перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Администрацию Архангельска завалили судебными исками на десятки миллионов рублей

21 февраля 2018, 11:28
Гость
21 февраля 2018, 11:59
Мое мнение. Ветхое жилье должно расселяться с предоставлением муниципальной жилплощади только на условиях найма. Живи там хоть всю жизнь, но хочешь в собственность - покупай сам.
Гость
21 февраля 2018, 12:42
Есть твое мнение которое никто не спрашивает, а есть требования действующего законодательства РФ, не справляетесь валите никто не держит!!!
Гость
21 февраля 2018, 14:20
Гость
21 февраля 2018, 12:42
Есть твое мнение которое никто не спрашивает, а есть требования действующего законодательства РФ, не справляетесь валите никто не держит!!!
По факту горожане скидываются своими налогами вам на жильё, а почему я должен скидываться или валить отсюда, не по моей вине вы живете в аварийном доме, я свою квартиру в ипотеку покупал. Пусть те кто принимают такие законы и скидываются для вас, хорошо быть щедрым за чужой счет.
Гость
21 февраля 2018, 14:43
Гость
21 февраля 2018, 14:20
По факту горожане скидываются своими налогами вам на жильё, а почему я должен скидываться или валить отсюда, не по моей вине вы живете в аварийном доме, я свою квартиру в ипотеку покупал. Пусть те кто принимают такие законы и скидываются для вас, хорошо быть щедрым за чужой счет.
По факту горожане скидываются своими налогами вам на получки в мэрии, почему я должен скидываться на ваши гигантские получки (премии, бонусы и пр.) или валить отсюда, не по моей вине ваз назначили. Пусть те кто вас назначал и скидываются на получки для вас.
Гость
22 февраля 2018, 10:42
Люди десятилетиями живут в г....!!! самостоятельно высудили право на получение жилплощади!!!!! Администрация годами не исполняет, ссылаясь на нехватку денег))) однако, ежегодно служба ФССП штрафует мЕЕЕрию на десятки тысяч рублей по каждому исп производству!!! и администрация платит (30 000-80 000 средний фтраф за каждое производство * 5600 дел у приставов = 280 000 000 рублей ежегодно мЕЕЕрия платит штрафофффф!!!! и все это умножайте на года ожидания))) примерно с 2010 года!!! итого больше МИЛЛИАРДА!!! А сейчас мэрия кричит С П А С И Т Е мол у нее 90 млн отсудили))) не смешите!!!!
Гость
23 февраля 2018, 20:44
Пусть освобождают своё здание и муниципальную гостинцу Пур наволок. Закарян есть закон, или нас***о?
Гость
21 февраля 2018, 12:43
Сколько бреда понаписал троллюшка из администрации города, стилистика одинаковая и интервал 40 секунд)))
Гость
21 февраля 2018, 13:14
Как вычислила?
Гость
21 февраля 2018, 13:36
Ты то троллюшка из какого бомжатника . Боярки нанюхался , халявщик ???
Гость
21 февраля 2018, 14:29
Гость
21 февраля 2018, 13:36
Ты то троллюшка из какого бомжатника . Боярки нанюхался , халявщик ???
Тролли из мэрии заволновались))) Начали опять оскорблять горожан, на большее не способны!
Гость
21 февраля 2018, 13:05
А давайте разработаем закон о приостановке выплат по просроченному кредиту? В связи со сложной ситуацией заемщика. Или о приостановке исполнительного производства по алиментам? Потому что у алиментщика нет денег и работы. Или об освобождении от наказания за кражу? Потому что грабителю тоже кушать хочется. Нашим депутатам надо думать не о снижении нагрузки на бюджет а о пополнении бюджета. И помнить, что неисполнение решений суда наказуемо.
Гость
21 февраля 2018, 13:24
Могу поменяться с кем-нибудь из мэрии квартирами..... Валенки бонусом оставлю, чтоб капыто не отморозили.
Гость
21 февраля 2018, 14:37
Щас они из своего элитного жилья поедут в хибарки, скажут фи, моветон))) Они уже разбалованы за счет налогоплательщиков, к халяве быстро привыкают!
