RU29
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Архангельске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -15

1 м/c,

ю-з.

762мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Уехавшие из Поморья считают оставшихся лузерами

28 июля 2016, 14:59
Гость
28 июля 2016, 18:43
Уехал 6 лет назад. Тянуло назад первый год, но потом адаптировался и стал понимать преимущества проживания в средней полосе: недалеко Столица, больше движухи, климат мягче, в саду ветки яблонь ломаются под грузом плодов... Но для меня самое главное - тёмные ночи, стал лучше спать.
Гость
28 июля 2016, 21:28
Все уехали и все здесь, на 29.ру, сидят. Заняться больше нечем? Чет подозрительно.
Гость
28 июля 2016, 23:23
Гость
28 июля 2016, 21:28
Все уехали и все здесь, на 29.ру, сидят. Заняться больше нечем? Чет подозрительно.
так переживают , как мы там без них, в своём "болоте" не просим ли их ещё вернуться таких великих, а то ведь пропадём без них тут "лузеры" несчастные..
Гость
28 июля 2016, 23:41
Гость
28 июля 2016, 21:28
Все уехали и все здесь, на 29.ру, сидят. Заняться больше нечем? Чет подозрительно.
да и не говори, вся движуха наверное здесь у них , спят то лучше, вот наверно на сон грядущий сюда и заходят
Гость
29 июля 2016, 11:49
Моя сестра, уехав в свое время в Питер, звала меня формулировкой "переехав сюда, ты пожалеешь о каждом дне, что не сделала этого раньше!" - и теперь я ее понимаю. Здесь у меня за полгода прошли мне проблемы с дыханием, в том числе хронический бронхит. Погода несравнима с архангельской, климат гораздо мягче. Много работы, возможностей, развития, путешествий, впечатлений! Да, нет друзей, родной природы, болот, белых ночей и северных сияний. Но хо-ро-шо.
Гость
29 июля 2016, 13:06
в питере нет белых ночей?? вы серьезно??
Гость
29 июля 2016, 13:38
Гость
29 июля 2016, 13:06
в питере нет белых ночей?? вы серьезно??
Да, у нас сейчас ночи беле, чем в Питере в самую светлую ночь в году.
Гость
29 июля 2016, 17:03
Гость
29 июля 2016, 13:06
в питере нет белых ночей?? вы серьезно??
Вы сами их видели?
Гость
28 июля 2016, 17:02
Наоборот - уехавших из Архангельска и постоянно обсер-ющих свою малую родину надо считать лузерами. И раньше люди уезжали и по своей воли и по распределению после окончания учебных заведений и это было обыденным явлением, но такого хамского отношения к своей малой родине никто не проявлял. Ругая, вы как бы повышаете свою самооценку перед окружающими, боясь признаться, что вы просто безвольный человек.
Гость
28 июля 2016, 17:40
Вы правы!!! Уехавшие сами лузеры!!! Ничего не хотят,только на халяву живут.Трудиться перестали! О своей Родине так кричат!!!Я в шоке!
Гость
28 июля 2016, 21:40
Гость
28 июля 2016, 17:40
Вы правы!!! Уехавшие сами лузеры!!! Ничего не хотят,только на халяву живут.Трудиться перестали! О своей Родине так кричат!!!Я в шоке!
Не обобщайте. Многие годы трудились, чтобы уехать.
Гость
28 июля 2016, 23:10
Никогда нельзя плохо говорить о своей Родине. Где родился там и пригодился.
Гость
28 июля 2016, 22:50
Никто в мире на северных территориях обрабатывающих производств не размещает. Отопительный сезон длинный и рабочим народ оплачивать проезд в отпуск раз в два года. Так что здесь нужны только добытчики сырья и те кто их обслуживает. А производственники пусть переезжают в тёплые края и там работают по новым технологиям!
Гость
29 июля 2016, 10:07
Расскажите об этом скандинавам и Канаде. У них кроме северных территорий других и нет. И живут получше чем Россия в целом.
Гость
29 июля 2016, 13:30
Гость
29 июля 2016, 10:07
Расскажите об этом скандинавам и Канаде. У них кроме северных территорий других и нет. И живут получше чем Россия в целом.
