RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

ю-з.

741мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
600 комментариев к публикации

Путин разрешил российским спортсменам участвовать в Олимпиаде-2018 в нейтральном статусе

6 декабря 2017, 18:49
Гость
6 декабря 2017, 22:31
Учител-я получаю 15 тыс. руб. за то,что учу детей.Доктор-я получаю 20 тыс. руб. за то,что лечу граждан России.Инженер на заводе .......Спортсмен в России-я получаю 1.5 млн $ за то,что умею пинать мяч.Нормально??? Спортсмены(думаю не все) поэтому и ни какие не патриоты Родины!!!Всё решает бабло!!!
Гость
7 декабря 2017, 07:06
А ты возьми и стань спортсменом! Что мешает получать такие бабки?
7 декабря 2017, 07:21
да любому патриоту дай бабло и больше его тут не увидите. патриотизм от безденежья
Гость
7 декабря 2017, 07:57
7 декабря 2017, 07:21
да любому патриоту дай бабло и больше его тут не увидите. патриотизм от безденежья
Васисуалий, слазь с дивана и иди работай
Гость
6 декабря 2017, 19:35
Ага, а после олимпиады повесте на Кремле Белый флаг и в тишине наградите их мерседесами. Флаг можете там и оставить... На протяжении всей жизни, на иностранных базах и курортах интересно на чьи средства, эти спортсмены тренируются и неплохо живут?
Гость
7 декабря 2017, 05:18
В начале своих карьерных достижений, большинство тренируется за свой счет, без какой-либо поддержке! А вот если тебя "присмотрели" какие-нибудь спонсоры, тогда они выделят костюм и инвентарь со своей символикой! А те, кто из маленьких населенных пунктов, чтоб пробиться знаете сколько сил и средств надо потратить?! И после, выступая на ЧМ и ОИ за свою страну, почему бы не прлучить вот такое вознагрождение?!
Гость
7 декабря 2017, 07:31
Гость
7 декабря 2017, 05:18
В начале своих карьерных достижений, большинство тренируется за свой счет, без какой-либо поддержке! А вот если тебя "присмотрели" какие-нибудь спонсоры, тогда они выделят костюм и инвентарь со своей символикой! А те, кто из маленьких населенных пунктов, чтоб пробиться знаете сколько сил и средств надо потратить?! И после, выступая на ЧМ и ОИ за свою страну, почему бы не прлучить вот такое вознагрождение?!
Они будут выступать не за страну, а за себя.
Гость
7 декабря 2017, 07:43
Гость
7 декабря 2017, 05:18
В начале своих карьерных достижений, большинство тренируется за свой счет, без какой-либо поддержке! А вот если тебя "присмотрели" какие-нибудь спонсоры, тогда они выделят костюм и инвентарь со своей символикой! А те, кто из маленьких населенных пунктов, чтоб пробиться знаете сколько сил и средств надо потратить?! И после, выступая на ЧМ и ОИ за свою страну, почему бы не прлучить вот такое вознагрождение?!
ты "забыл" написать, начало - это до скольки лет? 7 или10? )))
6 декабря 2017, 21:15
Зачем? з а ч е м столько денег выброшено на пошив коллекции спортивных костюмов от дизайнера???
Гость
6 декабря 2017, 23:36
Потому, что у дизайнера папа генерал ФСБ, видимо подсуетился с госзаказом.
Гость
7 декабря 2017, 06:08
а вы не в курсе, кто ей заказ подог нал?
Гость
7 декабря 2017, 07:37
Гость
7 декабря 2017, 06:08
а вы не в курсе, кто ей заказ подог нал?
Просвятите....что за дизайнер....и кто подогнал?
Гость
6 декабря 2017, 20:11
Ну надо же какой добрый. А может быть сначала спросить у себя, как он мог назначить министром спорта бездарного и тупого друга? И второй вопрос - почему зарубежные спортсмены принимали допинг официально, просто правильно оформляя для каждого спортсмена медицинские листы назначения в связи с состоянием здоровья и необходимости по жизненным показаниям принимать указанные (запрещенные) препараты. ПОЧЕМУ наши бездарные деятели спорта об этом ничего не знали? Это что была такая буржуинская тайна? Американцы, норвежцы, немцы это знали. Тогда чем же занимался Мутко и все его министерство, что проворонил такую возможность. если бы они все оформили правильно, то сегодня бы не было такого допингового скандала. Поэтому начинать разбираться нужно с Мутко и истории его назначения на должность!
