Не смешите !!!! За 20 лет НИЧЕГО не изменилось !!!
Как был областной центр ДЕРЕВНЕЙ, так и остался. Автобусы ПАЗы, расписание для уничтожения граждан. Комфорт на уровне 70-х годов.
Все автовладельцы гонятся за ДЕНЬЖИЩАМИ, водители автобусов крутят свои интересы- не выходя на маршрут в вечернее время. Днем у них ГОНКИ за клиентами, с шумахерскими заездами по улицам города, покуривая за рулем дешевые цыгарки.
ВОТ ТАК и ЖИВЕТ ГОРОД... тухло попахивая рыбной "ГОЛОВОЙ "!
Где в этом новом ПАЗе задняя площадка, на которой много места? В нём ВООБЩЕ НЕТ ЗАДНЕЙ ПЛОЩАДКИ, дверь прямо в проход по салону ведёт, там разминуться двоим негде.
Гость, автобусы очень хорошие, говоришь? Ты в них ездил уже? Они по удобству для пассажиров гораздо хуже старых говноПАЗов: тесные, без площадки у задней двери, без места для перевозки колясок. Деградация Архангельского автобусного транспорта налицо.
Что старые, что новые, но это все те же тесные пазухи . Верните трамваи, троллейбусы и автобусы большой вместимости, вот тогда и будет позитивно. А так-то одно сотрясание воздуха.
Прямо радует. На какой леший менять одно корыто на другое???? Пазик был и останется пазиком. Большие Лиазы продают на торгах и рапортуют о погашения долгов по зарплате частично. А мы как ездили селедками в бочках так похоже и будем ездить. Верните нормальный транспорт на улицы города.
Паз есть паз - сельский автобюс. Сколько "х**но" не крась, оно останется "х**ном" . В Череповце "МАНы" и "Мерседесы" на маршрутах работают, сиденья пластмассовые, но места-мое почтение
Помогал молодой мамаше коляску пропихнуть в салон, так такого от нее наслышался про этот новый сказочный "комфорт"...
Тем евреям, которые замутили эту аферу с покупкой автобусов, нужно отдать должное за их "предприимчивость"...
Для этих пазиков надо график движения изменить, через минуту, как метро и строго соблюдать! А то полная ж получается, правильно люди коменты пишут, ТЕСНЫЕ. Еще кондуктор ходит в переполненном таком автобусе. Автар не ездил в этих переполненных пазиках летом в жару.
Летом новенькие пошли, чистенькие, белые. Сейчас ходят все грязные, неприятно заходить. Проходы между рядами узкие, очень тесно. Не знаю, чего так все восхищаются? Лично мне нравилось ездить на больших ЛИАЗах.
Автобусы ужасные,на сиденьях где колеса сидеть очень не удобно,а на задней площадке на любой колдобине подбрасывает так ,что мало не покажется.Раньше мамочки с колясками и инвалиды-колясочники могли дождаться большого автобуса и уехать куда надо,а теперь пусть пешком ходят видимо.У нас ведь только похвастать-купили новые автобусы,а так ли они удобны для людей-не важно,сами на них ездить не будут
А в автобусах с укороченной базой может быть увеличилось пространство для колясок и за счет чего? А в этих внешне современных повозках все тот же старый двигатель может быть стал вонять меньше из-за лучшей герметичности салона или же их стали собирать новые, пряморукие, рабочие, которым в условиях кризиса стали платить больше? ...или таки как в старом анекдоте про японских ижинеров посетивших ВАЗ и упорно отечавщих на вопрос о нашей продукции: "А дети у вас красивые!" :)
Что, что мы архангелогородцы должны были "заметить", какие "позитивные изменения в волнующих нас вопросе комфорта пассажирских перевозок". Я редко пользуюсь общественным транспортом, но претензии все те же: перегруженность маршрутов окраина-город,в вечернее время автобуса не дождаться, стоимость услуги не соответствует предоставляемому сервису-не испытываю удовольствия от ситуации когда стоишь на подножке на одной ноге в переполненном автобусе, а на остановке буквально из него вываливаешься.
