома вяжи носки.
Гость
5 марта 2016, 10:35
Гость
5 марта 2016, 02:48
Не мели ерунды!!! "выезжавший не мог и не обязан предвидеть нарушение скоростного режима" - он обязан убедится в безопасности маневра! Посмотри внимательнее видео субарик перестроился за 5 столбов (Расстояние между = 25 метров) и далее двигался прямо. И если ты такой слепошарый что машину не видать за 125 метров, то сиди дома вяжи носки.
Расстояние между столбами 25 метров в городе х 5 = 125 метров. Парень, когда ты будешь так же перестраиваться в крайнюю правую полосу, желаю тебе(знатоку) в крайне правой полосе такой же "субарик" на такой же скорости, проносящщийся 22 м/секунду. Я посмотрю,как ты себе голову пеплом будешь посыпать. Если бы субарик соблюдал скоростной режим, он имел техническую возможность избежать ДТП путем торможения. А все гордыня виновата, напокупали в кредиты унитазов беушных и возомнили себя вторыми после гундяева.Кому-то что-то хотят доказать. Да кого ты потрясешь этим беушным 8-летним гумном? Ах как едет, ах красавец. Девочки,смотрите на меня, это же Я еду!!! На дороге не об эффектах нужно думать, а о безопасности. Урок ему хороший.А перестраивавшемуся, в случае чего, советую автотехническую экспертизу провести.Тем паче, видео есть. Пускай новый кредит берет или маму с папой трясет на новый 8-летний субарик. Не зря холопов секли на конюшнях секли
виновников аварий надо лишать прав на 5 лет.пусть курят.
Гость
5 марта 2016, 10:17
Да что уж там..давай сразу посадим лет на 15
Гость
6 марта 2016, 14:17
Михаил! тупость ваших комментариев поражает!
Гость
4 марта 2016, 23:45
НА БАБКИ ПОПАЛИ ОБА.
Гость
5 марта 2016, 10:18
У них Каско так что пофиг
Гость
7 марта 2016, 02:42
На нервы , здоровье и кусок жизни
Гость
4 марта 2016, 21:06
Тот что перестраивался то-же виноват ,перед перекрёстком сплошная линия надо определяться куда едешь заранее а не в последний момент .Горел зелёный цвет он ускорился, а того с лева явно никто бы не ожидал увидеть. Когда встал на светофоре нельзя дёргаться.
Гость
7 марта 2016, 10:44
Согласен я, не нарушил бы требования "Направления движения по полосам" и "субарист" промчался бы как Гагарин над разоренной Россией, но зачем так гнать-то. Там постоянно лыжники тусят,девочки с медучилищи , АЛТИ-шники , и прочая бурса. Вспомнил старую шоферскую пословицу:"Дело было не в "бабине"(катушка зажигания-профсленг), рас****й сидел в кабине
Гость
5 марта 2016, 01:57
По городу господа 60 и не больше и повезло этому лихому субаристу что людей на перекрёстке небыло и не кого не убило. А если погонять субаристу охота так пусть на трассу вологодскую прёт и пусть там гоняет,там хоть людей нет. нечего гонять по городу.Всем удачи.
Гость
5 марта 2016, 13:22
Статья должна звучать"Когда перестраиваешься-разуй глаза!"
Гость
5 марта 2016, 23:21
Игорь Королёв кто ж вас подрезал , вас обогнали , а ещё один "потерпевший" смотреть надо в зеркала когда полосу меняешь, субару ехал прямо и по направлению полос движения .
Гость
4 марта 2016, 17:08
Тут экспертизу надо назначать, при 60 км/час "субарист" имел техническую возможность избежать ДТП путем торможения. Момент опасности для "субариста" возник еще за 50-60 метров... Куда так гнать перед перекрестком. Преступная самонадеянность называется. Хорошо пихоты рядом не было,не убило никого, сразу -иди сюда на 264 УК.
Гость
5 марта 2016, 15:26
превысил??
субъективное мнение
если превысил то на сколько?
если нет точных замеров - это только бездоказательное предположение
виноват водитель лады без вариантов
Гость
4 марта 2016, 18:33
Очередной Олень возомнил себя Королем дорог??
Гость
6 марта 2016, 14:20
согласен!