Гость
7 декабря 2017, 05:33
Вы логику то в своих словах улавливаете? Спортсмены со справками!? Это как? Помню когда занималась волейболом, обычный кашель мешал настроиться на игру! А тут куда не плюнь каждый второй со справкой параолимпийские игры какие то
Гость
7 декабря 2017, 06:46
Гость
7 декабря 2017, 05:33
Вы логику то в своих словах улавливаете? Спортсмены со справками!? Это как? Помню когда занималась волейболом, обычный кашель мешал настроиться на игру! А тут куда не плюнь каждый второй со справкой параолимпийские игры какие то
Всё правильно чел выше написал. Американцы, если судить по их мед. показаниям, вообще чуть ли ни все при смерти лежат. Однако спокойно глотают десятки препаратов и берут золото. Вспомните Солт-Лейк-Сити. Тогда поголовно неамериканцев засуживали, но все остальные так же смиренно радостно блеяли по команде Буша. Гугл вам в помощь
Гость
7 декабря 2017, 06:47
Гость
7 декабря 2017, 05:33
Вы логику то в своих словах улавливаете? Спортсмены со справками!? Это как? Помню когда занималась волейболом, обычный кашель мешал настроиться на игру! А тут куда не плюнь каждый второй со справкой параолимпийские игры какие то
А вы не в курсе, что все норвежские биатлонисты "астмой болеют"!? И все официально!
Гость
7 декабря 2017, 07:16
Ну что заступники сборной и борцы с коварным западом?) Вам сам гарант уже сказал прямым текстом, что сами облажались. Или вы сейчас впереди паровоза выскочите и будете продолжать спорить?
Гость
7 декабря 2017, 07:38
Спорить с чем? С тем, что ФАКТОВ, как не было , так и нет?))) А все остальное - БОЛТОЛОГИЯ... Считате. что запад по прежнему наш лучший друг?- успехов вам в этом)
Гость
7 декабря 2017, 08:04
Каждый имеет право высказать свое мнение, даже если оно не совпадает с мнением гаранта. Но это несовпадение не означает, что несогласные сядут в ваш западный экспресс.
Гость
7 декабря 2017, 08:36
Гость
7 декабря 2017, 07:38
Спорить с чем? С тем, что ФАКТОВ, как не было , так и нет?))) А все остальное - БОЛТОЛОГИЯ... Считате. что запад по прежнему наш лучший друг?- успехов вам в этом)
Меньше зомби ящик смотри.
Гость
6 декабря 2017, 19:22
И откуда он у них только появился такой непонятный человек Родченков, с 2005 года он рулил Московской антидопинговой лабораторией, затем Русадой, а теперь все делают вид что впервые о нем узнали. А что Мутко молчит? Наверное тоже не знал Родченкова?. 100% только такой таким и нужен был и никакой другой.
Гость
6 декабря 2017, 20:01
Ужас!!!! И здесь нужно разрешение солнцеликого??? Спортсмен, который считает себя самым сильным, самым быстрым, самым ловким, должен за свои денежки тренироваться, и выступать на Олимпиаде, доказывая, что он самый, самый.За это ему дадут олимпийскую медаль. А у нас что? За народные деньги получают миллионные гонорары, иномарки (а не какие то "Калины"), Депутатские мандаты, пожизненные пенсии, квартиры и т. д. Спорт это их работа, они профессиональные спортсмены. В двадцать лет объявят об окончании карьеры, а уже обеспечены по гроб. И даже не самые крутые тоже...Потом рассказывают какой они совершили подвиг, как жилы рвали, сидя в удобных депутатских креслах.
Гость
7 декабря 2017, 05:30
У вас с головой как? Вы, если ничего в этом не понимаете, так не лезьте бред в комментариях нести. Не допустили Олимпийский комитет России - то есть, спортсмены не могут выступать под Российским флагом, но как "нейтральные" - могут. НО! Россия могла объявить бойкот этим играм (как, кстати, сделала обажаемая вами Америка в 1980-ом) и это, как раз, означало бы, что СТРАНА в этих играх не участвует и спортсменов на них не посылает. Хочешь ехать? Пожалуйста, но за свой счёт и как Вася Пупкин, а не как представитель России. Путин сказал о том, что бойкота не будет и спортсмены от России могут в играх участвовать.
Гость
7 декабря 2017, 07:14
Да что ж это такое? Ну так, что же вы не идете на такую работу? Тоже будете получать все эти блага. Одна зависть прямо и брызжет. А солнцеликий - настоящий руководитель страны, кстати, выбранный народом и поддерживаемый народом. Его просили про атлетов, он ответил.
Гость
7 декабря 2017, 07:25
Букет противоречий. Вы себя прочтите, Мадам.
Гость
6 декабря 2017, 19:57
Мужики, а как теперь именуется сборная по хоккею? Нейтральная сборная)
Гость
6 декабря 2017, 21:17
Сборная которую победили в войне, то есть без флага и гимна!!!
Гость
6 декабря 2017, 21:33
И ещё вопррос:как эту сборную будут собирать?Кто захочет или кто заплатит за участие?
