Страсти по «Матильде»: православные активисты заявили о возможном поджоге кинотеатра «Русь»
18 сентября 2017, 16:22
Гость
19 сентября 2017, 19:01
Русскому человеку однозначно нужно полюбить свою Родину. Да, и не только полюбить, но и узнать. Ведь не знаем же. Без второго первое не состоится. Узнаешь — полюбишь. А не узнаешь, так всю жизнь и проживешь пустой пробкой с отформатированными Голливудом мозгами.
Не дело врага — хаять нас с утра до вечера. Дело врага — тебе самому «мушку» сбить. Чтобы ты криво видел, криво думал, привык к этой кривизне и называл искренно это криво-зеркальное мировоззрение именем объективности и непредвзятости.
Опус А.Учителя из той серии - или сбить мушку молодежи или поддержать кривой прицел тех, кто некогда был одурманен соцреализмом.
Гость
20 сентября 2017, 20:53
"Узнаешь — полюбишь." Не соглашусь. Родину нужно любить безусловно, по факту. Иначе, узнав, можно и не полюбить. В истории любого государства полно негатива, бездарных и преступных правителей и политиков, да и народ мирным и благостным не назовешь.
Ваши рассуждения о враге работают в обе стороны. Например, атеисты никогда не называли РПЦ врагом, а вот РПЦ в лице своих иерархов атеистов и вообще неверующих врагами называет. Значит, если РПЦ враг атеистам и неверующим, фраза будет выглядеть так:
"Не дело РПЦ — хаять нас с утра до вечера. Дело РПЦ — тебе самому «мушку» сбить. Чтобы ты криво видел, криво думал, привык к этой кривизне и называл искренно это криво-зеркальное (религиозное) мировоззрение именем объективности и непредвзятости."
Гость
22 сентября 2017, 13:09
Гость
20 сентября 2017, 20:53
"Узнаешь — полюбишь." Не соглашусь. Родину нужно любить безусловно, по факту. Иначе, узнав, можно и не полюбить. В истории любого государства полно негатива, бездарных и преступных правителей и политиков, да и народ мирным и благостным не назовешь.
Ваши рассуждения о враге работают в обе стороны. Например, атеисты никогда не называли РПЦ врагом, а вот РПЦ в лице своих иерархов атеистов и вообще неверующих врагами называет. Значит, если РПЦ враг атеистам и неверующим, фраза будет выглядеть так:
"Не дело РПЦ — хаять нас с утра до вечера. Дело РПЦ — тебе самому «мушку» сбить. Чтобы ты криво видел, криво думал, привык к этой кривизне и называл искренно это криво-зеркальное (религиозное) мировоззрение именем объективности и непредвзятости."
У вас сбита мушка, это очевидно. Вы заражены вирусом безбожия.
Гость
22 сентября 2017, 13:13
Гость
20 сентября 2017, 20:53
"Узнаешь — полюбишь." Не соглашусь. Родину нужно любить безусловно, по факту. Иначе, узнав, можно и не полюбить. В истории любого государства полно негатива, бездарных и преступных правителей и политиков, да и народ мирным и благостным не назовешь.
Ваши рассуждения о враге работают в обе стороны. Например, атеисты никогда не называли РПЦ врагом, а вот РПЦ в лице своих иерархов атеистов и вообще неверующих врагами называет. Значит, если РПЦ враг атеистам и неверующим, фраза будет выглядеть так:
"Не дело РПЦ — хаять нас с утра до вечера. Дело РПЦ — тебе самому «мушку» сбить. Чтобы ты криво видел, криво думал, привык к этой кривизне и называл искренно это криво-зеркальное (религиозное) мировоззрение именем объективности и непредвзятости."
Кто узнает Россию, тот не может не полюбить её. Впрочем, некоторые совсем не умеют любить, особенно эгоисты.