перестраивается не убедившись в безопасности маневра когда ему вздумается
на этом участке перед светофором кстати сплошная между полосами
таких надо надолго лишать права управления
Гость
4 марта 2016, 23:39
На этом видео четко видно, что водитель перестраивающейся машины, совершал маневр, не убедившись в безопасности, там уже субарик мчал, чисто по водительским правилам виноват водитель перестраивающейся машины, а заголовок статьи совсем не уместен. По ПДД РФ возможно и будет обоюдка, что не смог избежать ДТП, т.к. скорость была 80 км/ч, но судя по видео, даже если бы он ехал 60 км/ч ДТП избежать бы не удалось. На видео видно Субару тормозил. Вина как раз Субару под сомнением. А вот водитель перестраивающейся машины виноват 100 % -
Гость
6 марта 2016, 11:37
Полностью согласен ,НА ПЕРЕКРЕСТКАХ НЕ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ!!!!!
Гость
4 марта 2016, 21:07
Субарист ни в чем не виноват. Если вам перед носом кто-нибудь перестроиться будет тоже самое...А если тащиться 20 км/час в надежде что мало ли кто перед носом выпрыгнет, то город весь встанет...Будьте осторожны, подснежники начинают вылазить с первыми весенними днями.Всем добра!
Гость
4 марта 2016, 21:29
Ну разогнался субарик, не вижу в этом криминала. Ехал прямо ни кого не трогал, какая тут может быть обоюдка. Тот который перестраивался рано или поздно попал бы в аварию. Здоровья обоим, всякое бывает, и слава богу не я на этом видео.
Гость
4 марта 2016, 22:03
С права был знак движение по полосам
Гость
4 марта 2016, 23:54
соблюдайте скоростной режим
Гость
4 марта 2016, 20:50
Виноват тот, кто перестраивался
Гость
4 марта 2016, 17:35
По зеркалам будет смотреть в следующий раз! А субарист применил экстренное торможение (на записи видно)
Гость
4 марта 2016, 20:28
Какое экстренное, он летел как в попу стреленый!!! Там даже выкидной якорь не помог бы.
Гость
5 марта 2016, 08:26
Роман, давайте угадаю, вы ездите также и тоже мечтаете о Субару Форестере!? Почему то Форестер последние годы это диагноз! Смотрел водитель Яриса в зеркала, только там НЕ БЫЛО никого, Субару был в том же ряду, потом пролезал между двух авто направо. А потом прилетело ОНО..
Гость
5 марта 2016, 14:03
Гость
5 марта 2016, 08:26
Роман, давайте угадаю, вы ездите также и тоже мечтаете о Субару Форестере!? Почему то Форестер последние годы это диагноз! Смотрел водитель Яриса в зеркала, только там НЕ БЫЛО никого, Субару был в том же ряду, потом пролезал между двух авто направо. А потом прилетело ОНО..
надо не "смотреть в зеркала", а убеждаться в безопасности маневра. Это - главная причина ДТП на видео.
Гость
5 марта 2016, 07:12
Водитель лады калины или тому подобное включил указатель левого поворота, затем он понял что ему на лево не надо включил правый поворот и не убедившись в отсутствии помех (путем осмотра правого бокового зеркала) сразу приступил к перестроению в правую полосу. Виноват однозначно он. Субарик не виноват
Гость
5 марта 2016, 19:59
Однозначно!!!
Гость
5 марта 2016, 20:48
Однозначно 2!
Гость
6 марта 2016, 15:14
Гость
5 марта 2016, 20:48
Однозначно 2!
полюбасу!ь
Гость
4 марта 2016, 18:11
Леонов сказал бы, "нехороший человек, редиска, петух гамбургский" Н.хрен гонять в шашки играть!
Гость
4 марта 2016, 22:54
если даже перестраивающийся и виноват, то факт того что водитель субару - ..., ни куда не денется!
Гость
4 марта 2016, 23:56
субарик не виноват!
Гость
5 марта 2016, 02:06
Гость
4 марта 2016, 23:56
субарик не виноват!
может и признают невиноватым, но ездить не умеет! Если все так станут гнать то, ему самому страшно будет на дороги выезжать.
