17 января воскресенье
СЕЙЧАС -13°С

«Гнев или заблуждение»: архангельское УФАС защитило предприятие от нападок горожан

Жильцы не могли открыть двери, думая, что «Цифрал-Сервис» сменило ПО на замках

Поделиться

Оказалось, что проблема не в дверях, а в ключах

Оказалось, что проблема не в дверях, а в ключах

Поделиться

Архангелогородцы обратились в городское УФАС с заявлением о нарушениях со стороны ООО «Цифрал-Сервис», занимающегося домофонными системами. Якобы «Цифрал-Сервис» заменили программное обеспечение в дверных замках, не предупредив об этом жильцов, и тем пришлось покупать новые ключи за свой счет. Антимонопольщики провели проверку и обнаружили — в неоткрывающихся дверях виновата не замена ПО, а магнитные ключи, купленные с рук.

В 2017 и 2018 годах сотрудники «Цифрал-Сервис» не меняли программное обеспечение на обслуживаемых ими подъездах. Соответственно, нужды покупать новые ключи у жильцов не было.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Также ФАС установила, что обратившиеся к ним собственники покупали свои магнитные ключи у третьих лиц, и сбои в работе связаны именно с ключами.

— Это позволяет сделать вывод, что поступившие в адрес архангельского УФАС России обращения граждан были надуманными, написанными в порыве гнева, сильного душевного расстройства или вследствие заблуждения, — сообщает пресс-служба архангельского УФАС России.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...