перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Сталинисты не сдаются: памятник «вождю народов» обретает формы

12 апреля 2016, 09:33
Гость
27 апреля 2016, 13:40
http://worldcrisis.ru/crisis/2323215 Это маленькие портреты людей, живших в ту эпоху.
Гость
12 апреля 2016, 20:04
Народ, опомнитесь. Как коротка человеческая память! Вы собираетесь ставить памятник Сталину в области, которая явилась родиной ГУЛАГа и состояла из ГУЛАГов. Больше лагерей, чем в Архангельске, было только в Коми. Люди, вы плохо знаете свою историю - читайте, работайте в архивах и перед вами откроется чудовищная по своим масштабам картина сталинских репрессий.
Гость
12 апреля 2016, 22:59
какие репрессии ----- людей сотнями тысяч расстреливали , вы ему памятник в Лявле поставьте , где им убиенные лежат , совсем с ума посходили , если б не сталин , армия была б гораздо сильнее
Гость
13 апреля 2016, 00:11
Гость
12 апреля 2016, 22:59
какие репрессии ----- людей сотнями тысяч расстреливали , вы ему памятник в Лявле поставьте , где им убиенные лежат , совсем с ума посходили , если б не сталин , армия была б гораздо сильнее
Наоборот, Сталин убрал перед войной из армии 5-ю колонну.
Гость
13 апреля 2016, 10:36
Моя бабушка 1917г.р. рассказывала как люди плакали когда умер Сталин, так что засунь своих соложенициных куда-подальше. Почитай Сибирские архивы, послушай Фурсова, узнаешь много нового об истории России!
Гость
14 апреля 2016, 01:40
Коммуняки расп-яи, по стране столько истуканов валяется на задворках. Уж если очень хочется взяли бы один для себя. Нет, ну правда. АУ-приматы.
Гость
12 апреля 2016, 13:58
Почитайте о жертвах репрессий и не надо говорить "он не знал". Маньяк и параноик, палач своего народа. А Победа в Великой Отечественной войне досталась ценой крови миллионов, вечная память ИМ ,а не этому сатрапу.
Гость
12 апреля 2016, 17:56
Хрущ под Харьковом из-за своей бездарности за полтора месяца 370тысяч солдат погубил не считая техники. Потом архивы уничтожал и небылицы выдумывал.
Гость
13 апреля 2016, 10:04
Почитай, что на заборе написано... А этот "маньяк" дал тебе образование в отличие от борцов за перестройку!
Гость
13 апреля 2016, 10:17
Быдло привыкло к плетке, вот и соскучились по Сталину. Все-равно - одни поставят - другие снесут. Лучше бы поставили памятники Есенину, Пушкину, Некрасову.
Гость
13 апреля 2016, 14:54
Плевали с*алинисты на Пушкина, как и на прочее Русское.
Гость
12 апреля 2016, 12:19
Сталин преступник! С ума народ посходил))
Гость
12 апреля 2016, 14:00
И Сталин преступник, и Николашка со всеми своими предками преступник, и Ленин, и Никитка, и Горби, и Бориска, и Путин. Откажись от своей истории, снеси все памятники и спи спокойно.
Гость
12 апреля 2016, 14:51
Гость
12 апреля 2016, 14:00
И Сталин преступник, и Николашка со всеми своими предками преступник, и Ленин, и Никитка, и Горби, и Бориска, и Путин. Откажись от своей истории, снеси все памятники и спи спокойно.
А что поделать. Уж такова наша история.
Гость
12 апреля 2016, 15:39
У нас очень много родных и близких по наговору завистников закончили свои дни в лагерях. Люди, вы это забыли??
Гость
13 апреля 2016, 21:14
Можно дальше копать эту тему. Если есть силы перебороть мерзкое ощущение. Вторая мировая, как и становление фашизма, стала возможным во многом благодаря Сталину. А Великая Отечественная по сути началась как ссора фашистов. Германии и сами понимаете кого.
Гость
14 апреля 2016, 00:02
Угомонитесь уже, господин резунист.
Гость
12 апреля 2016, 20:49
29 ноября 1939 года СССР разорвал дипломатические отношения с Финляндией , а на следующий день , после непонятных до сих пор артиллерийских обстрелов позиций Красной Армии , советские войска атаковали ее территорию . Было провозглашено создание Финляндской демократической республики и создано ее правительство во главе с известным деятелем Коминтерна О. Куусиненом - с этим правительством моментально были установлены дипломатические отношения ( разумеется , все это происходило в Москве , хотя указывались всегда финские адреса ; многие документы новоявленного финского правительства написаны рукой А.А. Жданова ).
Гость
12 апреля 2016, 20:48
Ещё немного неприятной истории. 1 сентября 1939 Германия напала на Польшу. Началась Вторая Мировая. А 17 сентября , пришла очередь СССР . Начался « освободительный поход » Красной Армии в Польшу , навстречу германскому вермахту . К концу сентября польская армия , отчаянно сопротивлявшаяся в напрасном ожидании помощи со стороны Англии и Франции , была разгромлена , а территория Польши была поделена между Германией и СССР ( Советский Союз вернул себе земли , потерянные было по результатам советско-польской войны 1920 года) . Оба государства , Германия и СССР , вошли в непосредственное соприкосновение : была установлена советско-германская граница , линия которой фиксировалась протоколами к Договору о дружбе и границе от 28 сентября 1939 года .
