В Архангельске достраивают терминал на МРВ, несмотря на скандалы
10 марта 2016, 14:49
Гость
10 марта 2016, 17:49
- Тетки(первые две), как ахинею НЕубедительную мелют, видно, что заучивали. Чего с этими ТЦ-сараями церемониться? Снести, а павленко и его ОПГ в тюрьму, пусть отрабатывают.
Гость
10 марта 2016, 17:34
С точки зрения архитектуры то, что построили -ужас. Жителей лишили площади у МРВ. Набережная и пр. Троицкий превратились в задворки возведенных громил. А строит не АПАП , а Аквилон. И по факту не транспортный терминал, а очередной ТЦ.
Гость
10 марта 2016, 17:51
Гк АПАП И Аквилон это оно и то же.
Гость
11 марта 2016, 09:32
Ой да какое горе, лишили людей площади!1! Грязные ржавые ларьки, алкаши и прочий сброд, разбитая дорога, шикарная площадь. Уж лучше новый тц пусть построят!
Гость
11 марта 2016, 10:32
Гость
11 марта 2016, 09:32
Ой да какое горе, лишили людей площади!1! Грязные ржавые ларьки, алкаши и прочий сброд, разбитая дорога, шикарная площадь. Уж лучше новый тц пусть построят!
А ларьки-то можно было легко и так снести без застройки чем-либо, как это в Москве делается.
Гость
10 марта 2016, 17:22
Вот это крыша у ребят, можно на законы плевать. Наверняка москва подвязалась. Обычный торговый центр.
Гость
10 марта 2016, 17:40
Бессовестные ! Все вранье- и застройщики какую то ересь несут про упорядочение выбросов и власть городская- все они знали , когда палатки частников закрывали, а теперь хотят красиво все разрулить! А про 350 млн рб- это просто наглый шантаж!
Гость
10 марта 2016, 17:55
А теперь шашлычку у Петра можно ставить
Гость
10 марта 2016, 18:21
Еще раз повторяю - все знали, что это незаконно- и застройщики, и руководство города! И все бессовестно и нагло плетут ахинею про упорядочение выхлопов и про возврат 350 млн рб! Наверно и правда - рыба гниет с головы. Почитайте, что в Москве и Питере творится с историческими местами! И - ничего!
Гость
11 марта 2016, 11:02
Снести бы нафиг всё это их творчество.
Да и храмом тоже там нечего делать. До него я относилась к церкви скорее положительно, но когда там появился этот храм и пафосная надпись про дайте денег, до чего мне тошно стало - непередаваемо.
Гость
11 марта 2016, 12:05
Терминал, на ж.д. вокзале тоже надо такой же построить, а как же, из автовокзала сделали торговый павильон , из морского речного то же павильон, а ж.д вокзал пропустили срочно строим терминал!!! Для торговли. В Москве сносят все и здесь снесут, но сначала деньги вложенные вернут и приумножат. Клинику для животных построили, библиотеку построили теперь трамваи верните и троллейбусы, вместо депо трамвайного что стало? А троллейбусный парк чей теперь? Совхоз беломорский ушатали, а вот еще пристройку к поликлинике детской построили и назвали её САФАРИ, а поликлинику построить как то забыли, но пристройку построили,а землю под строительство частного дома дают там где ни кто никогда не построит, СПРАВЕДЛИВО? Вот Гулливер на какой фиг нужен был, построили, давайте дальше лепите и дерзайте, такое ощущение тот кто все это подписывает, и строит на мешке денег сидит в у.е. и ему по фиг до Ваших претензий и доводов он один раз живет, и не плохо судя по тому что строится.
Гость
10 марта 2016, 18:11
Зачем городскому транспорту залы ожидания и отдыха пассажиров. Это же не междугородный вокзал для пересадок с транспорта на транспорт. Архангельск же тупиковый город. Новодвинск и Северодвинск по расстоянию можно приравнять к попаже в Маймаксу. А для отдыха водителей и кондукторов можно было давно оборудовать места в левом крыле МРВ вместо безобразной кафешки. Угробили площадь - одно из красивейших мест в Архангельске . Ужас и никто не виноват. И так площадь кишит всякими "случайными" попрошайками и вечно пристающими цыганками. "Прелестей "барохолки вокруг рынка вам мало..., так еще расширяют. ТЦ" Час Пик" и "Айсбергом" испортили архитектуру города и продолжают портить.
