перейти к публикации
26 комментариев к публикации

На время ледохода жителей затопляемых территорий обеспечат продуктами

4 апреля 2017, 12:00
Гость
Гость
6 апреля 2017, 21:21
Вы информацию в новости вообще внимательно читаете...Непосредственное обеспечение населения организуют предприниматели...МО платят им за это деньги...а каким образом предприниматель доставит эти продукты это его личное дело...как ему выгодно...на снегоходе, на вертолете либо в целях наименьших затрат нанять человека, не устроившегося в этой жизни, таскать на санках...
Гость
7 апреля 2017, 10:30
хоть один нормальный комментарий. все таки не все еще стали игорьками, с кефиром вместо мозгов
Гость
10 апреля 2017, 11:25
Не устроившегося в жизни человека благодаря местным властям (это продолжение текста), вернее их безграмотности и ненужности.
Гость
5 апреля 2017, 16:58
По мнению администрации города, это абсолютно нормально? Вот их бы в эти санки запрячь, и таскали бы каждый день от спуска до русла, больше бы пользы было. Хотя, подозреваю, это их скрытая забота о безработных кегостровах. Это нормально в 21 веке? Это несостоятельность администрации. Нежелание изменить ситуацию.
Гость
5 апреля 2017, 11:25
вывод вы людишки местные ПОМОРЫ так и будете тащить продукты на своем ГОРБУ пока мосты не построите и тащить будете еще 500 лет мне НАПЛЕВАТЬ на вас ТУПЫХ- тащите продукты спину калеча
Гость
5 апреля 2017, 17:10
а нам наплевать на тебя, балезного. у вас там препараты некачественные нынче завезли что ли? или тебя они не берут уже? обострение у тебя весеннее как то тяжело протекает
Гость
4 апреля 2017, 16:07
Все такие умные собрались! Там живет не 1.5 человека, а 3.5 тысячи человек. И не пьянь и бабки, а много молодежи, детей и молодых семей. Там есть сад, школа, куча магазинов. И цена на жилье там по сравнению с городом с разы ниже. В москву люди по 2-3 часа добираются в душных переполненных электричках на работу. А тут полчаса утром по речке и 15 минут летом на теплоходе. Это такие мелочи. В городе у жителей проблем нет? Собак травят, детей из школы встречают-отводят за ручку, загазованность, перебои с водой и т.д. и т.п. Там сады, огорода, свежий воздух, речка, дети гуляют свободно, ДРУЖАТ, домой не загнать. Так что смотря с какой стороны посмотреть на проблему...
Гость
4 апреля 2017, 19:15
так требуй МОСТЫ на острова вот что главное остальное будет и прибудет) иначе живите как в лесу и детские сады как шалаши вам
Гость
5 апреля 2017, 11:02
Гость
4 апреля 2017, 19:15
так требуй МОСТЫ на острова вот что главное остальное будет и прибудет) иначе живите как в лесу и детские сады как шалаши вам
че то мелко берешь, мосты. давай уж сразу туннель и метро туда протянем, чего мелочиться то
Гость
5 апреля 2017, 15:28
Гость
5 апреля 2017, 11:02
че то мелко берешь, мосты. давай уж сразу туннель и метро туда протянем, чего мелочиться то
единственный вопрос-- А ПЛОХО ЧТО ЛИ иметь метро? плохо иметь мосты ? делайте подводные лодки вместо мостов и тащите ногами ПРОДУКТЫ к себе домой))
Гость
4 апреля 2017, 15:38
Технология (саночник)-это старое мастерство (частников) на островах. Торговля на островах организовываться должна по идее (тосовцами). Если -этот репортаж сделан о тосовцах (кегострова), то это не приятно читать!
Гость
4 апреля 2017, 14:43
тьфу противно пусть люди волокут бестолково всю жизнь тупость нет чтобы построить мосты- они на своем хребете тащут первобытный век в будущее
Гость
4 апреля 2017, 15:13
Да, Игорек, давайте за бюджетные деньги строить мосты на острова! А детские сады и школы закроем лет на пять) Жену учи борщ варить, советчик.
Гость
4 апреля 2017, 16:39
Гость
4 апреля 2017, 15:13
Да, Игорек, давайте за бюджетные деньги строить мосты на острова! А детские сады и школы закроем лет на пять) Жену учи борщ варить, советчик.
а деньги - скажу прямо тебе--все бюджетные строить атомные подводные лодки мы можем даже жен не кормим щами)) а вот МОСТЫ чтобы машинами продукты перевозить)) вспомнил что жена Голодная
Гость
5 апреля 2017, 08:21
Гость
4 апреля 2017, 16:39
а деньги - скажу прямо тебе--все бюджетные строить атомные подводные лодки мы можем даже жен не кормим щами)) а вот МОСТЫ чтобы машинами продукты перевозить)) вспомнил что жена Голодная
Лодки строят на федеральные деньги. Или думаете федерация мост построит на Кего? Как говорила бабушка Яга - Такой большой, а в сказки верит.
Гость
4 апреля 2017, 14:26
В былые годы, когда (сельпо) -организовывало торговлю на островах, и то заготовка продовольствия осуществлялась (вперед). Складские помещения , вероятно, в море уплыли??
Гость
4 апреля 2017, 13:55
не ужели сам орлов. дать орден ходоку.
Гость
4 апреля 2017, 15:48
Тут Орлов не причем, это забота МЭРИИ.
Гость
4 апреля 2017, 12:49
Странно!! Вездеходную технику для речников изобретают , а продукты доставляют как в сороковые годы прошлого столетия. Понятно (лошадей) жалеете, но людей надо уважать проживающих на островах!
Гость
4 апреля 2017, 15:16
На людей, проживающих на островах, из городского бюджета тратится в десять раз больше денег, чем на людей проживающих в других частях города (содержание ледовых переправ, работа буксиров морского класса в период ледохода и ледостава и пр.). Уважение "островитян" дело не дешевое, дидуля.
Гость
4 апреля 2017, 15:47
Гость
4 апреля 2017, 15:16
На людей, проживающих на островах, из городского бюджета тратится в десять раз больше денег, чем на людей проживающих в других частях города (содержание ледовых переправ, работа буксиров морского класса в период ледохода и ледостава и пр.). Уважение "островитян" дело не дешевое, дидуля.
Не привирайте, на содержание островитян уходит намного меньше чем Вы тут пишите. Или нарочно стараетесь, чтобы ввести в заблуждение по известным причинам. Наверное в мэрии работаете.
Гость
4 апреля 2017, 16:01
Гость
4 апреля 2017, 15:16
На людей, проживающих на островах, из городского бюджета тратится в десять раз больше денег, чем на людей проживающих в других частях города (содержание ледовых переправ, работа буксиров морского класса в период ледохода и ледостава и пр.). Уважение "островитян" дело не дешевое, дидуля.
О том, что проживание на островах- вопрос затратные - об этом давным-давно известно. Потому и разговор надо сводить к общему знаменателю. Где в числителе будут (ваши) прекрасные слова.
Гость
4 апреля 2017, 12:30
Не полкилометра, а ровно 1 км от берега до русла.
Гость