Гость
19 сентября 2017, 10:22
Поджигать кинотеатр, это может угрожать не православная организация, а скорее смахивает на террористическую. У нас большое количество фильмов до этого показывали и низкого качества и где убийства, насилие, что же все напали на фильм Матильда, даже не посмотрев его. Ну не соответствует исторической действительности и что - это художественный фильм . И кто знает какова она историческая действительность настоящая. А то, что царю, канонизированному в святого, ничто человеческое ни чуждо и это показано в фильме. Так не надо идиаллизировать святых , они до возведения в сан были такие же люди, все мы в этом мире не безгрешны. А судить между прочим нам не дано, правильно не правильно. Не судите и не судимы будете. При крещении моих детей батюшка тихо матюгнулся, когда рядом стоящая девушка, ничего не понимала что делать, он не думал что будет слышно. Так что не надо никого идиаллизировать. А шумиха вокруг фильма это пустое, только усиливает интерес.
Гость
19 сентября 2017, 12:53
В общем, да. К слову, апостолы Христа, до того как стали апостолами, тоже немало нагрешили. Видимо, проблема не в поступках, а в покаянии.
А по большому счету, господин Учитель должен Наташу Поклонскую на руках носить и целовать за рекламу.
Давайте сначала посмотрим киношку, может проблема выеденного яйца не стоит?
Вспомните "Маленькую Веру" - сколько было воплей, потом смеялись.
Гость
19 сентября 2017, 15:41
А разве блуд и разврат всем не чужды и всем по вкусу? Тем более, что исторически известно, что никаких таких отношений между М.Кшесинской и будущим императором не было в принципе. Это выдумка разного рода "учителей" и их заказчиков.
Гость
19 сентября 2017, 20:03
Гость
19 сентября 2017, 15:41
А разве блуд и разврат всем не чужды и всем по вкусу? Тем более, что исторически известно, что никаких таких отношений между М.Кшесинской и будущим императором не было в принципе. Это выдумка разного рода "учителей" и их заказчиков.
Откуда это "исторически известно"? Как раз все источники обоснованно предполагают, что были отношения. Единственно, иногда предполагают, что сын Кшесинской был от Николая, так вот это не подтверждается, и она сама это отрицала, сын был от ее мужа.
Несколько лет назад смотрела фильм "Звезда Империи" на ту же тему. Кстати, странно, что по поводу этого фильма вообще ни слова не говорят. Мне фильм понравился, красивый, и сюжет заинтересовал. Специально после этого прочитала несколько книг, в том числе мемуары Матильды Кшесинской. Так вот другие источники приводят цитаты с отсылкой к реальным документам, как-то дневники Николая, письма и воспоминания близкого окружения Матильды и Николая, так вот по всему выходит, что был этот роман, и никуда от этого не деться. И это не "выдумка" последнего времени, архивные документы исследовались в советское время. И не надо про "очернить царя". Его действия во внешней и внутренней политике чернят его намного больше, чем роман с балериной.
Гость
19 сентября 2017, 13:01
Добро пожаловать в средневековое мракобесие! Эту организацию нужно объявить экстремистской и запретить, как у нас в стране умеют делать!
Гость
20 сентября 2017, 13:53
Мракобесие - это беснование во мраке безбожия.
Гость
19 сентября 2017, 16:02
Есть необходимый, хотя и не достаточный критерий, позволяющий отличить настоящего русского интеллигента от возомнившей о себе «образованщины». Это – твёрдая внутреннее табу на «разговоры в доме повешенного о верёвке». То есть, на сознательное нанесение людям боли и оскорбления рискованными высказываниями о том, что для них свято. Даже если вы сами его таковым отнюдь не считаете, имеете на сей счёт неотразимые аргументы и готовы отстаивать свою правоту. И дело даже не в том, что вас не поймут и, в лучшем случае, возненавидят. А в том, что интеллигентность предполагает, как минимум, уважительное отношение к собеседнику и не-нанесение ему оскорбления, тем более – ради того, чтобы продемонстрировать окружающим свою креативность и остроумие, сорвав аплодисменты и кассу.
Гость
19 сентября 2017, 20:15
Любое действие может кого-то оскорбить. Особенно если есть желание оскорбиться. И даже есть указание спецконтингенту выиискивать, на что бы можно было оскорбиться, особенно после принятия соответствующего закона. И что теперь, всей страной молчать, и фильмов не снимать, книг не писать, выставок и концертов не устраивать, сидеть дома и бояться?