Гость
21 февраля 2018, 17:46
мало, что халявные квартиры получили, так ещё и компенсацию им подавай.А вот многие нуждающиеся в жилье, квартиры покупали за свои кровные или брали кредиты, которые выплачивают годами. Где справедливость?
Гость
21 февраля 2018, 23:46
Гость
21 февраля 2018, 17:46
мало, что халявные квартиры получили, так ещё и компенсацию им подавай.А вот многие нуждающиеся в жилье, квартиры покупали за свои кровные или брали кредиты, которые выплачивают годами. Где справедливость?
Нам в мэрии премии меньше?
Гость
21 февраля 2018, 11:59
процесс ещё тормозится из-за того, что люди компенсации брать не хотят и сами себе квартиру искать, а ждут, когда новый дом построят
Гость
21 февраля 2018, 12:37
На компенсацию квартиру не купишь. Сами-то пробовали.
Гость
21 февраля 2018, 13:28
Гость
21 февраля 2018, 12:37
На компенсацию квартиру не купишь. Сами-то пробовали.
А ты работать не пробовал ? Или всю жизнь на халяву решил прожить ?
Гость
21 февраля 2018, 14:31
Гость
21 февраля 2018, 13:28
А ты работать не пробовал ? Или всю жизнь на халяву решил прожить ?
О, старая пластинка тролля из горадмина: "ты работать не пробовал", "начни с себя" и прочее... В методичке другого нету)))
Гость
21 февраля 2018, 19:36
На период погашения судебных исков лишить премиальных городских чиновников - руководителей, которые в несколько раз выше их окладов. Сразу найдут средства - все выплатят. Через квартал - найдут средства.
Гость
21 февраля 2018, 12:35
В советское время мэрия забирала у застройщиков 10% квартир. Вот и сейчас так надо. Поменьше бы застройщик положил седе в карман. Экономят на материалах, на зарплатах рабочих. Ипотеку брать людям неподъемно, да и не дадут при маленьких зарплатах. Сегодня работаешь, а завтра предприятие обанкротиться.
Гость
21 февраля 2018, 13:22
Ау!! Где ваши дела, бывший господин министр ТЭКи ЖКХ АО? Вас так хвалили на прежнем поприще, говорили мол и голова у вас светлая и руки из того места растут, и команда у вас есть, и планы по решению проблем города!
Гость
21 февраля 2018, 14:28
Это был лишь пиар, неужели не поняли до сих пор! Нужно было воткнуть "нужного" человека и воткнули!
Гость
21 февраля 2018, 17:26
Гость
21 февраля 2018, 14:28
Это был лишь пиар, неужели не поняли до сих пор! Нужно было воткнуть "нужного" человека и воткнули!
Неужели потолковее не могли "воткнуть" или обязательно нужно было назначить "слушаюсь и повинуюсь"?
Гость
21 февраля 2018, 23:40
Система сама себя жрёт!
Гость
22 февраля 2018, 06:46
Дело не в системе, а в людях на местах.
Гость
21 февраля 2018, 12:33
Ветхое жилье расселялось бы быстрее ,если бы новое строили на месте старого,а то у нас новый дом втиснут между двумя развалюхамии и все хорошо.Давно уже напрашивается вопрос о том ,как землю под строительство раздают-по блату что ли?
Гость
21 февраля 2018, 15:09
А Вы как думали, так и есть! Вся причина в этом и кроется!
Гость
21 февраля 2018, 12:15
Нужно эти средства вычитать из премиальных тех чиновников, которые не исполняют вовремя свою работу. Если чинуша будет знать, что его за тупость и безделье накажут рублем, то либо не пойдет на должность, либо будет вертеться, как вошь на сковородке, чтобы обязанности исполнить.
Гость
21 февраля 2018, 13:26
Скоро тоже подам иск.... срок подойдет. Может хоть так шевелиться начнут. Больше выплатят компенсаций - меньше украдут.
Гость
21 февраля 2018, 17:28
Если достраивать за счет бюджета квартиры за проворовавшимися застройщиками и не находить " 80 миллионов украденных неустановленным лицом из числа руководства ООО "Архангельск Инвест" и жк Верона" у 97 дольщиков" то никаких денег не хватит. Сколько на эти деньги людей расселить можно? Да и сигнал остальным - воруйте ничего не будет. А еще есть "Соната", "Ленинградский", "У Рима" на каждой стройке десятки, а то и сотни украденных милионнов.
