Пусть РПЦ во главе с патриархом раскошеливаються на ТРК РПЦ "Кафедральный собор", не обеднеют с их доходами. Хватит с людей деньги тянуть.
Гость
6 августа 2016, 08:04
>Владыка Даниил и его помощники регулярно молятся о скорейшем окончании строительства.
Чуваки! Совет: если вы действительно хотите, чтоб храм как можно быстрей достроился, а всё упирается в бюджет, то вы не молитесь, а ИДИТЕ РАБОТАТЬ!!! Что вы клянчите деньги у других?! Сами немощные, что ли? Да на вас пахать и пахать!
Гость
6 августа 2016, 13:52
Да-да и р555рр вам ни к чему!!!
Христос вообще босой и в рубище был и не попрошайничал.
Гость
4 августа 2016, 18:00
Игорь Орлов:
"По причине последнего решено «бросить клич» для еще большего благотворительного призыва.", - это звучит, как вымогательство с использованием служебного положения, да ещё и группой лиц по предварительному сговору.
Сколько денег в этот сарай вбухали, можно было не одну школу построить, десяток детских садов и спортивные площадки в каждом дворе, еще бы и на набережную в Соломбале осталось.
Гость
4 августа 2016, 15:18
"Строится только на пожертвования"... Да я вас умоляю! Такое сложное архитектурное сооружение со сводами, куполами и т.д. строится только на пожертвования?? Пожертвования в стиле "не подашь на храм - прикроем бизнес"?
Гость
4 августа 2016, 22:57
сам факт того что в мире существуют Много видов Религий и говорит о том что Религии выдуманы людьми
осталось только понять---для чего выдумали --скучно жить на свете что ли...?=так если скучно Зачем насильно втюхивать это все другим---станет человек взрослым и Сам себе от скуки придумает свою Религию...кого убить а кого помиловать
Гость
5 августа 2016, 09:56
Игорь! свою глупость надо стараться скрывать по возможности
а вы свою ограниченность демонстрируете постоянно
Гость
5 августа 2016, 10:19
Есть такой фильм "Человек с Земли" 2007 года там немного задета тема появления религии Христианства, очень доходчиво и понятно. Особенно интересно посмотреть на реакцию героя фильма, ярой католички, когда она узнает "правду" о создании её религии. Фильм конечно же художественный, и это все вымысел автора, но очень уж похоже на вероятный сценарий появления религий в далеком прошлом.
Рекомендую посмотреть тем кто умеет думать, поскольку фильм не столько развлекательный, сколько заставляющий задуматься об истории.
Гость
5 августа 2016, 11:16
Гость
5 августа 2016, 09:56
Игорь! свою глупость надо стараться скрывать по возможности
а вы свою ограниченность демонстрируете постоянно
а зачем ты свою глупость мне хочешь втюхать постоянно
иди -- помолись---может ума тебе Твой Бог даст
а мне от Бога НИЧЕГО НЕ НУЖНО..как и от тебя
Гость
5 августа 2016, 11:12
Давайте рассуждать логически.
Нет денег - значит, нет прихожан. Нет прихожан - значит, заведение не пользуется спросом у населения. Нет спроса - на кой ляд тогда эту махину вообще строить? Только солнце закрывать будет.
Гость
4 августа 2016, 15:31
не понятно Зачем он вообще стал нужен...церквей что ли в Архангельске не было
лучше бы своим прихожанам дома построил бы поп--из авариек бы всех расселил
вместо Храма можно было бы построить МОСТ через Двину...
Гость
4 августа 2016, 17:06
Ну, дык, чего не ясного то! Наш главный духовный в Москву всю жизнь метит, перед высшими духовными выслуживается! Это сразу было ясно как только он с Дальнего Востока сюда, поближе к Москве , перевёлся.
Гость
4 августа 2016, 19:23
Игорь! Не может быть!!! Адекватный комментарий!
Гость
6 августа 2016, 08:54
Вот читаю комментарии и со многими соглашаюсь - зачем Северному Детройту такая ярчайшая махина? Конечно красиво смотрится издали и "маячит" со многих сторон , но зачем такая роскошь и зачем такой "бразильский карнавал" во всё более нищающем краем со всё более усугубляющимися социальными проблемами и практически отсутствующим каким-либо важным производством?... А, после полного введения комплекса представляете сколько надо будет средств для постоянного обслуживания этой махины?... Сколько же средств будет уходить на это никчёмное в данном случае предприятие с отрывом от решения насущных социальных задач?...