Гость
7 декабря 2017, 05:22
Нафиг эту сборную! Пусть КХЛ без пауз будет) из нашего Трактора, конечно же, никого не пригласили, так что и остальным ехать не надо)
Гость
6 декабря 2017, 20:09
А у нас хоккейные коробки разобрали и увезли ((( Видимо в Корею продали ))
Гость
6 декабря 2017, 19:48
А кто мешал убрать "лакмусовую буммажку" Мутко два года назад?
Гость
7 декабря 2017, 12:43
Тоже удивляемся, что работает все.
Гость
7 декабря 2017, 19:11
Кто разрешил выступать.
6 декабря 2017, 23:37
Очнитесь люди. Нет никакого спорта высших достижений, есть борьба за бабки стран на олимпиадах и частных контор на всяких чемпионатах. Ярмарка тщеславия, на которой победитель тот, кто сумел обмануть других, кто сумел использовать допинг, или какие то политические интриги и получил эти ... медали. Зачем такой спорт? Спортсмены это материал, и не надо рассказывать сказки про патриотизм, противно уже, кайфово под гимн стоять конечно на пьедестале, но скажите им что а победды не белые мерсы им дарить будут а премию в 20 тысяч рублей думаете они не убегут в заграницу.
Гость
7 декабря 2017, 10:40
Да пусть бегут нам с без этих псевдопатриотов не холодно не жарко работают здесь живут в пендостане, не наши они уже давно, засланные казачки Путин тим, у них даже родители там живут...
Гость
7 декабря 2017, 07:06
Мутко , поддерживал допинг, знал об этом, подставлял страну. А в России всего 48% необходимых спортивных сооружений и 80% из них давно пришли в негодность, весь спортинвентарь зарубежный, базы тренировочные зарубежом, миллионы детей не могут позволить себе заниматься спортом , вот чем мутко должен был заниматься и выколачивать деньги на спорт для России, а не дутые рекорды на сочинской Олимпиаде, куда грохнули триллионы!
Гость
6 декабря 2017, 19:28
Правильное понимание.Спортсмены заложники сложившейся системы. Надо менять систему.А начните с организации детских спортивных школ.Увеличивайте их количество, помогите тренерам.В средней школе закладывайте основу патриотизма и высокой нравственности. Ведь было же это все у нас.А сейчас в Тюмени за 20 лет в центре не построили ни одного детского сада, на весь город несколько спортивных школ. За 30 лет сдали во всем городе 3 школы.Надо не создавать условия для элиты, а работать по воспитанию и занятости молодежи.
Гость
7 декабря 2017, 01:26
Голосуйте на выборах за царя и будет вам счастье, наверное
Гость
7 декабря 2017, 05:21
За последние 10 лет в Тюменской области (да, люди живут не только в Тюмени) построена 41-а школа.
Гость
7 декабря 2017, 06:16
Не уточнили: всё, что открывается, строится и организуется для детей - платное и за такие деньги, что уже для "среднего класса" недоступно. В советское время для детей все спортшколы, кружки и секции были бесплатными, а сейчас все деньги уходят как в чёрную дыру.
Гость
6 декабря 2017, 20:35
Ехать на такую "олимпиаду" - своего рода позор и унижение. Хотя у олимпийцев часто делом правит эгоизм... За флаг люди умирали, а тут... Ну, если только спорт - цель в жизни, деньги, слава, то да... Совесть, страна, унижение..?. Оказывается спорт и олимпиада - это те божества, которым можно приносить любые жертвы: хоть флаг, хоть страну, хоть народ, хоть честь, хоть совесть....
7 декабря 2017, 07:09
"Ехать на такую "олимпиаду" - своего рода позор и унижение". пусть дома сидят и по телеку смотрят))) "За флаг люди умирали", какие например?
Гость
7 декабря 2017, 07:49
7 декабря 2017, 07:09
"Ехать на такую "олимпиаду" - своего рода позор и унижение". пусть дома сидят и по телеку смотрят))) "За флаг люди умирали", какие например?
Например те, кто знамена своих разбитых частей и соединений до последнего берег и к своим выносил. Или вы историю ВОВ знаете только с точки зрения западной агитации?
Гость
7 декабря 2017, 08:28
7 декабря 2017, 07:09
"Ехать на такую "олимпиаду" - своего рода позор и унижение". пусть дома сидят и по телеку смотрят))) "За флаг люди умирали", какие например?
Ну например известный бой брига Меркурий. Команда была готова умереть, но не спустила флага.
Гость
6 декабря 2017, 19:11
полимеры! снова полимеры все прос....потеряли
Гость
7 декабря 2017, 11:08
А если нейтральщик не сдаст допинг-тест, то ответственность все равно будет нести наша страна. Надо с этими спортсменами подписывать договор о личной ответственности, чтобы все миллионные штрафы наложенные на федерации и государство возмещали из собственного кармана.
