Спасаясь от толпы: чартер из Архангельска в Турцию перенесли на пять часов
3 июня 2018, 08:00
Гость
3 июня 2018, 18:50
Честь и хвала туркам, что они могут организовывать отдых дёшево и качественно! В отличие от нашего Крыма с быдло-сервисом и высокими ценами! В Турцию может съездить даже дворник! Естественно в низкий сезон. То есть во время учебного года! Так получается дешевле! А куда мог съездить советский дворник? Пусть старшее поколение вспомнит!
Гость
4 июня 2018, 07:59
Советский дворник мог съездить по бесплатной путёвке в санаторий или дом отдыха.
Гость
4 июня 2018, 08:17
Ключевое слово "может съездить". Советский дворник мог съездить на юг или по путевке за рубеж. При необходимости получал служебную квартиру.
Гость
4 июня 2018, 08:36
Советский дворник мог на выходные слетать в Ленинград, а на следующие выходные в Москву или Казань и т.д.
Будто регулярные без задержек летают как "Нордавиа". В прошлом году летел через Москву в Архангельск. В 5 часов утра купил в Домодедово билет до Архангельска на 9 часов. Прошли регистрацию, потом ко времени посадки на табло номер выхода показали. Пришли туда, посадки нет. Приходит представитель компании и говорит, что наш самолет в 1 час ночи изменил рейс из-за неисправности другого и улетел в другой город, а наш вылет задержится до 15 часов. Так если ситуация была известна ночью зачем было это скрывать ? Чтобы продолжать продавать билеты и чтобы пассажиры билеты не сдавали ?
Гость
4 июня 2018, 10:42
Если длительная задержка рейса "из-за производственной необходимости", то почему своевременно не уведомляют, чтобы пассажир не ехал в аэропорт к назначенному в билете времени ?
Гость
4 июня 2018, 13:42
Кто уведомлять- то будет? Звоните сами в аэропорт. Но в справочной тоже обычно не знают о задержке рейса за 2 часа до предполагаемого вылета
Гость
4 июня 2018, 16:16
Гость
4 июня 2018, 13:42
Кто уведомлять- то будет? Звоните сами в аэропорт. Но в справочной тоже обычно не знают о задержке рейса за 2 часа до предполагаемого вылета
Был случай когда были уведомлены турагентством о задержке рейса на 4 часа, за 4 часа до вылета в билете.
Гость
3 июня 2018, 11:41
Жжете с названиями постов!
Гость
3 июня 2018, 21:14
Можно с комфортом ждать в соседнем терминале-вход бесплатный!
Гость
4 июня 2018, 08:12
так и в соседнем терминале места не ахти
Гость
4 июня 2018, 13:29
А как тебя уведомить "дорогой" гость?
Гость
4 июня 2018, 15:23
тел есть у каждого/ при оформлении путёвки..и просто билета номер можно оставить
Гость
4 июня 2018, 16:10
Мы летели 11 мая, тоже Азур. Вылет должен был быть в 14.00, в итоге 10 мая перенесли на 12.05. Мы конечно обрадовались. Проснувшись в 7 утра в день вылета, я зашла на онлайн табло и увидела перенос рейса на 17.00. В итоге в отель мы прибыли в 1 ночи. Похоже у Азура это норма.
Гость
5 июня 2018, 08:51
Купите регулярный-его не переносят, но цена , как вся поездка.
Гость
6 июня 2018, 22:56
Уважаемые отдыхающие, не нойте правда, у А\К и так билеты ниже плинтуса, я говорю про перелет проживание и стоимость путевки в целом при нормальном сервисе в турции в частности. Все расписание распланировано на месяцы вперед, самолеты и количество свободных кресел. И к большому сожалению у чартерных А\К практически не бывает резервных бортов, и при любом сбое, техническом или ином, идут веерные задержки. Такова реальность, Не нравится летайте эрофлотом в три дорого!
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -4
0 м/c,
748мм 100%Спасаясь от толпы: чартер из Архангельска в Турцию перенесли на пять часов