Гость
11 марта 2016, 09:35
"одно из красивейших мест Архангельска", вы, пардон, из какой-то другой вселенной пишите? ржавые грязные ларьки из которых пахнет нечистотами это красиво что ли было?
Гость
11 марта 2016, 10:18
Гость
11 марта 2016, 09:35
"одно из красивейших мест Архангельска", вы, пардон, из какой-то другой вселенной пишите? ржавые грязные ларьки из которых пахнет нечистотами это красиво что ли было?
Это после перестройки площадь превратилась в гадюшник с помощью и тех же хозяев Пазикистов и Газельщиков.
Гость
18 марта 2016, 01:56
Гость
11 марта 2016, 09:35
"одно из красивейших мест Архангельска", вы, пардон, из какой-то другой вселенной пишите? ржавые грязные ларьки из которых пахнет нечистотами это красиво что ли было?
Было, конечно же, лучше, чем сейчас. Само здание МРВ замечательно. Один из открыточных видов города. И его (здание) было видно с любой стороны. А теперь ТОЛЬКО С ВОДЫ. Ни Вы его не увидите из-за этих ТЦ, ни гостям города не покажете!
Конечно же на площади требовалось навести порядок - восстановить дорожное покрытие, организовать движение транспорта, сделать укрытия для пассажиров от метеоосадков на остановках....
Но не застраивать под 100 % !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 марта 2016, 22:00
Простой вопрос - кто будет мыть полы в комнате отдыха кондукторов? Сами кондуктора в очередь с водителями? А кто сейчас им мешает за собой мусор на стоянках убирать? А наторгуют ли в этом терминале - и на бесплатные туалеты, и на отдых кондукторов с водителями? Или увеличат стоимость билета? Ответ есть? Ответа нет. Значит и всё остальное - брехня брехливая! И кто из пассажиров будет вне очереди ждать автобусы в здании, несмотря на дождь и снег и ветер? Что же раньше-то это мешало им делать в здании бывшего МРВ? Что-то не ломился МРВ от ожидающих автобусов! Надо было просто остановки оборудовать навесами и лавочками. А китайские третьесортные товары оставить для рынка в здании бывшего МРВ. Там рядом для такого барахла и других ТЦ полным-полно! Мне другое любопытно - за чей счёт будет асфальтироваться совсем "убитая" оставшаяся площадь? Не удивлюсь, если за счет города, т.е. за счёт населения (вместе с пока ещё - площадью Профсоюзов), а что ещё остаётся ждать от этой власти? 18 сентября?
Гость
11 марта 2016, 09:59
Полностью согласен. ХОРОШО СКАЗАНО!
Гость
11 марта 2016, 18:39
Всё правильно сказали.
Гость
14 марта 2016, 13:06
Раньше на морском было полно мест, куда не глянь всюду сидушки, потом приехали торгаши и началось..=(
Гость
10 марта 2016, 19:11
В сюжете запугивают население, что из бюджета Архангельска надо возращать 300млн., как будто есть решение суда. Но умалчивается о том, что строительство в нарушение строительных норм и в угоду жадным аппетитам рвачей является коммерческим риском застройщика. Сами знали на что шли, когда затевали это. Немного просчитались - карманная власть в городе поменялась.
Гость
11 марта 2016, 09:54
Это как надо не любить свой город, что бы так его уродовать. Морской вокзал - уникальное строение. кстати изображён на 500-рублёвой купюре, представляющей Архангельск. Этот "терминал" несомненно коммерческий проект, рано или поздно превратится в очередной торговый центр, а транспортная проблема только возрастёт. Архангельск на наших глазах опускается на самое дно! Город лишающийся своих площадей и парков, какой же это административный центр. Здесь бизнес только зарабатывает деньги, а жить они здесь не хотят. Заметьте, как только там стали строить храм, этот район стал привлекателен для коммерческих проектов.