7 декабря 2017, 19:22
Гость
7 декабря 2017, 11:08
А если нейтральщик не сдаст допинг-тест, то ответственность все равно будет нести наша страна. Надо с этими спортсменами подписывать договор о личной ответственности, чтобы все миллионные штрафы наложенные на федерации и государство возмещали из собственного кармана.
С чего вы взяли что за нейтраль несёт ответственность страна?
Гость
8 декабря 2017, 10:13
7 декабря 2017, 19:22
С чего вы взяли что за нейтраль несёт ответственность страна?
Ха-ха, дед мороз будет отвечать. Спортсмены и фанаты самые умные люди)
Гость
6 декабря 2017, 20:49
безнадега...уже практически во всем. извините если кому напомнил
Гость
6 декабря 2017, 20:32
Да пусть едут, куда хотят. Выступают под любым флагом - дело хозяйское. Только, пожалуйста, на свои деньги, на своём инвентаре, в своей форме и призовые тоже ваши. Спорт высших достижений без фармации? Возможно, лет 50-70 назад так и было, а кто сейчас пойдёт смотреть, как прыгают с трамплина на 70 метров или пятисотку на коньках бегут за 41 секунду? Конечно, современный инвентарь тоже помогает, но он у всех примерно одинаковый, а результаты отличаются часто в разы. На допинге сидят все, только наших политики и чиновники сдали.
Гость
6 декабря 2017, 21:15
Нейтральный статус, нейтральная страна, нейтральные жители... Ни флага ни Родины, так что-ли?
Гость
6 декабря 2017, 22:06
немного не так, просто страна-изгой всего-то
Гость
6 декабря 2017, 22:56
Да это Вам не СССР.
Гость
7 декабря 2017, 07:09
Гость
6 декабря 2017, 22:56
Да это Вам не СССР.
Могу только представить такое в СССР... Нее, не могу.
Гость
7 декабря 2017, 12:41
Дожили. В СССР о таком даже и речи быть не могло, все познается в сравнении. Мы спокойно ездили на соревнования, полностью за счет государства, были уверены в завтрашнем дне. Мы гордились своей страной. Странно, что те, кто должен решать все проблемы (но не решил их) получает не хилую зарплату и работает на своем месте.
6 декабря 2017, 19:25
а какие ещё варианты были???
Гость
6 декабря 2017, 21:55
Бойкот этих "Игр слабаков"! Вот, что должен был предложить президент в качестве адекватной ответной меры. А то о нас ноги вытирают, а мы их за это ещё и благодарим.
Гость
6 декабря 2017, 22:12
не поехать
7 декабря 2017, 06:59
Гость
6 декабря 2017, 21:55
Бойкот этих "Игр слабаков"! Вот, что должен был предложить президент в качестве адекватной ответной меры. А то о нас ноги вытирают, а мы их за это ещё и благодарим.
неее, в качестве ответной меры будем давить с удвоенной силой санкционные продукты и кукарекать на тв
Гость
6 декабря 2017, 23:21
грустно. дед в войне погиб. и он же готовился умирать в свои 27. он хотел жить, любить и детей растить. а в место этого на фронт. страну защищать! а мы спортсменов жалеем! они 4 года готовились! у них может быть единственная олимпиада в жизни! их насильно жрать мельдоний никто не заставлял. в рот дюшес не лил. наоборот задаривали машинами, квартирами, должностями! а за что? за сегодяшнее унижение перед всем миром? зачем ковальчуку ехать на олимпиаду?..
Гость
7 декабря 2017, 10:37
У хокков реальная возможность взять золото, было бы нхл патриотизм включили бы.
Гость
6 декабря 2017, 19:42
ааа нужно было разрешение спрашивать???
Гость
6 декабря 2017, 20:55
а как же
Гость
7 декабря 2017, 05:20
А Вы без разрешения уже вещи запаковали??
Гость
6 декабря 2017, 22:26
Это вообще то не Путин разрешил, а М.О.К. Путин там ничего не решает. Только комментирует....
Гость
8 декабря 2017, 10:07
а мог и не выпустить, тех кому не повезло тренироваться в россии, сотни тысяч полицейских же невыездными стали за просто так
Гость
7 декабря 2017, 06:43
Само понятие РАЗРЕШИЛ говорит о том, что для большинства россиян он ХОЗЯИН, а не наемный управленец. Ну и за что вас, рабов, уважать-то?
Гость
7 декабря 2017, 07:24
В отношении спортсменов он определенно хозяин, потому что без поддержки государства их бы не существовало. А кто платит, тот и разрешает.
