перейти к публикации
31 комментарий к публикации

В Архангельске стартовала «Неделя без мусора»

14 ноября 2016, 17:48
Гость
15 ноября 2016, 01:51
А ещё нужно прекратить бесконечную рассылку бесплатных и бесполезных газет и листовок. Столько макулатуры образуется от них. А ведь бумага - это наш с вами лес. Всю нужную информацию люди спокойно могут найти в интернете. Старики, которые не дружат с компами, могут попросить своих детей и внуков о поиске каких либо улуг или товаров. Я так считаю. Думаю со мной многие согласятся.
Гость
15 ноября 2016, 10:05
Ну почему? С этим почтовым спамом у меня решена проблема кошачьего горшка...
Гость
15 ноября 2016, 10:52
Гость
15 ноября 2016, 10:05
Ну почему? С этим почтовым спамом у меня решена проблема кошачьего горшка...
Воблу на газетках хорошо шамать
Гость
15 ноября 2016, 12:23
а печку на даче чем растапливать? а завернуть что нибудь? а если туалетная бумага вдруг кончилась? рекламные газеты рулят! это есть хорошо
Гость
15 ноября 2016, 12:37
В свое время заменили все обычные лампочки на ртутные, энергосберегающие. Сейчас пришла пора их заменить, выбросить не могу, совесть не позволяет, узнавала куда можно их сдать - нигде не принимают. И тут увидела объявление в подъезде, что наша управляющая компания собирает эти лампы, приехала на Поморскую 49, там не вежливая "тетенька", ткнула пальцем на полку: "туда кладите". Мой пакетик был единственный. Спросила ее - можно ли эти лампы собирать где-то поближе, в привокзальном районе, возмущение "тетеньки" было безмерным: "будем мы еще этим заниматься!!!" Пластик и бумагу ношу в желтые и синие контейнеры. Подскажите, где в привокзальном есть места сбора таких ламп и батареек.
Гость
15 ноября 2016, 14:00
Вроде как лампочки можно сдавать в Эльдорадо, но я не уверен. Надо узнать. Попробуйте у них спросить? У меня с батарейками была такая же проблема. Тоже копил, потом к ним носил. На счет лампочек пишут, что у нас только один адрес: ул. Котласская, д. 1, корп. 1, офис 22, Телефон: (8-8182)203571. Еще в Новодвинске и Северодвинске есть. В Севске там вообще есть боксы для лампочек по всему городу. Захотел - скинул.
Гость
14 ноября 2016, 22:03
Чтобы город был чистым, в первую очередь надо, чтобы люди не расклеивали свою давно уже никому не нужную надоевшую "рекламу" на бумажках на столбы, деревья и дома. Всё равно на них внимания никто не обращает, а город из-за этой "рекламы" утопает в грязи.
Гость
14 ноября 2016, 23:48
+1
Гость
15 ноября 2016, 13:23
Полностью с Вами согласна. Особенно бесят заклеенные остановки. Много где поставили новые остановки, чистые, красивые, прошло пару месяцев - подходить к ним противно, все заклеено....
Гость
15 ноября 2016, 14:11
Читаем заголовок "Неделя без мусора" .А когда неделя пройдет ,что снова можно мусорить .Это чем то напоминает Социализм ,план мероприятий .Провели отчитались галочку поставили и успокоились и забыли до следующего мероприятия .Господа Капитализм на дворе и человеку который действительно работает ,ему некогда ходить по субботникам ,сортировать мусор ,искать пункты приемки ртутных ламп и элементов питания .Тем более ,что не сортируя мусор я не нарушаю не какой закон . Где прописано в жилищном кодексе ,что я должен сортировать мусор . А давить на сознание это бесполезно .Дворники тратят уйму времени на очистку мусорных камер .Господа дом так спроектирован и квартира с мусоропроводом дороже .А дворник знал на что нанимался ,ему свои обязанности объяснили перед приемкой на работу .Прошли времена когда Ленин таскал бревно на субботнике ,сейчас все стали господами и бесплатно работать не кто не хочет.
Гость
15 ноября 2016, 15:06
Таки как вы точно "бесполезно давить на сознание" Никто никого не заставляет. Хотите жить в .овне - ваше право. Не мешайте другим делать мир лучше!
Гость
15 ноября 2016, 15:17
Видимо, вы говорите за себя. И по себе людей судите. Мы всей семьей выходим на субботники по весне. Пусть социализма нет, но мы ведь разумные люди, не свиньи. Можем прибрать и сделать окружающее пространство приятнее и чище. Это не от дворника и губернатора зависит. Да, чисто там, где не сорят. Но вам самому что ли приятно в грязи сидеть? Работы - это отговорки. Было бы желание - время всегда найдется. Воспитанность - это не прописано в законах и вам за это не заплатят. Вас никто не может заставить быть человеком, это выбор каждого.
Гость
17 ноября 2016, 09:24
Гость
15 ноября 2016, 15:17
Видимо, вы говорите за себя. И по себе людей судите. Мы всей семьей выходим на субботники по весне. Пусть социализма нет, но мы ведь разумные люди, не свиньи. Можем прибрать и сделать окружающее пространство приятнее и чище. Это не от дворника и губернатора зависит. Да, чисто там, где не сорят. Но вам самому что ли приятно в грязи сидеть? Работы - это отговорки. Было бы желание - время всегда найдется. Воспитанность - это не прописано в законах и вам за это не заплатят. Вас никто не может заставить быть человеком, это выбор каждого.
Дворник за меня репортаж в газету напишет? А с чего я тогда должен за него его работу делать?
