СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости

«Надо было бабулю выкинуть?»: кондуктор автобуса просит жителей Архангельска быть добрей

Скандал на 61-м маршруте разгорелся из-за пятиминутной задержки рейса.

Один из пассажиров негодовал до конечной остановки и требовал вернуть 21 рубль за проезд

Поделиться

Скандал в автобусе 61-го маршрута разгорелся около семи вечера 23 января. Пассажирка — пожилая женщина — не смогла вспомнить, где ей выходить. Более того, бабушка забыла свое имя и город, где находится. Высаживать в неизвестность пенсионерку кондуктор Юлия Синицкая не стала, а позвонила по номеру 102.

Полицейские отреагировали оперативно, но это не спасло добросердечную работницу от гнева пассажиров. Люди не отнеслись с сочувствием к старушке и требовали высадить ее прямо тут или вернуть им деньги за проезд.

— Я никогда не сталкивалась с такой агрессивной реакцией: «А нам какое дело?» А если это их мать или другая родственница? Через пару минут сотрудники подошли и после двухминутных формальностей ее забрали. Вели себя вежливо. Через пять минут стоянки я поняла, что я — последний идиот на свете, бабулю надо было где-нибудь высадить и ехать дальше. Теперь я поняла, что забытые вами перчатки-телефоны надо сдавать диспетчеру, а тех, кому необходима помощь медиков — «выкидывать за борт». Я в СМИ эту историю рассказала, чтобы люди задумались, что так нельзя себя вести, — рассказала Юлия.

К сожалению, не все кондукторы так добры. В Северодвинске грубость женщины в общественном транспорте возмутила даже главу города Игоря Скубенко, заметившего пост негодования одной из жительниц в соцсетях. Елена Порошина рассказала, как кондуктор автобуса №3 высадил её дочь Марию, отобрав у школьницы справку и оторвав с неё фотографию. В итоге ребенок заплатил за проезд не положенные ей 18, а 25 рублей. Оставшись без нужной суммы денег, девочка была вынуждена идти в обратную сторону пешком.

Фото: Сергей Яковлев

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter