Митрополит Даниил: «Зависимость от комфорта ведет в царство дьявола»
7 октября 2016, 10:50
Гость
8 октября 2016, 17:48
Как-то, вот, умеют люди темы забалтывать. Вроде бы речь шла не о споре Церкви и атеистов, но - о скромности и воздержании.
Почему такая реакция на речь уважаемого митрополита?
Сдается мне, опять имеет место ситуация, когда: "Я не вижу, что слышу и не слышу, что вижу".
Призываете к скромности - будьте сами скромными, призываете к честности - будьте честными, и народ к вам потянется.
Ну, не хотите отказаться от определенного уровня жизни, так хотя бы умейте его скрыть, будьте умнее, не надо раздражать окружающих.
Нет?
Гость
8 октября 2016, 19:42
Народ как видит , так и слышит. Им нет желания , сил и времени заниматься расшифровкой смысла проповеди. А, проповеди таковы что именно так как и надо властям и попам доходят до умов и сердец прихожан и всего остального люда. Так что призывать и подавать собственный пример - очень сильно расходятся у церковнослужителей.
Гость
8 октября 2016, 21:15
Ну так патриарх пытался скрыть часы. До сих пор от позора отмыться не может.
Гость
9 октября 2016, 14:43
Гость
8 октября 2016, 19:42
Народ как видит , так и слышит. Им нет желания , сил и времени заниматься расшифровкой смысла проповеди. А, проповеди таковы что именно так как и надо властям и попам доходят до умов и сердец прихожан и всего остального люда. Так что призывать и подавать собственный пример - очень сильно расходятся у церковнослужителей.
Вот именно, нет времени, ни желания понять русских людей. Но есть ненависть ко всему, что дорого русскому сердцу.
Гость
7 октября 2016, 12:32
Хм. Сейчас кто-нибудь вспомнит часики Патриарха.
Гость
7 октября 2016, 16:24
А чем вам час-то помешали?
Гость
7 октября 2016, 21:08
Гость
7 октября 2016, 16:24
А чем вам час-то помешали?
Честно? - по фигу! Просто у меня другое понятие о скромности священнослужителей.
Гость
7 октября 2016, 22:36
Гость
7 октября 2016, 21:08
Честно? - по фигу! Просто у меня другое понятие о скромности священнослужителей.
У вас ложные понятия о Церкви.
Гость
8 октября 2016, 15:23
Ну, если уж школу "Ксения" сегодня по постановлению суда епархия отобрала у детишек под свои нужды не гнушаясь дьявольской ереси, то у меня возникает стойкая ассоциация деяний церкви с расползающейся раковой опухолью. Так и до костров инквизиции над несогласными с волей РПЦ не далече.
Гость
8 октября 2016, 17:17
На областной военкомат секте РПЦ замахнуться слабо
Гость
8 октября 2016, 18:25
Гость
8 октября 2016, 17:17
На областной военкомат секте РПЦ замахнуться слабо
Ну, дык, власти важнее грубая сила, а не вдохновенные проповеди о том как важна и нужна эта власть. На одном словоблудии власть не удержится. Вот военным и преференции (предпочтение, преимущество, льготы) за это.
Гость
9 октября 2016, 08:58
Гость
8 октября 2016, 17:17
На областной военкомат секте РПЦ замахнуться слабо
Не так страшен военкомат, как его малюют в блогах. Слепая вера страшнее - можно навсегда душу потерять.
Гость
7 октября 2016, 11:04
Если верь словам Даниила, то вся верхушка РПЦ давно служит дьяволу
Гость
7 октября 2016, 16:25
А вы кому служите? Расскажите.
Гость
7 октября 2016, 16:50
Где он сказал, что вся верхушка служит диаволу? Процитируйте.
Гость
9 октября 2016, 09:55
Гость
7 октября 2016, 16:50
Где он сказал, что вся верхушка служит диаволу? Процитируйте.
Вы ослепли? Очевидно, что да.
Гость
7 октября 2016, 12:54
на Никитова на берегу Сев. Двины около церквушки стоит совершенно некомфортабельный особняк местного батюшки, мается там наверное бедный в своем "шалашике".