Гость
21 февраля 2018, 19:23
Я двумя руками поддержу этот законопроект, НО ТОЛЬКО ПРИ ДВУХ УСЛОВИЯХ: 1. Если при этом в безусловном порядке в бюджете города Архангельска на ближайшие 5 лет в обязательном порядке будет предусмотрено 700 млн. рублей ежегодно для решения вопросов ветхого жилья и судебных решений и в бюджете области по 1 млрд. рублей ежегодно на эти же цели. 2. Компенсации по 2018 год включительно обязательны ко взысканию, т.е. компенсации не могут быть взысканы за период 2019-2021 годы. Вот тогда можно говорить об обоснованности данной инициативы. А сейчас получается что не исполняли, не исполняем и не планируем исполнять, но деньги с нас не взыскивайте. В бюджете города Архангельска на 2018 год выделено всего 34 млн. рублей (а это всего 17-20 судебных решений), в бюджете области 0.
Гость
21 февраля 2018, 19:30
Суммы, которые присуждаются в качестве компенсация несоразмерны с практикой Европейского суда по правам человека и не соответствуют степени бездействия администрации города. Бюджет города уже несколько лет составляет 7-8 млрд. рублей. А на исполнение судебных решений и предоставление квартир жителям ветхих и аварийных домов выделяются 30-40-50-70 млн. В судебных решениях о взыскании компенсаций прямо написано, суммы выделяемые на исполнение судебных решений не превышают 1-2% от доходной части бюджета. Именно поэтому вопрос с ветхим жильем в Архангельске не решается. Мы обращались к Городской думе Архангельска выделять 700 млн рублей ежегодно на жилье. Областное собрание депутатов просили выделять ежегодно 1 млрд рублей. Не хотят слышать.
Гость
21 февраля 2018, 19:31
Бюджет города на 2018 год 8 млрд. рублей, долго плакали и изыскивали, считали финансы и нашли всего 34 млн. рублей(17-20 квартир в лучшем случае), 0,5% (половину процента) от бюджета города. Бюджет области 67 млрд. рублей. Долго плакали и изыскивали, считали финансы и не нашли ничего. Количество только судебных решений в Архангельске 1663 на начало февраля 2018 года. Исполнится всего 17. Ау, конец очереди, готовы прождать и прожить 100 лет до получения квартиры?
Гость
21 февраля 2018, 11:57
в СССР ждали квартир гораздо дольше
Гость
21 февраля 2018, 12:48
В СССР получали квартиры все, а сейчас вынуждены брать ипотеки под грабительские проценты.
Гость
21 февраля 2018, 16:59
Гость
21 февраля 2018, 12:48
В СССР получали квартиры все, а сейчас вынуждены брать ипотеки под грабительские проценты.
Кто все? Глупости. Кто- то как жил в бараке при советской власти, так до сих пор и живет там. Только барак развалился уже
Гость
21 февраля 2018, 17:42
Гость
21 февраля 2018, 16:59
Кто все? Глупости. Кто- то как жил в бараке при советской власти, так до сих пор и живет там. Только барак развалился уже
У меня все знакомые в СССР квартиры получили бесплатно, кто рабочим работал, кто врачом, кто в конторе сидел.
Гость
21 февраля 2018, 21:51
За злостное неисполнение решений суда предусматривается возбуждение уголовного дела.
Гость
21 февраля 2018, 12:07
Все дома прогнили, все расселять надо!
22 февраля 2018, 11:14
Заодно и пластиночку сменить
Гость
21 февраля 2018, 11:57
Какие-нибудь группировки на этом наживаются, давно об этом говорят, получают квартиру в соц.доме и сразу же продают.
Гость
21 февраля 2018, 12:47
Ага врите дальше "уважаемая" администрация города!
Гость
22 февраля 2018, 04:41
Так сколько заявлений о "группировках" было подано в правоохранительные органы. Или только "говорят"
22 февраля 2018, 10:44
Гость
21 февраля 2018, 12:47
Ага врите дальше "уважаемая" администрация города!
