перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Во время отпусков «Нордавиа» преподнесла пассажирам сюрприз в виде переносов сразу трех рейсов

24 августа 2017, 14:29
Гость
24 августа 2017, 17:08
Если "Нордавиа" разорят, то и будем летать "Аэрофлотом" за 10-15 тыс. в Москву и Питер в один конец! и Ютэйр не поможет!
Гость
24 августа 2017, 18:33
Это точно...
Гость
25 августа 2017, 01:31
Точно
Гость
25 августа 2017, 16:04
Можно подумать аэропорт не отменяет ресы из Архангельска!!! То же самое
Гость
26 августа 2017, 00:26
Просто про аэрофлот не пишут в новостной ленте. А за опозданиями Нордавии можно по 29ру следить
Гость
26 августа 2017, 16:23
может и отменяют... только лично я в это лето с этим не сталкивался, а 24-го, в отличие от всех рейсов Нордавиа, Аэрофлот свои рейсы выпустил вовремя. И в те дни, что я этим летом часами сидел в Домодедово в ожидании вылета самолета Нордавиа, тоже. Бесило ещё то, что все компании, у которых была задержка, в аэропорту предупреждали о ней своих ожидающих пассажиров вовремя, а Нордавиа объявляет об этом минимум через час после времени окончания посадки - люди стоят у выхода в неведении и ждут, никуда не отойти. Совсем контора скозлилась.
Гость
24 августа 2017, 16:26
"Железо" у них "сыпется" видимо, каждый раз по тех.причинам переносят.
Гость
24 августа 2017, 18:43
Уж лучше пусть переносят, если по техническим причинам. Не хотелось бы, чтобы в воздухе "посыпалось"
Гость
24 августа 2017, 15:38
У меня жена с ребенком должны лететь были в Москву вечерним рейсом, а его пока перенесли на 12 ночи!"Спасибо" Нордавиа!
Гость
24 августа 2017, 16:41
когда нет хозяина и дисциплины будет бардак как прочем и в стране
Гость
25 августа 2017, 10:42
Чей то заказ. Куда местные власти смотрят? Вот задержали бы губера на ковер к хозяину во забегал бы. А так кто мы так людишки утремся.
Гость
25 августа 2017, 12:35
После нескольких таких сюрпризов принципиально не летаю "Нордавиа". Лучше переплатить, чем получить такие проблемы. Никому не советую связываться с этой компанией. Может быть скорее ее закроют.
Гость
27 августа 2017, 12:51
Летели обратным рейсом из Анапы на перенесенном рейсе 25.08. Смс с предупреждением пришла накануне вечером. Просто перенесли время заказа такси. Сам полет прошел превосходно! К компании "Норд-Авиа" никаких нареканий! Согласна с авторами, которые считают, что это заказ. Выживают компанию!