Гость
7 октября 2016, 16:23
Неужели?? Вы уверены, что это особняк батюшки? Вы уверены, что он принадлежит священнику? А если нет, то вы сможете извиниться за клевету?
Гость
10 октября 2016, 14:24
батюшка подворья Александра Невского живет в маленькой келье в доме паломника. А особняк, про который вы говорите, принадлежит директору ТЕЛЕ2.
Гость
10 октября 2016, 17:03
Гость
10 октября 2016, 14:24
батюшка подворья Александра Невского живет в маленькой келье в доме паломника. А особняк, про который вы говорите, принадлежит директору ТЕЛЕ2.
Неужели?? Вы уверены, что этот особняк принадлежит директору ТЕЛЕ2? А если нет, то вы сможете извиниться за клевету?
Гость
7 октября 2016, 11:25
После такой душеспасительной проповеди, наверняка, сей митрополит, с блаженной улыбкой, довольный жизнью, сел на велосипед и поехал домой, в скромную квартирку, в хрущевке на окраине, поспевая к ужину, состоящему из пустых щей....)))))
Гость
7 октября 2016, 16:50
Эх, Вася, Вася... По себе и своему лицемерию судишь.
Гость
7 октября 2016, 18:40
Гость
7 октября 2016, 16:50
Эх, Вася, Вася... По себе и своему лицемерию судишь.
Я никого жизни не поучаю. Лицемер, ваш поп.
Гость
7 октября 2016, 20:36
Гость
7 октября 2016, 18:40
Я никого жизни не поучаю. Лицемер, ваш поп.
этот дядя летел с какой- то монашкой в москву в бизнес-классе. это ли не лицемерие? ((
Гость
7 октября 2016, 21:03
мне кажется вне зависимости религии или атеизма , достатка и благ - нужно оставаться просто человеком, а то градус ненависти зашкаливает в нашей стране. Сам я мало зарабатываю, квартиры не купить, автомобиль не купить, ну что поделаешь ... , ну а если у кого это всё есть - хорошо если они счастливы от этого (хотя сильно в этом сомневаюсь по своему опыту жизни) и независимо священники или обычные люди, но то что мы звереем и дичаем - это точно. Извините если кого обидел в комментарии.
Гость
7 октября 2016, 22:08
Зависть - плод безбожия.
Гость
7 октября 2016, 23:11
Вот мудрый человек - "arh 1584". Кратко, просто и хорошо написал!
Гость
8 октября 2016, 11:29
Гость
7 октября 2016, 22:08
Зависть - плод безбожия.
Божие - плод зависти.
Гость
7 октября 2016, 12:11
Наверно именно поэтому у Архангельской епархии стоят дорогие, очень комфортные машины иностранного производства и сам митрополит ездит далеко не на жигулях.
Начните с себя, господин Митрополит, и люди к вам потянутся...
Гость
7 октября 2016, 16:24
Это вряд ли. Люди ищут любой повод, чтобы не идти к Богу.
Гость
7 октября 2016, 18:52
На жигулях по нашим областным дорогам далеко не уедешь. Любой нормальный человек предпочтет иномарку. Зависть - плохая штука.
Гость
7 октября 2016, 22:05
Гость
7 октября 2016, 18:52
На жигулях по нашим областным дорогам далеко не уедешь. Любой нормальный человек предпочтет иномарку. Зависть - плохая штука.
Дело не в зависти, если уж отказываться от комфорта, то надо начать с себя!!! И на жигулях люди ездят по области, ничего страшного!!
Гость
7 октября 2016, 14:28
Может попросить его донести свои убеждения в Государственной думе перед депутатами и другими "органами" власти....
Гость
8 октября 2016, 07:56
Современник Достоевского, известный славянофил Иван Сергеевич Аксаков, произнес прямо-таки пророческие слова о нашем веке: "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода - деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет, - уже совлекает с себя и образ человеческий, и возревнует об образе зверином".
Гость
9 октября 2016, 09:08
Именно - "Бога и Христа", где здесь слова про Церковь и Патриарха?
