перейти к публикации
6 комментариев к публикации

«Севморпуть» предложено слить с «Белкомуром»

29 ноября 2016, 15:14
Гость
29 ноября 2016, 22:49
В унитаз слить. Белкомур никогда не построят. Он не выгоден главному заказчику - РЖД, потому что они получают $ за километраж провезенного груза. Хватит мозги пудрить людям этой новостью.
Гость
9 апреля 2017, 21:05
100%, сам в этой конторе работаю, и сам жду белкомура. Но не дождусь как и все.
30 ноября 2016, 10:28
Привет землякам! "Серебряный костыль"- который был установлен в 1998 году-это всего-лишь точка отсчета грандиознейшего проекта, который собирались осуществить. Разговор идет о строительстве (стратегического) значения. Речные острова, которые были удобны для лесопильщиков, теперь , могут быть удобной площадкой для решения транспортных (перегрузок), которые на данном строительстве-неизбежны. Хорошо проверенные (подготовленные) причалы и оборудованные складские площадки, а так же дноуглубительные работы- это и есть -первоначальный этап новой модернизации .
30 ноября 2016, 10:33
Территория- на которой будет происходить строительство глубоководного порта-Архангельская область- Беломорье. Жители проживающие на этой территории- оповещены и это уже хорошо. Удачи!
Гость
30 ноября 2016, 11:58
Мечтать не вредно. Стройте!
Гость
30 ноября 2016, 14:48
Разрабатывающийся сейчас проект "Белкомура" бесполезен по той простой причине, что он всего лишь продублирует уже имеющийся выход с Транссиба на Архангельск через Киров и КОтлас. Если он, как сейчас предполагается, будет продолжением дороги Пермь (Чусовская) -Соликамск, пропускная способность этой дороги будет невысокой. Дорога - первая в России, построенная в условиях горной местности (1878-1880-е годы), со значительной кривизной поворотов, достаточно крутыми подъёмами и спусками, на основном своём протяжении - однопутная. Скрорость поездов на ней на перегонах возможна не выше 30-40 километров в час, а с учётом времени пропуска встречных составов, соответственно, снижается ещё больше. А решение строить дорогу именно как продолжение имеющейся пролоббировано калийными предприятиями Березников и Соликамска, действительно получающими в таком случае подъездной путь к портам Белого моря.