Город Застройщики называют дома мужскими именами в 4 раза чаще, чем женскими

Застройщики называют дома мужскими именами в 4 раза чаще, чем женскими

В преддверии череды «гендерных» праздников специалисты портала по выбору жилья N1.RU изучили жилые комплексы в восьми городах, в названиях которых использованы слова с ярко выраженной гендерной принадлежностью. «Мужские» имена новостройкам дают в четыре раза чаще, а квартиры в них стоят на 40% дороже.

Всего аналитики портала N1.RU нашли 135 новых жилых комплексов и домов в восьми городах, чьи названия имеют явные гендерные признаки. 82% из них имеют «мужские» названия: «Александровский», «Крылов», «Малевич», «Авиатор», «Чехов», «Леонардо», «Нефтяник», «Жуков» и т.д. На «женские» названия, такие как «Аврора», «Любовь», «Екатерининский» приходится только 18%.

В среднем в регионах в новых домах с «мужскими» именами площадь квартир оказывается больше на 20%, а цена – выше на 41%. Исключение составляет Пермь, единственный город, где квартиры в жилых комплексах с «женскими» именами оказались дороже и больше по площади.

Ни одного жилого комплекса с «женским» именем не оказалось в Самаре и Челябинске. Самыми распространенными «мужскими» названиями стали «Александровский» и «Гагаринский». Самым популярным «женским» именем для недвижимости оказалось имя «Аврора», им названы жилые комплексы в 6 из 8 городов.

«Аврора» нашлась и в Архангельске – это единственный жилой комплекс с женским названием из девяти найденных в городе домов с «именами». Квартиры в восьми остальных новостройках с мужскими именами в среднем на 29% больше по площади и 3% дороже, чем в «Авроре».

Мужские и женские названия в новостройках, регионы:

– В изученных нами восьми городах только 12% всех новых жилых комплексов имеют в названии ярко выраженный гендерный признак, – рассказывает руководитель пресс-службы портала N1.RU Лидия Ратникова. – Многие такие новостройки носят имена известных людей, исторических личностей, художников, музыкантов, среди которых традиционно больше мужчин, чем женщин. Вероятно, это отражается на очевидном количественном преимуществе мужских имен в названиях. А возможно, выбирая мужские названия, маркетологи рассчитывают на создание эмоциональной привязанности к жилому комплексу, которая больше свойственна женщинам.

Фото: Фото Сергея Сюрина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Хотите помочь и этим убиваете: научный сотрудник рассказала, можно ли кормить птиц в Архангельске
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Вы это замечали? Набережная Архангельска, где есть целый граффити-вернисаж
Анонимное мнение
Мнение
«Мой лучший пиджак — с мусорки»: журналистка 29.RU рассказала, как экономит на одежде
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления