Мне нравятся мосточки!
Но ремонтировали бы их как можно чаще.
ул. Урицкого, Смольный Буян - уже несколько лет мостки без ремонта, части досок нет, часть гнилая, часть не закреплена.
Я из тех динозавров прошлого века кто не только ходил по деревянным мосточкам, но и ездил на детском велосипеде по широким деревянным мостовым предназначенным для грузовых машин. :-) Про дороги ничего не скажу, слишком уж грубые они были и со щелями, в которые того и смотри что заедет колесо детского велосипеда. А, вот деревянные мосточки до сих пор люблю - по ним мне легче идти, они словно подпружинивают, ноги от этого меньше устают. ;-) Повсеместно устраивать деревянные мостовые не надо. А, вот местный "Бродвей", для неспешных прогулок-релакса, в некоторых районах города не помешал бы. Люблю я тряхнуть стариной и в местах где бываю не премину пройти по деревянным мосточкам. Удовольствие ещё то! Благо , что в Соломбале такие мостовые ещё встречаются. Хороший всё-таки район! Море зелени летом и своя спокойная самобытность. ;-)
Москва скупила почти все лесные угодия Архангельской области. Строить деревянные мостки покупая у Москвы наш лес себе дороже. Сперва надо посадить в тюрьму тех, кто продает богатства нашей области. И это не только лес, это и алмазы, это разоренные Москвой предприятия, которые давали рабочие места, которые давали области немалые налоги. В нашей области все предприятия были градообразующими, а помощь получил когда то только Арбум, который ежегодно сбрасывает химию в нашу Кормилицу Северную Двину. Надо посадить в тюрьму тех, кто хочет загадить нашу самую большую область в мире богатую лесом, пресной и когда то чистой водой, богатую зверем и рыбой. Еслибы в правительстве и думе были бы только прожившие в нашей области не менее 10-15 лет, все было бы иначе. Тогда можно было бы думать и о деревянных мосточках вырощеных из нашего же леса. И о красоте в целом нашей столице Севера.
Пожалуй, Соломбалу вполне так себе можно сделать одной из туристических достопримечательностей. Надо только с умом взяться за это. А, достопримечательностей в Соломбале хватает с лихвой. ;-)
Дерево очень долговечный материал, если правильно его применить и защитить от влаги. Для болота пожалуй лучший материал. Использовать деревянные мостки повсеместно вряд ли стоит. Тем более у нас то что для масс делают всегда самом худшем качестве и виде.
пора делать уже нет только каменные тротуары а даже закрытые полностью стеклом
весь город надо закрыть большим стеклом чтобы жить без снега и вечным солнцем
и наконец тогда все не будут слушать прогноза погоды
да и аквапарки будут по всему городу открытые
вот чего уже надо делать
а вы даже мостов элементарных не можете на острова сделать ))
У нас Мэрии ничего не надо, мы уже года два не можем добиться, чтобы у нашего дома отремонтировали прогнившие деревянные мосточки, люди ходят и ломают ноги, идёт большой поток детей в школу, а им все равно. Вопрос зачем мы содержимым таких чиновников?
Можно и деревянные. Но есть несколько моментов(учитывая только качественные решения). Что экономически целесообразно? И что хотят горожане? Можно любой вариант опошлить. Но если делать хорош, можно и деревянные. Сделать хороший пример. Показать людям. Они сами выберут.
Деревянные мостки - это прекрасно!
Ухоженные мостки (без торчащих железок, проваленных брёвен и широких щелей) могут стать вишенкой на торте.
Вопрос в малом: торта нет!
Возьмите кусочек, скажем, набережной Соломбалы - и поместите на берег канала в Венеции. Боюсь, Венеция перестанет быть туристическим городом. И каналы перестанут работать на привлечение туристов.
В Соломбале есть удивительные по красоте и ухоженности "островки", но их мало.
В целом это запущенный и не приспособленный для нормальной жизни район: бездорожье (даже там, где проложен новый асфальт без ливнёвок), покосившиеся пустые дома, заболоченные пустыри с гниющими остатками разрушенных или сгоревших домов и мусором.
Деревянная набережная речки Соломбалки потенциально супер-туристическое место, но была бы она покрепче, а речка почище.
Архангельск, прежде всего Соломбала, может стать туристической меккой. Но кроме всего прочего...
Ежедневно в первой половине дня стоит пробка машин на выезде, а после 17 часов - на въезде. А ведь Соломбала - остров. Вокруг моста не объедешь. Таксисты говорят, нужны новые развязки. Возможно, нужен альтернативный мост? Только для всего этого нужны средства и люди, думающие на перспективу. А вот с этим - дефицит.
Когда-нибудь мы увидим толпы туристов на речке Соломбалке и не только. Но сначала надо сделать так, чтобы город стал чистым и удобным для жителей.
А вы говорите, мостки...))
Если "загнивающий Запад" возрождает деревянные тротуары, пусть и в парках - нашим чиновникам непременно надо всё снести, неровно уложить асфальт (который и архангельское солнце будет в силах растопить, а весной всё выкрошится) и обнести вот это вот всё заборами. Не коваными как "при клятом совке" - а сваренными из швеллера или квадратной трубы. Прикрываясь "безопасностью" - которой тут и не пахнет.
ключевое слово ЕСЛИ)) а если НЕТ
иначе и так сказать можно
сперва доделайте дороги и мосты каменные всюду а после маразмом начните заниматься строя что то деревянное
Я считаю, что Архангельску давно пора перейти на полностью деревянное покрытие дорог вместо асфальта. Не ограничиваться только мостками на тротуарах!
