перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Большинство северян поддерживают установку памятника Сталину в центре Архангельска

17 февраля 2017, 15:36
Гость
24 февраля 2017, 14:16
А что он конкретно для Архангельска сделал? То что народа положил перед войной это мне известно.
27 февраля 2017, 01:33
какого народа-уголовников? а северодвинск кто основал?
Гость
28 февраля 2017, 06:43
27 февраля 2017, 01:33
какого народа-уголовников? а северодвинск кто основал?
Русского народа. Вам не понять.
Гость
28 февраля 2017, 15:58
Гость
28 февраля 2017, 06:43
Русского народа. Вам не понять.
Это верно, либералам никогда не понять русского народа, т.к. либералы - враги России.
Гость
21 февраля 2017, 22:18
Если и ставить памятник советским деятелям в Архангельске, то более всего этого достоин Никита Хрущев. После его приезда началось массовое строительство каменных жилых домов, и вообще современной инфраструктуры города, также были построены соответствующие заводы. Факт состоит в том, что до его приезда город был деревянным, были деревянные улицы и т.д. Скорее всего без отмашки Никиты Сергеевича, Архангельск так и остался бы деревянным городишком, а если учитывать то, что происходит у нас с деревянными домами, то ситуация в наши дни была такой, что большинство бы из них съехало уже давно со свай или лежало бы в продуктах жижнедеятельности своих жильцов. В общем весь Архангельск целиком был бы большим Бревенником.
Гость
22 февраля 2017, 13:31
Пора забыть Хрущева.
Гость
22 февраля 2017, 18:04
Гость
22 февраля 2017, 13:31
Пора забыть Хрущева.
Мы, русские, вечно будем помнить Никиту Сергеевича!
Гость
25 февраля 2017, 16:30
Гость
22 февраля 2017, 18:04
Мы, русские, вечно будем помнить Никиту Сергеевича!
Вы русские? ))
Гость
21 февраля 2017, 22:36
Символичное фото к статье, говорит само за себя. Бюст не похожего на себя Сталина на фоне новенького железного забора и обшарпанного окна на заднем фоне. Сталин, кстати бы, скорее всего приказал "росстрилять", т.к. не очень похож... Позже, скорее всего, «росстриляли» бы также и всех кто за и против, на всякий случай. Потом лет через 40 реабилитировали всех одним постановлением, сказали бы, что ошибка вышла. Кино бы еще сняли и книжку написали. Занимательная история, но зато есть что детям в школе изучать.
Гость
19 февраля 2017, 09:01
Главный показатель в экономическом развитии страны - это полные прилавки! Если его нет, то все остальные показатели не нужны! Чтобы его достичь СССР не надо было индустриализации и коллективизации сельского хозяйства. Достаточно было сохранить НЭП! Но Сталин НЭП ликвидировал, в результате чего в стране начался голод! И за это ему ставят памятник?
Гость
19 февраля 2017, 09:51
Сейчас только видимость изобилия на прилавках. У двух поросят из трёх дома из соломы и хвороста, и только у третьего (олигархи и приближённые к верхам) имеют жизнь и жильё сказку! ;-)) Иностранцы и бывшие граждане СССР-России, приезжая из зарубежья, могут только шарахаться от полок российских магазинов с товаром, удивившись тому что там продаётся и по какой цене. ;-)))
Гость
19 февраля 2017, 11:25
Показатель не прилавки, а покупательная способность большинства населения: при пустых карманах от полного прилавка никакой пользы, кроме рекламы.
Гость
19 февраля 2017, 12:40
Гость
19 февраля 2017, 09:51
Сейчас только видимость изобилия на прилавках. У двух поросят из трёх дома из соломы и хвороста, и только у третьего (олигархи и приближённые к верхам) имеют жизнь и жильё сказку! ;-)) Иностранцы и бывшие граждане СССР-России, приезжая из зарубежья, могут только шарахаться от полок российских магазинов с товаром, удивившись тому что там продаётся и по какой цене. ;-)))
Ну у тебя-то в Саламбале, сказочный ты наш, дом-то не из соломы! И байк у тебя есть, а у меня вот нет. Пора тебя раскулачивать!