Гость
13 апреля 2016, 06:01
А пафоса то,пафоса! Все просто-либо быть рабом большевиков типа Поздеева,либо свободный труд за достойную оплату.Выбор простой.То что сейчас, это бюрократический олигархат,не имеющий ни к коммунизму,ни к либерализму никакого отношения.А крики о необходимости установки памятника происходят из протеста против существующего порядка:"Вот поставим Сталина-он им покажет!".Патерналисты вы,ребятки-сталинисты.Сами ничего не можете,так на усатого надежду оставили.В чистом виде Швейки.
Гость
13 апреля 2016, 11:35
Олигархат - это типично либеральное явление.
Гость
13 апреля 2016, 10:58
Я не согласна с тем, как сегодня "преподносят" Ленина Кто-нибудь думал о том, что если бы Ленин не поднял народ на революцию, как бы мы жили? Безграмотный, нищий и униженный народ. Царям был ТАКОЙ народ выгоден. Зажравшиеся верха, плюющие на народ... Очень похоже на сегодняшнее время, вам не кажется?
Гость
13 апреля 2016, 11:21
В 1911 г. Троцкий пишет Ленину: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе». Иными словами «настоящая свобода» есть «полный произвол разврата». Дальше он продолжает совсем уже по теме нашего сегодняшнего круглого стола: «Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…» Ленин, отвечая Троцкому, углубляет его мысль: «И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты! Нам есть чему поучиться у суфражисток!» И далее снова звучит постоянный ленинский рефрен: ДАЖЕ ЗАПРЕТ НА ОДНОПЛУЮ ЛЮБОВЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ!
Гость
13 апреля 2016, 11:21
У Ленина были в почете подлинные предатели родины, экстремисты и мошенники, авантюристы и фальшивомонетчики, грабители и рецидивисты, лжецы и мерзавцы. Среди них особым уважением пользовались такие государственные и уголовные преступники и безнравственные личности, как Л.Красин, Камо (С.Тер-Петросян), Я.Ганецкий, М.Козловский. К.Радек, Ян Мастер, М.Литвинов, М.Харитонов, В.Таратута... Их неблаговидные поступки и аморальное поведение, особенно метод добывания денежных средств для борьбы за власть, были, как уже говорилось выше, осуждены большинством социал-демократов и России, и Запада. из перехваченной русской контрразведкой секретной шифровки (док.№ 12) узнаем, что еще в самом начале 1914 г. по указанию немецких властей в Стокгольме была открыта “банковская контора Фюрстенберга, как предприятие, поддерживающее оживленные отношения с Россией”. Несомненно, что назначение члена ЦК РСДРП, большевика Ганецкого руководителем немецкой банковской конторы было сделано с одобрения Ленина.
Гость
13 апреля 2016, 11:40
Вы явно не знаете ничего о жизни народа в царской России. Ведь вроде бы время когда запрещали узнавать о дореволюционной жизни давно закончилось, архивы открыты и материалов полно, так что странно наблюдать такие явно запоздалые перлы советских времен о якобы безграмотном, нищем и униженном народе.
Гость
13 апреля 2016, 20:45
Однако, продолжим порочить "светлый образ" товарища Сталина. После кремлёвской ..... Леонтьева использовать слово "однако" честно говоря, неприятно. Версальский мирный договор 28 июня 1919 года, превратил Германию в третьеразрядное государство . Германия потеряла 67, 3 тысячи квадратных километров территории в Европе и все колонии . Особенно унизительным оказались военные статьи : армия не должна превышать численности в 100 тысяч человек , офицерский корпус - 4 тысячи , на вооружении не должно быть тяжелой артиллерии , авиации , танков , подводных лодок , ликвидировался Генеральный штаб , все военные учебные заведения , отменялась всеобщая воинская повинность ; Германии не разрешалось иметь военных миссий в других странах , ее гражданам проходить военную подготовку в армиях других государств . Требовалось выплатить Антанте многомиллионные репарации .
Гость
13 апреля 2016, 20:47
Так , в 1924 году в Липецке была создана авиационная школа рейхсвера , просуществовавшая почти десять лет и замаскированная под 4-ю эскадрилью авиационной части Красного Воздушного флота . Многие , если не большинство немецких летчиков ( Блюмензаат , Гейнц , Макрацки , Фосс , Теецманн , Блюме , Рессинг и др. ) , ставших позднее известными , учились именно в Липецке . По Версальскому договору Германии запрещалось , как уже было сказано , иметь танки , и рейхсвер должен был обходиться без них . Но дальновидный фон Сект неоднократно проводил мысль о том , что танки вырастут в особый род войск наряду с пехотой , кавалерией и артиллерией . Поэтому , следуя данному тезису , немцы с 1926 года приступили к организации танковой школы ''Кама '' в Казани . Подготовленная в '' Каме '' плеяда танкистов , среди которых было 30 офицеров , облегчила позднее быстрое создание германских танковых войск .
