Пока АрхоблЭнерго и «Левобережье» кивают друг на друга.
В редакцию 29.ru обратился Евгений Кайгородов. Его семья живет в деревянном доме на улице Пирсовой, и в их квартире до сих нет отопления. Такая беда возникает не первую осень. Но в прошлом году слесари смогли оперативно ее устранить. Сейчас уже на носу ноябрь, наступили заморозки, а батареи в квартире молодой семьи до сих пор ледяные.
«Мы вызывали слесарей из "управляшки". Создана даже комиссия для решения этой проблемы, в нее входят жители дома, представители "Левобережья" и АрхоблЭнерго. Они обсуждали, в чем может быть проблема, вроде, даже все вместе неофициально ходили на котельную, но конкретных сроков, когда смогут дать тепло, до сих пор нет. Слесарь сказал нам, что у кочегарки не хватает давления, они не могут продавить дом, и что есть какие-то проблемы с насосом, но так ли это, мы не знаем», – поделился Евгений.
Их дом двухэтажный, 12-квартирный и не старый – 1994 года постройки. Котельная находится в пяти метрах от дома, а значит, как считает Евгений, потерь на сетях быть не должно.
Обслуживает котельную на Пирсах филиал АрхоблЭнерго в Приморском районе. Мы связались с его директором Виктором Петуховым. О ситуации на Пирсовой, 71, корпус 1 он знает и даже вчера докладывал о ней губернатору. От официального комментария Виктор Петухов отказался. Однако из телефонного разговора с ним складывается впечатление, что отсутствие отопления – недоработка управляющей компании «Левобережье». Все, как в русской пословице: Иван кивает на Петра, а Петр кивает на Ивана.
Официального комментария от управляющей компании «Левобережье» добиться оказалось еще сложнее. Мы дозвонились до приемной, но руководитель был на выезде.
Пока молодая семья и их соседи спасаются, отапливая свои квартиры обогревателями, поэтому и за свет им приходится больше платить.
«При этом счет за отопление за сентябрь уже пришел в полном размере. Хотим делать перерасчет, но, как нам объяснил слесарь управляющей компании, перед тем, как подавать на перерасчет, нужно созывать комиссию, которая подтвердит, что батареи в нашей квартире холодные. Проблема в том, что центральная труба в подъезде, к которой подходят трубы от кочегарки, – горячая. Если ставить счетчик учета, он будет на ней, и, получается, подтвердить то, что батареи у нас в квартире ледяные, трудно», – сказал Евгений Кайгородов.
Маленькому сыну Кайгородовых всего три года, и сейчас из-за того, что взрослые дяди не могут разобраться, кто прав, а кто виноват, он вынужден замерзать в неотапливаемой квартире. Жена Евгения Елена уже обратилась за помощью к уполномоченному по правам ребенка при губернаторе Ольге Смирновой.
Мы сделали официальный запрос в АрхоблЭнерго и УК «Левобережье». И будем следить за ситуацией.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com