Гость
20 сентября 2017, 14:11
Гость
19 сентября 2017, 20:15
Любое действие может кого-то оскорбить. Особенно если есть желание оскорбиться. И даже есть указание спецконтингенту выиискивать, на что бы можно было оскорбиться, особенно после принятия соответствующего закона. И что теперь, всей страной молчать, и фильмов не снимать, книг не писать, выставок и концертов не устраивать, сидеть дома и бояться?
Фильм является явно кощунственным и вредным с государственной точки зрения, уже потому что в нем, судя по сценарию, трейлеру, обсуждению в СМИ: а) активно проводится мысль о том, что в ситуации выбора между общественным долгом и личными устремлениями следует выбирать последние (а Николай де выбрал долг, и «катится корона» российской Империи) и б) на роль русского Императора выбран немецкий порноактер. И это только часть обоснованных претензий к фильму. То есть тратить на него деньги и раскручивать его - значит внедрять в сознание и подсознание миллионов сладкий яд либеральных вирусов. Если такой фильм снимается на личные деньги - один вопрос (каждый сам себе Каффка или Достоевский) но когда его финансирует государство, речь идет, как минимум, о вредительстве.
Гость
20 сентября 2017, 20:37
Гость
20 сентября 2017, 14:11
Фильм является явно кощунственным и вредным с государственной точки зрения, уже потому что в нем, судя по сценарию, трейлеру, обсуждению в СМИ: а) активно проводится мысль о том, что в ситуации выбора между общественным долгом и личными устремлениями следует выбирать последние (а Николай де выбрал долг, и «катится корона» российской Империи) и б) на роль русского Императора выбран немецкий порноактер. И это только часть обоснованных претензий к фильму. То есть тратить на него деньги и раскручивать его - значит внедрять в сознание и подсознание миллионов сладкий яд либеральных вирусов. Если такой фильм снимается на личные деньги - один вопрос (каждый сам себе Каффка или Достоевский) но когда его финансирует государство, речь идет, как минимум, о вредительстве.
а) Пока не посмотрели лично, трудно судить. Трейлер зачастую вообще не дает представления о сюжете. Обсуждения в СМИ? Набор личных оценочных суждений.
б) А по какому принципу выбран этот актер? Если внешняя схожесть, то это достаточное основание для выбора, так часто поступают при выборе актеров на роли исторических личностей. Грим гримом, но типаж должен быть. Если по другим основаниям, то режиссеру видней, кто лучше реализует его замысел. Зачем во всем видеть какой-то заговор и умысел? И зачем РПЦ и иже с ними поднимают шумиху, обеспечивая рекламу фильму? Я, например, вообще не видела рекламы этого фильма, кроме обсуждений в интернете, да и узнала о нем, когда кто-то выступил против фильма, и понеслось.
Гость
18 сентября 2017, 21:48
Христианское государство - Исламское государство, не чего не напоминает? Все начинается с мракобесия.
Гость
19 сентября 2017, 10:49
А мракобесие - это, как известно, атеизм(беснование во мраке безбожия)
Гость
19 сентября 2017, 13:01
что только заметил?
Гость
18 сентября 2017, 22:44
Православие без маски. Как, нравится?
Гость
19 сентября 2017, 01:09
Дрюмота с маской, но без мозгов!
Гость
18 сентября 2017, 17:29
этой православной организации заняться нечем что ли??? с ума посходили?
Гость
19 сентября 2017, 11:36
Судя по угрозам - организация экстремистской направленности, а не православной. А следовательно, при поступлении угроз - надо обращаться в правоохранительные органы или в данном случае прямая дорога в РУ ФСБ.
Гость
19 сентября 2017, 20:38
Гость
19 сентября 2017, 11:36
Судя по угрозам - организация экстремистской направленности, а не православной. А следовательно, при поступлении угроз - надо обращаться в правоохранительные органы или в данном случае прямая дорога в РУ ФСБ.
Православие = экстремизм.