Гость
11 марта 2016, 11:39
Арх и так был днищем!Жаль что не исправляется
Гость
11 марта 2016, 11:54
А Вы в курсе, что МРВ это уже давно не вокзал, а чисто коммерческая площадь? Им владеет Норникель, который зарабатывает от аренды. Чтобы использовать МРВ по назначению, его должно выкупить МО Архангельск, но как все мы понимаем, денег и желания у города в ближайшее время на это точно не появится.
Гость
11 марта 2016, 01:39
А теперь чего...бросить всё и пусть стоит? Или ларьки развести там или пивнушки - тошниловки. Если мэрия разрешила и люди вложили в стройку крупные деньги, то пусть мэрия и компенсирует затраты застройщикам + неустойка.
Гость
14 марта 2016, 13:07
Почему бросить, обязать чтоб разобрали и вернули первоначальный вид!
Гость
11 марта 2016, 09:17
Мерзкие чинуши, ворьё поганое. Все земли муниципальные продали. Весь Архангельск застроили этими уродливыми и бесполезными торгово-развлекательными центрами. Посадочный терминал на МРВ - такой же терминал, как Титан-арена, Гранд-плаза, ТРЦ Макси и всё остальное прочее. Людям жить негде, работы нет, средняя зарплата в нашей деревне -10-12 тыс. руб., не хватает детских садов, школ, учреждений здравоохранения. За последние 25 лет в Арх-ке не построено ни одной новой больницы, поликлиники, школы, детского сада. Зато у нас представлен широкий спектр автосалонов. А где ездить то на этих автомобилях? Дороги все расползлись. Скоро будут 5-ти и 9-ти этажные жилые дома сносить и на их месте строить торгово-развлекательные центры. Ну т.е. терминалы посадочные. Потом под снос пойдут библиотеки, действующие школы, детские сады. Далее очередь дойдёт и до больниц. Зачем нам больницы? Лечение всё равно не по карману. Да и врачей не хватает. Лечить некому, да и некого. Все здоровые у нас.
Гость
11 марта 2016, 11:51
Что за глупости-то несешь? Давно на Самойло был (я про больничный городок) или на окраину выезжал (стройка школы)? Если многоэтажное здание детского отделения и второй корпус с переходом из больницы для тебя - "ничего не строят", то чего ж тебе надо еще? Не путай мух с котлетами: строительство социально значимых объектов ведется за счет бюджета, а коммерческую и жилую недвижимость строят за счет частного бизнеса. Чувствуешь разницу? С дорогами беда, это да. Но по-твоему раз не имеешь денег на машину, то и автосалоны открывать нельзя - чтобы у других машин тоже не было? Так кредит возьми в чем проблема-то. Или думаешь что все автовладельцы наворовали для покупки машины? Дичь какую-то несешь, честное слово. Тебя если послушать, так лучше мы как в деревне тут сидеть будем и ничего развивать не станем. Рабочие места новые? Нет, зачем, ведь на этих работниках кто-то будет зарабатывать!
Гость
11 марта 2016, 23:34
Гость
11 марта 2016, 11:51
Что за глупости-то несешь? Давно на Самойло был (я про больничный городок) или на окраину выезжал (стройка школы)? Если многоэтажное здание детского отделения и второй корпус с переходом из больницы для тебя - "ничего не строят", то чего ж тебе надо еще? Не путай мух с котлетами: строительство социально значимых объектов ведется за счет бюджета, а коммерческую и жилую недвижимость строят за счет частного бизнеса. Чувствуешь разницу? С дорогами беда, это да. Но по-твоему раз не имеешь денег на машину, то и автосалоны открывать нельзя - чтобы у других машин тоже не было? Так кредит возьми в чем проблема-то. Или думаешь что все автовладельцы наворовали для покупки машины? Дичь какую-то несешь, честное слово. Тебя если послушать, так лучше мы как в деревне тут сидеть будем и ничего развивать не станем. Рабочие места новые? Нет, зачем, ведь на этих работниках кто-то будет зарабатывать!
А, ну да, нам крайне необходимы автосалоны и торгово-развлекательные центры. Всё у нас строится. Вон сколько жилья людям построили. Людей столько нет, сколько домов жилых. И больниц сколько построили, 10 штук аж, а детских садов и школ - и того больше. Всё хорошо, деревня отстаривается, полно работы, а деньги так и вовсе на дороге валяются. Всё прекрасно.