Гость
6 сентября 2016, 09:25
Зато у него "бразильцам" будет удобнее веществами торговать
Гость
4 августа 2016, 14:41
"... задача – организовать к концу года пусковой комплекс ...", - это "стартовый стол", штоле ...
Гость
4 августа 2016, 16:40
Число православных, посещающих храмы - 6% и уменьшается/ мрут старики/. Кому нужны пустующие новые "золотые"мавзолеи религии/ Яскорскому - ???/. Спустя полвека побывал на Соловках: ничего практически не изменилось. Иконостас из фотокопий икон, кому молится. Сретенский храм в Заостровье стоит без креста/ один из 200, выстоявший при Советах/.На Петра и Павла приехал на "мерседесех" караван с Даниилом, не подняв очи на отсутствующий крест. Все как полвека назад - для галочки.
Вы еще хлебнете "радости", когда этот ТРЦ начнет работать, и доводить горожан до истерик своими заунывными бренчаниями по железякам. Никакие стеклопакеты не спасут.
Гость
4 августа 2016, 19:33
У меня есть предложение; срезать зарплаты всем бюджетникам региона вполовину, глядишь и построится храм. Не, а чё дело ж ооочень нужное.
Гость
5 августа 2016, 10:10
Как, опять срезать? И опять в половину? Оставшуюся половину предлагаете забрать или половину от половины, т.е. четверть от той ЗП что была. =)))) Срежьте у губернатора, депутатов и руководителей ведомств.
Гость
6 сентября 2016, 09:21
Гость
5 августа 2016, 10:10
Как, опять срезать? И опять в половину? Оставшуюся половину предлагаете забрать или половину от половины, т.е. четверть от той ЗП что была. =)))) Срежьте у губернатора, депутатов и руководителей ведомств.
Надо вернуть старую добрую десятину.
Гость
4 августа 2016, 16:41
Интересно.а будет ли количество ежедневных посетителей сего храма равняться хотя бы ежедневному посещению людьми мор.вокзала или дворца спорта? Чисто практический интерес-кому это надо?
я думаю, туалет подземный на Набережной куда как больше посетителей имел и иметь будет. Ибо он действительно приносит пользу людям. Кстати, на это дико бешеное количество бабла, вбуханное впустую и изуродовавшее все виды Архангельска как с реки так и с воздуха, можно было построить не только школы/детсады/отремонтировать дороги (нужное подчеркнуть) но и понатыкать тех же самых биотуалетов в городе, хотя бы в местах прогулок горожан.
Гость
4 августа 2016, 16:21
вы держитесь или обращайтесь в свой церковный банк Пересвет.
Гость
4 августа 2016, 17:03
Бог поможет! )))
Гость
5 августа 2016, 12:00
Денег нет!!!! Вы держитесь там, добра вам и здоровья и хорошего настроения.....
Гость
5 августа 2016, 16:41
Хожу мимо строящейся церкви и никак не могу понять с точки зрения здравого смысла что же в этом монументальном здании собираются размещать?На кой ляд столько помещений?По-моему Исаакий в Питере скромнее.Неужто ждут поломников со всего мира,али как темницу для неугодных будут использовать, али беглым депутатам схрон предоставлять?Ну не Добролюбовка же туда переедет на условиях аренды.А может овощехранилище,рынок то рядом.
Гость
5 августа 2016, 23:40
Красивый храм, зря вы так. Прихожан в выходные довольно много в храмах. А Исаакиевский собор в Питере гораздо выше и совсем другой
Гость
6 августа 2016, 01:54
Гость
5 августа 2016, 23:40
Красивый храм, зря вы так. Прихожан в выходные довольно много в храмах. А Исаакиевский собор в Питере гораздо выше и совсем другой
вопрос не в красоте....вопрос А ЗАЧЕМ он нужен....?
зачем нужна религия человеку...ради чего?
зачем насильно втюхивают в сознание То без чего можно и нужно ЖИТЬ
ах да--посмотри какой Храм Законов построили на Ломоносова...а рядом Храм жилья по имени Сараи...нет чтобы юристов и судей переселили в эти дома...как попы бы уехали бы все на Валаам...подальше от всех и вся...