Гость
9 октября 2016, 14:48
Гость
9 октября 2016, 09:08
Именно - "Бога и Христа", где здесь слова про Церковь и Патриарха?
Урри, а почему вы ненавидите Христа Бога и Его Церковь? Почему вам нравится служить лжи и подлости?
Гость
9 октября 2016, 15:22
Гость
9 октября 2016, 09:08
Именно - "Бога и Христа", где здесь слова про Церковь и Патриарха?
А Христос Бог создал Церковь. Но вы же Евангелие не читали.
Гость
8 октября 2016, 09:11
А зачем же патриарху яхта "Паллада" за 4 млн$?
Наверное, он с неё молитвы возносит о благополучии россиян?
Хотя, судя по фотографиям в сми, он там совсем другими вещами занимается.
И кортеж из дорогих лимузинов, на которых его преосвященство передвигается.
Помнится, патриарх Сербский на работу ездил на трамвае.
Нашему среди народа, в частности, его же прихожан, тереться не комфортно?
Любые аргументы в защиту РПЦ тают, как снег под солнцем, достаточно взглянуть на главного попа России.
Гость
8 октября 2016, 11:17
Бабка молится- яхта строится.)
Гость
8 октября 2016, 22:43
Гость
8 октября 2016, 11:17
Бабка молится- яхта строится.)
Кадило крутится - бабосы мутятся)
Гость
9 октября 2016, 14:46
Гость
8 октября 2016, 22:43
Кадило крутится - бабосы мутятся)
Кто о чем, а безбожники только о гешефтах. Ведь деньги в жизни безбожника - это их бог.
Гость
7 октября 2016, 11:21
Даже читать не стал! Как, "р555рр" не поперёк, - нормалёк?
Гость
7 октября 2016, 16:21
Что не так с машиной?...
Гость
10 октября 2016, 17:21
Гость
7 октября 2016, 16:21
Что не так с машиной?...
С машиной всё в порядке. С хозяином беда.
Гость
7 октября 2016, 12:48
Почём опиум для народа?
Гость
7 октября 2016, 16:23
Атеизм - самая наглая и крупная ложь в мире. Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту, как к человеку, заставляет еще более глубоко отрицать атеизм.
Атеизм - это идеология, атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения к Богу. А вот воинствующий "безбожник - сам себе палач".
Гость
9 октября 2016, 18:02
Гость
7 октября 2016, 16:23
Атеизм - самая наглая и крупная ложь в мире. Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту, как к человеку, заставляет еще более глубоко отрицать атеизм.
Атеизм - это идеология, атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения к Богу. А вот воинствующий "безбожник - сам себе палач".
Все попы - демагоги!
Гость
10 октября 2016, 14:11
Гость
9 октября 2016, 18:02
Все попы - демагоги!
Все антипопы - демагоги!
Гость
7 октября 2016, 14:17
Все в десятку. Нет слов: одна морзянка. -...---..-............В Свято-Троицком соборе на Соловках весь иконостас из фотообоев/Дьявол по сути/ ни одной писанной иконы, которые с помпой освятил Патриарх Кирилл.
Гость
7 октября 2016, 16:48
Любите ложь?.. А отец лжи - диавол.
Гость
7 октября 2016, 21:17
Гость
7 октября 2016, 16:48
Любите ложь?.. А отец лжи - диавол.
А дети дьявола поносят Церковь.
Гость
8 октября 2016, 06:23
Попы посмели высунуть свои носы из темных нор средневековья только потому, потому что этому способствует сам "царь" и его "реформы". Жизнь в стране, для простых людей - стало очень непростой. Образование если не убито, то сильно покалечено и кастрировано. От "бесплатной" медицины люди уже давно запросто могут умереть, и "врачам" ничего за это не будет. Торговые центры петушков-"бизнесменов" растут как грибы после радиоактивного дождя, после протекции известных чинушек за откаты и взятки. Цены в магазинах давно не соответствуют "прожиточному минимуму", пенсии стариков вновь "зажириваются"...
