Честный или частный извоз: налажена ли в Поморье система работы в такси
17 марта 2017, 12:40
Гость
17 марта 2017, 15:17
лучше таксовать....чем от безделья пить а потом искать на свою голову приключения
Гость
20 марта 2017, 10:55
так ты и таксуй, только оформись по всем правилам, чтобы мы не волновались, садясь в машину, что с тобой, и с твоей машиной- всё впорядке. А иначе, штраф от 50 тысяч и выше.
Гость
18 марта 2017, 11:58
К автору статьи у меня главный вопрос. КАК медосмотр, предрейсовый техосмотр и разрешение на перевозку пассажиров помогут избежать аварии? Разве непьющие, выспавшиеся водители за рулем новых люксовых инорарок в аварии не попадают? Просто надо деньги вынуть из карманов таксистов. Если мне надо ехать, шашечки не важны. Да и на старых машинах таксисты охотнее берутся за сложные заказы. Заехать в непроходимый двор, либо ещё чего. В общем имитация работы у вышеперечисленных ведомств. От обилия машин в такси пассажиры только выигрывают. Цены ниже, подача быстрее. А официальные автопарки пусть делают тарифы выше чем у агрегаторов, и доносят до людей, что с ними "безопасно". Пассажир сам, рублем сделает выбор. P.S. А где у нас можно трудоустроится на нормальную зарплату? Надо народу что-то кушать, вот и работают, или подрабатывают в такси.
Гость
17 марта 2017, 18:06
да где вы в нашем городе такси нормальное выдели , приедут как будто одолжение сделали . с ребёнком не повезу , туда не поеду там пробка , там дорога плохая , так сидите тогда дома или в гараже вёдра свои полируйте и пылинки сдувайте с них , нечего тогда и такси называться , выехал на линию так работай , я за деньги машину вызываю а не за спасибо катаюсь , тарифы не устраивают вас ?? так это не к клиентам вопросы , никто не заставляет работать если что то не устраивает.
Гость
17 марта 2017, 22:48
Думаете люди от хорошей жизни таксуют давно прошли те времена когда в такси на квартиры зарабатывали если лицензию и ип открывать и все остальное как должно быть то и тарифы раза в три больше должны быть а не 50-80руб по городу иначе и бензин даже не окупиться
Гость
17 марта 2017, 23:01
Купи машину и потаксуй за 50руб а потом и говори куму чего не нравиться сколько платите такая и услуга
Гость
18 марта 2017, 09:31
Гость
17 марта 2017, 23:01
Купи машину и потаксуй за 50руб а потом и говори куму чего не нравиться сколько платите такая и услуга
Есть такое дело. Хотел я как-то потаксовать, сел считать рентабельность (амортизация, страховки, ТО, топливо, скромная зарплата, мойка и т.д.). Оказалось, что, если ездить по городским расценкам, то нужно брать клиента каждые 20 минут, иначе нет смысла. Такие пироги. В общем плюнул - нервы и машина дороже.
Гость
19 марта 2017, 10:06
Если бы "верхние" люди государства занимались бы страной, а не распилом и набиванием своих карманов, то у людей были бы рабочие места и достойные зарплаты! И многим бы не приходилось бы для содержания семьи подрабатывать ещё на двух-трех работах, в том числе и в такси! Но людям приходится после основной работы и в выходные таксовать, чтобы выжить! Как всегда, наше государство вместо того, чтобы решать эту проблему занимается банальным грабежом своих граждан! Иначе эти рейды не назовешь! Ну не буду я свою машину пачкать раскрасками род такси и уродовать шашечками! А техосмотры-медосмотры проходить когда? После основной работы или в выходные, когда я выхожу таксовать? Так мне работать будет тогда некогда! А налоги-поборы я за что буду отдавать? Машина моя, рация моя, дорог как не было, так и нет! Что государство сделало для меня, чтобы требовать с меня?! НИЧЕГО!!! Вижу только грабеж и демагогию!
Гость
19 марта 2017, 22:20
Ну не согласен я с автором, дороги в Архангельске уже гораздо лучше стали, конечно до совершенства далеко, но прогресс в лучшую сторону однозначно виден. И новые маршруты появляются и старые также ремонтируют. А по налогам вообще отдельная тема: каждый кто занимается бизнесом обязан платить налоги, почему я работая на работе плачу налоги, а вы даже подрабатывая извозом хотите избежать этой обязанности?! Все государства могут исполнять свои полномочия, если их бюджет постоянно пополняется и налоги тут основной источник. А то у нас народ такой ушлый: никаких налогов платить не хочу, а дороги хорошие вынь, да полож))) Чудес то не бывает, за все надо платить или тогда нечего коммерческой деятельностью заниматься.