Гость
13 апреля 2016, 20:47
11 августа 1922 года , спустя всего лишь четыре месяца после того , как советская делегация на конференции в Генуе внесла предложение о всеобщем сокращении вооружения , было заключено временное соглашение о сотрудничестве рейхсвера и Красной Армии . Сотрудничество обеих стран принимает разнообразные формы : взаимное ознакомление с состоянием и методами подготовки обеих армий путем направления состава на маневры , полевые учения , академические курсы ; совместные химические опыты ( ! ) ; организация танковой и авиационной школ ( ! ) ; командирование в Германию представителей советских управлений ( Управления Военно-Воздушных сил , Научно-технического комитета , Арт-управления , Главсанупр и др. ) для изучения отдельных вопросов и ознакомления с организацией ряда секретных работ .
Гость
13 апреля 2016, 20:51
Бесспорно , что сотрудничество РККА и рейхсвера в трех названных центрах ( с кодовыми названиями '' Липецк '', '' Кама '' и '' Томка '') осуществлялось вопреки Версальскому договору , в соответствии со ст. 168 которого местонахождение и создание подобных военных предприятий должно было быть согласовано и одобрено правительствами главных союзных и объединившихся держав . Советская сторона получала ежегодное материальное '' вознаграждение '' за использование этих объектов немцами и право участия в военно-промышленных испытаниях и разработках . Начальник вооружений РККА И . Уборевич говорил , что '' немцы являются для нас единственной пока отдушиной , через которую мы можем изучать достижения в военном деле за границей , притом у армии , в целом ряде вопросов имеющей весьма интересные достижения '' .
Гость
12 апреля 2016, 18:21
Как же любят россияне обелять своих правителей.Вот и Сталин. Кровавый упырь, уничтоживший миллионы ради своей прихоти. Порядок при нём был? В тюрьме тоже порядок. Но почему то никто туда не рвётся. Войну он выиграл? Войну он проспал, допустив внезапное нападение врага на неподготовленную армию. А выиграл её советский народ, неисчислимыми жертвами и титаническими усилиями. Нравится лубочная картинка, которую лепят сталинисты? "Мы сделаем свой выбор, и он ясен. Мы должны принять немецкое предложение и вежливо отослать англо-французскую миссию. Первым преимуществом , которое мы извлечем , будет уничтожение Польши до самых подступов к Варшаве , включая украинскую Галицию. Германия предоставляет нам полную свободу действий в Прибалтийских странах и не возражает по поводу возвращения Бессарабии СССР. Она готова уступить нам в качестве зоны влияния Румынию, Болгарию и Венгрию. Остается открытым вопрос , связанный с Югославией." - Сталин, Политбюро ЦК ВКП(б), 19.8.1939 Нравится ТАКОЙ Сталин?
Гость
12 апреля 2016, 19:37
Подробнее про "Политбюро ЦК ВКП(б), 19.08.1939": http://army.lv/ru/Mif-%E2%84%9620.-19-avgusta-1939-goda-na-sekretnom-zasedanii-Politbyuro-bilo-prinyato-reshenie-o-nachale-Vtoroy-mirovoy-voyni/2549/4890 Подробнее про "уничтоживший миллионы ради своей прихоти": http://wiki.istmat.info/%D0%BC%D0%B8%D1%84:%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85
Гость
12 апреля 2016, 20:45
Ваши западные хозяева финансировали Гитлера и ныне финансируют все силы, направленные против России.
Гость
12 апреля 2016, 19:59
Стокгольмский синдром....
Гость
12 апреля 2016, 21:30
У нас что, других проблем нет? В стране кризис, а они памятник Сталину хотят ставить! Денег не жалко? Поставьте лучше памятник Горбачеву! Но не сейчас, а когда выйдем из кризиса!
Гость
13 апреля 2016, 10:21
В нищете погрязли народы России при Сталине. Типичнейший диктатор упивающийся своей властью и действующий по старому как мир лекалу: разделяй и властвуй. И без него и без коммунистических фанатиков Россия развивалась бы: строила заводы и фабрики, покоряла научные вершины. Только было бы это мирно, без кровавых жертвоприношений.
Гость
13 апреля 2016, 14:38
Нет Совку!
Гость
12 апреля 2016, 14:24
Столько прекрасных и талантливых людей погибло по приказу тирана. Не забывайте об этом. Сколько расстреляно... ссылки в ГУЛАГи, доносы, НКВД. В людях жил панический страх, а это неправильно!!! Посмотрите фильм "Приключения Ивана Чонкина". Главный герой спросил маленькую девочку, кого она больше любит: маму или папу. Девочка ответила, что любит сталина. Как сказано в Библии: " Не сотвори себе кумира"! XXI век на дворе... в конце концов.Сейчас ценится ЛИЧНОСТЬ и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ каждого человека. В России возрождается наша христианская вера, образование, наука, искусство!Это очень важно для развития страны!
Гость
13 апреля 2016, 01:50
Последние три ваших предложения про то что сейчас ценится - это из Ваших Снов???
