перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Не доросли до демократии?»: авторская колонка Алексея Морозова

23 июля 2018, 11:47
Гость
23 июля 2018, 23:45
С удовольствием прочитала новую статью г-на Морозова. Хорошо, что на сайт периодически возвращаются настоящие мастера пера. Алексей, пишите больше! Да, надо и Таганова вернуть для равновесия. Тех, кого действительно читали.
Гость
24 июля 2018, 08:59
Плюсую! Даже не слишком уважаемого мною таганова сейчас с удовольствием почитал бы и подискутировал. А то надоело читать всякую белиберду про собачек, алкоголиков и несчастную свалку в рикасихе!
Гость
24 июля 2018, 18:57
Поддерживаю. Читать статьи Алексея мне лично, всегда было интересно. Спасибо Алексею за здравые рассуждения и склонность мыслить логически, я это в людях уважаю.
Гость
24 июля 2018, 19:04
Гость
24 июля 2018, 08:59
Плюсую! Даже не слишком уважаемого мною таганова сейчас с удовольствием почитал бы и подискутировал. А то надоело читать всякую белиберду про собачек, алкоголиков и несчастную свалку в рикасихе!
Про те же свалки обязательно нужно писать, согласитесь, уважаемый?. Алексей и Константин уже сложившиеся мэтры местной журналистики (Алексей так точно) - но нужно и молодым дать шанс приблизиться к подобной грани профессионализма. Да, пока они пишут про "алкоголиков и собачек", но ведь нужно с чего то начинать. Тем более, у нас тут не Москвабад, в провинции поймать "сенсацию" шанс не так уж и велик...
Гость
23 июля 2018, 14:12
Про выборы Л. Базановой в 2008 году помню. Действительно, очень мутная история.
Гость
1 августа 2018, 17:46
оспорить в суде? Ну ладно, что мешала в 2012 году при явке в 57% проголосовать против???
Гость
23 июля 2018, 14:45
беда россии в том что страной должна править интеллигенция и технари а не барыги бизнесмены с заочными дипломами управленцев.
Гость
23 июля 2018, 15:27
словно интеллигенция и технари не могут быть барыгами)) так что придумай поумнее) в ответ
Гость
23 июля 2018, 16:41
Гость
23 июля 2018, 15:27
словно интеллигенция и технари не могут быть барыгами)) так что придумай поумнее) в ответ
я тебе о сливках общества а ты мне про себе подобных. читай историю россии там про элиту написано но ты далёк от этого.
Гость
23 июля 2018, 23:58
Гость
23 июля 2018, 16:41
я тебе о сливках общества а ты мне про себе подобных. читай историю россии там про элиту написано но ты далёк от этого.
твоя Элита собрав чемоданы убежала за границу когда Красная армия на кол их начала сажать так что пусть там и остается вместе с царскими останками коль не хотела свою РОДИНУ защищать!
Гость
24 июля 2018, 22:37
"И получили что хотели: импортные машины в кредит вместо честных выборов, доступные продукты вместо свободы слова, Турцию и Египет вместо возможности открыто критиковать власть". Слова очередного "оппозиционера". Вы из-за решётки эти слова пишете? Если нет, значит Вы не критикуете власть? Или власть заказала Вам критику на себя? Или... И да, я выбираю доступные продукты вместо какой-то там свободы слова, которой нет ни в одной стране мира.
Гость
1 августа 2018, 19:10
какой Морозов оппозиционер. Он любит Орлова и Годзиша. И даже работал на первого в холдинге "ПС", а про второго - писал в газете "АГВС", наверняка за гонорар
Гость
6 августа 2018, 12:41
Гость
1 августа 2018, 19:10
какой Морозов оппозиционер. Он любит Орлова и Годзиша. И даже работал на первого в холдинге "ПС", а про второго - писал в газете "АГВС", наверняка за гонорар
Что, Гоша, не сидится тебе спокойно в строительной конторке? Душа пиара требует да любимого румяного шефа...
Гость
16 августа 2018, 16:50
Гость
6 августа 2018, 12:41
Что, Гоша, не сидится тебе спокойно в строительной конторке? Душа пиара требует да любимого румяного шефа...
Надоело уже с кислой миной да в каске нахваливать очередные страшненькие постройки которые отчего то никто не хочет покупать.