Боюсь, что никакого улучшения, к скорому лучшему, с автобусами не будет, т. к общественного транспорта просто нет, а есть обычные частники-перевозчики (немало которых занимаются незаконным бизнесом, т.е. без оформоения) и их покровители в мерии. Где общественный транспорт, который бы принадоежал муниципальному образованию ,,Город Архангельск" и был бы ему подконтролен? На мои жалобы на беспредел частных перевозок людей в грязных тарантайках, директор департамента г-н Акишин, ответил: ,,По сообщению перевозчиков, перед выходом на маршрут весь транспорт в обязательном порядке проходит тех.осмотр, включая проверку чистоты салона и внешнего вида автобуса". Наглое враньё. Мои окна выходят на Ленинградский пр. и каждое утро в 6 часов я наблюдаю ,,атобусы", идущие друг за другом, заляпаные чёрной грязью. Перевозчикам он видимо, больше доверяет. А про грязные, заляпанные рекламмой, сетками, тряпками окошки автобуса, не ответил ничего. И такие люди, ни он один, занимают высокие должности в гор
Мне кажется, не те пазики купили - эти для юга - места мало, по салону не пройти... а что будет зимой?
Они, конечно, чистенькие, меньше шумят, но старенькие посвободнее были...
Сиденья тесные, все садятся только с краю )) И получается - в автобусе всего 8 человек, а сесть негде...
Эта статья про ПАЗики ЗАКАЗНАЯ!!! И эта статья написана человеком, ни разу не ездившим на новом ПАЗе. Мифическая Наталья и не менее мифическая пенсионерка Нина Александровна тоже никогда не ездили на новом автобусе ПАЗе. Много нестыковок. А вот в тему сюжет телевидения Поморья, прошедший позавчера, в котором было прямо показано и рассказано о том, как продают низкопольные вместительные большие автобусы для погашения зарплаты работникам предприятия. АПАП по существу банкрот. Все перевозки в руках ЧАСТНИКОВ. А частник, как известно, себе в убыток работать не будет.
Живу в Соломбале, утром приходится несколько таких "удобных" автобусов пропустить - не войти. Не припомню, сколько лет такого не было? Автобус очень тесный - уже сейчас один на сиденье целиком помещается, а другой свивает в проход. Что зимой будет?
В других городах проезд дешевле и перевозчики не "вылетают в трубу" только потому,что их там субсидирует городской бюджет,а тут же этого нет,вот вся сумма и ложится получается только на потребителя.
Удобно стало только кондуктору...место никто не займет...в проходе между сиденьями теснее, чем в заднем у геморройщика...не разойтись двум рахитам...зимой придется вспоминать анекдот про Шварцнеггера..."Перед вами выходят эти 15 человек?Да, но они об этом не знают".
Если не будет пазиков, то ждать большого автобуса придётся не 5 минут а 20! Вам это понравиться? В советские времена ходили трамваи, троллейбусы и большие автобусы. Утром, когда люди ехали на производство, залезть в транспорт было большой проблемой! Ещё более жуткая давка была в выходные дни на дачных и кладбищенских маршрутах! И вы призываете вернуться к советскому совку?
К тому же большие автобусы стоят дорого и топлива расходуют много! С ними перевозчики вылетят в трубу!
Автобусы очень хорошие, но подъезжать к поребрику остановки на расстояние не более 15 см и они тоже обязаны. Потому что на новых пазиках не такие уж и низкие ступеньки как на больших цивилизованных автобусах в других городах, не говоря уж о загранице.
"На безрыбье и рак - рыба! На бесптичье и ... - соловей!":) Вот так, примерно, обстоят дела с транспортом в Архангельске. Если сравнивать с ГАЗель-НЕКСТ, то эти ПАЗы лучше, т.к. эти новые ГАЗели - ХУДШИЙ вариант городского транспорта, который можно выбрать (вспоминается езда в ДО БТР-80)! Исходя из этой позиции, вероятно, от Нас и ждут благодарности?!
Не смешите !!!! За 20 лет НИЧЕГО не изменилось !!!
Как был областной центр ДЕРЕВНЕЙ, так и остался. Автобусы ПАЗы, расписание для уничтожения граждан. Комфорт на уровне 70-х годов.
Все автовладельцы гонятся за ДЕНЬЖИЩАМИ, водители автобусов крутят свои интересы- не выходя на маршрут в вечернее время. Днем у них ГОНКИ за клиентами, с шумахерскими заездами по улицам города, покуривая за рулем дешевые цыгарки.
ВОТ ТАК и ЖИВЕТ ГОРОД... тухло попахивая рыбной "ГОЛОВОЙ "!
