перейти к публикации
42 комментария к публикации

Архангельск в очередной раз остался без новых низкопольных автобусов

21 декабря 2017, 15:37
Гость
21 декабря 2017, 19:28
Им видимо по-приколу наступать снова и снова на одни и те же грабли. Или делается специально, тянется время, только для чего?
Гость
21 декабря 2017, 23:35
Для того, чтобы продолжать грести деньги с помощью своих пазиков, все ясно как божий день, откровенный саботаж
Гость
21 декабря 2017, 19:32
Это попахивает саботажем, причём и со стороны мэрии тоже.
Гость
22 декабря 2017, 02:41
Сколько лет уже эта борьба с ПАЗами продолжается, но не сдвинулась ни на сантиметр. Это замкнутый круг, господа присяжные заседатели, ибо ПАЗовладельцам и их кураторам по... проблемы горожан. Вот, например, сколько про матерщину по рациям уже говорится? А они как матерились, так и продолжают материться. Что, ничего со своими ездюками не могут сделать хозяева? Да элементарно могут, но не хотят. Потому что им на всех нас глубоко по...
Гость
21 декабря 2017, 18:35
Общественный транспорт должен быть муниципальным, чтобы у организатора главное было не как прибыль побольше поиметь, а удобство пассажиров. Но в нашей капиталистической реальности это невозможно. Ни у властей города, ни у бизнесменов ответственности никакой. Только бабло гребут.
Гость
23 декабря 2017, 12:20
Ага
Гость
21 декабря 2017, 19:19
С нетерпением ждем третью серию !
Гость
22 декабря 2017, 09:15
В нашем климате лучше ездить на пазике, чем стоять на остановке. Не у всех есть личный транспорт. А большие автобусы загромоздят наши узкие улицы. У нас тут не Питер.
Гость
22 декабря 2017, 11:11
Да вы посмотрите на эти пазики, это они загромождают по пять штук на остановке останавливаются. В питере кстати есть дальние маршруты которые связывают окраину с центром и вообще одну окраину с другой . Например там из Красносельского района можно спокойно доехать без пересадок до исторического центра в течение часа. А у нас определили конечные остановки МРВ и ЖД и не пускают маршруты например с сульфата до Варавина и дальше до Малых корел что по расстоянию намного меньше чем в Питере. Поэтому у нас столько и пазиков. которые дублируют маршруты и загромождают улицы. Раньше ездили большие автобусы и трамваи были и ничего не загромождали наши улицы. Для решения проблемы надо удлинять маршруты и низкопольные автобусы конечно нужны. Пожалейте пожилых людей, забирающихся на эти подножки. И не представляю как в них можно ездить с колясками. Раньше с окраин сьездить в центр с коляской не было проблем.
Гость
22 декабря 2017, 12:20
раньше ездили и ничего.... Вы скажете: "стало больше машин" Согласен, но были троллейбусы и трамваи, т.е. участников движения хватало
Гость
24 декабря 2017, 22:44
Гость
22 декабря 2017, 11:11
Да вы посмотрите на эти пазики, это они загромождают по пять штук на остановке останавливаются. В питере кстати есть дальние маршруты которые связывают окраину с центром и вообще одну окраину с другой . Например там из Красносельского района можно спокойно доехать без пересадок до исторического центра в течение часа. А у нас определили конечные остановки МРВ и ЖД и не пускают маршруты например с сульфата до Варавина и дальше до Малых корел что по расстоянию намного меньше чем в Питере. Поэтому у нас столько и пазиков. которые дублируют маршруты и загромождают улицы. Раньше ездили большие автобусы и трамваи были и ничего не загромождали наши улицы. Для решения проблемы надо удлинять маршруты и низкопольные автобусы конечно нужны. Пожалейте пожилых людей, забирающихся на эти подножки. И не представляю как в них можно ездить с колясками. Раньше с окраин сьездить в центр с коляской не было проблем.
Все верно сказано. В Владимире с одного конца года,можно добратся в другой. И ходят мерседесы. Взятые мерией по лизингу. Это не областной центр. а Большая ПОМОЙКА.
Гость
21 декабря 2017, 23:42
Потому как хозяин пазиков и его марионетки сидят в городском собрании, и крутили они, как говорится, городскую администрацию с их низкопольными автобусами
Гость
22 декабря 2017, 12:08
а выбрали их в это собрание вы
Гость
22 декабря 2017, 11:09
Не больно то и нужны эти низкопольные автобусы. Седуны возвышаются как на Эвересте, а ты стоишь под ними как пигмей. Кроме того о колдобины можно всё днище истереть. Лучше вернуть ЛиАЗы. Они были в полтора раза длиннее и шире ПАЗов. А то люди трутся между собой в проходе. Вульгаритэ.