Гость
20 сентября 2017, 18:04
Гость
19 сентября 2017, 11:36
Судя по угрозам - организация экстремистской направленности, а не православной. А следовательно, при поступлении угроз - надо обращаться в правоохранительные органы или в данном случае прямая дорога в РУ ФСБ.
Судя по угрозам - экстремистской православной направленности.
Гость
18 сентября 2017, 18:23
Террористическая угроза. ФСБ будет её предотвращает или "этим" всё можно?
Гость
19 сентября 2017, 15:48
Будем надеяться, что все экстремистские провокации либерастов будет пресекаться.
Гость
18 сентября 2017, 23:58
Снимите неприкосновенность с одной няши и ей сразу объяснят, что может случится с упоротыми экстремистами и разжигателями. В психушке доходчиво объясняют. В кино приду. Второй раз за 10 лет. В знак протеста против указывающих, что мне смотреть. Каждый православнутый, приблизившийся ко мне ближе полуметра сильно об этом пожалеет. Нормальных верующих христиан прошу не принимать на свой адрес весь мой негатив по отношению к мракобесам.
Гость
19 сентября 2017, 07:50
Ой , ты очень агрессивный . Я тебя боюсь !
Гость
18 сентября 2017, 22:46
а инквизиция когда вернется? когда ведьм сжигать будем7
Гость
19 сентября 2017, 15:50
Вы ведьма? Приходите к нам на костер: споем песни под гитару. ))
Гость
18 сентября 2017, 18:28
Во-первых, вся эта шумиха - рекламный ход для получения хороших "бабосиков" от проката фильма (больше шума - больше народа придёт в кинотеатры). А, во-вторых - это рассказ о том как наши "наимудрейшие" государи-императоры и их приближённые профукали казну, и вместе с нею государство, на своих фавориток, развлечения и обогащение государственных подлецов, вместо того чтобы укрепить и без того шатающийся трон. Тонкий намёк на сами знаете что... ;-)))
Гость
19 сентября 2017, 15:49
Тонкий намек на то, что вы предпочитаете слухи реальным историческим фактам. К сожалению.
Гость
19 сентября 2017, 17:32
Гость
19 сентября 2017, 15:49
Тонкий намек на то, что вы предпочитаете слухи реальным историческим фактам. К сожалению.
Увы! Та информация что мною получена из разных источников говорит об обратном. ;-))
Гость
20 сентября 2017, 13:56
Гость
19 сентября 2017, 17:32
Увы! Та информация что мною получена из разных источников говорит об обратном. ;-))
Каковы эти источники?
Гость
19 сентября 2017, 21:16
У меня тётка верующая православная. Она ходит в церковь, постится, исповедывается. Никогда она ни кого не осуждала. Мне сказала, что грехи надо искать у себя, а до других и некогда будет. И всегда в молитве...Верующий никогда никого учить не будет, тем более осуждать ...Бог поруган не бывает.
Гость
22 сентября 2017, 13:12
Апостол Павел писал: "и не приобщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте". (Еф.5, 11)
Вот православные и обличают ложь фильма "Матильда" и попытки расколоть страну.
Гость
18 сентября 2017, 21:17
Этож экстремизм! Ловите экстремистов! Но наши органы только детей на митингах ловить могут
Гость
18 сентября 2017, 23:01
Террористов поймали уже?
Гость
18 сентября 2017, 18:09
По-моему эти организации к православию не имеют никакого отношения.
Гость
19 сентября 2017, 20:38
По факту, эти организации имеют прямое отношение к православию.
Гость
20 сентября 2017, 13:55
Гость
19 сентября 2017, 20:38
По факту, эти организации имеют прямое отношение к православию.
По факту, эти организации не имеют никакого отношения к Православию.
Гость
20 сентября 2017, 20:10
Гость
20 сентября 2017, 13:55
По факту, эти организации не имеют никакого отношения к Православию.
Эти организации сами себя позиционируют как православные.
Гость
19 сентября 2017, 12:33
У меня складывается ощущение, что бывшие партийные и комсомольские руководители сейчас путают Церковь с бывшими парткомами , обкомами и горкомами комсомола. А апрельские тезисы путают с десятью заповедями Моисея.