Гость
17 февраля 2017, 18:39
Мне уже давно идет 6-й десяток лет.Большинство людей советского поколения, к сожалению, сталинисты.Другого я не видел.Люди, которые прошли разные сроки лагерей и впоследствии реабилитированные за отсутствием состава преступления, слова правды в советское время так и не могли сказать, за исключением нескольких лет перестройки, а к тому времени большинство из них ушло в мир иной.Реабилитация была сделана негласно, бумажки вручили, и радуйтесь.А сталинисты устроены по пословице :" Пока гром не грянет, мужик не перекрестится"Их же это не коснулось, а до того, что произошло с остальными, дела нет.
Гость
17 февраля 2017, 23:46
...пожилой помор, пролить что ли Вам бальзам на душу?… Мне уже давно идет 7-й десяток лет, родился при Сталине, дышал одним с ним воздухом не один год. Моя позиция по данному вопросу такова: сталинисты 21-го века – это сплошь люди-неудачники, лузерА, привыкшие жить чужим умом, скрываться за чужой спиной, гордиться чужими успехами, примазываясь к ним… Это люди в массе своей безынициативные, агрессивно-послушное большинство - так их когда-то называли… их вера основана на исторических мифах, и потому не вызывает сочувствия. Сами они прелестей сталинизма не испытали, вот и повторяют они при каждом удобном случае свою любимую мантру: приди, о!кумир… разгони, посади-и-и, запрети, защити нас сирых да убогих и т.д. Это люди вчерашнего дня. ВПЕРЕД, РОССИЯ!!! не оглядывайся на свой позор!
Гость
18 февраля 2017, 09:56
Гость
17 февраля 2017, 23:46
...пожилой помор, пролить что ли Вам бальзам на душу?… Мне уже давно идет 7-й десяток лет, родился при Сталине, дышал одним с ним воздухом не один год. Моя позиция по данному вопросу такова: сталинисты 21-го века – это сплошь люди-неудачники, лузерА, привыкшие жить чужим умом, скрываться за чужой спиной, гордиться чужими успехами, примазываясь к ним… Это люди в массе своей безынициативные, агрессивно-послушное большинство - так их когда-то называли… их вера основана на исторических мифах, и потому не вызывает сочувствия. Сами они прелестей сталинизма не испытали, вот и повторяют они при каждом удобном случае свою любимую мантру: приди, о!кумир… разгони, посади-и-и, запрети, защити нас сирых да убогих и т.д. Это люди вчерашнего дня. ВПЕРЕД, РОССИЯ!!! не оглядывайся на свой позор!
Кто эти "жертвы"? Цитирую из выступления Жукова: "... как правило руководящие работники партийных советских, комсомольских и профсоюзных органов, а так же наркомы, их заместители, крупные хозяйственные руководители, видные военные работники, писатели, руководители культуры и искусства" Сейчас, садят заворовавшихся чиновников, что же по ним никто слезу не пускает? А тогда время было несколько иное и судить надо с позиций того времени.
Гость
18 февраля 2017, 18:18
Гость
18 февраля 2017, 09:56
Кто эти "жертвы"? Цитирую из выступления Жукова: "... как правило руководящие работники партийных советских, комсомольских и профсоюзных органов, а так же наркомы, их заместители, крупные хозяйственные руководители, видные военные работники, писатели, руководители культуры и искусства" Сейчас, садят заворовавшихся чиновников, что же по ним никто слезу не пускает? А тогда время было несколько иное и судить надо с позиций того времени.
Я вам возразить не смогу, а вот реальные судьбы людей только по Архангельской области, вероятно, смогут.Они простые советские люди из рабочих и крестьян http://visz.nlr.ru/person/book/arch1 Земляки, может своих кто найдет?
Гость
18 февраля 2017, 18:28
Ельцыну ,целый дворец отстроили ,при котором страна потеряла треть территорий ,сто миллионов населения ,почти всю экономику страны .А Сталин ,который поднял страну от сохи до Атомной бомбы не заслужил даже бюста .
Гость
18 февраля 2017, 21:59
Ельцин принял Россию с деревянными счётами с костяшками, а оставил - с Интернетом!