Гость
14 марта 2016, 10:25
Гость
11 марта 2016, 23:34
А, ну да, нам крайне необходимы автосалоны и торгово-развлекательные центры. Всё у нас строится. Вон сколько жилья людям построили. Людей столько нет, сколько домов жилых. И больниц сколько построили, 10 штук аж, а детских садов и школ - и того больше. Всё хорошо, деревня отстаривается, полно работы, а деньги так и вовсе на дороге валяются. Всё прекрасно.
Больницы и школы строит правительство, а автосалоны и торговые центры строят бизнесмены. Первые используют бюджетные средства (в том числе и из наших налогов), а вторые строят на накопленное/кредиты/сторонние ЧАСТНЫЕ инвестиции. Чувствуете разницу? Тогда не надо тупить и требовать от бизнеса выполнение роли нашего с вами государства.
Гость
10 марта 2016, 22:20
Во что превратили город.Нет слов.Для чего нужен этот терминал,одному богу известно.
Гость
10 марта 2016, 23:03
Позор. У нас нет месной власти
Гость
11 марта 2016, 10:31
Напрашивается вопрос зачем мы ходим на выборы и выбираем мэров, депутатов если они принимают все решения коллегиально для того, чтобы, как и в данном случае, не найти виновных. И начинают "включать дурака",считая,что народ поведется на их хитрож-пые объяснения для прикрытия своих истинных интересов.
Гость
12 марта 2016, 22:28
Ещё одно доказательство, что коррупция - национальная идея России.
Гость
11 марта 2016, 12:07
Много ездим по стране и такое убожество,как в нашем городе,редко можно встретить. Практически во всех городах, и не только городах, привокзальные площади чистые, светлые, ничем не загроможденные- это же первое впечатление о городе! Зато у нас, что привокзальная площадь на ж\д вокзале ,что теперь при морском речном вокзале. И ведь все будет достроено, несмотря на протесты жителей. А прокуратура наша -это посмешище, не может добиться исполнения своих решений! Кто в городе хозяин? А потом удивляемся, что такой отток населения! Если с нами не считаются, что хотят получить взамен?
Гость
11 марта 2016, 07:43
пускай столовую сделают для студентов она давно там нужна не хр....н в Макдональдсе питаться! ну и асфальт у МРВ!
Гость
11 марта 2016, 11:36
Макдак не трогай!Лучше Макдак чем столовка третьего сорта
Гость
11 марта 2016, 18:45
Вот что действительно там надо сделать ,если он останется ,то это , хорошую, чистую , недорогую столовую . Кинозал, бесплатный, и просто удобные места для отдыха людей.
Гость
17 марта 2016, 11:08
Кстати! Раз уж здесь столько небезразличных граждан собралось, то почему бы Вам, господа, не показать свою активную общественную позицию на строительстве ТЦ на Приорова? С МРВ понятно, что ничего не понятно - здание построено и просто так уже ничего не решить - слишком уж много организаций и госструктур делом занимаются - никто не захочет брать на себя убытки. Но вот с Приорова сооовсееем другая ситуация! Там только-только выдано, как вы говорите, "незаконное разрешение на застройку" - ни одной сваи еще не вбито, только забором обнесено. И нарушения там куда более явные и серьезные. Так вот раз уж вы такие борцы за справедливость, то может сможете отменить строительство того торгового центра? Слабо? Дело-то куда более плёвое. Где ваши демонстрации протеста, заявления в прокуратуру, мэрию и прочие госструктуры? На словах вы все молодцы, а на деле и пальцем не пошевелите, чтобы решить реальную проблему, а не кудахтать вокруг резонансной новости.
Гость
17 марта 2016, 15:23
Не мешайте людям фантазировать.
Гость
10 марта 2016, 23:17
Борьба с мафией едет, только кто победит?
Гость
16 марта 2016, 20:22
Прекрасный, современный транспортно-пересадочный терминал, будет где согреться от снега и дождя...
Гость
10 марта 2016, 21:37
Живите в *опе архангелогордцы - раз не умеете свои права отстаивать - терпилы...
Гость
14 марта 2016, 13:04
Ой герой, сам то хоть раз что-то отстоял, кроме очереди в туалет!?
