RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-з.

765мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В Архангельске инженер по охране труда получил год условно за гибель рабочего

Гость
15 августа 2018, 11:46
Спасибо что название организации указали в которую не следует идти работать!
Гость
15 августа 2018, 13:00
Хорошо, допустим инженер (специалист) по охране труда плохо работал, ленился (как пишу тут некоторые комментаторы, хотя комментатор наверное один, даже догадываюсь кто и кем он руководил), но есть одно но, специалист по охране труда подчиняется непосредственно руководителю организации. Почему он не контролировал работника которого нанял? Если работник ничего не делал, то почему его не уволили? Виноват руководитель организации, сто процентов.
Гость
15 августа 2018, 14:34
а потому что вся суть ЛЮБОЙ РАБОТЫ работу переназначить на другого на любом производстве можно 90 процентов должностей СОКРАТИТЬ и будет от этого лишь польза остальные банными листами лишь числятся или ты наивный и не знаешь зачем создали на работах иерархию?
Гость
15 августа 2018, 16:20
За смерть своего работника директор получил штраф всего 16 т.р., как мило... Для него наверное это в ресторан один раз сходить)))
Гость
14 августа 2018, 11:59
Как всегда "стрелочник" виноват... Не оправдываю инженера по ОТ, но как много зависит от более вышестоящих кто не хочет заморачиваться на дополнительные расходы, а тех кто у них "путается под ногами" с обращениями по принятию мер по безопасному ведению труда просто напросто увольняют или делают условия труда невыносимыми чтобы или замолчал, или уволился. Да и все меры охраны труда предусмотреть невозможно, тогда работа серьёзно затормозится или встанет. Это все понимают от низа до велИка.
Гость
14 августа 2018, 23:49
У нас все хорошо и ничего не стопорится, а если что то нарушается не потому, что начальство не обеспечило, а сами ротозействуют или ленятся. Предприятиям сейчас проще. На спецодежду, гигиену, спецсредства, охрану труда теперь можно тратить средства из налогов абсолютно законно.
Гость
15 августа 2018, 10:37
Гость
15 августа 2018, 10:37
У нас все хорошо и ничего не стопорится, а если что то нарушается не потому, что начальство не обеспечило, а сами ротозействуют или ленятся. Предприятиям сейчас проще. На спецодежду, гигиену, спецсредства, охрану труда теперь можно тратить средства из налогов абсолютно законно.
Там такие копейки выделяются, что хватит на пару костюмчиков СИЗ, причём самых дешёвых, так что не лукавьте!
Гость
15 августа 2018, 11:45
Гость
15 августа 2018, 11:45
Там такие копейки выделяются, что хватит на пару костюмчиков СИЗ, причём самых дешёвых, так что не лукавьте!
20% от взносов в ФСС на травматизм копейки? Конечно если этих взносов не платить то и возвращать нечего будет.
Гость
14 августа 2018, 14:40
Грамотный инженер по ОТ всегда отведет от себя удар. Значит не велась как надо документация, не было актов проверок, журналов инструктажей, предписаний и т.д. Чем он вообще занимался если даже ограждений и поручней нет на лестницах? В данном случае досталось поделом.
Гость
14 августа 2018, 17:00
Согласен. Уж на отсутствие ограждений можно было и написать бумагу руководству. Так что за лень и получил.
Гость
14 августа 2018, 19:03
Гость
14 августа 2018, 19:03
Согласен. Уж на отсутствие ограждений можно было и написать бумагу руководству. Так что за лень и получил.
за производство отвечает ТОЛЬКО ДИРЕКТОР так что коз.тесь дальше)) а ленивый не директор значит что вместо себя назанчил по охране труда другого)))
Гость
14 августа 2018, 20:21
Гость
14 августа 2018, 20:21
Согласен. Уж на отсутствие ограждений можно было и написать бумагу руководству. Так что за лень и получил.