Гость
13 апреля 2016, 11:37
Да, и именно поэтому ещё не так давно на опросах в школах девочки отвечали, что хотят быть проститутками, а мальчики - киллерами. А на вопрос, кого они любят, отвечать будут про Диму Билана или ещё какое-нибудь скачущее по сцене существо.
Гость
13 апреля 2016, 11:37
Вы о каком возрождении образования? Еще добавьте здравоохранение. Больше верьте шоу двух клоунов. Если бы сам не работал в образовании и здравоохранении, то может тоже был бы таким же наивным. Правда о "возрождении" уже можно судить по результатам. Сходите на прием к врачу или посетите уроки. И сразу забудете про "возрождение".
Гость
12 апреля 2016, 12:14
Эту бы энергию да в конструктивных целях. А то ведь от подобного труположества никому никакой пользы.
Гость
12 апреля 2016, 23:28
это и есть конструктивные цели
Гость
12 апреля 2016, 20:55
А потом победители провели парад. Совместный парад вермахта и РККА в Бресте - прохождение торжественным маршем по центральной улице города подразделений XIX моторизованного корпуса вермахта (командующий корпуса - генерал танковых войск Гейнц Гудериан) и 29-й отдельной танковой бригады РККА (командующий - комбриг Семён Кривошеин) , состоявшееся 22 сентября 1939 года во время официальной процедуры передачи Бреста и Брестской крепости советской стороне во время вторжения в Польшу войск Германии и СССР . Процедура завершилась торжественным спуском германского и поднятием советского флагов. Передача города происходила согласно советско-германскому протоколу об установлении демаркационной линии на территории бывшего Польского государства , подписанного 21 сентября 1939 года представителями советского и немецкого командований. Немецко - фашистское государство праздновало с советско - ......... государством оккупацию мирного польского государства. Славная история правления Сталина, правда?
Гость
13 апреля 2016, 22:29
Ещё один резунист на нашу голову.
Гость
14 апреля 2016, 08:27
скорее антирезунист
Гость
14 апреля 2016, 08:28
Вы бы поинтересовались источником для начала. ))
Гость
14 апреля 2016, 12:45
Это был ответ к постам замкадыша. Задержка в публикации перевернула весь смысл.
Гость
12 апреля 2016, 14:52
Зачем вы сейчас в не простой экон.ситуации поднимаете эту для всех "первостепенную" тему. Я смотрю Вам заняться не чем-если вам так в нетерпеж- поставьте его на Соловках-все желающие вместо храмов и церквей - можете поклоняться ему. А здесь в Архангельске он нам не нужен-это не только мое мнение,а мнение большинства наших жителей города АРХАНГЕЛЬСКА.
Гость
12 апреля 2016, 15:31
Александр не нужно говорить за всех , особенно о том чего вы не понимаете.
Гость
12 апреля 2016, 16:18
"а мнение большинства наших жителей" болсевики ?
Гость
12 апреля 2016, 17:04
Согласен с вами. Подписывайте петицию. https://www.change.org/p/администрация-города-архангельска-не-допустить-установку-памятника-сталину-в-архангельске?recruiter=126018325&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=autopublish&utm_term=des-lg-signature_receipt-reason_msg&fb_ref=Default
Гость
12 апреля 2016, 11:11
Перед войной с гитлеровской Германией Сталин уничтожил пятую колонну, благодаря чему СССР смог(хоть и ценой тяжелых потерь, ведь тот же палач Тухачевский(который расстреливал народ снарядами с хлором, и которого записывают в мученики режима) был против модернизации в армии и уже по танкам мы отставали от Германии уже в 1937 году) победить опасного врага.
Гость
12 апреля 2016, 12:11
Ну, Тухачевского расстреляли вовсе не из-за того, что он травил повстанцев газом и не за его "вредительство" в армии, а скорее всего потому, что он был свидетелем конфуза Сталина как военного деятеля во время польской кампании, которую большевики проиграли как раз из-за тупости и упрямства Сталина.
Гость
12 апреля 2016, 12:47
Гость
12 апреля 2016, 12:11
Ну, Тухачевского расстреляли вовсе не из-за того, что он травил повстанцев газом и не за его "вредительство" в армии, а скорее всего потому, что он был свидетелем конфуза Сталина как военного деятеля во время польской кампании, которую большевики проиграли как раз из-за тупости и упрямства Сталина.
Тухачевский был по-большевистски жесток. В мае 1921 года при подавлении Тамбовского восстания крестьян, он залил край кровью, применив против своего же народа отравляющие вещества. И Троцкий и Тухачевский оба отличались патологическим честолюбием. Причём, похоже, что у Тухачевского это честолюбие было развито больше чем даже у Троцкого. Тухачевский физически не мог терпеть над собой никакого авторитета. Троцкий пытался быть с Тухачевским в хороших отношениях, стремясь использовать его в случае государственного переворота, как «шпагу». Оппозиционные Троцкому члены Политбюро имели все основания ожидать от Тухачевского как лидера «красных генералов», сторонников участия армии в мировой революции, объединения на этой основе с Троцким.