Гость
18 февраля 2017, 22:15
Есть у Сталина это всё. На его могиле у Красной площади. Надо ли размножать - другой вопрос. Перенести это всё кладбище в тихое место, где оно и должно быть - как цивилизованное место упокоения, вопрос сам и решится, и отпадёт. А останутся другие вопросы - весьма острые и неприятные для нынешних властей. Вот от них-то они и прячутся - кто за бюстики, кто за иконки, кто - за тени прошлого! Страшно этим властям в настоящем, а ещё страшней в будущем. Что ждёт их там? А ну как спросят - за все их "достижения"? Эх, люди! Всё отвлекают вас пустыми разговорами, всё пытаются примирить бедных с богатыми! Сколь не виться этой верёвочке, а конец ей будет!
Гость
18 февраля 2017, 22:19
А кокой ценой сталин поднял экономику и страна победила в войне, уж не жизнями миллионов населения? Может всетаки народ России заслуживает памятника больше...
Гость
21 февраля 2017, 11:01
Гражданин. Мне кажется, что основные сторонники это старые пеньки. Вы скоро уйдете. А жить другому поколению. Отвлекитесь от зверской коммуналки, на те вам федю крюгера.
Гость
20 февраля 2017, 19:22
Ха-ха))голосование!И как обычно голосовали жители остальных городов, но впаривают результат голосование Архангелогородцев, в итоге фальсификация и не объективные результаты. Вообще те кто против таких памятников, большинство просто не смотрит эти пропагандисткие тв-каналы, нормальные люди уже поняли что там показывают.
Гость
21 февраля 2017, 16:27
Категорически против!!!
Гость
18 февраля 2017, 09:28
Тоже хочу посмотреть на этих людей, которые забыли (или не знают?) о том, сколько тысяч людей было убито по приказу Сталина. В нашей родне тоже по гнусному доносу завистливых соседей человека в застенках сгноили, а потом, спустя годы реабилитировали. Это цивилизованное государство?? "Нет!" памятнику Сталину!!!
Гость
18 февраля 2017, 11:29
А причем здесь Сталин. Логики не нахожу.
Гость
18 февраля 2017, 12:58
Гость
18 февраля 2017, 11:29
А причем здесь Сталин. Логики не нахожу.
тяжело Вам наверно, логики найти не можете
Гость
18 февраля 2017, 13:46
Какие тысячи! Более20миллионов только репрессированных!А про войну уж и не говорю, можно было в половину избежать жертв, только сейчас поздно об этом. А вместо памятника лучше бы снегоуборочные машины закупили. Интересно, на какие деньги памятник сделан?
Гость
19 февраля 2017, 16:41
А если этими щепками твоя кровинушка?
Гость
19 февраля 2017, 18:39
Главное - гнилой и заражённый лес вырубить чтобы здоровый спасти. )))
Гость
19 февраля 2017, 20:55
Гость
19 февраля 2017, 18:39
Главное - гнилой и заражённый лес вырубить чтобы здоровый спасти. )))
Точно! Верно глаголишь, ботаник ты наш! А не ты ли сам "гнилой и зараженный"? Как это нет? А вот другой ботаник говорит про тебя (а уж сколько написал про тебя - складывать некуда!), что тебя надо вырубить. И семью твою. Под корень. До десятого колена. Ты то ведь не против ботаники, это же - наука, она не может ошибаться!
Гость
20 февраля 2017, 02:13
Гость
19 февраля 2017, 20:55
Точно! Верно глаголишь, ботаник ты наш! А не ты ли сам "гнилой и зараженный"? Как это нет? А вот другой ботаник говорит про тебя (а уж сколько написал про тебя - складывать некуда!), что тебя надо вырубить. И семью твою. Под корень. До десятого колена. Ты то ведь не против ботаники, это же - наука, она не может ошибаться!