Гость
23 июля 2018, 14:07
Каждый народ заслуживает то правительство и президента которое имеет. Я у многих спрашивал, почему вы голосовали за Путина, у большинства был ответ, больше не за кого. Так ведь так и было задумано, что больше не за кого, чтобы не допустить достойных. Нам по большему счету все равно, кто победит, рабская психология, лишь бы барин не сильно злой, потому и церквей везде наставили, чтобы смирять рабов. И молодежь растим в том же ключе, либо приспосабливайся, либо уезжай.
Гость
25 июля 2018, 09:57
А зачем голосовать вообще - если "больше не за кого"???? Вот я не голосовала - т.к. не вижу ДОСТОЙНОГО на эту должность. И не хочу повышать явку на выборах - голосуя лишь бы за кого, только не за Путина - т.к. и так было понятно - кто будет президентом
Гость
16 августа 2018, 17:22
Гость
25 июля 2018, 09:57
А зачем голосовать вообще - если "больше не за кого"???? Вот я не голосовала - т.к. не вижу ДОСТОЙНОГО на эту должность. И не хочу повышать явку на выборах - голосуя лишь бы за кого, только не за Путина - т.к. и так было понятно - кто будет президентом
Т.е. Вы сушите явку по заказу ЕР.
Гость
23 июля 2018, 21:44
лучшее гос.устройство - монархия. ведь на небе царство Божие, а не республика.
Гость
23 июля 2018, 23:10
Так у нас уже есть Царь, чем Вы недовольны, уважаемый??. Уж столько лет люди в космос летают, а кто то еще верит в небесные хоромы...
24 июля 2018, 08:44
Гость
23 июля 2018, 23:10
Так у нас уже есть Царь, чем Вы недовольны, уважаемый??. Уж столько лет люди в космос летают, а кто то еще верит в небесные хоромы...
И в небесную твердь !!! ))
Гость
24 июля 2018, 12:02
Гость
23 июля 2018, 23:10
Так у нас уже есть Царь, чем Вы недовольны, уважаемый??. Уж столько лет люди в космос летают, а кто то еще верит в небесные хоромы...
царя у нас нет, его убили уже сто лет назад. или вы до сих пор не в курсе?
Гость
25 июля 2018, 08:20
Народ игнорирует власть. Ну и власть игнорирует народ. Консенсус !
Гость
24 июля 2018, 07:37
Я бы не доводил демократию до абсурда. Должна быть четкая и понятная иерархия в управлении государством. Иначе рождаются конфликты между властными структурами разных уровней плюс риск появления фриков и неадекватов, которые бы распоряжались, как в 90-е, миллиардными бюджетами. Если играть в демократию, то можно докатиться до того, что будем голосованием выбирать себе врачей, космонавтов и учителей, а как известно большинство голосует эмоциями, а не разумом, без оглядки на профессиональную компетентность. Депутатов выбирать однозначно нужно, а вот губернаторов большой вопрос.
Гость
24 июля 2018, 08:48
Сколько можно трясти 90-е, они были 20 лет назад, за 20 лет управления нефриками и адекватами отсталость нашей страны от технологических держав во всем кроме оружия резко выросла, мы отстали даже от Китая и Турции. Посмотрите на наши заводы, оборудование почти полностью импортное, вся лесозаготовительная, дорожная техника, электроника, мы же ничего кроме углеводородов и продовольствия не производим. И продовольствие только благодаря санкциям стали снова выращивать. У нас нет демократии, авторитарность с одной стороны и терпилы с другой.
Гость
24 июля 2018, 10:27
а мне вообще они не нужны)) а в 90 годы СССР был посмотри на себя в зеркало коль свою страну утопил в унитазе то не тебе говорить как жить другим да да все рожденные в СССР не имеют право указывать как жить и что делать тем кто родился после уничтожения СССР пусть новорожденные БЕЗ НАС решают как им жить а вы все уйти должны в могилы тишины
Гость
24 июля 2018, 13:00
Гость
24 июля 2018, 08:48
Сколько можно трясти 90-е, они были 20 лет назад, за 20 лет управления нефриками и адекватами отсталость нашей страны от технологических держав во всем кроме оружия резко выросла, мы отстали даже от Китая и Турции. Посмотрите на наши заводы, оборудование почти полностью импортное, вся лесозаготовительная, дорожная техника, электроника, мы же ничего кроме углеводородов и продовольствия не производим. И продовольствие только благодаря санкциям стали снова выращивать. У нас нет демократии, авторитарность с одной стороны и терпилы с другой.