На счет доски, тоски и трески.... Досок что-то как-то маловато стало - все крупные лесозаводы позакрывали.... С треской что-то как то тоже не очень хорошо...... Придешь в магазин, посмотришь на ценник, и думаешь, лучше куру буду кушать. Зато тоски..... По моему тоска прибывает обратно пропорционально доске и треске. Чем меньше доски и трески, тем больше тоски. Равновесие блин!
Гость
29 июля 2016, 13:32
Гость
29 июля 2016, 10:07
Расскажите об этом скандинавам и Канаде. У них кроме северных территорий других и нет. И живут получше чем Россия в целом.
вся Канада расположена южнее Архангельска. И среднегодовая температура там выше чем в Архангельске
Гость
29 июля 2016, 10:51
Для тех, кто с пеной у рта защищает Архангельск: вы тут сидите и ядом брызжете и после этого хотите, чтобы здесь кто-то оставался? Нравится здесь - сидите и не жужжите. Не нравится - едьте куда душа пожелает. Каждому своё. Каждый выбирает то место жительства, где ему комфортнее. И никто не обязан оставаться здесь, только потому, что вас бесят чьи-то переезды в другие регионы. Уезжают - пускай.
Гость
29 июля 2016, 21:12
Второго Попова бы найти... Что бы за город "болел"...У нас одни "ниловы". Ничего не бояться...Того света тоже...
Гость
28 июля 2016, 17:25
"Область вышла на второе место в стране по числу людей, погибших от рук бандитов...количество умышленных убийств выросло на 41,9 % (с 105 до 149 фактов). Число случаев причинения тяжкого вреда здоровью выросло с 289 до 330 (+ 14,2 %). А по росту числа лиц, которые погибли от преступлений (+23,6 %), в рейтинге субъектов РФ Архангельская область заняла второе после Москвы место, по росту числа лиц, которым причинен тяжкий вред здоровью (+30,8 %) – и вовсе первое..." (Особый доклад прокуратуры для Игоря Орлова). По моему комментировать нечего.
Гость
28 июля 2016, 18:55
Не бухайте, не шатайтесь по сомнительным барам ночами и не попадёте в грустную статистику!
Гость
28 июля 2016, 20:36
Гость
28 июля 2016, 18:55
Не бухайте, не шатайтесь по сомнительным барам ночами и не попадёте в грустную статистику!
Правильнее не жить в таком месте!
Гость
29 июля 2016, 13:10
Гость
28 июля 2016, 18:55
Не бухайте, не шатайтесь по сомнительным барам ночами и не попадёте в грустную статистику!
В том то и дело, что уезжают те, кто не бухает. Тот кто бухает и шляется непонтяно где - те как раз и остаются. Уедут, а там их никто не ждет, пахать надо... А если пахать, бухать то когда????? Не..... мы уж лучше здесь.... Здесь же веселуха - то в морду дадут, то по почкам настучат....
Гость
28 июля 2016, 19:45
Всех кто уехал из архангельска ,я даже очень хорошо понимаю .Но вот абсолютно не понимаю тех ,а кто сюда то приезжает ? Кто все эти люди ? Мне кажется если только с области .Потому ,что область уже реально вымирает .Ездил как то в Коношу ,был там в 90-х и сейчас .Это же страх божий .Тогда в разы было ЛУЧШЕ .что вы сделали с нашей областью ? Хотя может и правильно ,что все деньги идут в москву ,поморы то народец сильно пьющий ,терпеливый и очень ленивый .Так нам и НАДО !!!
Гость
28 июля 2016, 22:57
Так вся деревня в Архангельск прёт, последние годы прям какой-то вал. И уж им то плевать на развитие области. Город нужен людям как перевалочный пункт на пути в более развитые мегаполисы, никто не собирается вкладывать свое время и силы в город который никому толком не нужен и медленно затухает.