Соглашусь, первый раз ,с писарем из КРАО.Сам слышал историю о том,как в доме для ветеранов,в Новом поселке,непонятные люди получали квартиры и тут же их благополучно продавали,не заезжая туда
Гость
21 февраля 2018, 11:56
А что поделать если денег на все дома сразу не возможно достать)
Гость
21 февраля 2018, 12:48
Не справляетесь, увольняйтесь, все просто.
Гость
21 февраля 2018, 19:05
Зато вопросы о застройке центра города торговыми центра мы умеем решать быстро
Гость
22 февраля 2018, 00:17
А сразу и не нужно. Сразу освоить никто не сможет. А вот на протяжении, допустим, 5 лет 700 млн. в бюджете города и 1 млрд. в бюджете области вполне возможно. Бюджет города 8 млрд. Бюджет области 67 млрд. суммы более чем реальные.
Гость
21 февраля 2018, 12:05
Получается, что те кто требуют компенсацию - те заставляют соседей ждать нормального жилья больше времени, чем могло на это потребоваться.
Гость
21 февраля 2018, 15:11
Не верный посыл. Они заставляют чиновников шевелиться, а может даже и работать.
Гость
21 февраля 2018, 23:00
Гость
21 февраля 2018, 15:11
Не верный посыл. Они заставляют чиновников шевелиться, а может даже и работать.
Поддерживаю. Закон вступил в силу с 01.01.2017 года. Как только стали взыскиваться компенсации, юристы и ответственные сотрудники мэрии сразу сговорились, что нужно ответственность переложить на тех, кто компенсации взыскивает. И все как бы не при делах. "Мы хотели деньги на жилье потратить, но не смогли". Правда существует статистика, по которой за последние несколько лет в бюджете города выделялись, для решения вопроса ветхого жилья. Поэтому такой ответ устраивает только чиновников (т.к. покрывает их бездействие) и крайне далеких от проблемы людей ( т.к. подробностей такие граждане не знают).
Гость
21 февраля 2018, 23:04
Гость
21 февраля 2018, 15:11
Не верный посыл. Они заставляют чиновников шевелиться, а может даже и работать.
К примеру согласно документов, потребность в деньгах на ветхое жилье в 2014-15 году была чуть больше чем 4 млрд. рублей. В 2016-2017 уже заявлялось от сумме около 6 млрд. рублей. Т.е. рост на 2 млрд. рублей. За это время в бюджете города была выделена сумма не превышающая 200 млн. рублей. Даже на покрытие текущих расходов денег не выделяется. Математику 2 класса вспомним? В бассейн втекает 1 лист воды, вытекает 10 л. Когда наполнится бассейн? На прошлую неделю, кстати, сумма 10,5 млрд.
Гость
21 февраля 2018, 11:57
Ну а как по другому, ничего с этим пока не поделать, но уже всё меняется к лучшему.
Гость
21 февраля 2018, 12:44
Что меняется к лучшему? Пока не видать лучшего, а ухудшений много!
Гость
23 февраля 2018, 08:01
Вы о чем?
Гость
24 февраля 2018, 10:22
Гость
23 февраля 2018, 08:01
Вы о чем?
Что о чем?
Гость
21 февраля 2018, 12:01
Получили квартиру, получили 150 тыс. - сделали ремонт, хорошая схема. Где моя квартира?
Гость
21 февраля 2018, 15:07
Спроси у мэра.
Гость
21 февраля 2018, 22:54
Вы проживаете в ветхом или аварийном жилье? У вас на руках судебное решение обязывающее администрацию предоставить жилье по договору соц. найма? Тогда у Вас все еще впереди. Главное не лениться.
Гость
21 февраля 2018, 12:00
если бы у мэрии были такие деньги...
Гость
21 февраля 2018, 12:40
Меньше себе на получки тратьте!!!
Гость
21 февраля 2018, 15:07
А сколько денег в бюджет собирается? Тратить не умеют. Может воруют?
Гость
21 февраля 2018, 22:52
Гость
21 февраля 2018, 12:40
Меньше себе на получки тратьте!!!
.Поддерживаю. Уже много раз в суде, юристы мэрии с пафосом спрашивали у кого отобрать деньги, чтобы купить квартиру моему клиенту. Ответ всегда один "У себя, со своих зряплат".