Гость
19 сентября 2017, 13:52
Читайте переписку Энгельса с этим....как его... с Каутским !!! И не будет у вас никаких ощущений и сомнений )))).... С тупостью спорить бесполезно и вставать на чью то сторону тоже бесполезно , но сатира и юмор может помочь не воспринимать конфликт спорящих , и не опускаться на их уровень . Как говорится : Улыбайтесь господа ! Серьёзное выражение лица - это не признак ума . Все великие глупости в этом мире делаются с серьёзным выражением лица....(классик)
Гость
22 сентября 2017, 13:19
В результате усилий либералов фильм, который просто должен быть пройти незамеченным и кануть в Лету, в короткий срок выносится на широкое обсуждение, а мирные и справедливые протесты со стороны патриотической и православной общественности ослабляются вышеуказанными «слабыми местами», что делает их менее убедительными, чем они есть, в глазах части общества (повторюсь, до сих пор в суде не оспорена подлинность опубликованной в «МК» «третьей части дневников «Матильды»). Результатом является мощнейший пиар самого фильма, и отсутствие восприятия в обществе наиболее четких и неопровержимых аргументов в пользу запрета фильма, несмотря на то, что такие аргументы лежат на поверхности и озвучиваются. Тем не менее, протесты православных являются исключительно мирными, а депутат Поклонская, показавшая, что не все продается и покупается в мире сем (и за это достойная глубочайшего уважения), докапывается до «мутных» схем финансирования «Матильды».
Гость
26 сентября 2017, 16:13
>протесты православных являются исключительно мирными
Особенно попытка взрыва кинотеатра в Ельцинбурге и прямые угрозы прокатчикам.
Гость
26 сентября 2017, 23:09
Гость
26 сентября 2017, 16:13
>протесты православных являются исключительно мирными
Особенно попытка взрыва кинотеатра в Ельцинбурге и прямые угрозы прокатчикам.
А вы в курсе, что православные никакого отношения к взрыву вашем любимом Ельцинбурге отношения не имеют? А устроили эту провокацию ваши коллеги.
Гость
28 сентября 2017, 18:03
Гость
26 сентября 2017, 23:09
А вы в курсе, что православные никакого отношения к взрыву вашем любимом Ельцинбурге отношения не имеют? А устроили эту провокацию ваши коллеги.
А вы в курсе, что православные пытались устроить взрыв кинотеатра в Ельцинбурге? А мои коллеги категорически против вашего террора?
Гость
20 сентября 2017, 14:15
Тем не менее, протесты православных являются исключительно мирными, а депутат Поклонская, показавшая, что не все продается и покупается в мире сем (и за это достойная глубочайшего уважения), докапывается до «мутных» схем финансирования «Матильды» , выводящих нас на возможную коррупцию в Минкульте, а так же на связь поклонника Маннергейма министра Мединского с белоленточными олигархами и рядом статусных либералов. При этом снявшая фильм и финансировавшая его «гоп-компания» в составе «деятелей культуры», министров, олигархов, депутатов и т.д. демонстрирует полную неготовность к гражданскому диалогу, ведет себя надменно, проталкивает фильм в прокат любыми способами, как бы радуется конфликту, раздувает его. Все это активно поддерживается либеральными СМИ. Основная масса граждан России - в недоумении.
Гость
20 сентября 2017, 17:57
>протесты православных являются исключительно мирными
Особенно попытка взрыва кинотеатра в Ельцинбурге и прямые угрозы прокатчикам.
Гость
22 сентября 2017, 16:59
Гость
20 сентября 2017, 17:57
>протесты православных являются исключительно мирными
Особенно попытка взрыва кинотеатра в Ельцинбурге и прямые угрозы прокатчикам.
Поджог машин и к/театра - это провокация антироссийских либеральных сил.
Гость
25 сентября 2017, 17:28
Гость
22 сентября 2017, 16:59
Поджог машин и к/театра - это провокация антироссийских либеральных сил.
Поджог машин и к/театра - это прямое действие антироссийских православных силишек.
