перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Никому не нужная старость

8 июня 2016, 15:18
Гость
14 июня 2016, 14:08
Владимиру огромная благодарность за такой уход по отношению к матери. кто не был, тому не понять НАСКОЛЬКО это морально, физически и финансово тяжело. у меня мама в похожей ситуации: она живет в архангельске, родители в спб, у дедушки 2 инсульта, у бабушки полный букет, начиная от паркинсона с альцгеймером, кончая галлюцинациями и переломом шейки бедра. обоим по 85 лет. вся их пенсия идет на ЗП женщины, которая живет и ухаживает за ними. правильно здесь писали, что старики еще хуже малых детей: к болезням добавляется скверный характер, что хуже всякой редьки. Несмотря на оплату в размере 50 тыс. ежемесячно, женщины, помогающие нам в уходе, надолго не задерживаются. В таком режиме даже у здорового человека крыша поедет. Вот и остается извечный вопрос: и бросить их невозможно, и сил с ними жить на постоянке нет. мама ухаживает и живет с ними каждый 2-3 месяца, когда очередная сиделка увольняется, а потом уже нам приходится восстанавливать маму, т.к. ей тоже немало - 65 лет
Гость
14 июня 2016, 18:56
Я Вас от всей души благодарю за теплые слова в мой адрес, дай Бог Вам выдержки и терпенья. В отношении ухода за стариками и инвалидами в России много чего поменялось, вот только люди не поменялись в лучшую сторону. Еще раз благодарю Вас.
Гость
15 июня 2016, 02:07
И у меня такая ситуация... у меня у матери второй инсульт. Все свободное от работы время отдаю ей. Эти хождения и поиски сиделок и мне знакомы. И мне как Владимиру не нужно чего то большего - дайте что положено по закону - не дают и этого... кругом припоны. Ответ один - "Это Ваши проблемы!" И такие же кругом тупые советы, людей не прошедших это.
Гость
8 июня 2016, 17:22
Мы нужны государству, пока с нас есть что содрать. Когда мы становимся старыми, от нас отворачиваются все, кроме родных. Да и родные, зачастую, рассматривают стариков как обузу, забывая, что тоже станут старыми и очень скоро. Сыну уважение!!
Гость
12 июня 2016, 15:55
Благодарю Вас.
Гость
9 июня 2016, 00:04
у нас очень слабое государство :старики , дети , больные должны быть в приоритете , на деле , одни проблемы , государ тво ДОЛЖНО ухаживать за стариками , благодаря старикам , работающим ранее на нас ,мы еще живем,
Гость
10 июня 2016, 18:07
Нигде в мире нет бесплатных сиделок, готовых целых днями ухаживать за одним человеком, чего так хочется мужчине. Абсолютно то же самое, если все начнут требовать своим детям няню бесплатно, вместо сада.
10 июня 2016, 23:52
Гость
10 июня 2016, 18:07
Нигде в мире нет бесплатных сиделок, готовых целых днями ухаживать за одним человеком, чего так хочется мужчине. Абсолютно то же самое, если все начнут требовать своим детям няню бесплатно, вместо сада.
зачем вы говорите про заграницу, чего не знаете, я думаю, что в таком аду и нищите, как наши немощные старики там не живут, т.к думают о престиже своей страны. А этой старой женщине очень повезло, что у неё такой сын, здоровья ему.А наши чиновники должны подумать о строительстве приюта-санатория для стариков, а для помощи обслуживающему персоналу привлекать волонтёров -старшекласников школ, студентов вузов и других неравнодушных людей.
Гость
12 июня 2016, 16:17
Гость
10 июня 2016, 18:07
Нигде в мире нет бесплатных сиделок, готовых целых днями ухаживать за одним человеком, чего так хочется мужчине. Абсолютно то же самое, если все начнут требовать своим детям няню бесплатно, вместо сада.
Ознакомьтесь с ФЗ РФ о соц обслуживании и все поймете, Все что я прошу прописано в ФЗ, а не моя прихоть.
Гость
15 июня 2016, 14:59
У нас денег нет на повышение пенсий.... Поэтому не думаю, что государстов выделяет БОЛЬШИЕ деньги на социальных работников.... В связи с тем, что зарплата низкая, мало соц.работников и из-за этого на 1 - 5-8 стариков. Вы, Владимир, тоже должны понимать, какая нагрузка на соцработников....