За лень? Вы видимо не знаете как именно на всех производствах ведутся дела? Он может и отправлял, но руководство просто в корзину с мусором выкинуло все эти "жалобы от рабов", ибо руководству начхать на рабочих, ему деньги надо, на новую иномарку или тарелку "икры заморской". Денег просто было жаба душила выделить на безопасность рабочих. А инженер-просто козёл отпущения. Нигде и никогда после несчастного случая/смерти работника начальство не наказывалось всерьёз(ну что такое эти жалкие 115 тыс.?). Только пожурят для виду, пальчиком погрозят "ай-ай нехорошо как", ну денег лишат, но уволить? Всерьёз разбираться? Н-и-к-о-г-д-а. Увидите, через неделю-две об этом случае забудут. А ограждения как не было так и не будет. Максимум-ленту натянут жёлто-чёрную.
Гость
16 августа 2018, 00:32
Помню, как был инженером по О.Т. и Т.Б. Технологий безопасных нередко нет, культура производства на низком уровне. А если на это укажешь, то получается, что подставляешь начальство. Ходи как дурачок не замечай. Правовой беспредел. Хорошо, что ушёл.
Гость
15 августа 2018, 11:19
Печально всё в России. На Западе специалист по охране труда это высокооплачиваемая уважаемая работа, а в России на этой смешной должности платят как правило копейки. Специалист отвечает в нормальных странах, если лично не выполнил свои прямые функциональные обязанности, что надо доказать в суде. Ответственность, в основном, несёт компания, гражданскую. В редких случаях уголовную несёт и руководство. А в рашке как обычно всё перевернули и извратили!
Гость
15 августа 2018, 10:02
Проработал во многих организациях, в том числе в образовании в бюджетных, нигде нету отдельного специалиста по охране труда, хотя во всех организациях где я работал свыше 50 человек работает, экономят на этой должности не смотря на закон. И это всё в Архангельске!
Гость
15 августа 2018, 11:37
Обязанности приказом возложены на другого работника, чаще всего на завхоза или какого нибудь снабженца только и всего.
Гость
15 августа 2018, 12:21
Это верно, многие руководители организаций в том числе и бюджетных, преступным образом игнорируют статью 217 трудового кодекса, достаточно посмотреть их штатное расписание!
Гость
15 августа 2018, 12:35
Гость
15 августа 2018, 12:35
Обязанности приказом возложены на другого работника, чаще всего на завхоза или какого нибудь снабженца только и всего.
Но это не законно, это нарушает ст. 217 ТК РФ, соответственно все эти предприятия подпадают по 5.27 КоАП РФ! Куда смотрит трудовая инспекция АО и НАО и прокуратура АО?
Гость
15 августа 2018, 11:32
Ответственность по ст. 143 УК РФ должны нести лица, на которых в силу их служебного положения или по специальному распоряжению непосредственно возложена обязанность обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда на определенном участке работ, а также руководители предприятий и организаций, их заместители, главные инженеры, мастера участков, начальники отделов, главные специалисты предприятий, если они не приняли мер к устранению заведомо известного им нарушения правил охраны труда либо дали указания, противоречащие этим правилам, или, взяв на себя непосредственное руководство отдельными видами работ, не обеспечили соблюдение тех же правил. Почему крайним сделали только одного специалиста, а как же непосредственные руководители работ на данном участке? Что то здесь нечисто! Они отмазались???
Гость
15 августа 2018, 16:15
Единственным учредителем конторы с уставным капиталом в 10 тысяч рублей является некто Антон Смирнов. Любопытный человек, если пробить его данные. Кроме упомянутого ТЭПАК, за ним значится фирма ООО «СКК- Инвест». Это бывшая «Северная консультационная компания». Партнёром у него там некто Дмитрий Новиков. Занимается риелторством, бухучетом. Интереснее другое. Смирнов несколько лет назад был соучредителм ООО «Русский отдых» — фирма занималась не только отдыхом. Но и лесом. Лес — был главным.Смирнов является председателем правления ТСЖ «Соломбальская слобода» — та самая слобода, где жил Пеунков.По гаражно-стр. кооперативу «Успенский» он связан с Нечаевым (дорожник), с экс-депутатом Архоблсообрания Неумывако (потерял мандат, получив судимость) и Горбуновым. Директором фирмы, купившей очистные сооружения, является некто Лобзин. Он же — директор ООО ПК «Энергия Севера». На самом деле, никакой он не некто, учитывая, что «Энергия Севера» — гигант на бюджетных деньгах и обслуживает котельные.