Гость
12 апреля 2016, 12:49
Гость
12 апреля 2016, 12:11
Ну, Тухачевского расстреляли вовсе не из-за того, что он травил повстанцев газом и не за его "вредительство" в армии, а скорее всего потому, что он был свидетелем конфуза Сталина как военного деятеля во время польской кампании, которую большевики проиграли как раз из-за тупости и упрямства Сталина.
Сегодня можно считать установленным, что заговор военных против Сталина действительно существовал. Во главе него стояли весьма властолюбивый маршал М. Н. Тухачевский, комбриг И. Э. Якир, командарм И. П. Уборевич и другие высокопоставленные военные. Тогда, в 1937-38 годах, удалось обезвредить только верхушку заговора, но очень многие из его участников, рангом пониже, остались на свободе.
Гость
12 апреля 2016, 22:47
он уничтожал свой народ ,. . .читайте академика ЛИХАЧЕВА,полезно будет . . .
Гость
13 апреля 2016, 20:50
Наиболее засекреченным объектом рейхсвера в СССР являлась '' Томка '', в которую немцы вложили около 1 млн . Марок . Это была так называемая школа химической войны , располагавшаяся в Самарской области , в непосредственной близости от территории автономной республики немцев Поволжья . Между тем ч. 1 ст. 171 Версальского мирного договора запрещала Германии как пользование удушливыми , ядовитыми и тому подобными газами , всякими аналогичными жидкостями , веществами или способами , так и ввоз их в Германию . В '' Томке '' испытывались методы применения отравляющих веществ в артиллерии , авиации , а также средства и способы дегазации загрязненной местности . Научно-исследовательский отдел при школе снабжался новейшими конструкциями танков для испытания отравляющих веществ , приборами , полученными из Германии , оборудовался мастерскими и лабораториями . Опыт, полученный немцами в России, весьма пригодился при организации умерщвеления узников концлагерей.
Гость
13 апреля 2016, 20:58
В качестве особого примера сотрудничества отметим – подписанным 11 ноября 1938 г. руководителем НКВД СССР Лаврентием Берия и Рейхсфюрером СС Генрихом Мюллером Генералъное соглашение о сотрудничестве, взаимопомощи, совместной деятельности. ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ Москва 11 ноября 1938 г. Народный Комиссариат Внутренних Дел Союза ССР, далее по тексту НКВД, в лице начальника Главного управления государственной безопасности, комиссара госбезопасности 1 ранга Лаврентия БЕРИЯ, с одной стороны и Главное управление безопасности Национал-Социалистической рабочей партии Германии, в лице начальника четвертого управления (ГЕСТАПО) Генриха МЮЛЛЕРА, на основании доверенности № 1-448/12-1, от 3 ноября 1938 г., выданной шефом Главного управления безопасности Рейхсфюрера СС Рейнхарда Гейдриха, далее по тексту ГЕСТАПО, с другой стороны, заключили настоящее генеральное соглашение о сотрудничестве, взаимопомощи, совместной деятельности между НКВД и ГЕСТАПО.
Гость
15 апреля 2016, 09:53
Зачем памятник так остро необходим именно сейчас? Он нужен городу или области? Он нужен горожанам? Он нужен Сталину(ему точно всё-равно )? Что за нужда в кризисный период строить памятники и
Гость
28 апреля 2016, 10:52
Так ведь не за бюджетные деньги, в отличие от большинства непоняток, построенных в городе. Хотят люди сами оплатить - флаг в руки.
12 апреля 2016, 15:39
Лучше возвести памятник Ктулху, так хотя бы можно будет туристов привлечь.
Гость
12 апреля 2016, 18:30
Самому себе поставь памятник, дурень.
Гость
13 апреля 2016, 15:58
Архангельск - Родина Ктулху, а не Джугашвили!
12 апреля 2016, 19:36
поставте памятник у кладбища где людей мочили вот это будет урок памяти и для левых и для правых
Гость
12 апреля 2016, 20:11
для посередних
Гость
12 апреля 2016, 20:44
Для начала научитесь писать без ошибок.
Гость
12 апреля 2016, 15:47
Пусть у себя на даче памятник Вождю ставят хоть в граните, хоть в бронзе.
Гость
12 апреля 2016, 18:27
И на даче поставят и в городе. Вы не переживайте.
Гость
12 апреля 2016, 16:23
Уж лучше памятник выдающемуся руководителю государства поставить, чем очередную церковь.
Гость
12 апреля 2016, 17:54
Хрен редьки, сами знаете...
Гость
12 апреля 2016, 18:07
Очередную мечеть правильнее будет.
Гость
12 апреля 2016, 18:22
Если не храм, то очередной ТРЦ на радость либералам и развратителям страны. Чем больше храмов, тем меньше мерзости.
Гость
12 апреля 2016, 11:00
Сталин значимый был руководитель для всей страны. Хорошо или плохо, это уже другой вопрос. Так что пусть стоит памятник. И вообще... чем он хуже памятника Жириновскому?? Секретному агенту КГБ, а по простому-сексоту.
