RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Бегство из Архангельска: куда и сколько?

21 сентября 2016, 15:10
Гость
21 сентября 2016, 15:38
Ломоносов - в свое время тоже убежал - лета нет и долгая осень
Гость
21 сентября 2016, 17:57
Да не просто убежал, а пешком ушел, лишь бы не видеть серость и убогость этого края. Сюда можно приезжать только полюбоваться красотами Севера, а потом назад, в развитую инфраструктуру. Иными словами в цивилизацию.
21 сентября 2016, 23:51
Гость
21 сентября 2016, 17:57
Да не просто убежал, а пешком ушел, лишь бы не видеть серость и убогость этого края. Сюда можно приезжать только полюбоваться красотами Севера, а потом назад, в развитую инфраструктуру. Иными словами в цивилизацию.
Ломоносов учиться ушел, тяга к знаниям.
Гость
22 сентября 2016, 08:25
В Архангельске для людей ничего не делается и это факт, доступное жилье для молодежи где? - его нет, или есть только для своих что бы перед федералами отчитаться. Ипотека для молодой семьи 15% это что? это нормально? Специалисты валят из Архары, я то же в ближайшее время планирую свалить из этого города. Из динамично развивающегося города в советское время Архангельск превращается в потемкинскую деревню. Сюда из Москвы чиновники на руководящие посты приезжают как в командировку денег поиметь что б на старость хватило (пример Михальчука).
Гость
23 сентября 2016, 14:13
Те, кто пишут фразы типа скатертью дорога, и им подобные, вы хоть задумываетесь почему обанкротился тот же АПАП? Да тупо возить уже некого. Отток населения не приведёт ни к чему хорошему, регион просто останется без финансирования. Будете потом опять локти кусать, что нет дорог и тысячник никто починить не может.
Гость
26 сентября 2016, 17:30
возить некого??? автобусы друг за другом и все битком вы давно на автобусе не ездили
Гость
21 сентября 2016, 16:52
Были зп нормальные для севера и цены никто бы никуда не побежал...
Гость
24 сентября 2016, 06:54
это точно
Гость
23 сентября 2016, 13:33
Уехали всей семьей за дочерью, которая поступила в Питер, 3 года назад....И больше ни разу ни в гости, ни к родным в Архангельск...Даже желания нет, раньше надо было уезжать
Гость
23 сентября 2016, 14:34
Питер это серый холодный город.Ни чем ни лучше Архангельска.
Гость
23 сентября 2016, 19:13
Гость
23 сентября 2016, 14:34
Питер это серый холодный город.Ни чем ни лучше Архангельска.
Очевидно что вы в Петербурге не были никогда.
23 сентября 2016, 19:44
Гость
23 сентября 2016, 14:34
Питер это серый холодный город.Ни чем ни лучше Архангельска.
Это Архангельск серый, а по вечерам-чёрный и пустынный, начиная уже с 20 часов, т.к и транспорт после 21часа завершает свою работу, грязный-дворников не увидеть ни утром, ни днём, а ещё голодный-в магазинах одни и те же продукты замороженные не весть какого года и т. д. Мало найдётся людей, кто бы не мечтал отсюда уехать, и в первую очередь те, кто пишут ,,скатертью дорога", да ехать им не к кому, да и не знают, как это сделать...
Гость
23 сентября 2016, 17:33
Два года назад переехал в Краснодар. Вспоминаю Архангельск как страшный сон: грязь, холод, обозленные люди, ПАЗики, скудный ассортимент в магазинах с заоблачными ценами. Здесь, в городе с населением в 2 млн. человек, тепло, чисто, хорошие квартиры по доступным ценам, хорошие дороги, шикарные магазины: Лента, Ашан, Леруа Мерлен Час езды по автомагистрали и ты уже на море! Качество жизни намного выше.
Гость
23 сентября 2016, 19:24
Опять сказки! Никогда вы за час из Краснодара до Сочи не доедете.. И пробки,и зарплаты мизерные,и русских меньше,чем где-либо..
Гость
24 сентября 2016, 18:17
Вранье!!!Пробки бишеные!!!Из за пришлих(приезжих)
Гость
24 сентября 2016, 18:21
Гость
23 сентября 2016, 19:24
Опять сказки! Никогда вы за час из Краснодара до Сочи не доедете.. И пробки,и зарплаты мизерные,и русских меньше,чем где-либо..