И вот, царица дает отмашку попам, мол, успокоить нужно холопов жалких, дабы не было недовольства и случайного бунта. Мол, царица водку сделала дешевой, но понимает, что 90ые уже прошли, и народ на спиртовом мякише уже не проведешь... Следовательно, в дело вступает программа по "возрождению" разных религиозных сект и усилению "чуйства патриотизъма"...
Народ, очнитесь уже! Не будьте терпилами!!!
Гость
8 октября 2016, 07:52
Псевдорелигия безбожия - вот самый главный обман человечества. Да и настоящие атеисты - это вымирающий род. Все больше суеверных невеж, верящих в разнообразную ложь. Атеизм - это типичное суеверие, т.е. суетная ложная вера в то, что Бога нет. Это именно вера, хоть и со знаком минус. Доказать ведь, что Бога нет, атеисты не могут. Они просто верят, что это так.
Атеизм - самая наглая и крупная ложь в мире. Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту, как к человеку, заставляет еще более глубоко отрицать атеизм.
Гость
8 октября 2016, 07:59
Кто о чем, а эти о гешефтах и о революциях. Больше ничего толком делать не умеют, кроме того, что бунтовать, да вопить: "хлеба и зрелищ!"
Гость
10 октября 2016, 08:55
А к чему эта статья про комфорт? Мы что, должны готовиться к худшим временам? )))
Гость
10 октября 2016, 12:54
Не переживайте, дальше хуже будет. ))
Гость
10 октября 2016, 13:48
А вы думаете, что многие могут жить в вечном комфорте, когда большинство человечества живет за чертой бедности?
Гость
11 октября 2016, 02:17
А вы не в курсе? Антиабортную истерию РПЦ не заметили? Конечно, нужно готовиться к худшим временам.
"РПЦ призывает женщин рожать несколько детей и смириться с бедностью
Патриаршая комиссия РПЦ по вопросам семьи обнародовала рекомендации для российских семей. В РПЦ советуют россиянам иметь как можно больше детей и при этом смириться с бедностью.
Рекомендации появились на официальном сайте патриаршей комиссии. Автор рекомендаций, епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, просит женщин рожать не одного-двух, а больше детей. Однако при этом священник признает, что «многодетная семья в России обречена находиться среди малоимущих слоев населения». <...>
Епископ советует многодетным семьям заранее готовиться к жизни в стесненных жилищных условиях."
Ну и так далее.
Гость
7 октября 2016, 13:09
"... где был старый митрополит, почти святой". Зачитайте весь список, пожалуйста, что входило это ПОЧТИ.
Гость
7 октября 2016, 16:49
Образность речи. Не, не слышал.
Гость
7 октября 2016, 16:44
На днях видел женщину в черной рясе за рулем ленд крузер 200 с номером р555рр
Гость
7 октября 2016, 21:11
Бородатую?
Гость
7 октября 2016, 12:33
пусть пояснит что такое комфорт и пусть скажет а Кто такой Дьявол
пусть также скажет Что такое БОГ
и почему надо Знать что он есть ?
зачем надо знать что есть понятие бога...ради чего?
Гость
7 октября 2016, 18:54
внучок революционера...прости Господи!
Гость
7 октября 2016, 23:58
Скоро вытравим камунизим, почитание трупа ульянова-бланка в мафзалее( терафим в зиккурате) и их правоверие(которое кукловод кремлевский лихачев назвал обозвал православием при переводе). Попов , комуняк и космомольцев будем смотреть в музеях, они сами к этому нас торопят. Старший Брат смотрит на тебя.
Гость
9 октября 2016, 14:42
Борьбу с Церковью масоны ведут проповедью безразличия религиозного вероисповедания,или же выступают на путь открытого атеизма. "В наше время человек свободно выбирает себе веру и лишь одна религия действительно обязательна для всех:это та всеобщая, всех людей объединяющая религия, которая состоит в обязанности каждого из нас быть добрым и верным долгу,быть человеком чести и совести,каким бы именем не называлось наше вероисповедание и какие бы религиозные догматы не отличали нас от других людей”.
Гость
10 октября 2016, 10:26
Почему сразу с кем-то борьбу? Разве просто жить по-совести, значит быть масоном?