Гость
29 июля 2016, 10:04
Вообще-то приведенная выше статистика говорит в целом об области а не только об Архангельске. А приезжающие есть. И в область тоже. У меня друг возвращается со всей семьей сюда (в деревню) на историческую родину. Купил участок, достраивает дом. Говорит не прижился он там (в Коми, Сыктывкар). Хотя почти 30 лет там прожил. И он не один такой. Многие из коренных жителей, которых разбросало в советское время распределением, сейчас выходя на пенсию, возвращаются обратно. Так сказать на историческую родину.
Гость
2 августа 2016, 10:38
Гость
28 июля 2016, 22:57
Так вся деревня в Архангельск прёт, последние годы прям какой-то вал. И уж им то плевать на развитие области. Город нужен людям как перевалочный пункт на пути в более развитые мегаполисы, никто не собирается вкладывать свое время и силы в город который никому толком не нужен и медленно затухает.
пусть прет...это право вообще человека...где жить и что делать
Гость
29 июля 2016, 15:15
Я 3 года как уехала из Архангельска на юг.Живу,купаюсь в море,объедаюсь фруктами. А о родном Архангельске не забываю,читаю новости,переживаю.
Гость
29 июля 2016, 15:35
А ты не переживай) Наслаждайся жизнью и забей.
Гость
28 июля 2016, 17:08
Оставшиеся считают лузерами уехавших...
Гость
28 июля 2016, 17:41
желательно и тем и другим постараться понять друг друга, чтобы не было как в рекламе твикс
Гость
28 июля 2016, 17:43
К развитию нужно стремиться всегда, но не от большого ума и воспитания товарищ назвает оставшихся лузерами, особенно это ощущается,тк о заслугах и достижениях его не слова,кроме слов о ссемье,но разве в Архангельске семей нет счастливых?...уехать в Москву,чтобы жить в Мтищах,сомнительное достижение и удовольствие,и уж точно не показатель успеха...да и жить на готовеньком проще,чем построить достойную жизнь самому-очень похоже на логику беженцев маргиналящих на западе,которые вместо отстраивания своих стран едут в Германию,Францию и тд,но чем они хуже тех,кто бегут из Архангельска или других регионов в столицв- по большому счету ничем,искатели легкой и халявной жизни на всем устроенном....да и вообще мне очень нравится фраза- лучше быть головой у мухи,чем задницей у слона...поэтому,уважаемые задницы,считающие нас лузерами,- знаете свое место)))
Гость
29 июля 2016, 13:02
Гость
28 июля 2016, 17:43
К развитию нужно стремиться всегда, но не от большого ума и воспитания товарищ назвает оставшихся лузерами, особенно это ощущается,тк о заслугах и достижениях его не слова,кроме слов о ссемье,но разве в Архангельске семей нет счастливых?...уехать в Москву,чтобы жить в Мтищах,сомнительное достижение и удовольствие,и уж точно не показатель успеха...да и жить на готовеньком проще,чем построить достойную жизнь самому-очень похоже на логику беженцев маргиналящих на западе,которые вместо отстраивания своих стран едут в Германию,Францию и тд,но чем они хуже тех,кто бегут из Архангельска или других регионов в столицв- по большому счету ничем,искатели легкой и халявной жизни на всем устроенном....да и вообще мне очень нравится фраза- лучше быть головой у мухи,чем задницей у слона...поэтому,уважаемые задницы,считающие нас лузерами,- знаете свое место)))
Что плохого в Мытищях???? И почему на всем готовеньком???? Ему что, по приезду в Мытищи прямо на вокзале выдали квартиру, машину, путевку во Флориду и еще мешок денег????? Наверняка впахивать пришлось, чтобы это все было.... И не надо сравнивать с мигрантами в Европе. Эти беженцы ожидают, что они приехали и их и крышей над головой обеспечат, и кормит будут, еще и денег на карманные расходы дадут. Наши когда уезжают, понимают, что там они никому не нужны, поэтому всего нужно добиватся. Берутся за любую работу, многого от работодателя не требуют - лишь бы деньги платил. Поэтому и зарабатывают лучше местных и добиваются большего.
Гость
29 июля 2016, 08:34
самый настоящий лузер это автор данной статьи, как и большинство тутошних "корреспондентов" , никчемные, несостоявшиеся бумагомаратели, способные писать только всякую галиматью ни очем
Гость
29 июля 2016, 10:06
лучший комментарий!!!!