Гость
21 февраля 2018, 12:04
все кто хочет жильё пусть берут кредиты и покупают а переселять бесплатно надо в заброшенные деревни там заброшенных домов полно пусть развивают деревню
Гость
21 февраля 2018, 13:42
Вот и валите из мэрии в заброшенные деревни, развивайте деревни, мы нормальных выберем. А да забыли Вы развивать не умеете, только разваливать!
Гость
21 февраля 2018, 18:36
Гость
21 февраля 2018, 13:42
Вот и валите из мэрии в заброшенные деревни, развивайте деревни, мы нормальных выберем. А да забыли Вы развивать не умеете, только разваливать!
Точно!!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2018, 11:14
а сколько можно раздавать деньги халявщикам? негде жить - работай и зарабатывай Выдали бы всем люмпенам денег на новое жилье, и пусть пропьют и отвяжутся
Гость
22 февраля 2018, 12:18
Ты еще забыл сказать: "начни с себя", "прибери в своем дворе", "работы полно", "вы все нытики", "они все халявщики", "годзишь молодец", "а работать не пробовали" и пр... У тебя примитивная методичка КРАО-покен!!!
Гость
22 февраля 2018, 12:25
Негде жить зарабатывай, говорят чинуши, предварительно развалив все производство в Архаре и сократив рабочие места)))
Гость
22 февраля 2018, 12:36
Гость
22 февраля 2018, 12:18
Ты еще забыл сказать: "начни с себя", "прибери в своем дворе", "работы полно", "вы все нытики", "они все халявщики", "годзишь молодец", "а работать не пробовали" и пр... У тебя примитивная методичка КРАО-покен!!!
Они еще любят писать: "если есть предложения то вносите", "вам никто ни чего не должен" или "не нравится в Архангельске - валите")))
Гость
22 февраля 2018, 15:53
Деньги есть но они государевы слуги на погоду ссылаться ими поднимают за найм потом мы что ничего неумеют
Гость
22 февраля 2018, 17:08
Они не госслужащие, а муниципальные служащие, соответственно слуги города по идее.
Гость
21 февраля 2018, 12:00
Кто-то хорошо на этом наваривается, мошенники же явные. Зачем так поступать?
Гость
21 февраля 2018, 12:45
Вы и навариваетесь!
Гость
21 февраля 2018, 12:52
Начните с себя!
Гость
21 февраля 2018, 11:57
можно ипотеку взять, переехать, а потом получить выплату за квартиру и вложить в кредит
Гость
21 февраля 2018, 15:03
А ещё можно не писать всякую ересть, пожалуйста.
Гость
22 февраля 2018, 09:38
Ипотеку дают как правило работникам бюджетных сфер. Тем которые работают у частников как правило банк ипотеку не даёт. Или Вы думаете что все у бюджетников работают? Или не думаете вообще, гость 21.02.18 11.57?
Гость
21 февраля 2018, 12:06
Правительство области заступается за городские власти - прямо всё заработало как надо!
Гость
21 февраля 2018, 12:46
Это правительство области и назначило этих управленцев городом, естественно будут заступаться за своих ставленников.
Гость
21 февраля 2018, 11:58
хорошо, что федералы ещё деньги выделяют, потому что у города бюджета не хватит на все дома, тем более, что люди сами не хотят порой выселяться
Гость
21 февраля 2018, 12:44
Вам выделяют, а Вы освоить не можете, проблема в Вас, тоже мне управленцы...
Гость
21 февраля 2018, 12:04
Супер, хочу быть аварийщиком, получать квартиру, потом ещё требовать за моральный ущерб, а потом квартиру ещё продать!
Гость
21 февраля 2018, 15:09
В чем проблема? Купи аварийку и сиди жди, не парься. Строчки комментарии.
Гость
21 февраля 2018, 12:01
Неплохой такой федеральный закон, в чью сторону работает, для людей?
Гость
22 февраля 2018, 11:52
Я обожаю троллей из КРАО и администрации!!! Видя их тупой бред!!! Очень ясно понимаешь уровень д....... самого заказчика!!!
Гость
21 февраля 2018, 12:07
Кого в отставку!? Давайте в этот раз предложим масонское правительство, а то совсем распоясались.