7 декабря 2017, 07:39
вот и я о том же, им отменили крепостное право, наконец-то им дали свободу в 90-х, а они (после всех гулагов и теранов) так и не смогли самоорганизоваться, встроиться в мировой порядок. даже у негров сейчас свобод и прав больше, чем у россиян
7 декабря 2017, 08:24
Гость
7 декабря 2017, 07:24
В отношении спортсменов он определенно хозяин, потому что без поддержки государства их бы не существовало. А кто платит, тот и разрешает.
Т.е. платит спортсменам государство, а разрешает участвовать на олимпиаде Путин, полагаю у вас очередной логический тупик.
7 декабря 2017, 05:20
Путин то каким тут боком???
Гость
6 декабря 2017, 19:31
На самом деле нужно не разрешение президента, МОК сам пригласит отдельных российских спортсменов. А те смогут либо согласиться, либо отказаться от участия в статусе «спортсмена-олимпийца из России».
Гость
7 декабря 2017, 04:22
СОР поедет на олимпиаду.
Гость
8 декабря 2017, 02:24
Разъясните, пожалуйста: подготовка спортсменов шла за гос.счет, а поедут они за собственными победами, а не выступать за страну? Я наивно полагаю, что человек имеет право ехать или не ехать, когда никому не обязан ни своей подготовкой, ни экипировкой, ни содержанием, ни лечением и проч. Я искренно не понимаю такой подход. Почему ехать выступать "под белым флагом" после того, как использовал ресурсы своей страны, - достойно и возможно?
Гость
7 декабря 2017, 07:51
Надо честно признать с допингом в стране был беспредел.
Гость
7 декабря 2017, 15:22
беспределистее чем в других странах? наши просто думают что им все сойдет с рук, привыкли к безнаказанности вот края и потеряли
Гость
8 декабря 2017, 08:11
Гость
7 декабря 2017, 15:22
беспределистее чем в других странах? наши просто думают что им все сойдет с рук, привыкли к безнаказанности вот края и потеряли
ни у кого допинг не покрывается и не осуществляется спецслужбами представьте себе так бывает что суди судят по закону полиция защищает а спецслужбы не беспредельничают
Гость
6 декабря 2017, 20:24
Я считаю, что спортсмены это не особая каста, а такие же граждане своей страны, как и мы. И есть более важные вещи в мире, чем медаль на шее. Ситуация сложная, но она многое нам покажет...и наш патриотизм, и наше единство, и наши ценности. А может мы просто то пионерское поколение, которое выросло на патриотизме и наc просто не понимают
Гость
7 декабря 2017, 05:44
Спортсмены которые едут на ОИ, как правило, с раннего детства отдают себя спорту!! Это не ваши часовые вылазки в фитнес клуб, если они вообще имеются в вашей жизни. Это изнурительные тренировки по нескольку раз в день!! Это особый режим! Которым они живут всю свою сознательную жизнь! А вы говорите есть что то поважнее?? Для таких ребят нет!! Для них спорт- это жизнь! Так же как и для их родных и близких, которые видят усилия и старания своего ребенка и друга! Когда вы все осознаете, что спортсмее не обязан удовлетворять ВАШИ патриотические желания!! Если вы болели за спортсмена под российским флагом, неужели вы его под белым флагом не узнаете?? Сомневаюсь! Если только в силу своего ограниченного сознания.
Гость
7 декабря 2017, 07:00
если ваша шея не испытывала веса повешенной на нее медали (судя по вашему комменту так и есть), то изложенным вами рассуждениям об их ценности грош цена
Гость
7 декабря 2017, 07:19
Гость
7 декабря 2017, 05:44
Спортсмены которые едут на ОИ, как правило, с раннего детства отдают себя спорту!! Это не ваши часовые вылазки в фитнес клуб, если они вообще имеются в вашей жизни. Это изнурительные тренировки по нескольку раз в день!! Это особый режим! Которым они живут всю свою сознательную жизнь! А вы говорите есть что то поважнее?? Для таких ребят нет!! Для них спорт- это жизнь! Так же как и для их родных и близких, которые видят усилия и старания своего ребенка и друга! Когда вы все осознаете, что спортсмее не обязан удовлетворять ВАШИ патриотические желания!! Если вы болели за спортсмена под российским флагом, неужели вы его под белым флагом не узнаете?? Сомневаюсь! Если только в силу своего ограниченного сознания.
Ээээ....вот только не надо жестить про часовые вылазки в фитнес клуб!! А так вы все правильно сказали! Все равно будем смотреть и болеть за спортсменов!
Гость
7 декабря 2017, 07:06
Долой Вада и МОк и всю эту показуху!!!Нужно сделать массовый спорт доступным!!!А игры в цирках- Олимпиада, чемпионат нужно не поддерживать, не финансировать. А кто хочет быть тренированной куклой на потеху публики и развлечения - пусть сам за все платит!!! Долой эту систему !!!Даешь бесплатные стадионы, катки, бассейны и тренеров для широкой публики. Нужно стремиться к 100% владению основными видами спорта каждым человеком в нашей стране...