Что и сколько пил товарыщ, что тебе мои наблюдения и мудрость жизни, накопленные годами, не по душе? Выходные кончились - пора трезветь! ;-)))
Гость
19 февраля 2017, 21:38
Россиянам всегда было страшно осознать себя хозяевами собственной страны, собственной жизни, собственного будущего. И поэтому они всегда и во все времена мечтали о хозяине. Сильной руке, которая направит их судьбу, укажет цели и приоритеты, избавит от необходимости думать и принимать решения. Именно этим объясняется их ностальгия по Сталину. Да и теперешняя симпатия к нынешнему обитателю Кремля. "Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич"(с)
Гость
21 февраля 2017, 18:13
Насколько отечественный люмпен-креаклиат зациклен на себе и на выдуманной им страшилке под названием "проклятая Россия" - настолько же он безвреден для России настоящей. Как сказал наш русский классик: Напрасный труд - нет, их не вразумишь, - Чем либеральней, тем они пошлее, Цивилизация - для них фетиш, Но недоступна им ее идея. Как перед ней ни гнитесь, господа, Вам не снискать признанья от Европы: В ее глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы. (Май 1867 Ф.Тютчев).
Гость
17 февраля 2017, 18:51
Чушь. Не ставить таким памятников и вообще забудьте эту личность сколько вреда она принесла. Историю лучше учите.
Гость
18 февраля 2017, 00:45
Вы можете объяснить по истории нам идиотам. Вы такой знающий, все меркнут перед вами.
Гость
18 февраля 2017, 00:48
Вообще то все Гости как в горле кости. Назовись, умник.
Гость
17 февраля 2017, 15:52
Кто против истукана сrалину , ставьте "+", остальное может ставить "-"
Гость
17 февраля 2017, 16:46
а по моему истукан то вы ваше высокоблагородие.
Гость
17 февраля 2017, 18:51
Гость
17 февраля 2017, 16:46
а по моему истукан то вы ваше высокоблагородие.
нет, все-таки вы истукан
Гость
17 февраля 2017, 19:53
Нет у меня функции + и -... Странновато,но факт.
Гость
17 февраля 2017, 19:50
Брехня! Знаем мы эти "опросы"!
20 февраля 2017, 09:58
В передаче в самом начале ведущий прямо сказал об объективности голосования. А в студии голосовавших было столько, что голосование не репрезентативно
Гость
20 февраля 2017, 12:12
Как можно принимать такое решение лишь на основании мнения кучки видевших эту передачу. Давайте голосовать всем городом! Официальный референдум. Моё мнение, что у кровавого вождя нет права на памятник. Я разочарован в Репневском. Вроде бы умный мужик.
Гость
20 февраля 2017, 15:36
А по каким показателям считаешь кто умный, а кто дурак. Каждый думает в свою меру испорченности. Вспоминай, когда будешь кого то обсуждать.
Гость
17 февраля 2017, 16:45
В Архангельске больше проблем нету, как ставить памятник Сталину?
Гость
17 февраля 2017, 22:27
Какие проблемы? Всё уже решено! Думаем о вечном...
Гость
18 февраля 2017, 08:31
Какие проблемы в Архангельске .О чем так мечтали в Советское время, все есть .Десятки сортов колбасы ,кола ,жвачка .Капиталистический Рай ,чего вам не хватает.
Гость
18 февраля 2017, 09:19
Гость
17 февраля 2017, 22:27
Какие проблемы? Всё уже решено! Думаем о вечном...
Последние случаи с водоканалом и пр. это показали!
Гость
19 февраля 2017, 14:34
Зверское отношение к Церкви Христовой - яркий и не стираемый показатель того, что Сталин - враг народа! У Джугашвилли есть и заслуги и есть чему у него поучиться, но на уровень почёта такого злодея ставит нельзя! Иначе мы будем соучастниками его преступлений!
Гость
19 февраля 2017, 19:05
При ком был разрешен Поместный Собор, восстановлено Патриаршество, открыто множество храмов ?
Гость
20 февраля 2017, 11:09
Любопытно: товарищ, вроде бы от РПЦ, а терминология ("враг народа") от сталинистов. И давно, вы, батенька, перекрасились?
Гость
27 февраля 2017, 18:22
Гость
19 февраля 2017, 19:05
При ком был разрешен Поместный Собор, восстановлено Патриаршество, открыто множество храмов ?
А какое отношение т.н. "поместный собор", "патриаршество" и "храмы" имеют к Церкви Христовой?
