RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

вос.

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Утраченные символы Архангельска

13 мая 2016, 11:07
Гость
Гость
2 июня 2016, 09:58
Поезд Архангельск-Онега вообще к мэру никаким боком. Трамвай, троллейбус - это да, а остальное за уши притянуто. Просто эпоха такая уничтожаются символы, разрушается все старое, чтоб привести эффективных собственников. А в итоге эффективно только карманы набиваются. Но это ведь капитализм, который все так хотели, где сильный пожирает слабого.
Гость
14 июня 2016, 00:06
Нет и не было в России капитализма!... То что есть - никаким боком к капитализму не относится!... Есть только грабительское разворовывание и уничтожение достигнутого за последние сотни лет...
Гость
20 мая 2016, 13:21
трамваю на Троицком делать нечего, а вот на Ломоносова , Ленинградский можно подумать
Гость
18 мая 2016, 23:22
Нас просто отсюда выживают.
Гость
17 мая 2016, 22:40
в погибели лесопромышленных гигантов виновно в первую очередь их руководство, а уж никак не городская администрация. огромная территория (всегда поражался зачем????), допотопные технологии и оборудование, отсюда раздутый штат (в т.ч. и управленцев), полное отсутствие энергоэффективных технологий и самое главное ориентация на очень узкий, конъюктурнозависимый сегмент рынка (экспорт лесных полуфабрикатов), вбухивать в это дотации из бюджета полнейшее безумие и преступление. при таком подходе они были обречены в любом случае
Гость
17 мая 2016, 19:31
какое отношение павленко имел к поезду арх-онега? никакого. какие федеральные деньги? вы вообще о чем? сафу это уж и подавно не его компетенция! а сеть "сезон" - это что было символом архангельска? и что же потеряли жители с ее уходом?? а годзиш с ПС я извиняюсь каким местом связан??
Гость
17 мая 2016, 08:21
Почитать комменты Г.Е. так получается все что развалилось во время мэрства Павленко-мэр не виноват, а вот то что сделали Выучейского, Чумбаровку и т.д. так чуть ли не собственноручно мэр сделал. Хотя отчасти соглашусь все увязывать с мэрами не совсем корректно.
Гость
16 мая 2016, 13:47
О чем вы говорите? слава богу что убрали трамвай! места занимают много, неповоротливые кучи железа когда пассажиров выпускают весть троицкий останавливался (это еще в те времена, когда машин было не так много) деревянные скамейки, дубак зимой, жара летом Разбивались дороги. Соломбальский мост на ладан дышит из-за трамваев. (именно им жители Солобалы должны будут сказать "спасибо" если однажды останутся без моста) если бы у нас до сих пор были трамваи - город бы встал в одну большую пробку!! Огромная доля местного бюджета уходила бы на содержание этого "чуда" Решение об удалении трамваев с улиц нашего города было абсолютно верным!
Гость
17 мая 2016, 12:27
не "если", а "когда"
Гость
19 мая 2016, 17:14
Понтон наведут, им деваться некуда, если дальше жить хотят .... хорошо
Гость
20 мая 2016, 09:23
Гость
19 мая 2016, 17:14
Понтон наведут, им деваться некуда, если дальше жить хотят .... хорошо
понтон!)) посмешил)) интенсивность движения между центром и Соломбалой такая, что очередь на въезде на понтон будет многокилометровая и для того, чтобы попасть в одну сторону придется ждать целый день об этом даже думать не хочется, но это будет полнейшая ж..а
Гость
15 мая 2016, 22:28
Когда приезжаю в Архангельск и вижу сгоревшие дома в центре уже как пару лет, кособокие бараки где пизанская башня нервно курит в туалете. ТЦ который заслоняет вид на МРВ, как на 500 руб купюре-просто противно.
Гость
16 мая 2016, 14:51
вид с реки....
Гость
15 мая 2016, 22:15
Очень солидарен с предыдущим комментарием. Как интересно Нилов чувствует себя, будучи ненавидимым тысячами архангелогородцев за то, что лишил город трамвая? Спокойно ли спит, вкусно ли ест?
Гость
14 мая 2016, 21:47
Ненавижу Нилова за трмвай
Гость
14 мая 2016, 17:22
А что молчите про СРЗ "Красная Кузница"?Градообразуещее предприятие...Все эти ... и их шайка-уроды,а местная власть им потворствовала!
Гость
16 мая 2016, 14:50
раз Красная Кузница и возрождается. И именно при Павленко возрождение началось...
Гость
16 мая 2016, 15:38
"Красная Кузница" стала дышать на ладан потому, что СМП начало умирать, а перепрофилироваться быстро не смогли.
Гость
16 мая 2016, 15:43
Гость
16 мая 2016, 14:50
раз Красная Кузница и возрождается. И именно при Павленко возрождение началось...
