Потому что дороги из г-_-на делают.
Есть технологии, США, Германия, Япония теперь и Китай все делают дороги из армированного бетона - и стоит это десятилетиями, так же в городе отсутствуют откосы и ливнёвки, как следствие вся вода стоит на дороге - такого быть не должно! -> Отсюда вывод - что дороги специально делают на год, одноразовыми!
Гость
21 марта 2017, 09:28
так все делается одноразовыми
и наша жизнь тоже раз живет)
пусть делается на год Но ведь не каждый год ее и ремонтируют
значит немного ляп сказал
в том плане что если каждый год бы ремонтировали то пусть была бы и одноразовой) верно?
Гость
21 марта 2017, 11:13
Гость
21 марта 2017, 09:28
так все делается одноразовыми
и наша жизнь тоже раз живет)
пусть делается на год Но ведь не каждый год ее и ремонтируют
значит немного ляп сказал
в том плане что если каждый год бы ремонтировали то пусть была бы и одноразовой) верно?
Не верно. На это уходят большие деньги, постоянные ремонты создают пробки.
По работе часто бываю в Норвегии, видел,как там дороги делают. Между слоями асфальта сетку простилают наподобие рабицы. Да и асфальт не из г@вна.
Гость
20 марта 2017, 15:32
Ехал по трассе с колейностью и заметил что колея в аккурат с легковой авто. Получается легковые съедают асфальт. Фуры намного шире идут.
Гость
22 марта 2017, 00:24
Да это уже давно известно. Часто колею не грузовики проминают. А легковые "фрезеруют" шипами. Шип ведь твердосплавной, такой же как сверло по бетону. В такой колее часто видно ниже лежащий слой асфальта.
Гость
20 марта 2017, 11:11
словно до платона деньги не собирали с машин
кому врут?
Гость
20 марта 2017, 12:52
платон надо вводить для всего транспорта свыше 5 тонн и на все дороги а не только федеральные. потому что все едут по региональным трассам в объезд убивая их весом.
Гость
20 марта 2017, 15:36
Где интересно можно объехать федеральную трассу по м8 в Архангельской области. Сам лично видел сидящие в песке фуры которые шли на Котлас. И за это предлагаете платить? Кстати акцизов в топливе уже больше 50%, представляете сколько налоговов платят фуры покупая топливо. А насчёт платы с транспорта больше 3,5 т уже говорят решают, аппетит приходит во время еды!
Гость
20 марта 2017, 22:46
Гость
20 марта 2017, 15:36
Где интересно можно объехать федеральную трассу по м8 в Архангельской области. Сам лично видел сидящие в песке фуры которые шли на Котлас. И за это предлагаете платить? Кстати акцизов в топливе уже больше 50%, представляете сколько налоговов платят фуры покупая топливо. А насчёт платы с транспорта больше 3,5 т уже говорят решают, аппетит приходит во время еды!
через котлас отличная дорога только по обочинам ездить не надо.
Гость
20 марта 2017, 22:49
Гость
20 марта 2017, 15:36
Где интересно можно объехать федеральную трассу по м8 в Архангельской области. Сам лично видел сидящие в песке фуры которые шли на Котлас. И за это предлагаете платить? Кстати акцизов в топливе уже больше 50%, представляете сколько налоговов платят фуры покупая топливо. А насчёт платы с транспорта больше 3,5 т уже говорят решают, аппетит приходит во время еды!
платон это бабки в гос. бюджет а заправки и нефть это частный бизнес. учи мат.часть. ты ведь в туалет ходишь значит платишь и за свет и за воду и за еду и налоги за хату но всем разным.
Гость
20 марта 2017, 11:18
Опомнились. Сейчас ещё вместе со снегом начнут опять дома со свай сходить
Гость
20 марта 2017, 11:33
Дороги мёртвые это факт,проверка для видимости.
Гость
21 марта 2017, 15:43
Асфальт пропадает вместе со снегом - ответчик за работу пропадает в тайге с пилой или с кайлом на разработках, или контрольные органы вместе дружно на восстановление асфальта за свой счет. А как быть иначе - подскажите В.В. Путин и команда.
Гость
20 марта 2017, 21:39
Пусть проверят,может хоть что то измениться
Гость
20 марта 2017, 21:51
Стройте дорогу Усть-Вага-Ядриха
Гость
21 марта 2017, 23:59
Отторгает земля русская асфальт, ничего тут не поделаешь.
Гость
25 марта 2017, 20:22
По старому мосту ездит не платоновская техника. но как ни странно, асфальт там убивается намного быстрее.... Это наводит на мысль, что валить все на дальнобоев как минимум глупо. Качество асфальта по всей стране примерно одинаковое, но попробуем посмотреть как погибает дорожное покрытие... В Архангельске на 80% ям появилось в марте сего года, т.е. в оттепель. И как ни странно пострадали участки находившиеся в воде. Вода идеальный растворитель, особенно с реагентами и если ей некуда уходить, она попадает и под полотно, в призму, и размывает не только асфальт, но и основание дороги. Из этого можно сделать вывод, что угробленные дороги, это не вина подрядчика, а скорей вина того кто содержит дорогу, точнее не содержит ее (не вывозит снег, не отводит воду)....
Сейчас-15°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -19
2 м/c,
ю-в.
751мм 85%За сошедший со снегом асфальт в Поморье ответит подрядчик