Гость
15 ноября 2016, 06:20
В Норвегии например стеклянную и пластиковую тару из под напитков принимают во всех продовольственных магазинах .Стоят специальные автоматы ,куда опускаешь пустые бутылки ,автомат принимает ,считает и выдает чек где указана сумма .Эту сумму можно получить деньгами ,использовать на покупку товара в этом же магазине или пожертвовать в фонд Красного Креста .Стеклянная бутылка стоит одну крону ,пластиковая 2,5 кроны ( 1 крона около 8 рублей ) .Норвегия хоть и не бедная страна ,но бутылки не валяются у них не зазорно сдавать бутылки . За неделю накопил,сложил в мешок ,привез в магазин и сдал . А у нас это удел бомжей ,а пластиковые вообще не где не принимаются .Все это должно решаться на Государственном уровне. А не волонтерами ,человека надо заинтересовать материально ,а не давить на него морально ,типа это ваш гражданский долг итп. Даже в Прибалтики в магазинах стоят корзины ,куда опускают использованные батарейки ,не надо искать специального пункта приема .
Гость
15 ноября 2016, 10:19
Сигизмунд Дийкстра, вы просто оправдываете свою лень. P.S. Ого, кто-то еще хранит мусор в вёдрах...
Гость
22 ноября 2016, 09:10
Научите, как почистить картошку в кулёк.
Гость
15 ноября 2016, 09:29
Так у нас даже обычные контейнеры вывозятся через раз и раз в неделю, увы.
Гость
15 ноября 2016, 10:29
Мы с племяшкой собираем целый год батарейки и сдаем мае в Детский дом творчества. Там ему грамоту дают за участье. есть наградные места. Ему очень интересно, и нравится в таком хорошем деле участвовать. Теперь собираем батарейки по родственникам и знакомым.
Гость
15 ноября 2016, 10:53
В первую очередь для раздельного сбора мусора нужно ДИРЕКТИВНО закрыть все мусоропроводы. Это обеспечит не только возможность раздельного сбора мусора, но и избавит от крыс и вони в подъездах. И также облегчит нагрузку на управляющие компании, дворники которых не только тратя уйму времени на очистку мусорных камер, но и на прочистку постоянно забивающихся мусоропроводов
Гость
15 ноября 2016, 13:55
мне кажется, мусоропроводы - это вообще издевательство над жильцами. у нас в подъезде вонь ужасная стоит. не знаю даже, как на первом этаже люди живут. неужели нельзя свой пакетик с мусором взять и до контейнер придомового донести?
Гость
17 ноября 2016, 09:26
У моего приятеля так же одна соседка додумалась пригласить сварщика и заварить все мусоропроводы в подъезде. Жильцы тогда стали вываливать мусор под её дверями.
Гость
15 ноября 2016, 09:06
Согласна. Была в Германии там весь мусор разделяют, стоят большие мусорные баки: для стекла, для бумаги, для одежды. у каждого дома есть свой мусорный бак для орг. отходов, каждое утро забирает мусоровоз. В наше стране такого никогда не будет...наш народ ничем не исправишь, все равно гадим, где живем...и это очень печально( Этим вопросом должно заниматься государство, а не волонтеры, в этом деле они бессильны.
Гость
16 ноября 2016, 07:03
Согласен. Все говорят что у нас менталитет такой.Но к примеру на войну людей гонят власти ,а врядли кто из солдат хочет умирать и менталитет у каждого свой,но никто не слушает этот менталитет потому что деньги важнее. Власть же состоит из бизнесменов и весь вопрос на сколько этому бузинесу все это улучшение интересно в финансовом плане. Если не интересно ,то вот такая вялотякучка и будет. Люди не идут убирать ссылаясь на то что они платят за уборку и уже переплатили лет на сто вперед.
Гость
15 ноября 2016, 10:24
Опомнились
Гость
15 ноября 2016, 21:53
А я хочу сказать спасибо всем, кому не безразлична эта тема. Низкий вам поклон за то, что не смотря ни на что, вы думаете о будущем нашей планеты!!!
Гость
16 ноября 2016, 20:18
Очень хорошая и нужная идея. Со временем все привыкнут и будут разделять. Правда если баки будут вывозить.Иначе будет как с урнами. Все переполнены и горы мусора рядом.
Гость
15 ноября 2016, 10:07
А сколько ж мне вёдер на кухне придётся иметь, чтобы мусор разбирать по отдельности? И сколько рук - чтобы нести потом на свалку? Да и плачУ я за вывоз мусора, а не за его сортировку - это уже не мусор будет, а утиль, вторсырьё, за которое надо доплачивать уже мне.
Гость
15 ноября 2016, 10:57
Можно только два - для пищевых отходов и для остальных. Небольшое усилие, а уже небольшой шаг к осознанности. Знаете, не все в этой жизни делается за деньги. Иногда можно делать хорошие дела бесплатно.
Гость
15 ноября 2016, 13:36
Гость
15 ноября 2016, 10:57
Можно только два - для пищевых отходов и для остальных. Небольшое усилие, а уже небольшой шаг к осознанности. Знаете, не все в этой жизни делается за деньги. Иногда можно делать хорошие дела бесплатно.
Ошибаетесь ,Капитализм на дворе .А при Капитализме каждый трут должен быть оплачен .Хорошие дела бесплатно,остались в прошлом веки и в прошлой стране .
Гость
14 ноября 2016, 19:57
эти ящики для того чтобы бичи собирали мусор не на улицах а сразу из ящика и несли в пункт приема вторсырья