Гость
15 июня 2016, 18:38
Анна, благодарю Вас за комментарий. Дело здесь вовсе не в самих соц работниках, они просто работники. Когда я начинал свой путь в этом направлении, мне кто то сказал, соц обслуживание это как второе ЖКХ. И я убедился в этом на практике, не скажу что в Архангельске все так плохо , но есть но.
Гость
16 июня 2016, 00:06
Анна, а еще знаете что, возмущает меня тот факт, что побывав на индивидуальном приеме у зам губернатора по текущей теме, меня без каких либо опасений отправляют вновь на прием к Екатерине Владимировне
Гость
12 июня 2016, 10:53
Осуждать легко. Тем более если сам никогда с этим не сталкивался. Когда жили на Смольном, соседка снизу, бабулька - божий одуванчик, постоянно открывала газ на кухне. Иногда в подъезд было невозможно войти из за запаха. Её сестра не вставала с кровати и ничем не могла ей помешать. Социальным службам было на ситуацию плевать. Денег на сиделку тоже не было. Так продолжалось несколько лет. Думаю, не надо описывать последствия, чем бы всё это могло закончиться?
Гость
13 июня 2016, 13:44
Все правильно, осуждать всегда легко, тем более от имени ГОСТЬ (аноним). Так же легко управлять юридически безграмотным с заниженной самооценкой населением. Соц работники зачастую слепо следуют наставлениям своих руководителей, не задумываясь что и как они делают. Начальник сказал, я выполняю, а все законы по боку.
Гость
9 июня 2016, 14:28
Умники, вы цены на сиделок видели. Если бы он миллионы зарабатывал, нанял бы без разговоров. А теперь представьте, что Вы учитель, медсестра и мало ли ещё кто, кто не может заработать на сиделку. У меня отец был с похожими проблемами, один раз в больницу взяли на неделю, он ушёл в беспамятстве, так его по-быстрому выписали, чтобы не отвечать. И мы при этом уходили из больницы только на ночь, один раз некому было остаться и персонал недоглядел. Отделение было неврологическое, т.е. можно было рассчитывать, что там понимают, что это за категория больных. Потом его совсем парализовало. Приходила хамка-терапевт, руки не мыла, халат не одевала. Рычала на него, тыкая, чего лежишь, вставай, ты должен ходить. Специалистов на дом вызывать не давала. Вместо медсестры, уколы делала знакомая. Только после звонка зав.поликлиникой, узнали. что специалисты к лежачим ходят на дом. Прислали психиатра, он пришёл пьяный, дерматолога звали сами, знакомого.
Гость
9 июня 2016, 20:12
Полностью с Вами согласна "Если бы он миллионы зарабатывал, нанял бы без разговоров. А теперь представьте, что Вы учитель, медсестра и мало ли ещё кто, кто не может заработать на сиделку.". Кто не сталкивался с этим, тому не понять, когда стоишь перед выбором -бросать работу и жить на одну пенсию родителя, за которым ухаживаешь или работать, но как тогда осуществлять уход.
Гость
12 июня 2016, 17:51
Практически все так и есть. Мне врачи говорили не ждите улучшений, регресс что Вы хотите, возраст уже. А мы взяли да и утерли нос всем врачам без таблеток, на био добавках в прогресс пошли, а вот чиновникам до этого дела нет. Практически сам матери здоровье поддерживаю, ей сейчас больше общения нужно, реабилитации, а где ее взять? это практически всем побоку, ни кого не интересует кроме меня. Я уже многим отвечал, хорошо, платите мне оклад того или иного специалиста и я Вас больше не задену. Молчат, но при этом ни хрена не делают, а деньги Федеральные получают.
Гость
12 июня 2016, 17:55
Гость
9 июня 2016, 20:12
Полностью с Вами согласна "Если бы он миллионы зарабатывал, нанял бы без разговоров. А теперь представьте, что Вы учитель, медсестра и мало ли ещё кто, кто не может заработать на сиделку.". Кто не сталкивался с этим, тому не понять, когда стоишь перед выбором -бросать работу и жить на одну пенсию родителя, за которым ухаживаешь или работать, но как тогда осуществлять уход.
Татьяна, самое отвратительное то, что чиновники ответственные за эту категорию людей, получают не малые деньги из Федерального бюджета, а что они делают на благо стариков?