Гость
13 марта 2016, 00:59
Прокурор, освободи, наконец, площадь у МРВ от этого убогого страха!
Гость
13 марта 2016, 09:53
Прокурору уплочено.
Гость
10 марта 2016, 19:48
Надеюсь все таки передадут нам на безвозмездной основе эти два строения в итоге. Одно например под бухгалтерию , второе под склад .
Гость
10 марта 2016, 21:51
Ха Ха !!! поп молодец ! всё нажито в грехе , всё экспроприировать!!!
Гость
11 марта 2016, 09:49
Не глумись!
Так писать может только лицемер, извращенец и лгун! Не имеющий к Церкви ни какого отношения!
Гость
11 марта 2016, 10:44
Гость
11 марта 2016, 09:49
Не глумись!
Так писать может только лицемер, извращенец и лгун! Не имеющий к Церкви ни какого отношения!
Точно. В вашей церкви имеются свои собственные лицемеры, извращенцы и лгуны! И неча-неча тут - чужим примазываться! Не имеющим к вашей церкви ни какого отношения!
Если внутри не будет бесплатной авто парковки, то Павленко позор Архангельска.
Гость
14 марта 2016, 10:29
Там две тысячи квадратных метров всего. Вы где собрались парковаться-то?)))
Гость
10 марта 2016, 18:06
с точки зрения архитектуры - то что построили на обводном-воскресенской - это ужас, а терминал, если по назначению использовать и проходящие мимо автобусы пускать через этот карман, то все ок, кто живет в приморском район, тот поймет значимость терминала. Плохо, что построили в обход закона и общественного мнения, плохо, что будут использовать как просто рынок.
Гость
20 марта 2016, 18:32
Если КОВЕ имеет в виду Титан-арену, то она как раз очень удачно вписалась в архитектуру, построена месте старых развалюх, не мешает никому и ничего не закрывает. К тому-же там ещё и каток имеется.
Гость
10 марта 2016, 18:15
Неужели не снесут этот хлам ?
Гость
11 марта 2016, 05:36
да ладно пусть достраивают маразм свой - кризис а тут рабочие места и тд
Гость
11 марта 2016, 11:27
Деньги решают все
Гость
11 марта 2016, 14:21
Сейчас не простой период в стране. Очень много проблем у государства. Но скоро все наладиться. Нужно просто немного подождать, пока наш президент не возьмет власть в свои руки и наведет порядок. А в терминале можно открыть президентский центр.
Гость
11 марта 2016, 18:42
один уже открыли за 7 миллиардов бюджетных рублей
Гость
11 марта 2016, 18:53
И президента туда поставить ,каменного! А когда он простой период был?
Гость
13 марта 2016, 09:54
Простите, а предыдущие 15 лет президент что в руках держал?
Гость
11 марта 2016, 20:01
Это как раз тот случай, когда в зале ожидания, островитяне смогут не только крепкого чаю выпить, но и свежие новости в "Правда Севера"-почитать, удобно разместившись на сидении- даже пластмассовом.
Успехов.
Гость
11 марта 2016, 22:32
На Суворова тоже стройка не прекращается, не смотря на запрет. Вчера там был - работают вовсю. Желаю тем, кто разрешал, жить в этом доме, где света в окнах не будет, двора не будет, стоянки не будет, детской площадки не будет.
Гость
12 марта 2016, 13:49
И так Двины не видно( а тут это убожище
Гость
14 марта 2016, 17:20
что бы не писали, ничего не измениться. Достроят и будет еще один ТЦ. Обидно за власть, не учитывающую мнение людей, за людей, которые эту власть выбирали, за бардак, который кругом и не найти того, кто за это должен отвечать.
Гость
15 марта 2016, 14:28
А мне пополам что там строят,я так думаю что это коттедж для губернатора
Гость
31 мая 2016, 18:07
Что за бред строчат?
Два приятных павильона, для ожидающих автобусы, а так же для водителей. Раньше была такая помойка, везде мерзки ларьки, бродяги и цыгане, воняло постоянно, так как все за ларьками "облегчались", дороги так же не было, все ездили как хотели.