Гость
21 февраля 2018, 13:41
Предлагай, кто тебя слушать будет)))
Гость
22 февраля 2018, 10:21
Это только можно приветствовать! При том, что администрацией города не выполнено около 1500 - 1600 судебных решений по переселению из аварийного жилья, и эта ситуация длится уже почти десять лет, чиновникам администрации интереснее было каждый год капитально ремонтировать ветхие дома. Подрядчик-то при этом в результате конкурса всё равно был свой...
Гость
22 февраля 2018, 12:28
Зато в муниципальной бюджетной газетенке "Город воинской славы" все хорошо))) Ложь за наши деньги, деньги горожан.
Гость
22 февраля 2018, 12:40
Стыдно становится за местную власть, орган местного самоуправления
Гость
22 февраля 2018, 14:13
позор мэру
Гость
22 февраля 2018, 16:54
Сейчас на "Традиции",Терехина, 6, застройщик ООО "Капитал Инвест", тот самый , что отметился на Вероне, просит увеличить этажность до 11 этажей. Начинали с 5-ти этажей, потом 7, потом 9, деньги уходят в неизвестном направлении. И мэрия согласует и получит еще сотню обманутых дольщиков и опять будет решать проблему за счет бюджета. А переселенцы ждали и подождут, за то кто то руки не слабо погреет.
Гость
22 февраля 2018, 22:32
Уже пора и на Водоканал коллективные иски писать , как достали эти постоянные аварии , приходишь домой и опять воды нет в районе Галушина. Да хоть бы Прокуратура свои деньги отрабатывала по постоянным авариям Водоканала ." Организован " подвоз воды- смех на палочке , как организован .
Гость
23 февраля 2018, 19:08
Мэрия должна для исполнения решений суда освободить все муниципальные учреждения города под жильё: мэрию, гостиницу Пур наволок, и другие административные здания , делов то, все ранено ни чего не делают на работе.
Гость
25 февраля 2018, 12:42
Губернатора со свитой, надо заселить на недельку в такие дома! И поверьте, сразу и деньги в Бюджете найдут и всех переселят!
Гость
25 февраля 2018, 12:46
Губернатора со свитой, надо заселить на недельку в один из таких домов! И поверьте, сразу и Деньги в Бюджете найдут и всех переселять!Деньги есть!Их выделяют!Им просто лень их осваивать.
Гость
25 февраля 2018, 21:48
Какая Администрация - это нас***, мягко сказано!
Гость
21 февраля 2018, 11:58
50 заявлений, это не так много, как могло показаться, вот если бы тысяча, то нужно браться за голову. В год всего 600, но думаю что меньше.
Гость
22 февраля 2018, 12:34
КРАО-покен уймись. Надоел всем.
Гость
18 октября 2018, 22:15
Ждали расселения лет 5, с момента признания дома аварийным и непригодным для жилья Сами в итоге снимали квартиру, так как страшно было (не) проснуться под обломками. Выиграли в суде 100тр, это раз в 15ть меньше, чем мы потратили на аренду, в ожидании положенного по закону. Конечно можно сказать, что каждый сам должен быть себе квартиру купить и не надеемся на государство. Тогда отменяйте законы соответствуюште, а пока "закон есть закон". Ведь именно так скажет вам власть, когда захотят "взять" что-то с вас
Гость
21 февраля 2018, 12:01
те деньги, которые Москва тратит на расселение 5тиэтажек лучше бы в Архангельске расселили деревяшки
Гость
21 февраля 2018, 12:09
Без хозяина — дом сирота.
Гость
21 февраля 2018, 12:46
Без хозяина - город сирота.
Гость
21 февраля 2018, 13:33
Гость
21 февраля 2018, 12:46
Без хозяина - город сирота.
Если в доме одни халявщики , то такой дом придёт в негодность очень быстро . Не надо поощрять халявщиков , не надо !
Гость
21 февраля 2018, 14:30
Гость
21 февраля 2018, 13:33
Если в доме одни халявщики , то такой дом придёт в негодность очень быстро . Не надо поощрять халявщиков , не надо !
Вам получку в мэрии платят ни за что из бюджета, не вякайте.