Дело не в 90-х. На выборах побеждает всегда тот кто имеет больше ресурсов, особенно денег. Ресурсный кандидат всегда победит честного, порядочного и умного. И причём тут 20 лет? Только небольшой промежуток времени губернаторы не выбирались.
Гость
23 июля 2018, 13:44
Автор почему-то удивляется, что гражданам не нужна свобода, и для большинства милее их буржуазное счастье. Но что в этом необычного?
Гость
23 июля 2018, 12:59
Ну и ху-из монархиз будет?
24 июля 2018, 08:41
Так он уже "на троне" .. Не замечали ? ))
Гость
23 июля 2018, 15:05
0какая может быть демократия в бандитскои государстве?
Гость
23 июля 2018, 16:42
бери вилы и наводи порядок или будешь в очередь стоять за г...... без хлеба
Гость
23 июля 2018, 15:03
После повышения пенсионного возраста электорат, которому ударили по карману, поймет, что и на выборы надо ходить и демократия единственно верный путь
Гость
23 июля 2018, 16:19
тоже чушь потому что и единственное потому что Власть любого абсолютно изменяет был Хорошим стал Плохим) и тогда встает вопрос - а зачем нужно кого то вообще выбирать))? словно нельзя жить без иерархии как таковой)
Гость
24 июля 2018, 22:40
Сам то в это веришь?
Гость
23 июля 2018, 19:44
еще оппозиция существовала, а не эти клоуны, от которых ничего не зависит
Гость
24 июля 2018, 21:56
Демократия хуже фашизма.
Гость
23 июля 2018, 19:43
выборы нужны для легитимизации того кого надо.их всеравно фальсифицируют,хоть явка 146 проц ,хоть 25. просто не надо ходить на этот балаган,чтобы эта власть видела на самом деле кто в нее верит.
Гость
23 июля 2018, 20:06
ПрпагандЕР под прикрытием. Идите за печеньем.
Гость
25 июля 2018, 19:01
В демократию верят только дураки.
Гость
26 июля 2018, 00:26
а не верят бывшие зеки
Гость
23 июля 2018, 18:59
пока половина страны будет жрать дуст и ещё в очередь за ним стоять под вопли крым нащ это мараз и люди зомбированы или думают как они будут жить без зомби партии 666 но они не понимают что дальше будет только хуже
Гость
1 августа 2018, 17:50
а что мешало в 2012 году при максимальной за всю историю выборов мэра в Архангельске явке в 57% проголосовать против Павленко если он был таким плохим??? Почему за него проголосовал 51% - больше чем за любого из кандидатов в мэры до него, включая вашего любимого Донского? И наконец, что вам лично не помешало публиковаться сейчас в издаваемой на деньги бюджета газете "АГВС"? Гонорар?
Гость
16 августа 2018, 17:48
Да ты успокойся Гошик. Мне твой Павленко должен ПО СУДУ за ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ 400тыр. До рубля не вспомню, но материал поднять можно. Если надо.
Гость
23 июля 2018, 14:02
Хорошая попытка, Алексей, но нет. На выборы я не пойду. И другим не советую.
Гость
23 июля 2018, 14:54
Т.е., Вы за "ЕР"? Хм, - ну дальше-больше(с).
Гость
25 июля 2018, 02:24
Вообще надо игнорировать эти выбора и только тогда власть обратит внимание
Гость
23 июля 2018, 14:27
и что делать? можно заявлять что кто то виноват потому что не сходили на выборы а зачем нужны выборы если /К ПРИМЕРУ я считаю что выборы не нужны мне не нужен президент и парламент) и вообще верните мне СССР если уж на то пошло сперва люди обязаны понять что все законы выдуманные человеком ТУФТА и после тогда начнут думать о самой жизни БЕЗ ЗАКОНОВ как таковых которые не спасут ни кого если человек хочет пойти на преступление тут государство несколько человек уничтожили а вы ВЫБОРЫ ВЫБОРЫ ТЬФУ на них