Гость
10 октября 2016, 12:57
Гость
10 октября 2016, 10:26
Почему сразу с кем-то борьбу? Разве просто жить по-совести, значит быть масоном?
А совесть разве не должна согласоваться с Законом Божиим, ведь что совесть, что Закон Божий имеют один Источник.
Гость
10 октября 2016, 15:28
Гость
10 октября 2016, 10:26
Почему сразу с кем-то борьбу? Разве просто жить по-совести, значит быть масоном?
Совесть без Бога есть ужас, она может заблудиться до самого безнравственного. (Ф.М.Достоевский)
https://pp.vk.me/c625218/v625218996/4416b/bxpmH-m0oTg.jpg
Гость
8 октября 2016, 10:26
РЕЛИГИЯ - ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА!!!
Гость
7 октября 2016, 14:09
Бредовые и лживые комментарии!
Особняк на Никитова принадлежит директору ТЕЛЕ 2.
А в проповеди владыка говорит не о том, что вы извращаете. Сам Даниил пожил в монастыре 17 лет, затем в 2001 году за послушание Церкви поехал на Сахалин, где каждодневно самоотверженно служил и трудился, в 2010 году его перевели в Архангельск, где он почти каждый день совершает службу, организовал работы епархиальных отделов, востановил кафедральный собор.... Завтра скажут ехать ещё куда-то и поедет! "Комфорт" невообразимый! Причём шипят и сплетничают те, кто для Церкви ничего не сделал!
Гость
7 октября 2016, 16:38
Почему, к примеру я должен что-то делать для церкви - это кормушка попов, пусть они и стараются.
Гость
7 октября 2016, 16:51
Да плевать им на Церковь, да и на себя также(точнее на свою бессмертную душу), ведь главное шкуру спасти и мамон набить.
Гость
7 октября 2016, 22:03
Гость
7 октября 2016, 16:51
Да плевать им на Церковь, да и на себя также(точнее на свою бессмертную душу), ведь главное шкуру спасти и мамон набить.
про попов лучше и не скажешь!.. в точку!!
Гость
7 октября 2016, 23:13
Только вот - помним ли, знаем ли мы, что означает быть русским? Что для этого надо? Достаточно ли иметь соответствующую запись в паспорте или требуется нечто еще? Если требуется, то что именно? Ответить на эти вопросы - значит обрести точку опоры в восстановлении национально-религиозного самосознания, опомниться после десятилетий атеистического космополитического забытья, осознать себя - свой путь, свой долг, свою цель. Для этого надо прежде всего вернуть народу его историческую память. Только вспомнив, "откуда есть пошла руcская земля", где, в какой почве окрепли благодатные корни, в течение десяти веков питавшие народную жизнь, можно правильно ответить на вопросы, не ответив на которые, не жить нам дальше, а догнивать. На этом пути не обойтись без Православной Церкви, древнейшего хранилища живой веры и нравственной чистоты. Без ее любовного, отеческого окормления - запутаемся и заблудимся, утонем в пучине противоречивых стремлений, честолюбивых амбиций, лукавых советов...
Гость
10 октября 2016, 10:52
Осторожно, уважаемый! Страна у нас многонациональная и многоконфессиальная, и еще вопрос, в ком больше "русскости", можете кого обидеть ненароком.
Гость
10 октября 2016, 14:13
Гость
10 октября 2016, 10:52
Осторожно, уважаемый! Страна у нас многонациональная и многоконфессиальная, и еще вопрос, в ком больше "русскости", можете кого обидеть ненароком.
Страна у нас, согласно международным нормам, мононациональная. Если коренного населения в стране более 67%, то такая страна считается мононациональной. Русские в России составляют более 80%. Учите матчасть, а не повторяйте политиканские домыслы.
Гость
10 октября 2016, 23:23
Гость
10 октября 2016, 14:13
Страна у нас, согласно международным нормам, мононациональная. Если коренного населения в стране более 67%, то такая страна считается мононациональной. Русские в России составляют более 80%. Учите матчасть, а не повторяйте политиканские домыслы.
"Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, ..." - этот "политиканский домысел" (ваши слова) вам знаком?