Гость
12 апреля 2016, 11:18
Самый значимым руководителем страны был Леонид Ильич Брежнев. Так как хорошо, как при нем, наш народ уже никогда жить будет. По уровню жизни мы тогда практически догнали высокоразвитый Запад. Была отличная социальная обеспеченность, уверенность в завтрашнем дне, нормальные зарплаты, бесплатные квартиры от государства, отлаженная система отдыха трудящихся. И с великим зарубежными державами, прежде всего с США, отношения налаживались. Золотое сытое и спокойное время, не то, что сейчас.
Гость
12 апреля 2016, 13:17
Про работу Джугашвили на царские спецслужбы погуглите.
Гость
12 апреля 2016, 13:56
Гость
12 апреля 2016, 11:18
Самый значимым руководителем страны был Леонид Ильич Брежнев. Так как хорошо, как при нем, наш народ уже никогда жить будет. По уровню жизни мы тогда практически догнали высокоразвитый Запад. Была отличная социальная обеспеченность, уверенность в завтрашнем дне, нормальные зарплаты, бесплатные квартиры от государства, отлаженная система отдыха трудящихся. И с великим зарубежными державами, прежде всего с США, отношения налаживались. Золотое сытое и спокойное время, не то, что сейчас.
Ну так при Брежневе СССР не вел войн, нападать уже было не кому, кроме США, но и те боялись. Благодаря Сталину, Берии и созданному под их руководством ядерному оружию.
Гость
12 апреля 2016, 22:00
Недавно мы с одним давним приятелем, либералом по взглядам, но в целом нормальным мужиком, обсуждали эти вопросы. Я спросил его: «Скажи честно, кого все-таки ты предпочтешь, Сталина или Элтона Джона?» Приятель надолго задумался и ответил: «Загнал ты меня в угол, ничего не скажешь! Конечно, не хочу Элтона Джона, а без Сталина здесь никак нельзя обойтись?» «А ты попробуй обойтись!» - ответил я ему.
Гость
13 апреля 2016, 05:50
Глупее противопоставления еще не слышал.
Гость
13 апреля 2016, 11:24
Гость
13 апреля 2016, 05:50
Глупее противопоставления еще не слышал.
А вот такое нынче время, такие и споры бывают, что приходится выбирать между извращенцем и якобы злым тираном.
Гость
13 апреля 2016, 15:36
Недавно мы с одним давним приятелем, консерватором по взглядам, и в целом ненормальным мужиком, обсуждали эти вопросы. Я спросил его: «Скажи честно, кого все-таки ты предпочтешь, Исуса или Ленина?» Приятель надолго задумался и ответил: «Загнал ты меня в угол, ничего не скажешь! Конечно, не хочу Исуса, а без Ленина здесь никак нельзя обойтись?» «А ты попробуй обойтись!» - ответил я ему.
Гость
12 апреля 2016, 11:14
Если Ленин вошел в историю, как пораженец (в Русско-Японской а затем в Первой Мировой), то Сталин вошел в историю как победитель. При Ленине был подписан позорный «Брестский мир». При Сталине русские взяли Берлин и была одержана Великая Победа. Россия должна была получить Восточную Пруссию по окончании Первой Мировой. Но она получила ее по окончании Второй Мировой при Сталине. Также Сталин присоединил Галицию, закончив собирание Русских земель, и сделав то, что Россия должна была сделать еще в Первую Мировую. В результате революции, позорного ленинского Брестского мира и Гражданской войны наша страна потеряла территории в Прибалтике. Сталин присоединил территории Литвы, Латвии и Эстонии, вернув их в состав нашей страны.
Гость
12 апреля 2016, 13:52
У Ленина был выбор? У него была армия, способная противостоять немецкой? Ленин временно отступил, чтоб страна выстояла, собралась с силами и вернула свое.
Гость
12 апреля 2016, 16:11
Гость
12 апреля 2016, 13:52
У Ленина был выбор? У него была армия, способная противостоять немецкой? Ленин временно отступил, чтоб страна выстояла, собралась с силами и вернула свое.
Была и армия и всё было. Но Ленину надо было все развалить. Ленин был врагом России.
Гость
12 апреля 2016, 16:12
"Если Ленин вошел в историю, как пораженец (в Русско-Японской" Бред сивой кобылы
Гость
12 апреля 2016, 16:13
Ленин предал Россию в лапы мировой закулисы, а Сталин предал(и слава Богу) дело Ленина и перешёл с интернациональных разрушительных рельсов большевизма на путь советизма, потому Сталина так ненавидят западные либералы, а про своих протеже - Ленина и Троцкого помалкивают.
Гость
13 апреля 2016, 10:16
Полностью согласен!
Гость
13 апреля 2016, 22:10
Отличный комментарий!
Гость
14 апреля 2016, 15:20
Гость
13 апреля 2016, 22:10
Отличный комментарий!
Отличный от правды, это точно.
Гость
12 апреля 2016, 12:32
Не надоело мусолить? Дождетесь, что бедолагу Поздеева в Талаги закроют
Гость
12 апреля 2016, 15:29
Воины Красной Армии в годы Великой Отечественной войны выскакивали из окопов и шли на врага в бой со словами: "За Родину, за Сталина", ради этих героев не стоит поливать грязью Сталина и мертвых. Памятник городу нужен.
