Скандал в автобусе 61-го маршрута разгорелся около семи вечера 23 января. Пассажирка — пожилая женщина — не смогла вспомнить, где ей выходить. Более того, бабушка забыла свое имя и город, где находится. Высаживать в неизвестность пенсионерку кондуктор Юлия Синицкая не стала, а позвонила по номеру 102.
Полицейские отреагировали оперативно, но это не спасло добросердечную работницу от гнева пассажиров. Люди не отнеслись с сочувствием к старушке и требовали высадить ее прямо тут или вернуть им деньги за проезд.
— Я никогда не сталкивалась с такой агрессивной реакцией: «А нам какое дело?» А если это их мать или другая родственница? Через пару минут сотрудники подошли и после двухминутных формальностей ее забрали. Вели себя вежливо. Через пять минут стоянки я поняла, что я — последний идиот на свете, бабулю надо было где-нибудь высадить и ехать дальше. Теперь я поняла, что забытые вами перчатки-телефоны надо сдавать диспетчеру, а тех, кому необходима помощь медиков — «выкидывать за борт». Я в СМИ эту историю рассказала, чтобы люди задумались, что так нельзя себя вести, — рассказала Юлия.
К сожалению, не все кондукторы так добры. В Северодвинске грубость женщины в общественном транспорте возмутила даже главу города Игоря Скубенко, заметившего пост негодования одной из жительниц в соцсетях. Елена Порошина рассказала, как кондуктор автобуса №3 высадил её дочь Марию, отобрав у школьницы справку и оторвав с неё фотографию. В итоге ребенок заплатил за проезд не положенные ей 18, а 25 рублей. Оставшись без нужной суммы денег, девочка была вынуждена идти в обратную сторону пешком.