7 декабря 2017, 09:06
"Нужно стремиться к 100% владению основными видами спорта каждым человеком в нашей стране...". а работать кто будет?
Гость
7 декабря 2017, 14:15
Как потраченные на сочинский выпендреж трехгодичной давности перед МОК будем вертать?
Гость
7 декабря 2017, 15:10
7 декабря 2017, 09:06
"Нужно стремиться к 100% владению основными видами спорта каждым человеком в нашей стране...". а работать кто будет?
ты же не работаешь, какая тебе разница?
Гость
7 декабря 2017, 10:13
Советую всем посмотреть на вчерашнем "Время покажет" выступление чемпионки мира Иоланды Чен-Молодец какая! Бойкот-это отстранение от олимпиад на 2 цикла, то есть 8 лет. Только дебилы могут за это агитировать, тьфу на вас, диванные патриоты! Хотите окончательно спорт в России добить?
7 декабря 2017, 10:38
а всё остальное добитое в стране вас не смущает?
Гость
7 декабря 2017, 11:30
7 декабря 2017, 10:38
а всё остальное добитое в стране вас не смущает?
а вас?
Гость
7 декабря 2017, 11:36
7 декабря 2017, 10:38
а всё остальное добитое в стране вас не смущает?
Мы сейчас про спорт и олимпиаду говорим. Тебя в универе учили разговор в сторону уводить? так это называется демагогия.
Гость
6 декабря 2017, 21:36
Первая Олимпиада, которую не буду смотреть за последние 30 лет. Бойкот.
Гость
6 декабря 2017, 23:47
МОК плачет, да что МОК, весь мир переживает за жителя Архангельска.
Гость
7 декабря 2017, 07:10
Олимпийцы из других стран и МОК не переживут. Ты неумен, наоборот-надо всеми силами болеть за наших чистых спортсменов, которых так подставило государство.
Гость
7 декабря 2017, 08:21
Гость
6 декабря 2017, 23:47
МОК плачет, да что МОК, весь мир переживает за жителя Архангельска.
МОК будет плакать, просто потому что транслировать на телевидении в России олимпиаду не будут, а потом МОК сообщит сколько бабла они на этом потеряли.
Гость
7 декабря 2017, 00:24
...а пoедут - все равнo найдут дoпинг и еще бoльше oфаршмачатся.
Гость
7 декабря 2017, 00:57
так пока найдут...пусть хоть медальками поиграются. спортсменам не нужно думать до того пока в думу не попадут
Гость
7 декабря 2017, 05:49
почему у чистых должны найти допинг?
Гость
7 декабря 2017, 09:54
Точняк.
Гость
7 декабря 2017, 07:00
По-моему большой спорт вообще не нужно поддерживать, нужно сделать спорт массовым. Все средства направлять на развитие массового спорта , чтобы каждый в нашей стране умел играть в теннис, волейбол, баскетбол, плавать и пр все , чтобы повысить общий уровень физкультурной подготовки . А сейчас вся страна кормит МОК, ВАДА и пр и пр и кучку спортсменов. А для чего???Конечный результат - разочарование, общая низкая спортивная подготовка
Гость
7 декабря 2017, 10:08
Хорошо сказано. Поддерживаю!!!
Гость
8 декабря 2017, 08:00
Тоже абсолютно согласен
Гость
6 декабря 2017, 21:28
а мне эта вся ситуевина напоминает когда директор автопредприятия закатывает грандиозную пиянку без возможности отказаться, а потом после лишения прав подчиненных призывает людей не сдаваться и бороться за свои права
Гость
6 декабря 2017, 19:20
в личном качестве, но не в командном составе
Гость
6 декабря 2017, 20:26
А вот интересно, если наш берет золото, а (например) американец серебро, то у нашего золото в личном зачете, а у американца - золото в командный зачет?) А было бы весело)
Гость
6 декабря 2017, 21:37
Гость
6 декабря 2017, 20:26
А вот интересно, если наш берет золото, а (например) американец серебро, то у нашего золото в личном зачете, а у американца - золото в командный зачет?) А было бы весело)
Никакого командного зачета официально не существует...
Гость
7 декабря 2017, 05:04
Гость
6 декабря 2017, 20:26
А вот интересно, если наш берет золото, а (например) американец серебро, то у нашего золото в личном зачете, а у американца - золото в командный зачет?) А было бы весело)
в нейтральный зачёт))
Гость
7 декабря 2017, 08:38
Конечно спортсмены пусть едут. Только смотреть это позорище я не буду. А мудко то выгонят?