Гость
5 августа 2016, 08:58
Глупо заниматься показухой, возводя монументальные сооружения для поднятия самооценки. Людям нужна реальная помощь!!! а не Ваша показуха.
Гость
5 августа 2016, 11:32
Вера должна быть в душе, а не помпезном сооружении, в присутствии зажравшихся "божьих слуг", которые считают нормальных людей быдлом, которое должно снабжать их деньгами.
Гость
8 августа 2016, 10:12
Постройте Храмы Сварогу и Велесу!
Гость
5 августа 2016, 13:38
МОСТ Хочу...мост мост
если кирпичей нет на мост....надо значит разрушить храм...
и да--если перенесли памятник гражданской войны....то перенесите памятник ленина поближе к музею за дворки местной бюрократии==СТЫДНО его видеть каждый день --этот монумент зодчества...в Мурманске он выглядит более лучше даже эстетически
после "более лучше" отвечать расхотелось совсем....
тогда зачем отвечать Бабой плаксивой--типа сам дурак...пусть стоит Ленин---смердит архитектурою...типа исторической..
и новострой Храмовый...заодно....уже вижу Бомжей на лестнице божьей...подадут ли им только...попы попики
Гость
5 августа 2016, 21:06
Гость
5 августа 2016, 18:27
тогда зачем отвечать Бабой плаксивой--типа сам дурак...пусть стоит Ленин---смердит архитектурою...типа исторической..
и новострой Храмовый...заодно....уже вижу Бомжей на лестнице божьей...подадут ли им только...попы попики
Бедолага, - всё то у Вас смердит и т.п.
Гость
6 августа 2016, 16:04
Квартиры для живущих в домах, которые съезжают со свай, совершенно не нужны. Новые нормальные больницы и отремонтированные школы
не нужны абсолютно. Помощь нищим старикам, которые честно трудились всю свою жизнь, не нужна тем более. Нормальное централизованное городское транспортное обслуживание населения мы гневно отрицаем, как проклятый пережиток гнусного прошлого.
Я - верующий русский человек, но мне противно смотреть на весь этот фарс, организованный ЗАО "РПЦ". Очень надеюсь дождаться новой Великой Октябрьской Социалистической и быть к тому времени в хорошей форме.
Гость
6 августа 2016, 22:30
Вот только социалистической революции нами не хватало! Буржуазная - другое дело ..
Гость
7 августа 2016, 08:20
Гость
6 августа 2016, 22:30
Вот только социалистической революции нами не хватало! Буржуазная - другое дело ..
Буржуи-компрадоры боятся народного гнева.., они знают, что тогда, им уже никто и ничто не поможет.
Гость
7 августа 2016, 13:10
Гость
6 августа 2016, 22:30
Вот только социалистической революции нами не хватало! Буржуазная - другое дело ..
а чем отличается социалистическая революция от буржуазной...ответ---ничем
в 17 году большевики стали кем?--Красными капиталистами...сели в тот же ТРОН царский где сидел царь))
так что революция это тот же обман Рабовладельцев которые изменили лишь слова а не Понятия))
Гость
9 августа 2016, 12:06
Интересно стало...
А вообще, проводился какой то соцопрос среди населения города/области - нужен вообще этот храм, да еще в таком месте???
Я лично, такого не припомню. Следовательно, возникает вполне здравая и логичная мысль: если на мнение Народа "служителям", что называется - с "большой колокольни", то какого, спрашивается - деньги у людей выспрашивать??! :)
Гость
30 августа 2016, 16:45
Да ни кому, вообще, не интересно мнение мелкого быдла и холопов населяющих Архангельскую область.
Гость
4 августа 2016, 15:59
Пока строят уже по второму разу облицовку пора будет делать, как осыпающиеся гостиные дворы.
Гость
4 августа 2016, 20:34
А нет ни у кого предложения - заставить платить налоги таксистов, официантов и пр. нелегалов? Да в 90 процентов случаев, даже трудоустроенных, идёт серая з.п. Вы сначала почитайте на что должен жить город - НДФЛ. А Вы только ныть умеете - все Вам должны! Ту-154 головое быдло!
Гость
4 августа 2016, 21:32
Вы пьяны?
