перейти к публикации
11 комментариев к публикации

В Архангельске продолжается борьба с перевозчиками-нелегалами

Гость
21 сентября 2016, 19:48
Муниципальные трамваи и рельсы сдали в металлолом, троллейбусы тоже, депо и троллейбусный парк продали, а МУП АПАПы обанкротили, а теперь предпринимателей кашмарят.
Гость
21 сентября 2016, 22:38
А ларчик просто открывался ,чиновники руками полиции убирают конкурентов.
Гость
22 сентября 2016, 06:51
А власти и порядка в городе НЕТ!!!!!! Раз эти заказные в НЕ ЗАКОНА,какого лешего они по прежнему на маршрутах? У каждого автобуса есть ХОЗЯИН.есть адрес... повестка в суд...Что молчим? Раз не ЗАКОННО,значит ВСТУПАЕТ В СИЛУ ЗАКОН!!!! Едрена вошь...Может пора уже и вспомнить о людях и о том,что хлеб зря едите.
Гость
22 сентября 2016, 09:00
А кто решает, какой маршрут в законе, а какой вне закона?
Гость
22 сентября 2016, 10:34
Сначала боролись с трамваями, потом с троллейбусами, потом обанкротили АПАП, теперь боремся с предпринимателями. Совсем сбрендили? Тут всё систему менять надо!
Гость
22 сентября 2016, 21:40
С предпринимателями не борются.Если нужна маршрутная карта,почему Они её не приобретают?Дел то..Но нам легче налепить ЗАКАЗНОЙ и вперед. выдавая вместо билетов квитанции. Вот с этим я не соглашусь. Что транспорт ходит плохо на Сульфат,Экономию.. Это надо спросить тех депутатов за которых голосовали.Но согласитесь.если приняли закон.он должен исполняться..Или я живу на луне? Посмотрела в окно...нет любимый город и магазин Пятерочка)))
Гость
22 сентября 2016, 02:21
Конкурсы на маршруты не проводятся, отличие нелегальных перевозчиков от легальных никакого нет, а вся бурная деятельность сводится к переделу рынка, сокращению числа подвижного состава на улицах города и в итоге к повышению тарифов за перевозки... Чем меньше игроков тем проще...
Гость
22 сентября 2016, 09:24
Одно из главных экономических отличий любого региона - развитая дорожная и транспортная инфраструктура. У нас она в полном упадке (во главе с Архангельском). Прежде всего надо призвать к ответу бывших руководителей города, принявших участие в уничтожении трамвая, троллейбуса. Буквально всё рухнуло из-за них. Сами посудите, как рабочему добираться на свое предприятие, расположенное на Экономии, в Маймаксе, на Сульфате, если перевозчики со своими пазовозами сплошь частники. Работают, как хотят. А после 21 часа вообще никуда не уедешь, кроме как на такси. Город, растянувшийся вдоль реки более чем на 40 км. обеспечен (обеспечен ли) только ПАЗами. Город будет развиваться экономически, а соответственно, улучшится жизнь горожан только при наличии развитой сети общественного транспорта, причем государственного, а не частного...
Гость
22 сентября 2016, 10:19
самозанятым гражданам зелёный свет на три года! Сами не умеете работать и другим не мешайте.
Гость
22 сентября 2016, 15:20
Лет цать уже с ними борются и всё никак не поборят
Гость
22 сентября 2016, 23:49
А где борются то,в лесах что ли.? Или слепые или (я конечно извеняюсь )********