Гость
29 июля 2016, 12:15
а вы вообще кто? чем знамениты? желчью своей?
Гость
29 июля 2016, 12:16
да не, тут есть хорошие корреспонденты. ЭТо вам не косноязычное поморье и не продажное Эхо севера
Гость
29 июля 2016, 15:51
Да, переезжайте к нам. Некому стало сдавать конуру в Девяткино.
Гость
29 июля 2016, 17:06
что,желающих совсем нет?А как посмотришь все в Питер едут.
Гость
29 июля 2016, 19:44
Гость
29 июля 2016, 17:06
что,желающих совсем нет?А как посмотришь все в Питер едут.
До 2015 за 20 т.р. сдавал. А теперь и за 15 сдать не могу. Питерцы не дураки чтобы в девяткино снимать. Вся надежда на приезжих.
Гость
29 июля 2016, 21:03
Гость
29 июля 2016, 19:44
До 2015 за 20 т.р. сдавал. А теперь и за 15 сдать не могу. Питерцы не дураки чтобы в девяткино снимать. Вся надежда на приезжих.
да не Питерцы дураки , а реально съём жилья везде очень сильно подешевел. ну меньше стало у людей денег , это только по телевизору всё хорошо в стране , а на самом деле полная ж..а.
Гость
28 июля 2016, 17:27
Все знакомые которые уезжали в Питер и Москву на ПМЖ - вернулись. оказалось их там и не ждал никто.
Гость
28 июля 2016, 18:36
Не пишите ерундой. Все мои знакомые уехали и никто не вернулся.
Гость
28 июля 2016, 21:25
Гость
28 июля 2016, 18:36
Не пишите ерундой. Все мои знакомые уехали и никто не вернулся.
Вот же умеете вы людей достать. Никто с вами жить не хочет.
Гость
28 июля 2016, 21:43
Много уехало. Никто не вернулся, а еще и родных забрали.
Гость
29 июля 2016, 12:02
Рыба ищет где глубже,а человек где лучше. Не надо никого осуждать. У кого какие возможности.
Гость
28 июля 2016, 17:34
уехать мечтают многие но вот если у людей нет денег и жилья и дети маленькие то не каждый способен на подвиг. так и тянут нищенскую жизнь в нашем отстое. а надо власти делать что то для народа а она только грабит народ и создаёт дэбильные законы но про себя убогих не забывает.россию спасет только революция
Гость
28 июля 2016, 18:38
Это точно! Так просто они власть не отдадут. Выборы даже при нулевой явке,они выиграют.
Гость
28 июля 2016, 17:15
"Ужасный климат, с летом длиной в 2,5 месяца и тремя неделями солнечных дней. Привозные фрукты и овощи." Можно подумать, что в Москве или Питере климат на порядок лучше, лето там в два раза дольше и солнце каждый день видно через смог. Ну а уж фрукты и овощи растут прямо в метро
Гость
29 июля 2016, 13:07
В Питере гораздо теплее чем у нас. На майские у нас еще снег лежит, у них уже листья на деревьях распускаются. Осенью тоже в конце сентября уже первые снежинки пролетают, там еще в октябре в плаще ходить можно 3.5 года жила в Питере, для меня Питер - Ташкент
Гость
29 июля 2016, 15:08
Гость
29 июля 2016, 13:07
В Питере гораздо теплее чем у нас. На майские у нас еще снег лежит, у них уже листья на деревьях распускаются. Осенью тоже в конце сентября уже первые снежинки пролетают, там еще в октябре в плаще ходить можно 3.5 года жила в Питере, для меня Питер - Ташкент
жила в Питере 15 лет, сейчас пока живу с семьей в АРХ, климат одинаковый почти, год на год не приходится. Та же влажность, серости и унылые дожди
Гость
29 июля 2016, 15:46
Гость
29 июля 2016, 13:07
В Питере гораздо теплее чем у нас. На майские у нас еще снег лежит, у них уже листья на деревьях распускаются. Осенью тоже в конце сентября уже первые снежинки пролетают, там еще в октябре в плаще ходить можно 3.5 года жила в Питере, для меня Питер - Ташкент
Ога, а еще последние две-три зимы в Питере и зимы то нету, сплошная слякоть и грязь. С ноября по апрель. Промозглая сырая погода, тьфу её. В Архангельске хоть зима нормальная, настоящая, со снегом и морозами.