Гость
4 августа 2016, 21:42
Не сметь обижать легендарный самолёт!
Гость
5 августа 2016, 10:12
Вот Вы этим и займитесь раз так хорошо разбираетесь в налоговом законодательстве, бюджетном планировании и бизнесе. Не забудьте только свои налоги заплатить особенно с подарков, которые вам дарят на ДР, НГ и прочие праздники.
Гость
4 августа 2016, 21:03
Ну и коментарии ужас,страшное даже стало за общество.
Гость
4 августа 2016, 23:20
Да, наверное пьян. Но эту нечисть населяющую улицы прям бы бтр-ми давил. Чем Ваш самолёт легендарен? Тем что в рифму вошёл? Общество вообще ужас: одни очень любят геев; другие любят секс за деньги без детей; третьи просто бухают (воруют) и думают, что все им должны.
Гость
5 августа 2016, 08:32
Гость
4 августа 2016, 23:20
Да, наверное пьян. Но эту нечисть населяющую улицы прям бы бтр-ми давил. Чем Ваш самолёт легендарен? Тем что в рифму вошёл? Общество вообще ужас: одни очень любят геев; другие любят секс за деньги без детей; третьи просто бухают (воруют) и думают, что все им должны.
Иди проспись и всё пройдёт(даже комменты попутал). А воруют чинарики и прочая нечисть, а уж никак не таксисты...
Гость
5 августа 2016, 11:05
Гость
4 августа 2016, 23:20
Да, наверное пьян. Но эту нечисть населяющую улицы прям бы бтр-ми давил. Чем Ваш самолёт легендарен? Тем что в рифму вошёл? Общество вообще ужас: одни очень любят геев; другие любят секс за деньги без детей; третьи просто бухают (воруют) и думают, что все им должны.
А вы не любите геев? Ужас...
Гость
4 августа 2016, 18:34
Такое ощущение, что в Архангельске остались только не верующие, геи, лесбиянки и "чайлдфришники". Мы от Вас свалили, и слава богу
Гость
5 августа 2016, 08:17
Не возвращайтесь никогда!
Гость
5 августа 2016, 10:07
А что геи, лесбиянки и тем более сторонники чайлдфри не могут быть верующими? Для того что бы верить в бога и молиться ему не обязательно ходить в храм. Храм лишь усиливает молитву.
А что геи, лесбиянки и тем более сторонники чайлдфри не могут быть верующими? Для того что бы верить в бога и молиться ему не обязательно ходить в храм. Храм лишь усиливает молитву.
у нас тут один горе-деятель пламенного монархическо-великодержавного заскока с не менее пламенным комсомольско-партийным прошлым всё пытается протащить идею переименования Выучейского в Соборную, чтоб она упиралась не в пл. Профсоюзов, а в... Соборную площадь.. Большой оригинал, как видно.
Гость
5 августа 2016, 09:54
А что лучше? С верой в душе,или с покемоном в голове
я-то женат, а вот холостяки наверняка предпочтут Веру в дУше.
Гость
8 августа 2016, 03:32
А что лучше? С верой в душе? А если в душе еще Надежда и Любовь, то вообще все замечательно )))
Гость
4 августа 2016, 18:02
Банковские реквизиты укажите, пожалуйста.
Гость
5 августа 2016, 11:49
Стыдно читать такие комментарии. Строительство храмов - богоугодное дело - так уж повелось на Руси.. и никто из жертвователей не обеднел, а только приобрел (в духовном развитии)!Да не оскудеет рука дающего! Прикрываться фразами "лучше мост или школу построили на эти деньги" не надо.Как правило, те, кто так говорит, черствы в душе и помогать никому не готовы, а только критиковать. Бог Вам судья!
Гость
5 августа 2016, 14:13
Вот именно - богоугодное. А хотелось бы, детямугодное (садики, школы), старикамугодное (пенсии, медицина), людямугодное (жилье, образование, медицина) и так далее.... А бог - неизвестно, есть он или нет, зачем ему храм?
Гость
5 августа 2016, 10:07
Очистите Выучейского от сараев с китайским тряпьем около СМП - дорога к храму ведет, а по обочинам труселя и лифоны развешаны. И шашлычки вонючие уберите.
Сейчас0°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -6
6 м/c,
зап.
758мм 80%На кафедральный собор снова не хватает денег