Вово реально Сказки!!!Сам живу в Краснодаре у Ленты на Российской!!!Это полный бред что написано.Город жуть!!!Дома строят ужасно все пр быстрому,что бы ждать в срок.Люди разные и злые!!!До моря ехать проблема пробки со всех городов едут!!!Так что все это сказки про Краснодар!!!
Гость
22 сентября 2016, 10:54
как хорошо меньше пробок будет мест больше в детских садах и школах, и по работе тоже....
Гость
22 сентября 2016, 11:19
поддерживаю!
Гость
22 сентября 2016, 11:34
Какой работе? Работодатели(малый и средний бизнес) первыми и уезжают.
Гость
22 сентября 2016, 12:28
Гость
22 сентября 2016, 11:19
поддерживаю!
Вы если сидите в г-не, так хоть не чирикайте. За 50 с лишним лет так и не удосужились построить вторую ветку ЖД, провести эл. опоры чтобы пустить электрички ( для тех, кто не знает из местного населения, электрички это поезд на эл. тяге). И курсировали бы они между Архангельском и Коношой,Няндомой,Плесецкой. Да мало ли куда еще. Что? Маленький пассажиропоток был бы? Во всяком случае это было бы удобнее, чем на поезде дальнего следования Арх-Москва и тп. Да и ждать долго не было бы необходимости. Это еще раз доказывает, что центру развитие области было не очень-то и выгодно, а сейчас и подавно. И это только одно из направлений. Вот и бегут молодые люди.
Гость
21 сентября 2016, 17:27
Были бы помоложе давно покинули это болото.
Гость
22 сентября 2016, 16:04
если бы, да кабы... пустой треп к делу не пришьешь
Гость
23 сентября 2016, 17:21
Насколько помоложе? Люди уезжают и в пенсионном и предпенсионном возрасте. Мы в 40+ уехали с детьми. В основном из-за климата, но жизнь стала лучше и по другим параметрам.
Гость
21 сентября 2016, 17:00
бежали,бегут и будут бежать
Гость
22 сентября 2016, 15:26
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Выбыло 9700 - это уехали реальные архангелогородцы. Которым надоело бороться, пытаться что-то улучшить... Теперь будут делать хорошо где-то в другом месте. Приехали 7000 - это еще не архангелогородцы, это люди на временные (типа северные) заработки приехали. И уехать могут в любой момент. Итого в минус для города 16700 человек. И парадокс Лепьера тут вообще ни при чём - многие хотят уехать, но не могут по разным причинам. Но ведь ХОТЯТ!!! И при удобном случае так и сделают. И будут стараться чтобы этот "случай" появился как можно скорее! PS: сам я живу за пределами городской черты (Приморский район) и уезжать никуда не собираюсь. Работаю в городе и делаю всё, от меня зависящее, чтобы моя жизнь и наш город стали чуточку лучше.
Гость
23 сентября 2016, 00:46
и что же вы сделали?))))))))
23 сентября 2016, 23:55
аналогично) умри голодный ленинград (читай арха)))))
Гость
26 сентября 2016, 17:33
за такие слова можно сильно пострадать думай прежде чем писать!!!
26 сентября 2016, 23:49
Гость
26 сентября 2016, 17:33
за такие слова можно сильно пострадать думай прежде чем писать!!!
зато некоторые все думками богатеют))
26 сентября 2016, 23:55
Гость
26 сентября 2016, 17:33
за такие слова можно сильно пострадать думай прежде чем писать!!!
от кого, ты губерам своим пиши или говори , которые хоронят десятилетиями край света, да еще и москве алмазами приплачивают, посмотри фильм про петра1, как воевода архангельский еще в те годы душегубил, а потом думай кому надо угрожать))
Гость
21 сентября 2016, 16:54
то ли птицы летят перелетные, то ли крысы бегут с корабля... как говорится скатертью дорога, итак пробки дикие, только летом, когда многие уезжают становится хоть немного посвободнее
Гость
21 сентября 2016, 18:39
НА ДУРАКАХ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЕРЖИТЬСЯ. ДЕРЖИСЬ ЗЕМЛЯК.
Гость
21 сентября 2016, 21:51
Гость
21 сентября 2016, 18:39
НА ДУРАКАХ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЕРЖИТЬСЯ. ДЕРЖИСЬ ЗЕМЛЯК.
А на вас, безграмотных, что "держиться"?