Гость
22 декабря 2017, 15:21
Присоединяюсь! Проходы узкие, к сиденьям карабкаться надо, цепляясь руками за поручни. По мне новый ПАЗик , без вони, музыки и мата и то лучше.
Гость
21 декабря 2017, 20:30
Так будет продолжаться до бесконечности. Пока не переведутся все шестерки нынешних хозяев уродских ПАЗиков. Которым по.... на город и на то, что их внесут в реестр недобросовестных поставщиков, они выполняют указы хозяев, которым то же по......(они здесь не обитают) , им надо снять сливки со своих вонючих ПАЗиков. И пока безграмотные спецы из мэрии будет составлять безграмотные тех. задание - будем наслаждаться *** ПАЗиками.
Гость
21 декабря 2017, 19:35
А почему бы мэрии не закупить хорошие низкополые автобусы, и желательно большие, такие как в Питере, где и колсяскам есть место и вместимость в полтора раза больше, а значит и выручка будет больше и они быстрее окупятся, а потом и доход будет приносить городу, и с правиоами перевозок я думаю, что будет порядок, т. к. люди будут знать, с кого спрашивать....
Гость
21 декабря 2017, 23:11
Им оно надо, чтобы с них спрашивали?
Гость
22 декабря 2017, 09:19
у них денег только на татарские "суда ледового класса" хватает
Гость
22 декабря 2017, 12:07
И будут ходить они раз в 40-60 мин, и вы же будете сами эту мэрию последними словами поносить
Гость
21 декабря 2017, 17:54
какое быдло рулит. как можно заключить контракт не проверяя есть ли у болтунов автобусы и рембаза. или у нас как в англии всем верят на слово.
Гость
22 декабря 2017, 08:06
Видимо, это и называлось, как в упомянутой Англии - фьючерсный контракт
Гость
22 декабря 2017, 12:06
учите матчасть, прежде, чем глупости писать
Гость
22 декабря 2017, 13:57
Открываете 44-ФЗ от 05.04.2013 и читаете - что такое аукцион, как он проводится, как выбирается победитель и т.д. Если вы до сих пор считаете, что заключить договор администрация может на что угодно можно с кем угодно просто договорившись, это уже давно не так.
Гость
21 декабря 2017, 22:51
Добавит букву "у" к номеру маршрутки и будет дальше "перевозить" под шансон и мат по рации...не понимаю как ,еще ездят и деньги свои отдают...
Гость
21 декабря 2017, 23:55
Безволие и равнодушие властей. Давно говорят что семейки чиновников рулят ПАЗиками, всем всё известно, ничего не изменится. Как жалко канувшие в лету трамваи, - и проблему узкого Ленинградского не решили и человеческих условий перевозок не создали....
Гость
22 декабря 2017, 10:25
Нынешняя власть в городе и области еще раз доказала что она ни чего не значит!!!! Плевать на неё и ее приказы хотели простые ИЗВОЗЧИКИ. Чем себя так позорить, что об тебя ноги вытирают лучше бы ушли в отставку. Позор ОРЛОВУ и ГОДЗИШУ руководить областным центром это не коров пасти.
Гость
22 декабря 2017, 12:18
Каждый раз удивляюсь тому, насколько неэффективное руководство в городе. На местах люди заинтересованы только в личном благосостоянии...и никто ни за что не отвечает....хотя о чем тут говорить...?
Гость
21 декабря 2017, 19:46
Аквилоновцы имеют мэрию, как хотят, - во дела.:)
Гость
21 декабря 2017, 18:00
Мэрия как обычно не виновата, во всём виноват перевозчик. Давайте уже, начинайте работать!
Гость
21 декабря 2017, 23:41
а кто нибудь знает, чей данный предприниматель родственник?
Гость
22 декабря 2017, 06:06
Это один из директоров нынешних хозяев
Гость
21 декабря 2017, 17:58
Эх, плакали наши автобусы ((((
Гость
21 декабря 2017, 18:02
Беда, печаль.
Гость
21 декабря 2017, 19:49
Да что в эти низкопольные автобусы так вцепились! Заехать в него мамочке с коляской или на человеку инвалидной коляске можно, если автобус вплотную к поребрику встанет, а не как у нас, за метр до тротуара.
Гость
21 декабря 2017, 22:02
Мда уж. Надо всё таки выполнимые условия на конкурс выставлять. Закупить партию автобусов это не килограмм картошки приобрести
Гость
22 декабря 2017, 09:49
Да ,проще поставить могильный памятник последнему архангельскому трамваю, чем найти ему нормальную замену.
Гость
23 декабря 2017, 20:35
Всю систему менять надо - все прогнило.
Гость
21 декабря 2017, 16:54
И правильно! Давно пора закрыть лишние автобусные маршруты. Они мешают проезду наших личных внедорожников.
Гость
21 декабря 2017, 20:26
Вам в мэрии виднее, рады за Ваши личные внедорожники.