Ваш Павленко тут совсем не при чём, слава богу остатки уничтоженного завода Северодвинские корабелы подобрали и начали что-то делать...
Гость
14 мая 2016, 09:16
Насколько мне известно по поводу закрытия радиоканала"Архангельск"муниципалитет ни при чем,так как там возникли внутренние проблемы после выхода на фм-вещание под брендом московской радиостанции"Ю-фм".
Гость
13 мая 2016, 23:23
В начале восьмидесятых приезжали в (тогда еще город Онега) русские литовцы- монтажники, пришлось бывать вместе с ними в городе Архангельск. И знаете что они сказали: " Что вы люди, делаете?!, уничтожаете вашу культуру!!!!" (Это я про Арх-ск) А что я им мог ответить?
Гость
13 мая 2016, 23:21
За трамвай и троллейбус обидно .
Гость
13 мая 2016, 20:46
Так шхуна запад не какой ценности исторической не представляет.Да и она давно стоит да вид портит.
Гость
13 мая 2016, 19:18
Забыли про домостроительный комбинат на Ленинградском проспекте. Точной даты его кончины я не помню, но его особенно жалко! Сейчас они могли бы давать доступное жильё!
Гость
16 мая 2016, 14:49
КСКМ загружен на 20%...
Гость
13 мая 2016, 17:41
просто когда ситали считать бабло все оказалось невыгодным вот и все о чем плач ярослвны?
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 мая 2016, 16:44
кто бы не рулил в данный период -лучше не будет. когда у власти аллигархи и их холуи барыги и сатрапы а чинуши на посылках так в стране бардак и будет. порядок -это революция и всё сначала или соплежуйство и геноцид народа лет на двадцать.
Гость
13 мая 2016, 14:59
перечисленного мэры имели отношение только к трамваю и троллейбусу. Все остальное - не их полномочия...
Гость
13 мая 2016, 15:33
Так понятно, Гоша. Тебя послушать, так твой экс-патрон вообще никаких полномочий не имел, был кроток, скромен, незлоблив и ничего исправить был не в силах... Непонятно, зачем вообще два срока ему понадобилось.
Гость
13 мая 2016, 17:44
Гость
13 мая 2016, 15:33
Так понятно, Гоша. Тебя послушать, так твой экс-патрон вообще никаких полномочий не имел, был кроток, скромен, незлоблив и ничего исправить был не в силах... Непонятно, зачем вообще два срока ему понадобилось.
разобрать по пунктам. 1. радиоканал "Архангельск". Какое отношение к нему имел муниципалитет? Частная контора. Кстати никаких обращений он него по поводу поддержки не было. 2. Поезд "Архангельск-Онега" - это межмуниципальные перевозки. Вопрос к областному руководству. 3. ПГУ-АГТУ - федеральный проект. Но кстати он был в Стратегии развития Архангельска. Считать его однозначно негативным - чистый субъективизм. 4. Музей Писахова - не муниципальный. И кстати его отремонтировали. 5. Лесозаводы и ЦБК - вопросы к их на всем владельцам. Ну а промышленную политику определяет область. Если говорить о символах (понимании изложенном в статье), то не утрачено, а обретено: 1. Чубаровка, 2. ул. Выучейского, 3. звание Город воинской славы, 4. бесплатный проезд для всех с 65 лет, 5. Морской кадетский корпус, 6. 2 млрд рублей частных инвестицийв реконструкцию набережной 7. Новый Михайло-Архангельский кафедральный собор...
Гость
13 мая 2016, 14:17
Да за трамвай Нилову бы оторвать одно место,но....Перед мною лежит книга,развития Архангельска на 10-12 пятилетку,выпущенную в 1984году.Здесь так и написано.Убрать трамвай и расширить улицы,так что еще коммунисты хотели убрать трамвай.
Гость
13 мая 2016, 17:41
та кДОРОГО держать трамваи ОЧЕНЬ ДОРОГО
Гость
15 мая 2016, 02:22
А в этой Вашей секретной книжке случайно не написано, что вместо трамвая троллейбус пятого маршрута должен был быть продлён до Фактории: по Московскому проспекту, выходящему на соединение с ул.Воронина? Или Вы из неё "выборочно" цитируете?
Гость
15 мая 2016, 10:56
Гость
15 мая 2016, 02:22
А в этой Вашей секретной книжке случайно не написано, что вместо трамвая троллейбус пятого маршрута должен был быть продлён до Фактории: по Московскому проспекту, выходящему на соединение с ул.Воронина? Или Вы из неё "выборочно" цитируете?
Вы правы,только до 2-го лесозавода должен был проложен троллейбусный маршрут.
Гость
13 мая 2016, 13:39
походу Павленко самый руко*оп!
Гость
13 мая 2016, 13:14
вот за трамвай -- убил бы.
Гость
13 мая 2016, 23:11
Не! Кастрировал бы
Гость
15 мая 2016, 19:03
Гость
13 мая 2016, 23:11
Не! Кастрировал бы
Поздно! На кол только!
Гость
16 мая 2016, 13:58
кого вы угрожаете убить?
Гость