На днях мы писали о том, что Архангельск тонет в мусоре: во многих дворах баки для отходов переполнены. Регоператор называл разные причины, вызвавшие мусорный коллапс: от неочищенных проездов до некого сбоя в работе. В правительстве области еще одним «виновником» ситуации назвали ковид. Но как бы там ни было, горожане ждут решения проблемы, а не списка причин, ее создавших. Собрали для вас все способы, как обратиться в компанию, если баки в вашем дворе уже напоминают мини-свалку или у вас есть любые другие вопросы, связанные с мусорной тематикой.
За интересующей вас информацией всегда можно прийти в офис компании. В подразделениях регоператора прием жителей проводят с понедельника по среду с 09:00 до 17:00. В Архангельске прием проходит по адресу: ул. Поморская, 45. Адреса и телефоны подразделений в других городах региона можно найти здесь.
Еще один вариант — обратиться на горячую линию. С января регоператор ввел многоканальный номер для жителей Архангельской области: 8 800 700-81-91: ранее работали два разных номера для граждан и юридических лиц.
Все звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатные, сообщают в компании. Операторы кол-центра работают ежедневно с 09:00 до 21:00. Отмечается, что на горячую линию можно обращаться в том числе с вопросами о начислении, перерасчетах и оплате услуг «ЭкоИнтегратора». Юридических лиц специалисты смогут проконсультировать по вопросам обслуживания и заключения договора.
О задержках вывоза мусора сообщать можно по номеру +7 965 734-70-04. К нему подключен WhatsApp: то есть к заявке можно прикрепить также фото вашей контейнерной площадки. Оставить заявку можно также через Telegram.
Обращения по поводу вывоза мусора регоператор также принимает по электронной почте hotline@eco-tko.ru. Организации и ИП могут написать по адресу dogovor@eco-tko.ru, с любыми другими вопросами можно обращаться и на info@eco-tko.ru.
Подать заявление и документы на перерасчет начислений за услуги регоператора можно через АО «Центр расчетов». Это делается лично в офисе центра на ул. Поморской, 41 или через кнопку «Написать нам» на сайте АО «Центр расчетов» (необходима регистрация в личном кабинете). Перерасчет возможен, если человек отсутствовал дома более пяти дней и это подтверждено документами.
Познакомиться с режимом работы и обратиться к региональному оператору можно также на сайте компании.
Какой способ связи вы считаете самым эффективным?