Мне нравятся мосточки!
Но ремонтировали бы их как можно чаще.
ул. Урицкого, Смольный Буян - уже несколько лет мостки без ремонта, части досок нет, часть гнилая, часть не закреплена.
Я из тех динозавров прошлого века кто не только ходил по деревянным мосточкам, но и ездил на детском велосипеде по широким деревянным мостовым предназначенным для грузовых машин. :-) Про дороги ничего не скажу, слишком уж грубые они были и со щелями, в которые того и смотри что заедет колесо детского велосипеда. А, вот деревянные мосточки до сих пор люблю - по ним мне легче идти, они словно подпружинивают, ноги от этого меньше устают. ;-) Повсеместно устраивать деревянные мостовые не надо. А, вот местный "Бродвей", для неспешных прогулок-релакса, в некоторых районах города не помешал бы. Люблю я тряхнуть стариной и в местах где бываю не премину пройти по деревянным мосточкам. Удовольствие ещё то! Благо , что в Соломбале такие мостовые ещё встречаются. Хороший всё-таки район! Море зелени летом и своя спокойная самобытность. ;-)
Москва скупила почти все лесные угодия Архангельской области. Строить деревянные мостки покупая у Москвы наш лес себе дороже. Сперва надо посадить в тюрьму тех, кто продает богатства нашей области. И это не только лес, это и алмазы, это разоренные Москвой предприятия, которые давали рабочие места, которые давали области немалые налоги. В нашей области все предприятия были градообразующими, а помощь получил когда то только Арбум, который ежегодно сбрасывает химию в нашу Кормилицу Северную Двину. Надо посадить в тюрьму тех, кто хочет загадить нашу самую большую область в мире богатую лесом, пресной и когда то чистой водой, богатую зверем и рыбой. Еслибы в правительстве и думе были бы только прожившие в нашей области не менее 10-15 лет, все было бы иначе. Тогда можно было бы думать и о деревянных мосточках вырощеных из нашего же леса. И о красоте в целом нашей столице Севера.
Пожалуй, Соломбалу вполне так себе можно сделать одной из туристических достопримечательностей. Надо только с умом взяться за это. А, достопримечательностей в Соломбале хватает с лихвой. ;-)
Дерево очень долговечный материал, если правильно его применить и защитить от влаги. Для болота пожалуй лучший материал. Использовать деревянные мостки повсеместно вряд ли стоит. Тем более у нас то что для масс делают всегда самом худшем качестве и виде.
пора делать уже нет только каменные тротуары а даже закрытые полностью стеклом
весь город надо закрыть большим стеклом чтобы жить без снега и вечным солнцем
и наконец тогда все не будут слушать прогноза погоды
да и аквапарки будут по всему городу открытые
вот чего уже надо делать
а вы даже мостов элементарных не можете на острова сделать ))
У нас Мэрии ничего не надо, мы уже года два не можем добиться, чтобы у нашего дома отремонтировали прогнившие деревянные мосточки, люди ходят и ломают ноги, идёт большой поток детей в школу, а им все равно. Вопрос зачем мы содержимым таких чиновников?
Можно и деревянные. Но есть несколько моментов(учитывая только качественные решения). Что экономически целесообразно? И что хотят горожане? Можно любой вариант опошлить. Но если делать хорош, можно и деревянные. Сделать хороший пример. Показать людям. Они сами выберут.
Деревянные мостки - это прекрасно!
Ухоженные мостки (без торчащих железок, проваленных брёвен и широких щелей) могут стать вишенкой на торте.
Вопрос в малом: торта нет!
Возьмите кусочек, скажем, набережной Соломбалы - и поместите на берег канала в Венеции. Боюсь, Венеция перестанет быть туристическим городом. И каналы перестанут работать на привлечение туристов.
В Соломбале есть удивительные по красоте и ухоженности "островки", но их мало.
В целом это запущенный и не приспособленный для нормальной жизни район: бездорожье (даже там, где проложен новый асфальт без ливнёвок), покосившиеся пустые дома, заболоченные пустыри с гниющими остатками разрушенных или сгоревших домов и мусором.
Деревянная набережная речки Соломбалки потенциально супер-туристическое место, но была бы она покрепче, а речка почище.
Архангельск, прежде всего Соломбала, может стать туристической меккой. Но кроме всего прочего...
Ежедневно в первой половине дня стоит пробка машин на выезде, а после 17 часов - на въезде. А ведь Соломбала - остров. Вокруг моста не объедешь. Таксисты говорят, нужны новые развязки. Возможно, нужен альтернативный мост? Только для всего этого нужны средства и люди, думающие на перспективу. А вот с этим - дефицит.
Когда-нибудь мы увидим толпы туристов на речке Соломбалке и не только. Но сначала надо сделать так, чтобы город стал чистым и удобным для жителей.
А вы говорите, мостки...))
Если "загнивающий Запад" возрождает деревянные тротуары, пусть и в парках - нашим чиновникам непременно надо всё снести, неровно уложить асфальт (который и архангельское солнце будет в силах растопить, а весной всё выкрошится) и обнести вот это вот всё заборами. Не коваными как "при клятом совке" - а сваренными из швеллера или квадратной трубы. Прикрываясь "безопасностью" - которой тут и не пахнет.
ключевое слово ЕСЛИ)) а если НЕТ
иначе и так сказать можно
сперва доделайте дороги и мосты каменные всюду а после маразмом начните заниматься строя что то деревянное