Гость
8 июня 2016, 19:18
Да, конечно, государство делает все, что б не замечать стариков. Но соц.работников тоже не надо ругать. Знаю некоторых. Много наслышана. У бедных работников нагрузка дай боже. Прикрепленных больше, чем положено. Зарплата маленькая. Они итак всю себя отдают бабушкам, дедушкам. (всех не знаю, говорю только о некоторых). А что сын то такой заботливый сиделку личную не возьмет? У соц.работника она ведь не одна.
Гость
12 июня 2016, 16:08
Дело не в соц работниках, а в не чистых на руку руководителях, так же юридической безграмотности населения. К соц работнику у меня претензий нет, ведь это подневольные люди, нагрузка у них действительно большая. Дело в том, что все остались в 19 м веке, а на дворе уже 21 ый. Законы поменялись, однако ни у кого нет желания воплощать их в жизнь, как это задумано правительством. Деньги на эту работу выделяются громадные, а вот контроля ни какого нет. Второе ЖКХ получается, если не круче.
Гость
9 июня 2016, 13:40
погулять с матерью несколько раз в неделю и измерить давление в состоянии и сам сын. самая лучшая психологическая помощь для такого человека это внимание и забота близких. сын видимо считает, что ему все должны, а он не должен никому и ничего. соцработники и так делают зачастую больше чем в их силах за копеечную зарплату. что они, интересно, должны предпринять для восстановления зрения?
Гость
12 июня 2016, 17:41
Я живу в 21-м веке и о моей работе с мамой у меня в соц сетях есть видео отчеты, маме я уделяю по 6-ть часов в день не переживайте. Соц работников в обиду их руководству не даю, пытаюсь вывести их из под удара. Дело в том, что ФЗ уже давненько поменялись в отношении соц обслуживания на дому, а вот руководители остались в прошлом.
Гость
8 июня 2016, 19:01
Недавно где-то соц.работники хвастались, что их заботой охвачен чуть ли не каждый второй житель области. Я еще тогда писал, что сомнительная цифра. Показуха, блин.
Гость
12 июня 2016, 16:00
Для показателей охват громадный и услуг оказывается море, а вот на деле... Большинство населения у нас юридически безграмотное, верят всему на слово, вот Вам и раздолье для самодеятельности не чистых на руку руководителей.
Гость
10 июня 2016, 11:58
Он и так после работы с ней гуляет и читает и занимается. Если есть социальная служба, то она ведь должна выполнять какую-то функцию? Или как по-вашему? Государство никому ничего не должно, люди сами должны жилы из себя тянуть?
Гость
10 июня 2016, 18:05
Читайте внимательнее: к его маме ходят и выполняют все положенные процедуры! Ему хочется получить бесплатно сиделку на целый день. Ну не бывает такого! У него жены и детей нет, то есть возможностей помогать маме больше - как материальных, так и по времени. Ухаживают за пожилыми родителями и люди, имеющие малолетних детей и не жалуются при этом. Кстати, ходить времени по всем инстанциям у него предостаточно при этом!
Гость
13 июня 2016, 14:04
Гость
10 июня 2016, 18:05
Читайте внимательнее: к его маме ходят и выполняют все положенные процедуры! Ему хочется получить бесплатно сиделку на целый день. Ну не бывает такого! У него жены и детей нет, то есть возможностей помогать маме больше - как материальных, так и по времени. Ухаживают за пожилыми родителями и люди, имеющие малолетних детей и не жалуются при этом. Кстати, ходить времени по всем инстанциям у него предостаточно при этом!
Вы знаете, законы едины для всех, а не знание закона не освобождает от ответственности. На самом деле не так много и нужно для решения данной проблемы. Да, мне пришлось походить по инстанциям, я очень многому научился благодаря Вам. Я понял как дурят пожилых людей при оказании им соц услуг, я понял какое это болото. Благо что я во многом разобрался, мне легче теперь что то предпринимать, а вот соц службе это как то.... Благодарю Вас.
Гость
17 июня 2016, 17:07
….Если есть социальная служба, то она ведь должна выполнять какую-то функцию?.... Соц. службы теперь многое должны делать, оказывая помощь нуждающимся, да вот на деле как то оно.... Люди просто не берутся искать правду т.к. их тупо гоняют из кабинета в кабинет затем куча бумажек, куча еще черт знает чего. Без каких либо юридических навыков, не достатка времени, люди пускаю все на самотек, нанимают сиделок. Старый проверенный трюк избавления от ответственности.
Гость
8 июня 2016, 20:46
Работает так долго, значит, надо сиделку нанять, почему кто-то будет за него ухаживать за его матерью?