Гость
9 октября 2016, 14:50
Кстати, физики, сталкиваясь с реальностью, которую невозможно просто и внятно объяснить в представлениях земного, материального мира, говорят: «Религия стала возможна после 1927 года – года окончательного создания квантовой физики» (Артур Эддингтон, известный английский астрофизик), «Первый глоток из сосуда естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда – нас ожидает Бог» (В.Гейзенберг)
Гость
10 октября 2016, 08:58
Однажды известного физика Нильса Бора спросили об отношении к Богу, он ответил:
- Я атеист..., но что-то есть.
Гость
10 октября 2016, 12:56
Гость
10 октября 2016, 08:58
Однажды известного физика Нильса Бора спросили об отношении к Богу, он ответил:
- Я атеист..., но что-то есть.
На вопрос: «Вы верите в Создателя, в Бога?» выдающийся физик Томас Эдисон отвечал: «Конечно, существование Бога может быть доказано даже химическим путем».
Гость
11 октября 2016, 19:46
Было, каюсь, глотнул из сосуда. Бога, правда, на дне не увидел, но с утра он меня карал. И поделом!
Гость
9 октября 2016, 14:51
Религия знает, что у мира есть Творец и призывает человека прийти к Нему через познание Его Откровения. Наука изучает прекрасный мир, сотворенный Богом и установленные Им законы.
Церковь и наука должны объединиться против общего врага: оккультизма и связанных с ним паранаук.
Современная наука зародилась именно в христианской цивилизации, потому что христианство не обожествляет мир в отличие от язычников и пантеистов. А, следовательно, научное познание мира не противоречит религиозному.
Гость
10 октября 2016, 10:40
Насчет оккультизма согласен на все сто. По поводу последнего пункта есть вопросы: например, в древнем Египте была развита медицина, в древнем Китае - химия, в древней Греции - математика, все это было до христианства, пользуемся до сих пор.
Гость
10 октября 2016, 12:55
Гость
10 октября 2016, 10:40
Насчет оккультизма согласен на все сто. По поводу последнего пункта есть вопросы: например, в древнем Египте была развита медицина, в древнем Китае - химия, в древней Греции - математика, все это было до христианства, пользуемся до сих пор.
Полноценная современная наука зародилась как раз в христианской цивилизации. Отдельные дисциплины были и ранее и только в христианском мировоззрении все части пазла смогли соединится в единое целое.
Гость
10 октября 2016, 23:52
Гость
10 октября 2016, 12:55
Полноценная современная наука зародилась как раз в христианской цивилизации. Отдельные дисциплины были и ранее и только в христианском мировоззрении все части пазла смогли соединится в единое целое.
Ну, да - сложились, как дрова на кострах инквизиции.
Гость
7 октября 2016, 23:13
"Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль что еще страшней - жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!"
Гость
11 октября 2016, 02:58
И с богом нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль что еще страшней - жестока.
Толпа останется толпой,
Пойдет войной на иноверцев.
Гость
8 октября 2016, 07:55
Убийство здравого смысла - это исповедание веры в то, что не было ничего, ничего ни с чем не случалось, и затем, ничего магически взорвалось без причины, создав всё, и затем куча всего магически перестроила себя без какой-либо причины в самопроизводящиеся куски, которые потом превратились в динозавров.... Эта вера ну очень осмысленна))))
Гость
7 октября 2016, 23:13
БЫТЬ РУССКИМ!
Помните, что Отечество земное с его Цеpковью есть пpеддвеpие Отечества небесного, потому любите его гоpячо и будьте готовы душу свою за него положить... Господь ввеpил нам, pусским, великий спасительный талант Пpавославной веpы... Восстань же, pусский человек! Пеpестань безумствовать! Довольно! Довольно пить гоpькую, полную яда чашу - и вам, и России.
(Святой пpаведный о. Иоанн Кpонштадтский)...