Гость
18 февраля 2017, 09:55
Классно вам темку на уши втёрли вместо, к примеру - повышения размера областных выплат пособий разным категориям и ветеранских! И снижения областных налогов. И привлечение, как в Калуге - настоящих, всамделишных инвесторов, хотя бы третью часть от них! Крупчак и Ко - не инвесторы, эти свою собственную поляну окучивают, доставшуюся им от утопленника! И перестаньте уже, наконец - трещать без умолку о какой-то там Арктике и воротах в неё! Да с этим населением можно идти на любые сокращения всего и вся, в т.ч и самой жизни - оно состоит из людей, насмерть не помнящих вчерашний день! Весь мир знает - не налоги надо повышать, а создавать рабочие места и повышать покупательский спрос! Вы, члены всяческих правительств, в т.ч. и областного - за каким по заграницам "мучились" вдали от мааасквы? Чему вы там понаучались на нашу голову и шею? Петро перший хоть флотских специалистов из голландий и англий понавёз, шведов на 300 лет на штык насадил, а вы что сделали? Продолжаете страну прос...ть?
Гость
20 февраля 2017, 07:30
Походу депутатам больше заняться нечем. Все проблемы в городе решены....
Гость
17 февраля 2017, 23:03
С ума сошли! Памятники палачам и убийцам ставит!
Гость
18 февраля 2017, 00:51
Назовись, умник
Гость
19 февраля 2017, 14:02
Гость
18 февраля 2017, 00:51
Назовись, умник
Не кукарекай, глупец.
Гость
19 февраля 2017, 12:25
Нет памятнику Сталину! Не дай бог вернуться в те жестокие бесчеловечные времена, когда простые люди боялись открыто высказывать свою точку зрения. Сразу - донос и расстрел! А скольких крепких хозяйств было раскулачено! Все делили между теми, кто работал до устали и теми, кто баклуши бил! Нет памятнику!
Гость
19 февраля 2017, 14:03
Либералы уничтожили народу не меньше, а то и больше. Дай Бог, чтобы 90-е не повторились. Вот о чем думать надо.
Гость
19 февраля 2017, 15:25
А что сейчас в школе про Петра 1 рассказывают ?
Гость
21 февраля 2017, 18:12
Гость
19 февраля 2017, 15:25
А что сейчас в школе про Петра 1 рассказывают ?
А вы не прогуливайте - и узнаете.
Гость
17 февраля 2017, 17:23
Там в студии людей было 3 с половиной человека, если кто не смотрел, а вернее ровно 20 зрителей. Понятно , что они не с улицы прибежали. О каком голосовании может идти речь, если даже 20 никак не попадут в статистическую погрешность, если брать город или область? Там ещё бы троих пригласили, и тогда бы было 66 против 33. Опрос в такой "популярной" группе в вк, как "Поморье" - это опрос одного подъезда в микрорайоне. Кто смотрит "Поморье", где новости дня на три опаздывают, кроме бесчисленных пресс-релизов из администрации области и города? Те, кто не умеют пользоваться интернетом. А голосование именно в интернете и было. Эти группы мало пересекаются. Значит коммунисты кинули клич и со всей России насобирали эти жалкие слёзы. Вспомните саму "торжественную" установку памятника на фоне забора, похожего на ограждение мусорки. Несколько десятков крикунов, из которых половина в силу возраста из ума выжила. Где ликующие толпы и массы, желающие вождя народов?
20 февраля 2017, 08:57
Народ работал. И готовился к новому году. Когда его ставили.
Гость
17 февраля 2017, 16:20
При сталине люди жили,как щас люди живут в северной корее.вы почитатели сталина,вы так хотите жить,и спросите хотели бы так жить ваши внуки,дети.у вас есть шанс попросить гражданство северной корее.там все народное,и своя самая лучшая справедливость в мире.
Гость
20 февраля 2017, 10:01
Не читайте на ноч либеральных газет. И фильмов этих не смотрите. Вы ничего не знаете не о Северной Корее не о эпохи Сталина.