Гость
12 июня 2016, 16:11
Не знание законов не освобождает от ответственности, все требования делаются на основании ФЗ РФ. Государство выделяет не малые деньги на эти цели, вот пусть и расходуют их по назначению.
Гость
8 июня 2016, 21:32
Он хочет, чтобы с его мамой целый день занимался один человек??? Тогда пусть сиделку нанимает! Какой же должен быть штат соцработников тогда??? Подобных пожилых людей много. В садике почти на 30 детей один воспитатель, если родителей не устраивает - ищут няню же. Если целыми днями работает, то и на сиделку можно заработать да и пенсия после 80 лет неплохая.
Гость
12 июня 2016, 16:15
Я отдаю маме по 6 ть часов в день. И работаю так много не от хорошей жизни. В России, есть люди, которым за уход за инвалидами выделяются не малые деньги, вот пусть они их достойно и отрабатывают. Или Вы их поддерживаете?
Гость
11 июня 2016, 15:20
Я тоже считаю,что сын должен нанять сиделку.Не такие уж большие деньги.
Гость
12 июня 2016, 10:39
Мы искали. 150 - 200 рублей в час. Интересно, а "большие деньги" это тогда сколько?
Гость
13 июня 2016, 13:25
Ознакомьтесь с новым Федеральным проектом по социальному обслуживанию на дому, а потом будете советы давать. Хотя знаете, я Вам благодарен за Ваш ответ, это меня делает только сильнее, есть смысл изучать законодательство в этом направлении.
Гость
14 июня 2016, 16:15
Ответ на комментарии от Владимира Бадогина можно посмотреть по ссылке - https://drive.google.com/file/d/0B7__G7j8Y4a3OTIzZ3RIaHdkTEU/view?pref=2&pli=1
Гость
14 июня 2016, 23:24
Благодарю администрацию 29.ru за публикацию моего видео обращения. Дело в том, что записать видео мне не составляет труда, текст он и есть текс, он безликий, видеозапись имеет громадную силу. Предполагаю, что грязи в комментариях будет теперь меньше,
Гость
15 июня 2016, 15:25
Гость
14 июня 2016, 23:24
Благодарю администрацию 29.ru за публикацию моего видео обращения. Дело в том, что записать видео мне не составляет труда, текст он и есть текс, он безликий, видеозапись имеет громадную силу. Предполагаю, что грязи в комментариях будет теперь меньше,
Если чужое мнение, которое не совпадает с вашим - грязь..... Хммммм. Как это вас характеризует - комментировать излишне. Ничего плохого вам к тому же и не написали даже. Зачем тогда вообще согласились на публикацию статьи??? Ничего неординарного в вашей ситуации нет. Мы ухаживали за свекровью с болезнью Альцгеймера (это действительно кошмар - кто сталкивался, подтвердят), проживая в доме без удобств, работая и имея двух малолетних детей. Соцработника даже и не просили, полагая, что он куда нужнее одиноким старикам, сиделки тоже не было. После работы - минимум час времени, чтобы просто привести квартиру в порядок.
Гость
9 июня 2016, 13:37
У нас деменцией полстраны страдает, и ничего, живут работают и пялят в телик без чужой помощи. Если на каждого старика по сиделке выделить, то работать некому будет!
Гость
12 июня 2016, 17:34
Статью надо внимательней читать, в моем случае у матери отсутствует зрение и в телик она пялиться не может. А в общем благодарю Вас.
Гость
9 июня 2016, 23:21
т.е. сын владимир считает, что пока он находиться на работе заботиться о его матери обязано (???!!) государство???за бесплатно!?как интересно! а в чем тогда заключаются его обязанности как опекуна? получать пенсию мамы? или он так занят что прогуляться с мамой вечером, померять давление и свозить ее к врачу он уже не обязан? в статье говориться что сын борется с системой! с какой??? которая не дает ему свалить ЕГО обязанности (как опекуна) на других? так тогда грош цена такому "заботливому" сынуле! и нечего его тут восхвалять!