Гость
7 октября 2016, 23:17
«(Евангелие) – Вотъ единственная книга въ мiре: въ ней есть все. Есть книга, коей каждое слово истолковано, проповедано во всехъ концахъ земли, применено ко всемъ обстоятельствамъ жизни и происшествiямъ мира изъ коего нельзя повторить ни единаго выраженiя, котораго не знали бы все наизусть, которое было бы уже пословицей народовъ; Оно не заключает уже для насъ ничего неизвестнаго, но книга сiя называется Евангелiемъ – и такова ея вечно новая прелесть, что если мы, пресыщенные мiромъ, или удрученные унынiемъ, случайно откроемъ ее, то уже не въ силахъ противиться ея сладостному увлеченiю и погружаемся духомъ въ ея Божественное красноречiе». (А.С.Пушкин)
Гость
7 октября 2016, 23:16
А.С.Пушкин: «Мы обязаны монахам нашей историей, следственно и просвещением» («Исторические Замечания», 1822 г.). Православная монастырская культура дала России не только сонм святых, но и ее летописи, т. е. положила начало русской историографии и русскому национальному самосознанию. Определяющим фактором формирования русской культуры всегда было Православие, что доказывается исследованиями в области языка, письменности, литературы, музыки, живописи, архитектуры.
Гость
7 октября 2016, 23:17
"... Может быть, единственная любовь народа русского есть Христос, и он любит образ Его по-своему, то есть до страдания. Названием же православного, то есть истиннее всех исповедующего Христа, он гордится более всего!".
"...кто не понимает в народе нашем его Православия и окончательных целей его, тот никогда не поймёт и самого народа нашего."
Ф. М. Достоевский
Гость
7 октября 2016, 23:16
Современник Достоевского, известный славянофил Иван Сергеевич Аксаков, произнес прямо-таки пророческие слова о нашем веке: "Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом; цивилизация завершается одичанием; свобода - деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет, - уже совлекает с себя и образ человеческий, и возревнует об образе зверином".
Гость
7 октября 2016, 23:16
А.С. Грибоедов говорил: «В Русской Церкви я в отечестве, в России. Мы русские только в церкви, а я хочу быть русским». Корни русского национальною духа, русской чести и совести, русского государственного единства, русской семьи и русского правосознания – заложены в православной вере.
Гость
7 октября 2016, 16:23
Обычно те, кто поклоняется не Христу Богу, а идолу маммоны мыслят только в категориях гешефта. Иначе они и не могут, ведь иначе тогда не угодишь маммоне: сребролюбивый адепт маммоны должен думать только и только о деньгах и мыслить в категориях лишь финансовых и везде видеть только прибыль свою или чужую(которую желательно бы перехватить).
Гость
7 октября 2016, 16:25
Идеология современного либерализма - это гимн желтому дьяволу(маммоне) и эгоизму. «Личность - всё! Общество - ничто! Я - превыше всего! Мы - мировое зло! - провозглашает либерализм. - И далее. Понятия добро и зло, правда и ложь каждый гражданин определяет для себя самостоятельно. Свою жизнь нельзя посвящать другим. Опыта предков не существует. Традиционная мораль отвергается.» - вот «гениальные» лозунги современных либералов. Слово «либерализм» означает свободу. Это особая демоническая свобода убивать свой дух, извращать силы души и осквернять тело, это свобода от стыда, как от предрассудка, это свобода издеваться над тем, что свято для человека, это свобода бешеного пса, который бросается на своего хозяина.
Гость
7 октября 2016, 16:41
В этот день Церковь празднует память святителя Иннокентия Московского. «Этот подвижник Дальнего Востока жил в XIX столетии. Будучи молодым человеком, он возымел сердечное желание просвещать верой Христовой людей. После окончания семинарии он со своей супругой уехал в далекие края. Этот удивительный человек добровольно отказался от многих комфортных условий, неся свое миссионерское служение. Он просвещал народы Камчатки, Алеутских островов, Северной Америки, Якутии и Хабаровского края», — сказал митрополит Даниил.
Владыка рассказал, что, когда он впервые приехал в Якутию, был удивлен тем, как часто встречаются там мужчины, имеющие имя Иннокентий: «Потому что якуты благодарны этому святому человеку, он составил для них грамоту, обучал народ.