Гость
7 декабря 2017, 15:27
обязательно выгонят. с повышением. и медаль дадут за заслуги перед родиной
Гость
6 декабря 2017, 20:21
Нет, товарищи - это неправильно! Участие в Олимпийский играх - это прежде всего защита чести своей страны, своего флага. Ведь мы все радуемся, когда Россия в призовых местах по медалям, и не принципиально - Иванов или Петров завоевал медаль в лыжных гонках или в чем-то другом... А участие самих себя под белым флагом - это только деньги, к сожалению, и престиж для самих себя. Ведь соотечественники не знают 3/4 фамилий спортсменов. По-моему так.
Гость
7 декабря 2017, 05:05
Вы считаете, что у нас СМИ не справятся со свой задачей? Не будет вестись все тот же зачёт олимпиады с подсчетом для наших спортсменов? Разве что на открытии наш флаг не пронесут и гимн не будут играть., Нам никто не помешает радоваться победам наших спортсменов.
Гость
7 декабря 2017, 05:39
Сложно назвать тех, кто не знает наших спортсменов, хотя бы основных, болельщиками.. я, как взрослый и адекватный человек, в виду событий, буду осозновать, что это наши, российские, спортсмены! И какая мне разница до цвета этого флага?! Если я уже 30 лет "болею спортом"! Я от СВОИХ спортсменов не отвернусь!! Они то в чем виноваты?
7 декабря 2017, 07:04
Ну, легко быть патриотом за чужой счет...
Гость
7 декабря 2017, 10:33
За чей счет они поедут? За наш и наших детей, пенсионеров, и инвалидов? За чей?
Гость
7 декабря 2017, 11:49
Димон пару поместий продаст с молотка и отправит их.
Гость
7 декабря 2017, 12:01
вот ты конкретно сколько денег дал (дала) стране. Просто интересно. Олимпийцы свое отработают с лихвой .
Гость
8 декабря 2017, 02:55
Гость
7 декабря 2017, 12:01
вот ты конкретно сколько денег дал (дала) стране. Просто интересно. Олимпийцы свое отработают с лихвой .
Отработают. На кого? Кому? С какой лихвой? Какая польза от спортсменов-индивидуалов в данном конкретном случае обществу, стране? Они будут работать на себя. В надежде, что им сделают выгодное предложение. Примеров - сколько угодно.
Гость
6 декабря 2017, 20:29
Пусть в таком случае нейтральные спортсмены сами ищут себе деньги(а то получают деньги из бюджета России) и пусть нейтральная страна (как и флаг, под которым они будут выступать ) платит им премии и проездные.
Гость
7 декабря 2017, 05:47
Как же вы задолбали..да не платите вы эти налоги, чтоб спать спокойно от осознания того, что ВАШИ деньги отдают каким то там "спортсменам-предателям"(по вашему мнению они ведь такие?!)
Гость
7 декабря 2017, 07:29
Гость
7 декабря 2017, 05:47
Как же вы задолбали..да не платите вы эти налоги, чтоб спать спокойно от осознания того, что ВАШИ деньги отдают каким то там "спортсменам-предателям"(по вашему мнению они ведь такие?!)
А что вы злитесь?! Если мы не будем платить налоги это чревато для нас же... неужели вы налоги не платили? Рассмотрим пример,если работника работадатель отправляет в командировку,то берет все расходы на себя. А если он по своей инциативе куда-то поехал, то и расходы он сам оплачивает. Правильно??? Тут, я считаю, аналогичная ситуация!
Гость
7 декабря 2017, 09:32
Гость
7 декабря 2017, 07:29
А что вы злитесь?! Если мы не будем платить налоги это чревато для нас же... неужели вы налоги не платили? Рассмотрим пример,если работника работадатель отправляет в командировку,то берет все расходы на себя. А если он по своей инциативе куда-то поехал, то и расходы он сам оплачивает. Правильно??? Тут, я считаю, аналогичная ситуация!
ну так это все понятно, только деньги еще никто никому не выделил! И объясните мне, спортсмены то в чем виноваты в данной ситуации? И еще вопрос, вам проще осознавать, что наши налоги оседают в карманах чиновников?
Гость
7 декабря 2017, 03:50
Думаю что призедент нашей страны потерял многих изберателей своим таким решением! За выступление Российских олимпийцев под нейтральным флагом!!!
Гость
7 декабря 2017, 06:28
Достали Вы уже со своими несбыточными мечтами из Челябинска
Гость
7 декабря 2017, 07:22
Я тоже считаю что потерял, меня например. Хотя и не разделяю пафос в отношении неких "российских олимпийцев".
7 декабря 2017, 07:28
а в чем проблема то? вот никто не может объяснить.
Гость
7 декабря 2017, 06:53
Махать белым флагом и улыбаться, делая вид что всё так и надо - это капитуляция, сдача в плен. Тут разговоры про право выбора не катят, на кону была честь России. А теперь ВСЁ...