Гость
20 марта 2017, 09:15
Полностью согласен
Гость
20 марта 2017, 10:27
Гость
19 марта 2017, 22:20
Ну не согласен я с автором, дороги в Архангельске уже гораздо лучше стали, конечно до совершенства далеко, но прогресс в лучшую сторону однозначно виден. И новые маршруты появляются и старые также ремонтируют. А по налогам вообще отдельная тема: каждый кто занимается бизнесом обязан платить налоги, почему я работая на работе плачу налоги, а вы даже подрабатывая извозом хотите избежать этой обязанности?! Все государства могут исполнять свои полномочия, если их бюджет постоянно пополняется и налоги тут основной источник. А то у нас народ такой ушлый: никаких налогов платить не хочу, а дороги хорошие вынь, да полож))) Чудес то не бывает, за все надо платить или тогда нечего коммерческой деятельностью заниматься.
Касательно дорог не согласен. Сегодня даже Воскресенская с Троицким далеки от идеала, Снег, как обычно, сходит вместе с асфальтом. А про не центральные улицы и говорить нечего. К осени может и приведут город в порядок, но опять не надолго.
А налоги.. так все автомобилисты платят транспортный налог, плюс в бензин забит акциз, больше ездишь - больше платишь. а дорог то все и нет.
Гость
19 марта 2017, 10:02
Вам шашечки нужны иди ехать надо?
Гость
17 марта 2017, 13:05
как вы достали уже таксистов! займитесь государевыми служащими! которые два бюджета страны воруют!!!
Гость
21 марта 2017, 09:00
интересная инфа
факты, фамилии, даты и суммы в студию
или это дешевый треп???
Гость
17 марта 2017, 13:42
разрешить таксовать надо всем при условии что они купят патент +таксометр и авто до 5 лет в чём проблема.
Гость
20 марта 2017, 11:05
правильно!
Гость
17 марта 2017, 15:01
Был же в городе современный новый таксопарк- раздербанили, трамваи и рельсы - в металлолом, депо- под торговый центр. Тролейбусы и троллебусный парк - туда же, автобусы и все АПАПы обанкротили - все муниципальное имущество разворовали. Теперь давай частников кошмарить. А нам ехать надо а не шашечки.
Гость
19 марта 2017, 23:07
"Был же в городе современный новый таксопарк" Напомните нам и о том, как тяжело было туда дозвониться. Машину надо было ждать полчаса минимум. Либо идти на стоянку такси, где ждать свободной машины в очереди. Да, да! В те времена не очередь свободных машин была, а очередь пассажиров. Или забыли?
Гость
17 марта 2017, 18:46
Нужен один нормальный таксопарк, с адекватными водителями которые будут нормально работать. А то , доходит до смешного, Хотят едут на заказ , хотят нет. В час пик на окружную не хотят брать заказы. Даже предзаказ не помогает, хотя за это еще и платишь с верх. В самый последний момент отказываются. А если в аэропорт нужно???? Диспетчера отвечают что машин не будет , можете не стараться, никто ехать не хочет. И так в каждом такси, и уже не первый случай.
Гость
17 марта 2017, 20:36
а вы за 100 р повезете кого то по пробками на своей машине?
Гость
17 марта 2017, 22:56
Допустим если будет один таксопарк на весь город конкуренции не будет соответственно цены будут космическими и вы уже будете жаловаться не на отсутствие машин а на дороговизну услуги
Гость
19 марта 2017, 11:24
Гость
17 марта 2017, 20:36
а вы за 100 р повезете кого то по пробками на своей машине?
я и за двести никого не повезу , я не в такси работаю , или вас туда под страхом расстрела устраивают на работу?? а пробки они всегда будут и никуда от них не деться и мне кажется что люди такси вызывают не просто прокатиться, а человеку надо именно в это время именно там оказаться , вы тогда так и называйтесь такси не далее двух кварталов. а если работаете в такси то не надо в заказах ковыряться, туда еду туда нет.
Гость
18 марта 2017, 11:05
Уверен, стоит вернутся к советскому опыту организации службы такси. Необходимо упразднить все частные конторы такси. Вместо них создать одно государственное предприятие состоящие из нескольких таксопарков в каждом субъекте РФ. Все автомобили только государственные с обязательным обновлением автопарка как минимум раз в 5 лет. Автомобили должны проходить качественное техобслуживание и техосмотр, поддерживаться технически-исправное состояние. Принимать на работу руководителей таких таксопарков, водителей, автомехаников и автослесарей, а так же диспетчеров. С обязательным заключением трудового договора со всеми социальными гарантиями. Установить высокий размер премии за добросовестный труд, безаварийную езду, переработки. Так же необходим и высокий размер зарплаты, которая должна быть одинаковой для всех работников таксопарка, включая директоров. Обязательно страховать жизнь и здоровье водителей.