Гость
20 февраля 2017, 19:15
Гость
20 февраля 2017, 10:01
Не читайте на ноч либеральных газет. И фильмов этих не смотрите. Вы ничего не знаете не о Северной Корее не о эпохи Сталина.
Вы о России ничего не знаете. А либеральных (правдивых) газет в глаза не видели, но смеете о них рассуждать.
Гость
17 февраля 2017, 18:20
Занимательная арифметика: В студии проголосовали 53 против 47. 20 зрителей делим на 100 и умножаем на 47. Каким то образом проголосовало 9,4 зрителя "против" и 10,6 "за" Каким образом рука голосовала отдельно от ноги? Дело Чурова живёт. Если даже туда присоединить защищавших позиции на сцене, хотя там и так понятно, то всё равно получается с десятыми долями человека. Мультик про полтора землекопа будет жить вечно.
Гость
17 февраля 2017, 18:54
Комментарии в ящике накручены. нынешней власти сталин выгоден с его репрессиями. Вы референдум проведите в городе. результаты будут такие: 90% против, 1%-за, 9% -не определились.
Гость
17 февраля 2017, 22:25
Уверен?
Гость
19 февраля 2017, 11:09
Гость
17 февраля 2017, 22:25
Уверен?
Я, помнится, еще летом предлагал провести референдум по поводу бюста. Дык, антисталинисты и заминусовали. А чего бояться, то - горожане должны решать, а не телешоу.
Гость
20 февраля 2017, 09:48
Ну выборка не вполне репрезентативная. Большинство населения в таких опросах не участвует. Конечно отношение к установке этого бюста, косвенный показатель недоверия к власти. При позднем Брежневе было модно держать фото "усатого" в кабине или в гараже,часто рядом с портретом В.Высоцкого. Эти люди сталинистами не были. Они просто чувствовали,что в стране происходит что-то не то. Мы помним ,что было дальше.
Гость
17 февраля 2017, 16:39
Это легко объяснить. На такие передачи ходят люди, из числа постоянных зрителей центральных каналов и различных пропангдиских ток-шоу. Регистрируются в группе "Россия 24 Архангельск", те же лица. Вот эти они то и голосовали двумя руками. Безграмотные, глупые люди.
Гость
18 февраля 2017, 09:22
Никто не голосовал, как обычно вранье местных властей. Пытаются запутать народ или от чего то отвлечь...
Гость
18 февраля 2017, 16:03
Не властей, антиправительственных врагов народа!
Гость
19 февраля 2017, 17:45
Гость
18 февраля 2017, 16:03
Не властей, антиправительственных врагов народа!
Да нет именно местных властей. Не отзывайтесь.
Гость
20 февраля 2017, 19:23
Конечно ****** , у нас же нет других проблем !? И вопрос которые нужно решать !)))))
Гость
17 февраля 2017, 17:47
Памятник тирану не ставить. А сэкономленные деньги направить на ремонт коммуналки.
Гость
18 февраля 2017, 08:20
чьей коммуналки ?
Гость
19 февраля 2017, 14:03
Гость
18 февраля 2017, 08:20
чьей коммуналки ?
Нашей коммуналки.
Гость
20 февраля 2017, 10:00
ГРАЖДАНИН. Я Же говорил, отстоится в задворках немного, а потом и в центр полезет
Гость
20 февраля 2017, 10:49
Пройдемте, гражданин...
Гость
18 февраля 2017, 09:42
Сталин выиграл две войны. Ещё вопросы есть?
Гость
18 февраля 2017, 13:00
Он с пистолетом в атаку ходил что-ли? сталин мешал профессиональным военным делать свое дело.
Гость
18 февраля 2017, 14:46
Нет вопросов. Вы так славно щебечете, потому что точно знаете - не Вам копать ту мёрзлую глину для мелкого окопа у разъезда Дубосеково. Или не писать на грязном масхалате "Спасите" на Невском пятачке. И не лежать в отчаянии раненому на мысе Херсонес. И не строить в морозы за пайку такого же мёрзлого хлеба в посёлке Судострой фундамент под ТЭЦ-1... Хотите вернуть себе это всё при своей жизни? Или надеетесь помереть к тому времени? А эти картинки пусть хлебают другие? А за что? За что моим дедушкам, бабушкам, моим родителям досталась такая вот убогая жизнь? За то, что они забыли какого-то там бога? Или за то, что захотели лучшей жизни? Мы и живём сейчас так, что им не снилось - никогда это население так хорошо не жило. Но за всё надо платить. Вот приходит и наш черёд платить. Пока в щадящей форме. А Вы хотите - уже и заострить? Опять через пайку хлеба? А Ваши дети об этом знают? И они с Вами согласны? Так морозы никуда не делись, но добровольцев в рабы что-то не видать...