7 декабря 2017, 09:03
честь россии? россию уже 3 года санкциями давят и дальше давить будут
Гость
7 декабря 2017, 10:12
7 декабря 2017, 09:03
честь россии? россию уже 3 года санкциями давят и дальше давить будут
И правильно делают. Вести себя надо прилично.
7 декабря 2017, 10:24
Гость
7 декабря 2017, 10:12
И правильно делают. Вести себя надо прилично.
ну вот не все это понимают
Гость
7 декабря 2017, 08:35
Прикол будет в другом. Если американцы из-за ситуации на Корейском полуострове вообще никого своих не пустят на ОИ. Вот тогда Играм будет точно ж..а.
Гость
7 декабря 2017, 10:45
Все лучшее , чем гордилась страна : Космос, спорт и т. д - все ниже и ниже их уровень, что же дальше -то ждать.......
Гость
7 декабря 2017, 14:12
...Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза. Досадно мне, что слово "честь" забыто И что в чести наветы за глаза..... Я не люблю манежи и арены, На них мильон меняют по рублю, - Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю
Гость
8 декабря 2017, 07:41
Я лично надеялся на жесткую реакцию ВВП. Может ОКР все таки как то резче примет резолюцию. Спортсменов конечно по человечески жалко. Но это их работа. Военные например вообще гибнут на службе или тот же МЧС. У спортсмена тяжелая работа но и отдача офигенная. Поэтому как то реагировать считаю надо пожестче.
Гость
6 декабря 2017, 19:19
Я когда был именитым спортсменом (даже участвовал в открытии велотрека на "Локомотиве" 5.11.83), восстанавливался пастилой из сушеных абрикосов или "Мясом по-станичному", что подавали в "Вечерней заре" на Рабочей площади. Боюсь спросить - а это тоже был допинг? Награды не надо возвращать?
Гость
6 декабря 2017, 19:40
Да, все Ваши медали и заслуги анулированы МОК
Гость
6 декабря 2017, 19:41
какая у Вас память - сразу видно злопамятный
Гость
6 декабря 2017, 20:45
Гость
6 декабря 2017, 19:41
какая у Вас память - сразу видно злопамятный
Хорошая память и без злости.
Гость
6 декабря 2017, 20:26
А почему бы не организовать(хотя бы на бумаге) срочно новую страну с названием, типа Сибирляндия и с флагом, типа "Веселого Роджера"? И нарядить спортсменов в тельняшки и повязки на один глаз. Все лучше, чем белый флаг "сдаёмсу".
Гость
7 декабря 2017, 10:02
Тут проблема в том что эту страну еще должен кто-то признать, а ООН так же как и МОК давно под американцами сидит!
Гость
7 декабря 2017, 09:36
Интересно, я один кто не смотрит олимпиаду и кому она фиолетова???
Гость
7 декабря 2017, 10:23
Нет,нас как минимум двое.)
Гость
7 декабря 2017, 11:56
Трое!
Гость
7 декабря 2017, 11:56
Гость
7 декабря 2017, 10:23
Нет,нас как минимум двое.)
Трое
Гость
6 декабря 2017, 20:40
Заголовок не корректен...разрешил и не будет препятствовать все таки разные вещи...
Гость
6 декабря 2017, 21:23
А мне кажется,что именно это и сказал Путин:"Разрешаю." Только очень корректно,-чтобы не слыть царём-вершителем истории и судеб.Всё,что не запрещено-разрешено.
Гость
7 декабря 2017, 00:05
Почти, как про ГОК в нашем городе сказал............Эх блин, в Екате была на днях, там воздух прозрачен и пахнет временем года (осенью)....наш воздух бедняжечка пахнет четко теми дымами, что образуются от заводов и т.д. и ещё просаленым баблом ЧЭМКа, остальных и наших "любименьких" руководителей области и города((((((((((...........п.с.: в Екате, как все знают заводов не меньше и машин на дорогах намного БОЛЬШЕ!
Гость
8 декабря 2017, 13:43
Требуется обращение в организацию по надзору.
Гость
6 декабря 2017, 21:56
Получил медаль под нейтральным флагом - получи премию от нейтрального государства!
7 декабря 2017, 07:19
а может даже и вид на жительство! что в этом плохого?
Гость
7 декабря 2017, 08:53
Да что ж вам все премии покоя не дают?! Для многих спортсменов олимпиада бывает один раз в жизни, поскольку век спортсмена очень короток. И пропустить соревнования всей жизни, к которому он столько лет шел из-за каких-то чиновников или политиков - это просто глупо. А если не будем поддерживать своих спортсменов им придется выступать за другие страны, где их будут ценить и уважать.
Гость
8 декабря 2017, 15:59
7 декабря 2017, 07:19
а может даже и вид на жительство! что в этом плохого?
Пожалуйста, пусть вид на жительство в нейтральном государстве получают. Это вопросы не к России. Вам-то, болезный, точно у нейтралов ничего не получить.