Гость
22 сентября 2016, 11:14
Гость
21 сентября 2016, 18:39
НА ДУРАКАХ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЕРЖИТЬСЯ. ДЕРЖИСЬ ЗЕМЛЯК.
Ты то умный зато, раз мечтаешь свалить, но никак не можешь реализовать свои желания не понимаешь ты, что это не город неудачник, а ты, и таким и останешься хоть в мАскеве, хоть в Питере, хоть в Урюпинске
Гость
21 сентября 2016, 21:32
"Кейп-Бретон — маленький городок, расположенный на острове к северо-востоку от полуострова Новая Шотландия в Канаде, обеспечит работой и участком земли каждого, кто туда переедет"
Гость
22 сентября 2016, 13:55
У нас тоже на Калыме в маленьком горле Магадан теперь всем бывшим мэрам губернаторам сенаторам министрам и генералам работу дают
Гость
27 сентября 2016, 12:47
Гость
22 сентября 2016, 13:55
У нас тоже на Калыме в маленьком горле Магадан теперь всем бывшим мэрам губернаторам сенаторам министрам и генералам работу дают
Да по-ходу не всем чинушкам в славном городе Магадан работу и проживание обеспечивают. Вот нашего Михальчука как-то вниманием обошли. Поди обиделся он, переживает, теперь....
Гость
22 сентября 2016, 19:40
Приезжайте в Питер, не могу сдать халупу в девяткино.
Гость
23 сентября 2016, 13:42
Ссылку на халупу в студию :)
Гость
24 сентября 2016, 01:56
вот и я переезжаю. тоже на юг. пока!
Гость
24 сентября 2016, 19:04
Опять пришлие едут!!!!+1 машина ипробка!!!
Гость
25 сентября 2016, 09:32
Хорошо где нас нет. Жил в Адлере 10 лет. Рай поначалу. А так свои + и -. Всё зависит от своей фантазии и желания. Знакомый в Ольгинке ноет: профутькал леса и озёра Архангельские и дачу у Двины на Чёрное море изза жены, и теперь мается в жаре . Каждому своё
27 сентября 2016, 00:03
про кондишен знакомый слыхал?
Гость
28 сентября 2016, 19:00
Краснодар-город с населением 2 млн человек.Неужели?А в Википедии написано 850 тысяч.Ой,дурят нашего брата!
28 сентября 2016, 20:25
уперся вам этот краснодар, уже наверное и голодное поволжье опережает по уровню жизни этот некогда перспективный север))))
Гость
22 сентября 2016, 13:12
Да ничего не изменится, так что не успокаивайте себя.
Гость
23 сентября 2016, 14:45
Лет десять назад стал невольным свидетелем разговора в купе поезда. "...Я был в этой помойке несколько дней. Кошмар! Как люди там живут!" - возглашал один из попутчиков о своем пребывании в Архангельске... "А ты откуда?" - спросил он меня немного погодя. "Из деревни, - ответил я тогда". Отчего-то стыдно было признаться, что я в нем уже 40 лет живу. "Да, в деревнях ваших много лучше... там хоть и бедно, но душа в гармонии..." Интересно был ли он в последние годы в этом городе? Я его уже не считаю своим. Мой город умер много лет назад. Наконец-то представилась возможность уехать. Единственный способ избавиться от всего этого новостроя и грязи - уезжать от него подальше. По крайней мере в Питере на Дворцовой площади вряд ли кто из тамошних депутатов какую-то сарайку построит.
Гость
24 сентября 2016, 11:45
С женой уехали в 2016, на двоих в кармане было всего 50 000руб. Сейчас живем в Воронеже, все отлично, коммуналка летом 1500-2000, зимой 3000 (за однушку 40м) Зарплаты даже немного выше чем в Архе, цены ниже в 1.5 раза. Планируем брать тут жилье и оставаться жить. Так что кто хочет переехать, не бойтесь и все получится.
Гость
25 сентября 2016, 10:18
как приехали так и уезжают Деревенские А город как жил так и живёт Только деревня заехавшая после выдачи хрулей им паспортов всё испортила и везде скинула с постов наивных комсомольцев Вообщем мелко-буржуазная стихия Дорога лугом
Гость
25 сентября 2016, 22:32
молодым- хуже не будет, пенсам-тем более. Главное иметь свое жилье.