Где в этом новом ПАЗе задняя площадка, на которой много места? В нём ВООБЩЕ НЕТ ЗАДНЕЙ ПЛОЩАДКИ, дверь прямо в проход по салону ведёт, там разминуться двоим негде.
Автобусы новые очень тесные, а что будет зимой когда народ оденется в теплые пуховики и шубы- не протолкнуться будет!!
В этих ПАЗах(НОВЫХ) теснее, чем в НЕновых.
Гость, автобусы очень хорошие, говоришь? Ты в них ездил уже? Они по удобству для пассажиров гораздо хуже старых говноПАЗов: тесные, без площадки у задней двери, без места для перевозки колясок. Деградация Архангельского автобусного транспорта налицо.
Очень похоже на вброс ввиде оправдания очередного повышения стоимости проезда...
Что старые, что новые, но это все те же тесные пазухи . Верните трамваи, троллейбусы и автобусы большой вместимости, вот тогда и будет позитивно. А так-то одно сотрясание воздуха.
Прямо радует. На какой леший менять одно корыто на другое???? Пазик был и останется пазиком. Большие Лиазы продают на торгах и рапортуют о погашения долгов по зарплате частично. А мы как ездили селедками в бочках так похоже и будем ездить. Верните нормальный транспорт на улицы города.
Паз есть паз - сельский автобюс. Сколько "х**но" не крась, оно останется "х**ном" . В Череповце "МАНы" и "Мерседесы" на маршрутах работают, сиденья пластмассовые, но места-мое почтение
Может расскажут, как теперь на этих автобусах ездить инвалидам-колясочникам? Нас просто выкинули из жизни города.
Помогал молодой мамаше коляску пропихнуть в салон, так такого от нее наслышался про этот новый сказочный "комфорт"...
Тем евреям, которые замутили эту аферу с покупкой автобусов, нужно отдать должное за их "предприимчивость"...
Для этих пазиков надо график движения изменить, через минуту, как метро и строго соблюдать! А то полная ж получается, правильно люди коменты пишут, ТЕСНЫЕ. Еще кондуктор ходит в переполненном таком автобусе. Автар не ездил в этих переполненных пазиках летом в жару.
Новые автобусы конечно же хорошо, но, правда, очень тесные.
Деньги были выделены на закупку больших автобусов. Закупили Паз, остаток себе в карман. Чего не понятно?
Летом новенькие пошли, чистенькие, белые. Сейчас ходят все грязные, неприятно заходить. Проходы между рядами узкие, очень тесно. Не знаю, чего так все восхищаются? Лично мне нравилось ездить на больших ЛИАЗах.
Автобусы ужасные,на сиденьях где колеса сидеть очень не удобно,а на задней площадке на любой колдобине подбрасывает так ,что мало не покажется.Раньше мамочки с колясками и инвалиды-колясочники могли дождаться большого автобуса и уехать куда надо,а теперь пусть пешком ходят видимо.У нас ведь только похвастать-купили новые автобусы,а так ли они удобны для людей-не важно,сами на них ездить не будут
зачем покупать паз это скотовоз. купите мазы это авто мирового уровня и большие.
А в автобусах с укороченной базой может быть увеличилось пространство для колясок и за счет чего? А в этих внешне современных повозках все тот же старый двигатель может быть стал вонять меньше из-за лучшей герметичности салона или же их стали собирать новые, пряморукие, рабочие, которым в условиях кризиса стали платить больше? ...или таки как в старом анекдоте про японских ижинеров посетивших ВАЗ и упорно отечавщих на вопрос о нашей продукции: "А дети у вас красивые!" :)
Тролейбусов пора а не пазики.
Что, что мы архангелогородцы должны были "заметить", какие "позитивные изменения в волнующих нас вопросе комфорта пассажирских перевозок". Я редко пользуюсь общественным транспортом, но претензии все те же: перегруженность маршрутов окраина-город,в вечернее время автобуса не дождаться, стоимость услуги не соответствует предоставляемому сервису-не испытываю удовольствия от ситуации когда стоишь на подножке на одной ноге в переполненном автобусе, а на остановке буквально из него вываливаешься.