Гость
5 марта 2016, 10:08
Конечно же тут всё чётко видно- ВИНОВАТ Водитель ДВАЖДЫ нарушивший правила перестроением. Знак висит- движение по полосам, ему можно было ехать только налево и не убедился,перед перестроением, что правая полоса свободна. а на Субару не факт, что он ехал больше 60 км/час. Владелец видеорегистратора ехал с какой скоростью? Мне показалось не больше 30-40 км/час.Поэтому и кажется, что Субару быстро едет. Тут однозначно платить должен водитель белой гобылы
Гость
6 марта 2016, 11:43
Грамотно и доходчиво1
Гость
7 марта 2016, 02:52
Я на пешеходнике соберу отряд пионэров(тьфу-тьфу-тьфу) Что это значит? Он нарушил административно, а другой в причинно-следственной связи нарушает уголовно по 264 ук расиянии. Административное нарушение разметки(знака,т.к. зимой разметка не видна,да и видна,какая разница) не является причинно-следственной связью с нарушением скоростного режима субариста, субарист обделался в любасе, там могли лыжницы с техникумов гулять и АЛТИ, девочки и мальчики не пострадали и это главное...
Гость
5 марта 2016, 10:37
Виноваты ОБА! Водитель Лады: при перестроении не убедился в безопасности. Водитель Субары: начал набирать высокую скорость (свыше 60 км/ч) не для того, что бы успеть проскочить, а погонять, т.к. другие авто даже и не пытались взять скорость выше. И кстати, все забыли упомянуть одну главную вещь: дорога-то в это время была покрыта гололедицей !=). Вот отсюда все выводы...
Гость
7 марта 2016, 03:04
пюнкт 10.1 внимательно прочитайте,где обязанности водителя вести ТС....
Гость
5 марта 2016, 18:08
И где же тут подрезал? Все в порядке по соотношению движения. Сколпачил перестройщик, ктож так делает на перекрестке, сплошая уже, там тока на лево!
Гость
18 марта 2016, 09:59
Сплошной там нет! А вот маневрам дилетант не обучен!!!
Гость
5 марта 2016, 00:35
Виновник тот, кто в зеркала не смотрит. А шестьдесят ездить по городу не запрещено.
Гость
5 марта 2016, 11:26
Судя по комментариям, половина водителей не знает ПДД. Виноват не тот, кто сзади, а тот, кто создал помеху.
Гость
5 марта 2016, 15:37
Виноват чувак, не убедившийся в безопасности своего маневра
субаристу ничего не будет, так как нет объективных данных измерения скорости и ехал он по своей полосе без перестроений на разрешающий свет светофора
И еще один момент для тех, кто говорит что субарист превысил скорость:
во время ускорения машины (особенно динамичного) кажется что машина едет очень быстро, однако фактическая итоговая скорость оказывается значительно меньше, чем кажется
вот он с 40 км/ч резко ускрился до 60, а кажется, что он летит все 80.
Гость
9 марта 2016, 13:57
У самого такая Суба, только дорестайл - очень резвая, правда у меня 167л.с., а тут всего 150... Если Форь в корму въехал, то он виноват, а если в бок, то второй участник. Остановиться Форю несложно было, раз смог так разогнаться резко. В городе так не ездят, если только по Ленинградке после Галушина. Субарист просто не захотел остановиться, наверняка истошно сигналил. Наверное, еще детей не родил, а иначе ездил бы предусмотрительнее.
Гость
7 марта 2016, 08:14
Однозначно виноват водитель Автотаза перестраивавшийся с лева на право не убедившись в безопасности своего манёвра. А такие как Игорь Королёв ни куда не спешащие и создают аварийные ситуации.
Гость
7 марта 2016, 11:53
Полностью согласен! особенно про "ни куда не спешащих"!
Гость
8 марта 2016, 14:38
Куда же вы все спешите, болезные? Место на том свете застолбить? Так там с парковкой проблем нет.
Гость
4 марта 2016, 20:49
Кого подрезал Субару???? Автор его даже догнать бы не смог, виноват однозначно олень не пользующийся зеркалами! Пусть радуется, что не под Камаз повернул...
Гость
7 марта 2016, 12:13
вот будут машины без водителей тогда и не будет аварий....
все остальное Треп от тех кто всегда будет нарушать правила только потому что Правила ДД сделаны так чтобы ИХ только и нарушали...
а что будут нарушать пассажиры....на дороге...под колеса прыгать...так если оно так и будет то причем тут Нарушение всего остального если люди ТУПЫЕ по сути и принципу тогда
Гость
7 марта 2016, 01:55
Парни, в жизни так бывает- потерпевший по 264 ук совершил административное правонарушение (ПДД) , что повлекло уголовное преступление , виновник совершает 264 ук расиянии. Причинно-следственная связь, называется.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
764мм 100%В центре Архангельска лихой водитель устроил ДТП