В Архангельске за два месяца убрали несколько десятков вывесок, которые не соответствуют принятому недавно дизайн-коду города. Об этом рассказали в пресс-службе городской администрации.
После того как в городе приняли дизайн-код, разработанный «Студией Артемия Лебедева», в администрацию стали активнее подавать обращения на согласование вывесок на зданиях города. Начальник отдела по рекламе департамента градостроительства Наталья Старкова рассказала, что за два месяца согласовали 23 вывески, а в 26 случаях владельцам отказали и рекомендовали изменить концепции вывесок.
Вывески, которые не соответствуют дизайн-коду и портят внешний вид города, демонтируют. Для этого администрация обращается в суды с исками.
— Отделом по рекламе в муниципально-правовой департамент было направлено 29 комплектов документов для подготовки исков о демонтаже информационных конструкций в отношении их собственников или собственников зданий, на которых расположены данные конструкции. В настоящее время 12 исковых заявлений отработаны в полном объеме, а конструкции демонтированы, — добавила Наталья Старкова.
Напомним, что дизайн-код Архангельска был опубликован в августе этого года. Теперь предприниматели, прежде чем разместить вывеску на объектах недвижимости, должны сверить ее с требованиями дизайн-кода, наружную рекламу нужно согласовывать с департаментом градостроительства. Администрация Архангельска решила ввести в городе дизайн-код в 2018 году. О его пользе для города в интервью 29.RU рассказывал главный художник города Михаил Трещёв. Конкурс на разработку кода в начале 2019 года выиграла «Студия Артемия Лебедева» — не всем архангелогородцам это понравилось.