Гость
28 июля 2016, 18:44
Так,а где у нас Игорюха?? Ииииигооооорь твой выход))
Гость
28 июля 2016, 23:06
все едут а зачем((( мы тогда гуляли и зачем соревнования,,, где медальки за что)) ну вы вообще)) Наталья нафига унижать людей++спортсмены где ваши начальники/// на.. пенсионеру велосипед(( вообЩе смешные вы люди!!
Гость
30 июля 2016, 09:58
)) человек может жить где угодно лишь бы было ему уютно а когда уютно--когда в постели много БАБ и за ним все его жены ухаживают...в таком качестве царя баб---можно жить хоть на северном полюсе)) все сводится к УЮТУ СЕКСА--нет секса и на Югах твоя жизнь ЧМО)) и в Америке тоже
Гость
29 июля 2016, 12:51
Мы уехали с Архангельска в Воронежскую обл.и не смотря на преимущество черноземного края,меня со страшной силой тянет обратно на Север.МЫ уже 4 года здесь,а я не могу никак привыкнуть,и даже возникает огромное желание вернуться обратно на Родину.Конечно меня тоже немного город стал разочаровывать своим видом,но я все равно люблю свой Родной Архангельск.Привет всем землякам!
Гость
29 июля 2016, 14:13
давай меняться я к вам а вы обратно
Гость
29 июля 2016, 15:33
Гость
29 июля 2016, 14:13
давай меняться я к вам а вы обратно
я согласна)))
Гость
29 июля 2016, 13:31
А назаренко то зачем из украины уехала в наш такой плохой Архангельск? чтобы народ баламутить?
Гость
29 июля 2016, 16:01
А Назаренко обязательно должна жить в Украине? В России фамилий на КО больше, чем на ВА)))) баламут!
Гость
1 августа 2016, 13:54
Гость
29 июля 2016, 16:01
А Назаренко обязательно должна жить в Украине? В России фамилий на КО больше, чем на ВА)))) баламут!
не грузи!!!! ...ман, дорогой.
Гость
1 августа 2016, 13:55
их много куда уехало но натуру свою никак поменять не могут
Гость
28 июля 2016, 19:17
Уехал два года назад нисколько не жалею
Гость
28 июля 2016, 17:37
Наоборот,те ,кто уезжает из Архангельска и есть Лузеры!!!Ничего не могут в жизни добиться!!!Пусть бегут,чище воздух!И на Новогодние каникулы пусть не возвращаются,чтобы воздух не загрязнять!!Самые пртивные и лимитированные города-это Москва и Питер!!! Ненавижу их!Мы Поморы самые лучшие люди в Мире!!! У нас лучшие хирурги в городе!!! Из других городов приезжают оперироваться(по опыту знаю,две операции сделала).Трусы бегите!!!
Гость
28 июля 2016, 18:16
Корвалолу хряпни, Ириш. Загубишь себя.
Гость
28 июля 2016, 21:47
Чувствую, остаются только завидущие истеричные особы. Да, нечего больше делать уважающим себя людям в Архангельске.
Гость
28 июля 2016, 23:28
Ириша хряпни ему лучше по морде, и пусть "уважающие" себя "люди" валят отсюда , им действительно нечего здесь делать , кроме как наш родной город грязью поливать
28 июля 2016, 16:44
а приехавших считают лимитой...
Гость
24 августа 2016, 08:52
Основная часть приехавших и есть лимита.
Гость
28 июля 2016, 17:01
Просто жизнь всегда надо держать за яйца. И совсем неважно, где
Гость
29 июля 2016, 12:39
Вы правы, но такую, как в Архангельске, и держать-то не хочется. Ни за яйца, ни за другие места.
Гость
28 июля 2016, 20:10
Единственный плюс на севере-люди хорошие,добрые. У меня очень много знакомых,друзей уехали. Я за них очень рада.