Гость
18 сентября 2017, 18:26
А какие-то комментарии от государственных органов,созданных для защиты конституционного строя нашей страны от террористов будут?
Гость
18 сентября 2017, 22:48
самое смешное что те кто бунтует хотя бы в 10 колене имели бы отношение к аристократии а то поголовно отпрыски вонючек с авроры
Гость
19 сентября 2017, 09:53
И, конечно же, хамской "аристократии" с колхозными корнями! ;-)))
Гость
18 сентября 2017, 17:31
я даже не знал что это за фильм, теперь захотелось его посмотреть!
Гость
19 сентября 2017, 09:56
Кстати , в спец.магазы ожидается поступление силиконовых и резиновых Матильд(точные копии реальной) . Мужики ! Давать будут только по одной штуке и по предвар. записи . Кто не успел , тот опоздал . ))))))
Гость
19 сентября 2017, 01:19
За двадцать лет правления Николая II население империи возросло на пятьдесят миллионов человек — на 40%; естественный прирост населения превысил три миллиона в год. Наряду с естественным приростом заметно повысился общий уровень благосостояния.
Так, потребление сахара с 25 млн. пудов в год (8 фунтов на душу в 1894 году) превысило 80 млн. пудов (18 фунтов на душу) в 1913. Увеличилось и потребление чая (75 млн. кг в 1913; 40 млн. в 1890).
Гость
19 сентября 2017, 10:12
это повод поджечь кинотеатр?
Гость
19 сентября 2017, 11:36
Гость
19 сентября 2017, 10:12
это повод поджечь кинотеатр?
Это неоспоримый факт, чтобы либерасты ложь здесь не писали про царя!
Гость
21 сентября 2017, 05:36
Гость
19 сентября 2017, 11:36
Это неоспоримый факт, чтобы либерасты ложь здесь не писали про царя!
Неоспоримый факт в том, что православасты здесь ложь пишут про царька и про нормальных людей.
Гость
19 сентября 2017, 06:44
На фильм сходим,а потом уже оценки давать можно.А то,что сектанты,"закосившие" под РПЦ,будут цензуру ,с угрозой массового убийства и уничтожения имущества,вводить,и при этом их никто не трогает-это уже вопрос к гаранту Конституции.
Гость
26 сентября 2017, 23:28
В результате усилий либералов бездарный фильм, который просто должен быть пройти незамеченным и кануть в Лету, в короткий срок выносится на широкое обсуждение, а мирные и справедливые протесты со стороны патриотической и православной общественности ослабляются вышеуказанными «слабыми местами», что делает их менее убедительными, чем они есть, в глазах части общества (до сих пор в суде не оспорена подлинность опубликованной в «МК» «третьей части дневников «Матильды»). Результатом является мощнейший пиар самого фильма, и отсутствие восприятия в обществе наиболее четких и неопровержимых аргументов в пользу запрета фильма, несмотря на то, что такие аргументы лежат на поверхности и озвучиваются. Тем не менее, протесты православных являются исключительно мирными, а депутат Поклонская, показавшая, что не все продается и покупается в мире сем (и за это достойная глубочайшего уважения), докапывается до «мутных» схем финансирования «Матильды» , выводящих нас на возможную коррупцию в Минкульте.
Гость
28 сентября 2017, 18:04
>протесты православных являются исключительно мирными
Особенно попытка взрыва кинотеатра в Ельцинбурге и прямые угрозы прокатчикам.
Гость
1 октября 2017, 15:16
Гость
28 сентября 2017, 18:04
>протесты православных являются исключительно мирными
Особенно попытка взрыва кинотеатра в Ельцинбурге и прямые угрозы прокатчикам.
Угрозы прокатчикам и т.п. - это дешевый пиар-провокация либерастов.
Гость
3 октября 2017, 19:44
Гость
1 октября 2017, 15:16
Угрозы прокатчикам и т.п. - это дешевый пиар-провокация либерастов.
Угрозы прокатчикам и т.п. - это прямые действия православастов.
Гость
18 сентября 2017, 17:32
ой, чувствую будет аншлаг!
