Туристическая фишка или позор города? Архангелогородец — про наследие в виде деревянных мостков
5 октября 2020, 13:18
Гость
5 октября 2020, 14:06
Я считаю, что Архангельску давно пора перейти на полностью деревянное покрытие дорог вместо асфальта. Не ограничиваться только мостками на тротуарах!
Гость
5 октября 2020, 14:13
Мне нравятся мосточки!
Но ремонтировали бы их как можно чаще.
ул. Урицкого, Смольный Буян - уже несколько лет мостки без ремонта, части досок нет, часть гнилая, часть не закреплена.
Гость
5 октября 2020, 14:30
Я из тех динозавров прошлого века кто не только ходил по деревянным мосточкам, но и ездил на детском велосипеде по широким деревянным мостовым предназначенным для грузовых машин. :-) Про дороги ничего не скажу, слишком уж грубые они были и со щелями, в которые того и смотри что заедет колесо детского велосипеда. А, вот деревянные мосточки до сих пор люблю - по ним мне легче идти, они словно подпружинивают, ноги от этого меньше устают. ;-) Повсеместно устраивать деревянные мостовые не надо. А, вот местный "Бродвей", для неспешных прогулок-релакса, в некоторых районах города не помешал бы. Люблю я тряхнуть стариной и в местах где бываю не премину пройти по деревянным мосточкам. Удовольствие ещё то! Благо , что в Соломбале такие мостовые ещё встречаются. Хороший всё-таки район! Море зелени летом и своя спокойная самобытность. ;-)
Гость
5 октября 2020, 20:02
Москва скупила почти все лесные угодия Архангельской области. Строить деревянные мостки покупая у Москвы наш лес себе дороже. Сперва надо посадить в тюрьму тех, кто продает богатства нашей области. И это не только лес, это и алмазы, это разоренные Москвой предприятия, которые давали рабочие места, которые давали области немалые налоги. В нашей области все предприятия были градообразующими, а помощь получил когда то только Арбум, который ежегодно сбрасывает химию в нашу Кормилицу Северную Двину. Надо посадить в тюрьму тех, кто хочет загадить нашу самую большую область в мире богатую лесом, пресной и когда то чистой водой, богатую зверем и рыбой. Еслибы в правительстве и думе были бы только прожившие в нашей области не менее 10-15 лет, все было бы иначе. Тогда можно было бы думать и о деревянных мосточках вырощеных из нашего же леса. И о красоте в целом нашей столице Севера.
Гость
5 октября 2020, 20:44
Пожалуй, Соломбалу вполне так себе можно сделать одной из туристических достопримечательностей. Надо только с умом взяться за это. А, достопримечательностей в Соломбале хватает с лихвой. ;-)
Гость
6 октября 2020, 09:51
Дерево очень долговечный материал, если правильно его применить и защитить от влаги. Для болота пожалуй лучший материал. Использовать деревянные мостки повсеместно вряд ли стоит. Тем более у нас то что для масс делают всегда самом худшем качестве и виде.
Гость
5 октября 2020, 14:37
пора делать уже нет только каменные тротуары а даже закрытые полностью стеклом
весь город надо закрыть большим стеклом чтобы жить без снега и вечным солнцем
и наконец тогда все не будут слушать прогноза погоды
да и аквапарки будут по всему городу открытые
вот чего уже надо делать
а вы даже мостов элементарных не можете на острова сделать ))
Гость
6 октября 2020, 06:52
У нас Мэрии ничего не надо, мы уже года два не можем добиться, чтобы у нашего дома отремонтировали прогнившие деревянные мосточки, люди ходят и ломают ноги, идёт большой поток детей в школу, а им все равно. Вопрос зачем мы содержимым таких чиновников?
Гость
6 октября 2020, 11:30
Можно и деревянные. Но есть несколько моментов(учитывая только качественные решения). Что экономически целесообразно? И что хотят горожане? Можно любой вариант опошлить. Но если делать хорош, можно и деревянные. Сделать хороший пример. Показать людям. Они сами выберут.
Деревянные мостки - это прекрасно!
Ухоженные мостки (без торчащих железок, проваленных брёвен и широких щелей) могут стать вишенкой на торте.
Вопрос в малом: торта нет!
Возьмите кусочек, скажем, набережной Соломбалы - и поместите на берег канала в Венеции. Боюсь, Венеция перестанет быть туристическим городом. И каналы перестанут работать на привлечение туристов.
В Соломбале есть удивительные по красоте и ухоженности "островки", но их мало.
В целом это запущенный и не приспособленный для нормальной жизни район: бездорожье (даже там, где проложен новый асфальт без ливнёвок), покосившиеся пустые дома, заболоченные пустыри с гниющими остатками разрушенных или сгоревших домов и мусором.
Деревянная набережная речки Соломбалки потенциально супер-туристическое место, но была бы она покрепче, а речка почище.
Архангельск, прежде всего Соломбала, может стать туристической меккой. Но кроме всего прочего...
Ежедневно в первой половине дня стоит пробка машин на выезде, а после 17 часов - на въезде. А ведь Соломбала - остров. Вокруг моста не объедешь. Таксисты говорят, нужны новые развязки. Возможно, нужен альтернативный мост? Только для всего этого нужны средства и люди, думающие на перспективу. А вот с этим - дефицит.
Когда-нибудь мы увидим толпы туристов на речке Соломбалке и не только. Но сначала надо сделать так, чтобы город стал чистым и удобным для жителей.
А вы говорите, мостки...))
Если "загнивающий Запад" возрождает деревянные тротуары, пусть и в парках - нашим чиновникам непременно надо всё снести, неровно уложить асфальт (который и архангельское солнце будет в силах растопить, а весной всё выкрошится) и обнести вот это вот всё заборами. Не коваными как "при клятом совке" - а сваренными из швеллера или квадратной трубы. Прикрываясь "безопасностью" - которой тут и не пахнет.
Гость
8 октября 2020, 10:41
ключевое слово ЕСЛИ)) а если НЕТ
иначе и так сказать можно
сперва доделайте дороги и мосты каменные всюду а после маразмом начните заниматься строя что то деревянное
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
0 м/c,
763мм 100%Туристическая фишка или позор города? Архангелогородец — про наследие в виде деревянных мостков