Гость
12 апреля 2016, 16:07
Лжёшь. Памятник нужен лично тебе, для твоих личных утех. Городу это чучело гранитное не нужно.
Гость
14 апреля 2016, 13:34
Эту красивую сказку о том, с какими словами в войну люди в атаку умирать шли , Вам видимо в школе рассказывали? Или фильмов патриотических насмотрелись? На самом деле по словам настоящих,уже в основном умерших, ,а не сегодняшних липовых , фронтовиков-окопников никто за Сталина тогда не кричал. Восторженных идиотов типа Вас тогда было не так много,как сейчас развелось. И когда спереди были пулемёты немцев,а сзади пулемёты заградотрядов НКВД и командиры гнали Вас умирать по горам трупов ваших-же товарищей в очередную бессмысленную атаку с одной винтовкой на пятерых желания что-либо кричать во славу Сталина у Вас вряд-ли возникло бы. Так что не позорьтесь и не повторяйте больше эту пропагандистскую чушь .
Гость
12 апреля 2016, 14:20
этот памятник будет как лакмусовая бумажка. прошешее мимо д..мо изойдется д..мом, пройдет мимо честный человек-поклонится и перекрестится.
Гость
12 апреля 2016, 14:35
...перекрестится и помянет невинно убиенных этим дьяволом...
Гость
12 апреля 2016, 14:58
особенно меня умилило--"и перекрестится"
Гость
14 апреля 2016, 14:01
Гость
12 апреля 2016, 14:58
особенно меня умилило--"и перекрестится"
Сначала сплюнет. А потом перекрестится в память об уничтоженных этим маньяком миллионах людей. Господи,спаси и сохрани нас от этой недобитой и вновь возрождающейся красной чумы!
Гость
12 апреля 2016, 23:33
Люди понимают, что раздувание масштабов репрессий 30-х годов прошлого века пропагандируется на западные деньги только с одной целью - уничтожения памяти о достижениях советского периода. Глядя на украинские события, многие начинают понимать, что в любом обществе всегда есть малая часть населения, готовая защищать интересы чужой цивилизации и навязывать собственному народу чуждых для него идолов. Русский народ, несмотря на массированную идеологическую войну, которая против него ведется последние десятилетия, сохранил, как основу национального мировоззрения - духовные ценности Православия. В этой духовной традиции и скрыт ответ на вопрос - почему массированная русофобия и антисталинизм не уменьшают, а увеличивают число тех, кто положительно оценивает роль Сталина в истории.
Гость
12 апреля 2016, 23:47
Хотя, я далеко не сторонник Сталина. Но правду истории не заглушить, одной черной краской не замажешь имя И.В.Сталина. Надо спокойно разбираться в личности Сталина, а бросаться в крайности - дело неблагодарное.
Гость
13 апреля 2016, 10:46
Приятно что есть в России такие как вы!
Гость
15 апреля 2016, 05:17
Гость
13 апреля 2016, 10:46
Приятно что есть в России такие как вы!
Мерзко и горько от того, что есть в России такие, как вы.
Гость
12 апреля 2016, 16:57
Памятник Петру Первому стоит , а сколько он людишек загубил? Так что не цепляйтесь к Джугашвили. Каждый из них был великим человеком своего времени. Тем ,кто сейчас живет их не понять ,и потому не стоит судить. Памятнику - быть.
Гость
12 апреля 2016, 19:08
Не людишек, а людей. Если для вас люди - это людишки, то чем вы лучше какого-нибудь тирана?
Гость
12 апреля 2016, 20:30
Гость
12 апреля 2016, 19:08
Не людишек, а людей. Если для вас люди - это людишки, то чем вы лучше какого-нибудь тирана?
Люди , людишки ....мясо . Мясо ничто - страна ВСЕ. И кто сказал , что я лучше его? И кто сказал , что сейчас не происходит тоже самое? Во все времена одно и тоже. Все остальное ваше бла-бла-бла вашим языком.
Гость
12 апреля 2016, 20:54
не знание истории ужасно . но полезно в споре истина . 2 вопроса почему поставили .почему снесли . кто принимал решение . где ответы . ответы дайте . нельзя историю делать под себя . скандалист не уважает народ . дайте ответ на вопросы . в архиве есть ищите .
Гость
12 апреля 2016, 17:11
Не захлебнитесь ядом. Память о товарище Сталине останется навеки в сердцах миллионов людей СССР как бы Вы его не обзывали!!!
Гость
12 апреля 2016, 19:23
Главное, ядом захлебываются те, кто и близко не жил к тому времени и рассуждает по книжкам, написанным на основании хрущевских "разоблачений", у которого были личные счеты со Сталиным. Чем-то это напоминает современных молодых украинцев, учившихся в школе по программам от Кучмы, Ющенко и и.п., где Советская Армия напала на Украину и гитлеровскую Германию, а герой Степан Бендера держал оборону против "агрессора".