Гость
19 сентября 2017, 12:10
Руки прочь от Матильды ! Матильда - это луч света в тёмном царстве . Матильда - это ум , честь , и совесть нашей эпохи и пример бескорыстной любви для всех современных женщин . Матильда - образец для подражания !!! )))
Гость
19 сентября 2017, 15:35
цитата с трибуны съезда партии Яблоко? )))
Гость
18 сентября 2017, 17:23
да пусть показывают что хотят
Гость
18 сентября 2017, 17:30
удостоверение есть чего ещё надо..фильм наверняка самый обычный
Гость
18 сентября 2017, 20:27
В интернете посмотрим
Гость
19 сентября 2017, 07:57
Не поддавайтесь на провокации недорезанных буржуев !!! Даёшь Матильду !!!! Каждому мужику по Матильде !!! Ударим Матильдой по разгильдяйству и бездорожью !!! )))))
Гость
19 сентября 2017, 13:54
Да огромная будет посещаемость! При чем тут "клубничка" завуалированная под художественный замысел? Если весь город просмотрит этот фильм, то мы все озабоченные что-ли?!
Гость
18 сентября 2017, 21:50
Этот "художественный" фильм идеализирует последнего Российского монарха. Слабого политика, бездарного полководца и прямого виновника гибели трех империй.
Гость
19 сентября 2017, 08:01
может фильм и идеализирует императора,но что бы обвинять в слабости и бездарности,историю надо знать чуть больше чем пишут в учебнике.
Гость
19 сентября 2017, 10:45
Как известно, основным аргументом сторонников киностряпни «Матильда» является запрет, типа низззя, на нарушение «свободы творчества художника». Но давайте без всяких либерально-идеологических шор и догм посмотрим, что, в данном случае, это за «свобода» и что это за «творчество». Уже по одному запаху этого ведра фекалий очевидно, что Учитель состряпал обыкновенную кино-«клубничку», т.е. развратный фильм, более красиво называемый эротикой.
Понять «великий замысел» Учителя и ему подобных «творцов» можно. Все они до сих пор пребывают в блаженном самомнении, что стоит им показать тот или иной разврат на экране, и народ валом повалит на их фильмы с их голыми полу порноактерами, особенно когда последние имитируют бурный секс...
Гость
19 сентября 2017, 13:49
Не Вам судить о художественной ценности этого фильма! Вот пройдет прокат, тогда и посмотрим (исходя из посещаемости), что из себя представляет фильм именно как творчество.
Гость
19 сентября 2017, 14:09
Ты помолчал бы лучше, "кинокритик"! Чем ещё будет вонять фильм, если у некоторых от одной только мысли о нём понос начинается?
Гость
19 сентября 2017, 15:39
Гость
19 сентября 2017, 14:09
Ты помолчал бы лучше, "кинокритик"! Чем ещё будет вонять фильм, если у некоторых от одной только мысли о нём понос начинается?
Зачем же горе-режиссер Учитель выпустил этот понос?.. Чтобы как можно больше было в стране .....а? А художественная ценность... ))) в сортах .......х не разбираюсь. )))
Гость
18 сентября 2017, 17:25
это просто реклама кинотеатров
Гость
18 сентября 2017, 17:30
да такие организации только позорят православие!
Гость
20 сентября 2017, 18:01
Православие опозорить больше, чем это делает РПЦ, невзоможно.
Гость
19 сентября 2017, 01:14
На мой взгляд, самые заядлые разжигатели здесь: педгомодвацедевисты и 23:58.
Гость
19 сентября 2017, 06:59
На ваш взгляд? Ну и прекрасно! Лично Вам никто не мешает ни смотреть, ни даже - взглядывать! В чём проблемы?
Гость
19 сентября 2017, 12:03
Гость
19 сентября 2017, 06:59
На ваш взгляд? Ну и прекрасно! Лично Вам никто не мешает ни смотреть, ни даже - взглядывать! В чём проблемы?
Товарищ ! А что вы так возбудились ? Узбагойтесь , и няшку не надо трогать - она клевая девчонка .