Боюсь, что никакого улучшения, к скорому лучшему, с автобусами не будет, т. к общественного транспорта просто нет, а есть обычные частники-перевозчики (немало которых занимаются незаконным бизнесом, т.е. без оформоения) и их покровители в мерии. Где общественный транспорт, который бы принадоежал муниципальному образованию ,,Город Архангельск" и был бы ему подконтролен? На мои жалобы на беспредел частных перевозок людей в грязных тарантайках, директор департамента г-н Акишин, ответил: ,,По сообщению перевозчиков, перед выходом на маршрут весь транспорт в обязательном порядке проходит тех.осмотр, включая проверку чистоты салона и внешнего вида автобуса". Наглое враньё. Мои окна выходят на Ленинградский пр. и каждое утро в 6 часов я наблюдаю ,,атобусы", идущие друг за другом, заляпаные чёрной грязью. Перевозчикам он видимо, больше доверяет. А про грязные, заляпанные рекламмой, сетками, тряпками окошки автобуса, не ответил ничего. И такие люди, ни он один, занимают высокие должности в гор
Мне кажется, не те пазики купили - эти для юга - места мало, по салону не пройти... а что будет зимой?
Они, конечно, чистенькие, меньше шумят, но старенькие посвободнее были...
Сиденья тесные, все садятся только с краю )) И получается - в автобусе всего 8 человек, а сесть негде...
Эта статья про ПАЗики ЗАКАЗНАЯ!!! И эта статья написана человеком, ни разу не ездившим на новом ПАЗе. Мифическая Наталья и не менее мифическая пенсионерка Нина Александровна тоже никогда не ездили на новом автобусе ПАЗе. Много нестыковок. А вот в тему сюжет телевидения Поморья, прошедший позавчера, в котором было прямо показано и рассказано о том, как продают низкопольные вместительные большие автобусы для погашения зарплаты работникам предприятия. АПАП по существу банкрот. Все перевозки в руках ЧАСТНИКОВ. А частник, как известно, себе в убыток работать не будет.
Живу в Соломбале, утром приходится несколько таких "удобных" автобусов пропустить - не войти. Не припомню, сколько лет такого не было? Автобус очень тесный - уже сейчас один на сиденье целиком помещается, а другой свивает в проход. Что зимой будет?
В других городах проезд дешевле и перевозчики не "вылетают в трубу" только потому,что их там субсидирует городской бюджет,а тут же этого нет,вот вся сумма и ложится получается только на потребителя.
господа, все начинаем ходить пешком это полезно , один день в неделю пешочком хотя бы вечером
Удобно стало только кондуктору...место никто не займет...в проходе между сиденьями теснее, чем в заднем у геморройщика...не разойтись двум рахитам...зимой придется вспоминать анекдот про Шварцнеггера..."Перед вами выходят эти 15 человек?Да, но они об этом не знают".
Такие же страшные как и старые, и цвет кузова белый, яркие что ли брали бы, этому серому городу точно не помешают яркие цвета.
Если не будет пазиков, то ждать большого автобуса придётся не 5 минут а 20! Вам это понравиться? В советские времена ходили трамваи, троллейбусы и большие автобусы. Утром, когда люди ехали на производство, залезть в транспорт было большой проблемой! Ещё более жуткая давка была в выходные дни на дачных и кладбищенских маршрутах! И вы призываете вернуться к советскому совку?
К тому же большие автобусы стоят дорого и топлива расходуют много! С ними перевозчики вылетят в трубу!
Автобусы очень хорошие, но подъезжать к поребрику остановки на расстояние не более 15 см и они тоже обязаны. Потому что на новых пазиках не такие уж и низкие ступеньки как на больших цивилизованных автобусах в других городах, не говоря уж о загранице.
"На безрыбье и рак - рыба! На бесптичье и ... - соловей!":) Вот так, примерно, обстоят дела с транспортом в Архангельске. Если сравнивать с ГАЗель-НЕКСТ, то эти ПАЗы лучше, т.к. эти новые ГАЗели - ХУДШИЙ вариант городского транспорта, который можно выбрать (вспоминается езда в ДО БТР-80)! Исходя из этой позиции, вероятно, от Нас и ждут благодарности?!
позитивный и объективный материал на эту тему!!! Так держать!!!
ну хоть что-то к лучшему на дорогах Архангельска
Спасибо за новые автобусы, приятно ездить!!!!
жду автобусы на автопилоте
чтобы работали круглосуточно
и чтобы курящих водил не видеть даже
оставьте для нытиков пару нелегальных гнилых пазиков с водятлами без медосмотра....