Гость
26 августа 2016, 22:04
Не надо только про северную доброту.5 лет живу в Архаре и не вижу. Только зависть что живу нормально, что работаю от скуки и жуткое недоумение, почему приехала на север из Воронежа. Когда к нам в Воронеж из Архары едут ,так мы рады им. А нам тут не очень. Как будто я в Москву или Питер приехала.спасибо сказали бы что численность населения повышаю. Привилегий нам нет. Северные 5 лет нарабатывать надо. С зарплатой даже такой мизерной ,везде накатывают.Но вынуждена пока жить здесь.Извините и подвинтесь те, кому тесно в северном городе...у меня здесь здоровья прибавилось. Сплю как убитая и по ... и мороз и белая ночь!
Гость
28 июля 2016, 23:05
Оборжаться, опросили депутата как ему тут живется, думается на порядок лучше чем большинству.
Гость
29 июля 2016, 10:37
Абсолютно согласен с Вами, нашли у кого спросить о том, как живется в Архангельске...))) Ему и его семье, конечно, здорово, с такой-то ЗП, плюс бизнес))) Только вот я абсолютно точно знаю, что в нашем городе не так много должностей с ЗП 180 000 - 300 000, если ты не сын-дочь депутата, то это вообще нереально. Плюс развивать и содержать свой бизнес, если ты не в "команде" администрации и правительства тоже сложно. Самое удручающее, что в одной крупной фирме, принадлежащей одному из таких депутатов, родственники получают до 300 000 в месяц, а др. специалисты 20 000 - 30 000, хотя на рабочем месте находятся чаще;)) НО каждый сам творец своей судьбы)! И все, что делается, к лучшему. Мы уехали из Архангельска, т.к. за ЗП в 11 000 (помощником депутата) работать больше не захотелось)и не жалеем! Сейчас здесь, как в деревню приехали в отпуск, но жить и работать тут нехотим;)
Гость
29 июля 2016, 09:33
Здравствуйте, вот сижу, читаю и жутковато стало. Я тоже когда то дочь уговаривала уехать, но она ни в какую... не хочет нас с отцом оставлять. Мы бы поехали, но у нас свои уже старенькие родители есть. А они то уж точно не хотят никуда. О них заботиться надо. Вот такая вот цепочка. А без родных мы кто? Мы сироты. Никакой мегаполис не заменит дружную семью. Нам хорошо вместе, поддерживаем друг друга. Живем на Сульфате. Казалось бы дыра да и только Но вот сейчас нам дороги обновили, люди у домов благоустраивают, в речке купаться можно( были взяты пробы Роспотребнадзором), на улице лето теплое. Хорошо, спокойно. Отдыхать каждый год на море ездим. Дети работают. Что в этом плохого???????
Гость
29 июля 2016, 11:03
Что значит без семьи? Дочка вообще-то свою семью создаст, может приезжать и навещать, а так и просидит всю жизнь на Сульфате.
Гость
29 июля 2016, 13:37
Куда предлагаете ехать? Где же эти золотые горы? и рай земной?
Гость
29 июля 2016, 15:35
За державным кордоном...
Гость
29 июля 2016, 13:46
Архангельская область была ссыльной ещё при царе. Конечно были здесь и такие как Аркадий Гайдар и другие прогрессивные личности, но таких меньшинство попадало. Людей с криминальным менталитетом у нас гораздо больше, чем в других регионах. Отсюда традиции и обычаи соответствующие. Противоположностью криминалу являются люди образованные интеллигентные. Они то и выдавливаются из региона этой аурой блатной. А без них нет ни развития ни перспектив.
Гость
30 августа 2016, 16:20
Перестаньте, какой уголовный менталитет?! Это край рыбоков и охотников.
Гость
29 июля 2016, 17:04
Сдаю 1-комн.квартиру в новостройке в Девяткино, все для жизни есть!!!!))) Все прелести Питера!!!
Гость
29 июля 2016, 18:53
сколько хочешь??
Гость
28 июля 2016, 20:10
Ну да всю жизнь жить на съемном жилье круто не иметь родственников круто стоять в пробках круто, а самое главное понты " Я же в Питере". И здесь можно жить хорошо природа все свое и заработать можно-если работать. Так что уезжайте ради Бога нам больше останется.