Гость
16 августа 2018, 07:21
По ходу заминусованные комментарии принадлежат хитрому директору который своего инженера по ОТ подставил.
Гость
15 августа 2018, 09:50
Обязанность по охране труда по умолчанию закрепляется за руководителем организации. Почему не контролировал своего подчинённого инженера по охране труда? Отличный ход руководителя, воспользоваться тем что сейчас безработица и люди согласны работать на любых условиях, взять на работу специалиста по охране труда, ничем ему не помогать, скинуть на него всю ответственность, уверен специалист писал предписания, но ему наверное сказали "будешь вякать и будешь уволен"! Вот что значит работать во всяких частных организациях.
Гость
15 августа 2018, 11:35
Обязанность по охране труда закрепляется за руководителем организации по Трудовому кодексу, а ни по какому не умолчанию. Всю документацию по ОТ, в т.ч. приказы о распределении обязанностей по ОТ делает именно специалист по ОТ. Если были предписания с указанием ответственных, сроков исполнения и т.д. что же он их не предъявил на суде? Это являлось бы доказательством его невиновности. Ну а журнал проведения инструктажей и техучебы это вообще классика, заполнить и собрать подписи с работников чего уж проще, но даже этого не было.
Гость
15 августа 2018, 12:31
Гость
15 августа 2018, 12:31
Обязанность по охране труда закрепляется за руководителем организации по Трудовому кодексу, а ни по какому не умолчанию. Всю документацию по ОТ, в т.ч. приказы о распределении обязанностей по ОТ делает именно специалист по ОТ. Если были предписания с указанием ответственных, сроков исполнения и т.д. что же он их не предъявил на суде? Это являлось бы доказательством его невиновности. Ну а журнал проведения инструктажей и техучебы это вообще классика, заполнить и собрать подписи с работников чего уж проще, но даже этого не было.
Директор, нужно было проверять своих подчинённых за которых ты несёшь персональную ответственность. Почему непосредственные руководители работ не проводили инструктажи?
Гость
15 августа 2018, 12:09
Огромное спасибо за статью, теперь хоть знаем на какое предприятие не стоит идти работать инженером по охране труда, да и на другие должности тоже!!!
Гость
14 августа 2018, 13:00
Повесили на фиктивного инженера по охране труда, а ничего что есть начальник котельной который ответственный за охрану труда на своём участке?
Гость
15 августа 2018, 11:53
Работодатель негодуэ)))) Пытается за минусить, не прокатит! Нужно такие дела на пересмотрение отправлять!
Гость
15 августа 2018, 12:39
Так позвони работодателю, спроси зачем он пытается заминусить. Телефон дать?
Гость
15 августа 2018, 15:20
Гость
15 августа 2018, 15:20
Так позвони работодателю, спроси зачем он пытается заминусить. Телефон дать?
Давай!
Гость
15 августа 2018, 22:49
Гость
15 августа 2018, 22:49
Так позвони работодателю, спроси зачем он пытается заминусить. Телефон дать?
Давай телефон работодателя!
Гость
15 августа 2018, 11:21
Кстати, неправильно назвали эту должность. На самом деле человек работает "козлом отпущения", а не специалистом по охране труда!
Гость
14 августа 2018, 14:26
он же ГЕРОЙ) погиб за производство вон ГЕРОЯ сделали альпиниста из Росгвардии потому что тоже пошел против безопасности труда
Гость
15 августа 2018, 10:40
вообще Охрана труда самая НЕНУЖНОЕ отделение на производстве ну зачем оно чтобы констатировало смерть и каждый год всем ГОЛОВЫ морочило на экзаменах что это ВАЖНО и только по единственной причине - вы не вернете ГЛУПОГО рабочего в жизнь а писульки и регламенты это лишь имитация бурной деятельности вот и вся ОХРАНА ТРУДА
Гость
15 августа 2018, 17:29
Хорошая видать "крыша" у директора, если его отмазали так!
Гость
15 августа 2018, 22:52
Богачи сделали крайним самого беззащитного, вот оно правосудие по русски. А возможно ещё ...