В Архангельской области продолжается работа над разработкой бренда, который поможет выделить регион на рынке въездного и внутреннего туризма. Важным этапом является определение подходящего для Поморья слогана.
Авторскими коллективами и индивидуальными художниками были предложены несколько десятков вариантов зонтичного бренда Архангельской области. Большинство голосов получила именно птица счастья – возрожденный символ северного гостеприимства, вдохновившая в этот раз профессиональных дизайнеров, которые в то же время расширили содержание этого символа. Лаконичный фирменный шрифт, как бы вырезанный из дерева, отражает суровый и волевой характер края. Лучи – перья птицы передают идею разнообразия, в них «встроены» силуэты северных мельниц, деревянных построек, космической ракеты, глыбы льда. Дополнил бренд-бук набор пиктограмм для отдельных мест Архангельской области. В совокупности получился функциональный «конструктор», который позволит при необходимости сделать акцент на те или иные черты бренда, например, отдельно представить тему культурно-познавательного, арктического, сельского, экологического и других видов туризма. Однако не всем жителям Архангельской области такой бренд-бук по душе.
Создание туристического бренда региона продолжается. Есть предложения по доработке символа и базового слогана «Архангельская область. Максимум впечатлений». Возможные варианты главной привлекающей фразы можно прислать в областной туристско-информационный центр до 20 марта: info@pomorland.travel.
Слоган должен быть кратким (не более четырех-пяти слов) и выгодно отражать все многообразие региональных туристских возможностей в русле основной концепции зонтичного бренда Архангельской области. Познакомиться с материалами по разработке бренда Архангельской области можно здесь.