Гость
10 июня 2016, 08:41
+ Вот и гулял бы с мамой после работы и сказки ей читал. Много ведь совсем одиноких стариков, которым нужнее помощь соцработников
Гость
13 июня 2016, 13:15
Гость
10 июня 2016, 08:41
+ Вот и гулял бы с мамой после работы и сказки ей читал. Много ведь совсем одиноких стариков, которым нужнее помощь соцработников
Если бы меня двое было, так бы и поступил, а так только ночью гулять получится. Прежде чем писать такое, следует подумать о том кто следит за порядком в квартире, кто и что сделает кроме меня? Вечерняя, утренняя готовка пищи, стирка белья, уборка, по работе дела, и т.д. кто это за меня сделает ВЫ? Вам следует почитать новые постановления и хоть чуток ознакомиться с законами о помощи ГОСУДАРСТВА по уходу за пожилыми людьми. Я конечно благодарю Вас за подобные ответы, Вы меня делаете только сильнее т.к. я не останавливаюсь, я изучаю дальше законодательство.
Гость
9 июня 2016, 08:37
чтобы заработать 15 т р,соцработнику надо ой как побегать.в день по 8 человек надо обслужить.вашей маме сказки соцработник не читает,да потому что некоторые старики без хлеба и лекарств сидят!!!!
Гость
12 июня 2016, 17:31
Как Вы думаете, по чему все так происходит? Юридическая безграмотность, не умение отстаивать свои права, вот что губит всех, а не перегруз на работе. Кто не решает сам свои жизненные проблеммы, в первую очередь виновен в этом сам. Я не требую ни чего сверх того что прописано в ФЗ РФ если Вы это видели в публикации. Если Вам чужды законы Федерального уровня то простите.
Гость
9 июня 2016, 15:32
Потом эта терапевт назло затягивала почти год оформление инвалидности. После оформления он успел получить одну пенсию, бесплатные памперсы и шприцы и потом умер. Труженик тыла и ветеран труда. Прошло уже 8 лет, сейчас с обслуживанием стало только хуже. Было несколько скандалов в стране с негласным распоряжением не обслуживать стариков скорой. И не у всех престарелых есть дети.
Гость
12 июня 2016, 18:00
Печально, я Вас понимаю, поэтому и добиваюсь достойного обслуживания. Добиваюсь потому, что надоело быть зомби, марионеткой, моя мать гражданка России и на нее распространяются все законы РФ. Да о чем я, кто их помнит, знает и применяет, кто помнит Конституцию РФ.....
Гость
10 июня 2016, 22:52
"он уже добился того чтобы маме измеряли давление каждый день". колосальная победа! видимо самому проделать такую высокотехнологичную процедуру уже не под силу. речь в статье об обыкновенном кляузнике и сутяжнике, который не доволен всем и вся, и который уверен что ему должен весь мир. из за таких кстати страдают другие старики, на которых по воле вот таких "борцов" у соцработников просто физически не остается времени
Гость
13 июня 2016, 13:21
Какой знакомый текст. Благодарю Вас. От имени гостя можно писать все что угодно, это как аноним, указали бы свое реальное имя и фамилию, или страшно? Я вот он, реальный а Вы, кто Вы? Может кляузничество и сутяжничество больше к Вам относится, только под другим углом.
Гость
11 июня 2016, 18:53
за опекунство получает пускай наймёт людей раз самому некогда
Гость
13 июня 2016, 13:27
Знаете гость(аноним) что бы у Вас такая зарплата была как опекунские 1.500 руб. в месяц, или Вы не знали про это?
Гость
9 июня 2016, 16:08
Пора разрешить в России деятельность швейцарской компании "Exit"
Гость
10 июня 2016, 13:36
КТО ГОВОРИТ что старым родителям нельзя помочь - это вранье - уроды
Гость
12 июня 2016, 09:34
А герой статьи сам за своей мамой не пробовал ухаживать? С чего он вообще взял, что кто то должен делать это за него?
Гость
13 июня 2016, 13:37
Ухаживаю по 6-ть часов в день не переживайте, вот только образование не позволяет делать это более эффективно. Есть люди на Гос службе которым по статусу положено делать те или иные процедуры, они этому специально должны быть обучены. Из Гос бюджета на это выделяются не малые суммы, а вот на что они расходуются.... Я что то пока не встретил ни одного толкового специалиста на данном пути, я становлюсь им сам, этими специалистами, а они только в большинстве своем деньги получают. Можете меня опровергнуть, но аргументированно пожалуйста, фактов у меня достаточно. Благодарю Вас.
Гость
14 июня 2016, 12:03
Грифин, молчал бы лучше!
Гость
15 июня 2016, 12:28
Гость
14 июня 2016, 12:03
Грифин, молчал бы лучше!
Благодарю Вас.