Гость
14 апреля 2016, 15:21
Гость
12 апреля 2016, 19:23
Главное, ядом захлебываются те, кто и близко не жил к тому времени и рассуждает по книжкам, написанным на основании хрущевских "разоблачений", у которого были личные счеты со Сталиным. Чем-то это напоминает современных молодых украинцев, учившихся в школе по программам от Кучмы, Ющенко и и.п., где Советская Армия напала на Украину и гитлеровскую Германию, а герой Степан Бендера держал оборону против "агрессора".
Ой, а ты-то, наверное, прям при сталине жил?!
Гость
12 апреля 2016, 13:50
Сталинисты не сдаются. Либералы сдаются всем, кому ни попадя.
Гость
12 апреля 2016, 14:56
Ничего, ничего, вот понравится Путину быть диктатором, он и негсибаемых сталинистов в бараний рог согнет.
Гость
12 апреля 2016, 18:55
Гость
12 апреля 2016, 14:56
Ничего, ничего, вот понравится Путину быть диктатором, он и негсибаемых сталинистов в бараний рог согнет.
Путин диктатор!?))) Либералы метут языками что угодно, сколько угодно, где угодно, оскорбляют президента, при этом живут и процветают. Такого лояльного президента вряд ли ещё увидите.
Гость
12 апреля 2016, 14:18
ниодного камента по делу,все какие то ушаты с помоями от засланных тралей
Гость
13 апреля 2016, 14:50
Хвалю за самокритичность.
Гость
12 апреля 2016, 19:19
ПАМЯТНИК СТАЛИН ЗАСЛУЖИВАЕТ. ОН ПРИВЕЛ СТРАНУ К ПОБЕДЕ.ЖИЗНЬ ПРИ НЕМ БЫЛА НАМНОГО ЛУЧШЕ.ЧЕМ СЕЙЧАС. РАЗВЕЛИ ВОРОВСТВО.КОРРУПЦИЮ.А СТАЛИН БОРОЛСЯ С ЭТИМИ ЯВЛЕНИЯМИ.ОН БОРОЛСЯ С ВРАГАМИ ВЛАСТИ.ПОРЯДКА В СТРАНЕ БЫЛО МНОГО.ВСЕ УЧИЛИСЬ.РАБОТАЛИ.ОТДЫХАЛИ.СЧАСТЛИВОЕ БЫЛО ДЕТСТВО.ОБЕСПЕЧИВАЛИ БЕСПЛАТНО КВАРТИРАМИ. НЕТ.СТАЛИН-ЭТО БЫЛА ВЕРА В БУДУЩЕЕ. И СОЛДАТЫ УМИРАЛИ С ЭТИМ ИМЕНЕМ!!!
Гость
12 апреля 2016, 20:06
Вам сколько лет?
Гость
13 апреля 2016, 09:39
Вы даже мертвого Сталина боитесь. Я читаю Ваши статьи и был хорошего мнения о Вас. Сожалею. Аксакал.
Гость
13 апреля 2016, 10:28
Бояться здесь неуместное определение. Родину нужно любить от сердца, а не из страха. Государство это благополучие конкретного человека, и прежде всего его права и свободы. Сталин окончательно закрепил идею, можно сказать - высек из камня - что человек это никто и ничто. Его жизнь, желания, стремления и мечты не имеют никакого значения на пути к "светлому будущему". Вам нравится власть, которая считает вас никем? Которая может решать за Вас всё? Даже лишить свободы и жизни без приговора суда, просто по своему капризу? Вы хотите такого будущего для своих детей? Cожалею.
Гость
13 апреля 2016, 11:37
Гость
13 апреля 2016, 10:28
Бояться здесь неуместное определение. Родину нужно любить от сердца, а не из страха. Государство это благополучие конкретного человека, и прежде всего его права и свободы. Сталин окончательно закрепил идею, можно сказать - высек из камня - что человек это никто и ничто. Его жизнь, желания, стремления и мечты не имеют никакого значения на пути к "светлому будущему". Вам нравится власть, которая считает вас никем? Которая может решать за Вас всё? Даже лишить свободы и жизни без приговора суда, просто по своему капризу? Вы хотите такого будущего для своих детей? Cожалею.
Вот только глядя на посты замкадышей, понимаешь, что любить Родину они не умеют, ведь она не дотягивает до уровня комфорта, где они могут её якобы полюбить. Таковые как бы говорят: больную и бедную мать любить мы вовсе не обязаны, а вот когда она поправится, разбогатеет, то тогда мы её и "полюбим".
Гость
12 апреля 2016, 15:35
Читая комментарии, я никак не могу понять, кто был Сталин для народа и коммунистов, которых к концу советского периода было 18 миллионов.В партии, где главным уставным принципом был демократический централизм, Сталин был вознесен как вождь, а теперь, как царь.Он же был первым секретарем.После его смерти главной целью партии было поскорее забыть его и реальную историю тех лет, чтобы десятилетие спустя его же мифологизировать на основе отсутствия правды, что используется КПРФ до сих пор.И эта цель достигнута. Мы - сталинисты, для которых Сталин -мудрый вождь, а компартия вновь - ум , честь и совесть нашей эпохи.Только вопрос в том, были и есть ли у этой партии указанные качества?