Гость
18 сентября 2017, 17:31
ну а что?! может в этой организации Ванга сидит
Гость
18 сентября 2017, 17:33
вот так и ходи и в кино, а тебя раз и подожгут. не пойду пока в кино
Тролль 60 - ти рублёвый ! И сюда на сайт тоже не ходи ... береги здоровье ! )))
Гость
18 сентября 2017, 20:37
Фильм - полное г....
Гость
26 сентября 2017, 23:25
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Президент России Владимир Путин 1 декабря 2016 года обратился к Федеральному собранию с посланием о положении в стране и об основных направлениях внутренней и внешней политики.
"...Путин – абсолютный либерал по своей натуре.
Он абсолютно либерален в своих экономических подходах, социальной политике и так далее...", — сказал Песков в интервью телекомпании "Мир".
Гость
19 сентября 2017, 10:15
Зачем ложью травиться, если есть здоровая информационная пища?!
Гость
20 сентября 2017, 14:05
Нас упрекают в том, что мы не посмотрев фильма, судим о его недостатках. Я думаю, не открою большой тайны, если скажу, что есть часть нашего общества, которая не смотрит фильмы с обилием "постельных" сцен, нецензурной бранью, лживым изложением отечественной истории, считая это занятие ниже человеческого достоинства. И вынудить нас смотреть фильмы режиссёра, фамилию которого у меня не поднимается рука написать с большой буквы (т.к. "Учитель с большой буквы"- это точно не о нем), это насилие над личностью.
Гость
20 сентября 2017, 20:59
Не хотите - смотрите, разве вас кто-то на аркане тащит? А "не смотрел, но осуждаю" очень типично для желающих повозмущаться, все равно чем, лишь бы негатив сбросить.
Гость
19 сентября 2017, 01:19
«Если дела европейских наций будут с 1912 по 1950 года
идти так же, как они шли с 1900 по 1912,
Россия к середине текущего века будет господствовать над Европой
как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении».
(Эдмон Тэри, редактор «Economist Europeen», 1913 г.)
Гость
18 сентября 2017, 17:27
по-любому также как и с 50 оттенков серого получится, все обсуждали, а в тоге фильм полным г***ом оказался
Гость
19 сентября 2017, 16:51
Как стало известно, депутат ГД РФ Н.В. Поклонская сделала запрос в соответствующие инстанции об экстремистской деятельности «Христианского Государства» еще 10 февраля 2017 г. и получила пустую отписку от Главного управления центра по противодействию экстремизму МВД России. В свете вышеизложенного комментарии нужны? А процесс тем временем идет...
Гость
18 сентября 2017, 17:58
все расиянские фильмы унылое "г"
Гость
19 сентября 2017, 01:27
Вот что писал о последних днях царствования Николая II Уинстон Черчилль: «Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к России. Ее корабль пошел ко дну, когда гавань была в виду. Она уже претерпела бурю, когда все обрушилось. Все жертвы были уже принесены, вся работа завершена. Отчаяние и измена овладели властью, когда задача была уже выполнена…
В марте Царь был на престоле; Российская империя и русская армия держались, фронт был обеспечен и победа бесспорна.
Гость
4 октября 2017, 13:54
Либерализм = терроризм = разврат = деградация общества.
Гость
6 октября 2017, 18:19
Православие = терроризм = разврат = деградация общества.
Гость
19 сентября 2017, 01:22
С 1 200 млн. в начале царствования бюджет достиг 3,5 миллиардов. Год за годом сумма поступлений превышала сметные исчисления; государство все время располагало свободной наличностью. За десять лет (1904—1913) превышение обыкновенных доходов над расходами составило свыше двух миллиардов рублей. Золотой запас госбанка с 648 млн. (1894 год) возрос до 1604 млн. (1914). Бюджет возрастал без введения новых налогов, без повышения старых, отражая рост народного хозяйства.
Протяжение железных дорог, как и телеграфных проводов, более чем удвоилось. Увеличился и речной флот — самый крупный в мире. (Пароходов в 1895 году было 2 539, в 1906 — 4 317.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
743мм 100%Страсти по «Матильде»: православные активисты заявили о возможном поджоге кинотеатра «Русь»