Гость
19 марта 2017, 18:26
Думаю такси станет для многих не доступно! Если зделать все озвученное вами.
Гость
20 марта 2017, 00:03
Гость
19 марта 2017, 18:26
Думаю такси станет для многих не доступно! Если зделать все озвученное вами.
Всё будет прекрасно. И не стоит сомневаться в этом. Надо только захотеть что бы был порядок и добиваться этого. А не сидеть сложа дома руки. Тогда порядок точно наступит.
Гость
20 марта 2017, 09:47
Платить кто за это будет? Есть одно государственное автопредприятие и то на грани банкротства. Так что если будет одно гос такси Вы вообще машину не дождетесь
Гость
17 марта 2017, 14:18
жду когда машины будут на автопилоте вообще без водителя
мне нужно доехать а не познакомится кто меня везет)
Гость
17 марта 2017, 15:17
ты наверное кащей бесмертный долго жить собрался и в те годы когда тебя повезут знакомиться с тобой вряд ли кто пожелает
Гость
21 марта 2017, 09:01
если ты на обычную машину накопить не можешь, то о беспилотнике тебе лучше не мечтать
Гость
17 марта 2017, 16:53
нищая страна
Гость
17 марта 2017, 19:38
Нет! Страна наша не нищая. Государство нищее. Правители никудышние.
Гость
20 марта 2017, 10:58
Гость
17 марта 2017, 19:38
Нет! Страна наша не нищая. Государство нищее. Правители никудышние.
нет, это люди нищие, получающие пенсии и з/п -10тыс. руб.
Гость
20 марта 2017, 09:02
Где ты в Архангельске видел хорошую дорогу
Гость
20 марта 2017, 09:43
Ну так и идите пешком! Официальных таксопарков уже не будет, это Советский Союз мог себе позволить содержать таксопарки, механиков, слесарей, медиков, мыть машины после каждой смены, пылесосить салоны и форму таксистам покупать. А сейчас кризис, страна строит космодром, крымский мост, помогает донбассу, проводит военную операцию в сирии. Какие нах..н красивые такси? Они стоить будут 500 рублей по городу. А тут везёшь за стольник кого попало, он может пол-машины заблюёт, а может вообще туберкулезом в крайнее стадии болен. Про уголовщину молчу. Водителя кто от этого страхует? Никто. И ещё ловить будут, хр...ы наводители порядка. Это ваша блин проблема, что в городе нет нормального трудоустройства, раз, и нормального транспорта, это два. Вечером пешком по улице идти страшно - по башке дадут. А в такой сезон как сейчас - и днём в лужах утонешь. На три дня остановить работу всем таксистам, хотя бы нелегальным, и всем всё станет понятно.
1. Государевы люди видят только одно, как набить собственные карманы, им наплевать на качество обслуживания, это все создающие видимость заботы о трудящихся потуги.
2. В Москве доход таксиста не сравним с Архангельским доходом этого занятия. А законы пишут в Москве, и законодатели живут в Москве с московскими взглядами на жизнь.
3. организуйте легальную доступную схему работы с доступной данью. С доступным медосмотром и тех осмотром. Тогда и требуйте. А этого сегодня не организовать.
4. Необходимо что бы затраты на всякие поборы не превышали 10% тогда это может сдвинуться с мертвой точки. Тогда государство пусть вложится и организует по всей стране пункты с мед. и тех осмотрами. Вот тогда можно поверить в заботу о гражданах.
только эти пункты через месяц превратятся в фикцию, где будут ставить отметки на разрешениях авансом.
Гость
18 марта 2017, 11:17
Так же нужно создать профсоюз работников такси. Который будет тщательно следить за соблюдением прав работников и регулировать их трудовые отношения и споры с работодателем. Как и в советское время на многих предприятиях надо организовывать летний отдых для работников такси и членов их их семей, санаторно-курортное лечение, качественное медицинское обслуживание. Организовать бесплатное питание для всех работников. И что не мало важно установить равный для всех размер оплаты труда. А не то что сейчас, начальники частных лавочек такси относятся к водителям как к быдлу последнему. Будто директора - очень важные персоны, ответственные работники, всё на них держится, а водители и диспетчера - люди второго сорта, жалкое быдло, которому по мнению жадных, зажравшихся директоров нужно платить как можно меньше. В то время как сами директора большую часть прибыли себе в карман складывают.
Гость
20 марта 2017, 09:53
Очень не многие директора по другому относятся к своим сотрудникам и в других сферах обслуживания. Не думаю что что-то измениться с организацией профсоюза. В него просто ни кто не будет вступать. Это же еще дополнительные расходы.
Сейчас-6°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -11
0 м/c,
748мм 93%Честный или частный извоз: налажена ли в Поморье система работы в такси