Гость
29 июля 2016, 08:03
Как будто в Архангельске со средней зарплатой чуть выше 20000 легче купить жилье, лучше всю жизнь в Архе ютиться с кучей родственников, чем в Питере снимать?
Гость
30 июля 2016, 13:04
Гость
29 июля 2016, 08:03
Как будто в Архангельске со средней зарплатой чуть выше 20000 легче купить жилье, лучше всю жизнь в Архе ютиться с кучей родственников, чем в Питере снимать?
хочешь жилье--езжай в деревню...Чушь что говорят нет Жилья...его полно везде...дома заколоченные всюду...даже выдадут бесплатно
Гость
28 июля 2016, 17:19
Да пох.... Сейчас в мире творится нечто.... И тут... На севере... Дома...)))) всех безопаснее!!! Валите куды хотите!!!!
Гость
28 июля 2016, 17:39
ВСЁ ПРАВИЛЬНО!!!!
Гость
28 июля 2016, 21:51
да хорош вы уже ругаться , ну уехали , ну счастья вам , кто остался тоже не хворать, не может же весь город уехать, каждый живет где ему комфортнее , нравиться вам там куда уехали так живите , кому то здесь нравиться , и это вовсе не значит что остались лузеры , у меня и прабабушки и бабушки с дедушками здесь жили и родители и моя семья здесь живет , проблем конечно много и хотелось бы жить и получше , но я не уверен что в других городах прямо всё идеально, везде свои проблемы, так что давайте не будем ругаться . и честно говоря вас послушаешь (кто уехал) даже страшно становиться как мы тут и живём, а выйдешь, погода вроде хорошая . люди улыбаются значит и здесь жизнь есть!!
Гость
28 июля 2016, 22:45
Область развивается улиточными темпами, вот людям и хочется сменить обстановку. Видеть как год за годом вас окружает одна тоска доска и треска могут далеко не все. Вы же не осуждаете людей которые хотят уехать из своих задрипанных деревень в города, так зачем осуждать тех кто ищет лучшей жизни в других более развитых во всех смыслах городах, тех же Москве и Питере. Особенно сейчас в кризис, когда жить стало весьма дороже, что-то я не вижу попыток улучшить жизнь северян в тяжелой экономической обстановке, вот люди и берут инициативу в свои руки и уезжают "на все готовое" как тут говорят. И почему-то многие так и не возвращаются на свою малую родину, хотя где-то там их вроде как и не ждут. Это нормально, мы же не деревья - где посадили там и живём, мир большой. Хуже когда нет возможности уехать и хотя-бы сравнить, потому многие и бьют пяткой в грудь на тему как у нас тут все хорошо и кислороду вроде как больше стало, а на деле каждый из них мечтает махнуть в столицу или другой миллионник
Гость
29 июля 2016, 09:32
Белокороина на пилораму рабочим и в коммуналку , на пару месяцев. А потом спросить.
Гость
29 июля 2016, 09:58
У кого есть возможность те уезжают, у кого нет те остаются...
Гость
29 июля 2016, 10:08
В архангельск едут из деревень ,а из архангельска в столицы и среднюю полосу
Гость
29 июля 2016, 10:10
Нашли у кого спрашивать у миллионера белокоровина хахаха
Гость
29 июля 2016, 10:25
"Ты не странствуешь, не тревожишь себя переменою мест. Ведь такие метания - признак больной души. Я думаю, первое доказательство спокойствия духа - способность жить оседло и оставаться с самим собою. " (с) Луций Анней Сенека
Гость
29 июля 2016, 10:38
Ехать надо только за работой, никогда бы не уехал просто так... А так за город обидно, вообще местные власти ничего не делают... Разруха
Гость
29 июля 2016, 10:51
Вопрос людям, которые уехали и теперь оттуда поливают родной Архангельск.. Вы с какой целью это делаете? Оправдываете свой переезд? Самоутверждаетесь? Вам скучно и к себе зазываете? Уехали, ну и живите там на здоровье! Уехал автор в МО, нашёл работу, завёл семью, молодец.. А я остался, тоже завёл семью, двое детей, живём, работаем и никуда не собираемся.. И таких тоже не мало..