Гость
28 сентября 2016, 15:57
Демографический провал... Выделено 33,2млн для молодых матерей, родивших 1 ребенка от 22 да 24, проживающих в Арх-ске, с достатком менее прожиточного минимума. Должны выплатить 30тыс.руб. Получили эти деньги около 150 мамочек. Т.е. тебе 25 и первый ребенок ты в пролете, вот и вся поддержка рождаемости.
Гость
21 сентября 2016, 17:47
Теперь начинаю понимать риторику покемонов, о том, что "прафительство о нас заботится и развивает регион", нормально им там в САФУе в уши дуют. В мАсквобаде поди у 10%-го спрашивали про миграцию, вот он тяперича покемонам и втирает лажу про клюкву(развесистую кстати, если чЁ) и кластеры.
Гость
23 сентября 2016, 09:02
Какую-то ерунду Вы, гражданин, написали.
Гость
12 ноября 2019, 14:52
Гром грянет мужик не перекрестится так и в наше время пора выезжать на более тёплое место в связи с тем Я говорю о том что в городе Котласе посёлке вычегодском сложилась неблагоприятная ситуация с рабочими местами то есть нужно искать варианты ,а вариантов здесь нет соответственно начинает голова работать, чтобы куда-то переехать в более теплые регион где есть рабочие места.
Гость
21 сентября 2016, 20:47
избитая тема, особенно для 29.ru
Гость
22 сентября 2016, 16:15
Беженцы — любимая тема 29.ру.
Гость
23 сентября 2016, 18:33
Сорок лет жил в Архангельске, переехал в Севастополь, как в сказку попал. Участок в городе можно приобрести до миллиона рублей, двухэтажный каркасный дом на 100м2 за два месяца возведут за 1300000руб с коммуникациями и черновой отделкой, можно построить самому из газобетона, строймат. здесь дешевый, 3 завода ЖБИ плюс остальных сопутствующих производителей по строймат. А главное климат, не привычно в сентябре и октябре загорать и плавать. Сначало скучал по озерам и рыбалке, но как оказалось озера в горах есть и более чем, при чем чистейшие, рыба та же самая уже спининг опробовал. Архангельск посещать буду, но в качестве гостя зимой, что б не забыть как снег выглядит.
Гость
23 сентября 2016, 21:45
год прожитый в ближайшем подмосковье,перечеркнул своей положительностью 30 лет прожитых в Архангельске.
Гость
22 сентября 2016, 16:25
Как говориться где родился там и пригодился!!!! А переезд дело тонкое.Есть города где жить просто не возможно.Это наш родимый край наш любимый город Краснодар!!! Был там в гостях,порадовать не чем.Зарплаты упали,приезжих полно.Пробки бешеные просто не реальные.Мест в садиках и школах не хватает.Что бы утром залесть в автобус в час пик можно и помоське получить.Зарплату вообще можете не получить,или получите копейки.Уволить Вас могут в любой момент,так как оформление нет.Местные давно уже сбежали(Кубанойды).Плюсов в городе несколько,можно перечислить.Это погода,море рядом(что бы до ехать от Краснодара допустим до Сочи это пробочка Вас задержит на 6 часов)И жилье(и то сейчас с жильем полно самострои или недострои которые надо сносить)Люди приезжают и покупают те квартиры которые еще на стадии котлавана,а когда вместо этой лужи будет дом не известно.А денишки туту уплыли,строительные организации делают себя банкротом.И жильцы и деньги теряют и квартиры нет!!! Работа черных риэлторов!!!
Гость
22 сентября 2016, 11:37
От желающих уехать одни обещания всё обещают нам, что свалят и никак не уезжают...
Гость
22 сентября 2016, 14:02
просто у них задача не свалить, а поныть
Гость
21 сентября 2016, 22:09
давай досвидания
Гость
22 сентября 2016, 18:10
ну сколько еще можно писать про это? Не недоело? Что тем других нет?
Гость
22 сентября 2016, 23:01
Реально надоела эта тема!!!Кто хочет пусть и уезжает!!!У нас одна тема;Бегуны из Архангельска и Геи(давно кстати эту тему не поднимали)Затишье перед бурей.
Гость
21 сентября 2016, 19:39
Скатертью дорога-чище воздух.
Гость
21 сентября 2016, 21:52
Да валите все без оглядки но не приезжайте обратно !!!
Гость
30 мая 2020, 00:44
дохрена уехало только в ярик знаю 4+3+3+4 даже Балеева Глафира деп культуры города возглавляла - тоже там едут все. Но стараются сохранить регистрацию чтобы иметь возможность на пенсию выйти пораньше