Гость
18 февраля 2017, 15:43
С*алин уничтожил миллионы мирных советских людей. Ещё вопросы есть?
Гость
18 февраля 2017, 10:28
Напомню одно абсурдное решение Сталина. В июле 1941 года был приговорен к расстрелу командующий Белорусским военным округом Дмитрий Григорьевич Павлов. Да, он допустил разгром! Но надо было его не расстреливать, а разжаловать! Дать лопату и отправить копать окопы! А сэкономленный патрон нашёл бы применение на фронте!
Гость
16 августа 2017, 20:14
глупее ничего не видел)))
Гость
17 февраля 2017, 18:41
Киньте ссылку на программку.Хочется посмотреть на страдальцев по "сильнорукому".
Гость
17 февраля 2017, 20:09
Вообще-то я и против был сразу, и сейчас не изменил своего мнения. Заметьте,СВОЕГО мнения.
Гость
21 февраля 2017, 12:54
Я против
Гость
17 февраля 2017, 21:30
Я против.
Гость
18 февраля 2017, 10:28
Мэр что ли?
Гость
17 февраля 2017, 17:05
N-нная часть населения до сих пор грезит о Сильной Руке. Что ж поделать. стаду нужен пастух. Некоторые чувствуют себя неуютно, когда им прямо не говорят, что нужно делать, а что нельзя.
Гость
19 февраля 2017, 09:55
Большинство северян ничего даже об этом памятнике Сталину не слышали. Большинству он не нужен, идёт просто навязчивая пропаганда.
Гость
19 февраля 2017, 11:21
Чтобы узнать мнение горожан, нужен городской референдум, после чего тему (при любом исходе) можно надолго закрыть, и всякие иногородние, иностранные и инопланетные комментаторы тогда не примажутся.
Гость
17 февраля 2017, 22:48
..тада еще интервентам тоже мемориал - героически внедряли европейску жисть в наших краях..
Гость
17 февраля 2017, 21:25
И рядом цветомузыкальный фонтан. Лагерные песни,алая подсветка.
Гость
18 февраля 2017, 12:30
А сколько было крестьян,которые работали на себя, а не на дядю ,раскулачено .Крестьяне были загнаны в колхозы , в которых работали за палочки- трудодни.За счет их беспощадной эксплуатации и росло благосостояние некоторой части народа, особенно той ,которая бла-бла-бла и ничего больше не умеет делать.
Гость
18 февраля 2017, 13:06
Достали уже с этим памятником! Заняться нечем больше? Дали разрешение поставить на частной территории, вот и ходите туда на него любоваться!
Гость
17 февраля 2017, 17:32
Опять забалтывание темы роста тарифа на воду. О чем угодно, лишь бы про рост тарифов народ не вспоминал. Никому нет дела до этого бюста, не придумывайте. Пусть стоит в том огороде, где поставили, своих хозяев радует))
Гость
18 февраля 2017, 09:09
Не знают на что истратить деньги
Гость
18 февраля 2017, 16:23
а что сделал сталин архангельску что надо ему памятник ставить? ломоносов даже ничего не сделал архангельску и даже своему родному селу а уж сталина куда ставят))
Гость
17 февраля 2017, 17:13
Пусть автостоянку охраняет, там ему самое место.
Гость
17 февраля 2017, 16:17
На Сталина вообще бюст не похож. Скорее на Абдулова.
Гость
17 февраля 2017, 17:45
Скорее всего он похож на Серёжу Михалкова в фильме Утомлённые солнцем, где он играл генерала Котова.
Гость
17 февраля 2017, 23:40
дык это-ж никитка михалков!