Теперь место этой параши, будет сделано место для всех, комерсы смогут открывать свои ларьки в теплых павильонах, людям будет где погреться в ожидание автобуса, водителям так же будет где отдохнуть и справить нужду. В чем проблема? Или привыкли жить в говне так и другие должны?
Привет комментаторам!
Однако, что-то очень сложно осваивается новое городское пространство.
Живем в двадцать первом веке, а разговор какой-то (полустаночный).
Таких терминалов, какой строится впервые в порту, потребуется минимум пять-шесть, но -это в будущем, когда порт будет трудиться с большой нагрузкой.
Терминалами будут пользоваться -портовики: складские рабочие и служащие, а так же представители окрестностей порта.
Жителям Выучейки, конечно, не привычно видеть совершенно новое, после многолетних сарайных построений.
Сараи остаются на окрестности города - и это очевидно, после каждого видеорепортажа с улиц города-порта.
Город -
Гость
11 марта 2016, 11:45
Кстати, здание МРВ уже давно не имеет никакого отношения ни к М, ни к Р и даже к В :-) действующий собственник сдает его как коммерческую площадь и чтобы снова сделать МРВ вокзалом, потребуется приличная сумма, чтобы выкупить его.
Гость
11 марта 2016, 22:24
При чем тут портовые терминалы и портовые рабочие? Как пазиководы и их пассажиры относятся к растущей портовой нагрузке? Ты там под чем, дед, комментируешь?
Гость
10 марта 2016, 18:16
Даже если это будет очередной ТЦ (что пока является только предположением) уж пусть лучше там будет нормальный современный ТЦ, чем жуткого вида ларьки. Вы посмотрите во что превратили Морской Речной - рынок конца 90х. К тому же там не ограничатся только строительством терминалов, там и дорогу и площадь переделают. Я только за эти терминалы.
Гость
11 марта 2016, 14:28
Антон, сколько тебе заплатили за эту ересь.
Гость
14 марта 2016, 13:03
Тебе мало ТЦ чтоли!? Глаза протри, куда не плюнь ТЦ, они уже по соседству стоят, мешают друг другу и всетавно стоят... =\
Гость
10 марта 2016, 18:26
видимо те, кто пишет разного рода комментарии, совершенно несведущи ни в праве, ни в градостроительстве. к сожалению, одни эмоции.
и ведь никто из т.н. "гостей" даже близко не знает сути всех разбирательств с прокуратурой. а на счет крыши, согласен, только она едет у надзорного ведомства, причем далеко и видимо надолго. таковы реалии.
Гость
14 марта 2016, 13:03
Сколько платят за такие месаги!?
Гость
11 марта 2016, 14:06
Конечно-эти изящные конструции, украсят не только настроение горожан , проживающих в центральном правобережье, но и жителям с окрестностей будет удобно , прибыв с островов.
-Вспоминается (пригородка) на Поморской в пятидесятые годы.
Уже тогда говорили ; о желании иметь в порту пересадочный терминал .
Удивляться не надо -тому, что площадки меняются.
В период большущей автомобилизации- этот терминал будет оправдан многократно.
Набережная (коммерческая)- по новой схеме застраивается.
Молодцы!
Гость
11 марта 2016, 18:52
И Вы (молодец)!!! Дай Вам боже...
Гость
11 марта 2016, 15:05
Конечно, хорошо если найдется местечко для кинозала, то мальчишкам и девчонкам будет - где просмотреть последние серии "Ну, погоди!"
Зал ожидания - это не только билетные кассы.
Гость
11 марта 2016, 18:54
Ну погоди? А когда последняя серия выходит?
Гость
10 марта 2016, 23:06
Сваткова не позорся
Гость
14 марта 2016, 07:48
По комментариям, которые находятся в этой теме- видно, что у вас там в Архангельске, формируется центральная автобусная площадка (вниутригородского пространства).
Конечно и парковки на такой площадке - будут регулироваться.
Гость
13 марта 2016, 19:43
........... НЕ, НУ СКОЛЬКО МОЖНО ИЗ ГОРОДА КОЛХОЗ ГОРОДИТЬ ??????????????
Сабянина на ЭТО хозяйство нет !!!! Бульдозеры, ВПЕРЕД !!!!!!!!!!!!!!
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
746мм 93%В Архангельске достраивают терминал на МРВ, несмотря на скандалы