перейти к публикации
43 комментария к публикации

Архангельск погружается в кредитную кабалу

16 июня 2017, 10:30
Гость
16 июня 2017, 18:27
кто берёт то пусть и отдаёт при чём тут архангелогородцы.
Гость
16 июня 2017, 21:47
Это верно.
Гость
16 июня 2017, 22:23
Вот тут Вы не правы! Чиновники придумают как на Архангелогородцев все навестить. Лучше себе зарплату уменьшили и пенсионерам помогли, ага дождемся. Да и депутатов пустышек выгнать которые думают о своей прибыли.
Гость
16 июня 2017, 12:05
да вот не все ли равно? на моей жизни никак это не отразится. хоть в долгах, хоть нет , как жил и работал так и буду дальше.
Гость
16 июня 2017, 12:42
На твоей может и не отразится, а большинстве жителей города отразится.
Гость
16 июня 2017, 13:11
Гость
16 июня 2017, 12:42
На твоей может и не отразится, а большинстве жителей города отразится.
Никто даже не заметит.
Гость
16 июня 2017, 16:03
Гость
16 июня 2017, 13:11
Никто даже не заметит.
Никто это кто?
Гость
16 июня 2017, 13:08
дефицит бюджета есть у любого города, поскольку нужды его гораздо выше средств, поступаемых в казну
Гость
16 июня 2017, 14:07
Но в других городах страны уровень жизни у населения почему то лучше чем в Архангельске.
Гость
16 июня 2017, 19:46
Гость
16 июня 2017, 14:07
Но в других городах страны уровень жизни у населения почему то лучше чем в Архангельске.
Ага.
Гость
16 июня 2017, 21:48
Гость
16 июня 2017, 19:46
Ага.
Недавно были в Вологде, там уровень жизни на порядок выше чем у нас.
Гость
16 июня 2017, 11:52
Да какие проблемы то у них, тут всё как всегда: Кредиты-долги-чемоданы- Москва(Павлненко)-Сочи(Гармашов)-Майами(Пехтин)- Гудбай- Архангельск! Они будут плакать и смеяться, когда усядутся в Мерседес, они будут в роскоши купаться. Архангельск-Прощай.
19 июня 2017, 09:36
со словами "прощай немытый архангельск!"
Гость
16 июня 2017, 12:16
На эти деньги можно закатать весь центр города асфальтом, а они растовщиков кормят. Вот где надо экономить. Просить надо деньги в Москве. На поклон ездить. Нашим местным легче в баках взять. Не удивлюсь если чинуши с этих процентов еще и откаты сумашедшие получают от банкиров.
Гость
16 июня 2017, 12:31
Согласен с вами. Деньги сумашедшие отдаем на проценты "ростовщикам". Хотя можно беспроцентные кредиты брать у бюджетов вышестоящих, только для этого надо жопу поднять кое кому и съездить договорится.
Гость
16 июня 2017, 11:52
за несколько лет Павленко накопил, а мы сейчас расплачиваемся...
Гость
16 июня 2017, 12:41
Опять на Павленко валят новая команда, да уже 1,5 года прошло, не прокатит, теперь за все отвечаете Вы, поменяли шило на мыло.
Гость
16 июня 2017, 13:04
Все украдено было ещё до них, а им сейчас только сесть нужно
Гость
16 июня 2017, 16:05
Гость
16 июня 2017, 13:04
Все украдено было ещё до них, а им сейчас только сесть нужно
Так проще все петь песни о том, что все украдено до них, но это лишь слова, дешевая отмазка чтобы скрыть свою несостоятельность. Дешевый трюк.
Гость
16 июня 2017, 11:19
Ну зачем это представлять как что-то новое, если это нормальная работа
Гость
16 июня 2017, 12:17
все берут кредиты, даже Я D:)
Гость
16 июня 2017, 12:42
Ты физлицо обычное поэтому тебе и положено в банках брать, а госорганы могут попросить и в другом месте кроме банка.
Гость
16 июня 2017, 11:49
вот дурак. надо было на банкира идти учиться((
Гость
16 июня 2017, 11:58
да регион и город всегда дотационным регионом были, кредиты для нас это норма.
Гость
16 июня 2017, 12:29
наконец в соломбалу будет новый мост:DD
Гость
16 июня 2017, 13:05
брать кредит для города это стандартная практика многих городов, ничего такого в этом нет
Гость
16 июня 2017, 13:05
писали уже..новости повторяются
Гость
16 июня 2017, 13:18
нынче берут кредиты под низкие процентные ставки, что одобряемо, не как раньше
Гость
16 июня 2017, 13:27
Набрать кредитов на много миллиардов ,расслелить аварийку,закатать асфальт ,построить новый мост ,положить пенсионерам депозит на счет каждому и объявить город банкротом а дальше пусть у банков голова болит не будут же они дома сносить и асфальт снимать)
Гость
16 июня 2017, 13:29
Кредит привлекается в полном соответствии с законом, который позволяет муниципальным образования в пределах своих полномочий брать кредиты в размере не более 10% от своих собственных доходов на решение социальных вопросов.
19 июня 2017, 13:03
Нужно было своевременно сажать тех, кто растаскивал и валил работавшие лесозаводы. Тогда и дотации требовались бы меньше, и регион не был бы настолько загибающимся. И людям были бы рабочие места.
Гость
19 июня 2017, 19:21
В Архангельске скоро,как в Незалежной будет,разруха и куча долгов.С каких ништяков отдавать-то будут,все позакрывали,что работало
Гость
16 июня 2017, 11:55
надо чтобы все налоги платили! а то одни уклоняются, поступлений нет и приходится кредиты брать. лучше что ли?
Гость
18 июня 2017, 13:22
Что за бред-конфетный?! - Вам сколько годиков от роду?
Гость
16 июня 2017, 13:10
брать кредит для города это абсолютно нормально и любой грамотный экономист может это подтвердить
Гость
19 июня 2017, 09:54
грамотный экономист в долги не влезает, разбазарив при приватизации все что можно
Гость
16 июня 2017, 13:31
Деньги, получаемые в банках предназначаются для решения таких вопросов как ремонт общежитий, дорог, замена лифтового оборудования, строительство ряда объектов.
Гость
16 июня 2017, 14:11
Не забыванием затраты на пиар Годзиша, про высокие заработные платы у руководителей городской администрации, создание разных ненужных дополнительных департаментов с вытекающими расходами и многие, многие расходы на содержание руководство города. Это называется неэффективное расходование бюджета. Перечислять можно бесконечно.
Гость
17 июня 2017, 00:31
Деньги кончаються у чиновников наших.
Гость
16 июня 2017, 11:48
да такая кредитная политика актуальна для всех даже самых развитых городов и стран, вся европа так живет. ничего необычного
Гость
19 июня 2017, 09:55
Необычно то что в Европе проценты намного ниже чем у нас.