Гость
9 октября 2016, 15:26
Атеизм - самая наглая и крупная ложь в мир, ложная идея,религия, вывернутая наизнанку,вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту, как к человеку, заставляет еще более глубоко отрицать атеизм.Псевдорелигия безбожия - вот самый главный обман человечества.Настоящие атеисты уже вымирающий род. Все больше суеверных невеж, верящих в разнообразную ложь. Атеизм - это типичное суеверие,т.е. суетная ложная вера в то, что Бога нет. Это именно вера, хоть и со знаком минус. Доказать ведь,что Бога нет,атеисты не могут,но они верят, что это так. Атеизм есть путь к нравственной деградации и к самоубийству всего атеистического общества. И трагедия в том, что в этот сатанинский водоворот затягиваются и верующие и колеблющиеся. Вот почему на сегодняшний день атеизм - это универсальное зло, которое губит всех. Ничто не спасет: ни армия, ни карательные органы, ни "хорошие" вожди. Наоборот, все это только ухудшит положение, создавая иллюзию стабильности и благополучия
Гость
9 октября 2016, 14:42
Тактика масонства в насаждении атеизма такова. К антихристианству масонов приучают постепенно: "масонство не церковь,не религия и чтобы быть действительно? веротерпимым, должно избегать упоминания имени Христа" Когда молодой масон привыкает к тому, что не следует упоминать имя Христа, после этого его научают приучать к мысли, что "масонство шире любой церкви, так как оно сводит все религии в единую, общую религию". Когда масон проникается и этой мыслью, тогда переходят к обожествлению человека.
Гость
9 октября 2016, 14:43
Атеизм - ложная идея, религия, вывернутая наизнанку, вера в нуль. Атеизм - философский и нравственный тупик, поэтому любовь к атеисту как к человеку заставляет еще более глубоко отрицать атеизм. Атеизм - это не мировоззрение, а мироощущение, но оно использует материализм, чтобы посредством? его интерпретации стать идеологией. Однако не атеизм возник из материализма, а скорее материализм возник из него.
Атеистический материализм - религия смерти.
Но атеизм и атеист - неравнозначные величины. Атеизм - это идеология, атеист - человек со всей сложностью человеческой личности, с многомерными измерениями и меняющимся потенциалом его душевного содержания. Человек - объект нашей любви, существо, предназначенное для вечной жизни, у которого до самого дня его кончины не отнята возможность обращения? к Богу. А вот воинствующий безбожник - сам себе палач.
Гость
9 октября 2016, 14:50
В настоящее время собрано много данных, опровергающих эволюционную теорию. Эта теория порождена атеизмом. Эволюционизм возведен в рамки религиозного догмата. Атеисты борются за свою веру, фанатично отстаивая антинаучные теории, не желая признавать известных научных фактов. Опровержение антинаучных, шарлатанских тезисов должно распространяться не только на биологию, но и на другие предметы.
Гость
9 октября 2016, 14:49
Атеизм отдельных лиц нисколько не колеблет всеобщности веры в Бога. Откровение и размышление неоспоримо доказывают существование Бога. Но хотя эти доводы и «верны и умудряют» (Псал. 18,8), однако «таким путем мы знаем Бога только отчасти» (физик В.Томсон). Поэтому и дано нам еще другое дополнительное, сверхъестественное откровение, ведь не в компетенции науки доказать или опровергнуть наличие Творца.
Гость
10 октября 2016, 19:46
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Гость
12 октября 2016, 07:53
Какая бредятина, о боги!!..
У Стругацких и то фэнтези лучше получается...
Великая битва Добра и Зла, "религия неба" против злобного "культа плоти"!!! Только в кинотеатрах!!!!! :)
Ты даже понятие Либерализм извращаешь настолько, что в пору тебе задуматься: а не пойти ли тебе в монастырь, извращенец - чти своих божков при лучине, веди аскетический образ жизни, как и положено пациентам с ПГМ. И помни, сын мой: электричество, медицинские препараты и оборудование, компутеры и айфоны - все это от Сатаны!!!
Покайся и иди с миром в свою любимую тьму Средневековья!!!
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
744мм 93%Митрополит Даниил: «Зависимость от комфорта ведет в царство дьявола»