Гость
29 июля 2016, 11:24
А я позавчера вернулся из командировки в Калужскую область. Из Архангельска до Москвы самолетом, а там на машине по земле 200 км. туда и 200 км. обратно. Наблюдения: пока не пересек границу Московской области, то, с одной стороны, живенько - дома стоят красивые бохатые, таджики даже в 50 км. от Москвы траву в придорожных канавах подстригают. С другой стороны, пробки - смерть: там щаз большегрузам запрещен проезд через город, так они ломятся на объездную, а дороги на юго-запад от Москвы узкие - двухполосные всего, как и под Архангельском. В результате многокилометровые пробки собираются у переездов, и одни сплошные фуры, приходится по обочинам пробираться в нарушение ПДД. Когда пересек границу МО и оказался в Калужской области, то пробки исчезли, но и атрибуты зажиточности исчезли тоже: на дорогах много очень старых машин (даже Москвичи 412 древние, жигулевской классики много), вдоль дорог стоят бедненькие частные дома, и среди них много вовсе брошенных развалюх. В общем, как дома
Гость
29 июля 2016, 11:36
Белокоровин, системный жук, что он еще может сказать... Приспособленец, встроенный в вертикаль. Из всего, что сказал можно пропустить мимо все. Где доступное жилье, где работа? Очень весело сидеть с зарплатой за сотню и похихикивать над копошашимися снизу...
Гость
29 июля 2016, 11:46
Мы свалили, и ни о чём не жалеем, кроме одного архангелогородцы всё-таки самый милый народ, жаль, что нельзя было забрать Вас с собой. Из плюсов: цены на продукты и их качество, климат, близость столиц. Минусы: народ деревенское быдло, отсутствие грибов и рыбалки.
Гость
29 июля 2016, 11:50
Давно подумываю уехать, хотя и здесь в принципе хорошо - своя однушка, зп раза в два выше средней. Одно плохо - специализация узкая , с ней здесь только на одном предприятии (в Москве/Питере тоже кстати выбор небольшой), и профессионального развития здесь ноль. Но что-то здесь еще держит, все таки Север больше по душе, чем средняя полоса и вечно душный/промозглый Питер.
Гость
29 июля 2016, 11:58
А ещё как атомные захоронения проведут .Тогда вообще...
Гость
29 июля 2016, 13:06
Кто может и хочет уехать - пусть едут, кото не хочет и не может - оставайтесь! В чём проблема? Такое чувство, как будто все связаны друг с другом. Ничего не меняется ни от отъезда одних, ни от патриотизма других.
Гость
29 июля 2016, 13:20
Скатертью дорога! решили ухать - уезжайте чего на каждом углу то об этом орать?
Гость
29 июля 2016, 15:37
А чего на каждом углу орать о том, что вы такие герои и решили остаться? Фанфар ждете? Не дождетесь. Собирайте свой междусобойчик и гордитесь в тряпочку.
Гость
30 июля 2016, 12:19
Гость
29 июля 2016, 15:37
А чего на каждом углу орать о том, что вы такие герои и решили остаться? Фанфар ждете? Не дождетесь. Собирайте свой междусобойчик и гордитесь в тряпочку.
Так мы то дома. Это наш междусобойчик. А вот почему у якобы уехавших так подгорает непонятно. Ну уехал, руби концы, чего эту тему мусолить столько времени?
Гость
31 июля 2016, 14:25
Гость
30 июля 2016, 12:19
Так мы то дома. Это наш междусобойчик. А вот почему у якобы уехавших так подгорает непонятно. Ну уехал, руби концы, чего эту тему мусолить столько времени?
Вы не дома. Вы здесь чужие.
Гость
29 июля 2016, 14:52
Чему быть того не миновать от судьбы не уйдешь.
Гость
29 июля 2016, 14:55
А может на сегодня не надо нашему городу 400000 населения и более. (как ранее) Скоро останется 200. Производств нет. Осталось пару ЛДК. Раз, центр этим не обеспокоен, видать так надо. Грустно.