Проще построить метро - дешевле обошлось бы чем мост, но вот только кто его станет строить на острова ради тысчёнки-другой колхозников? Если у нас и существует метро, то как узкоколейка "Метро-2" - как проезд в глубинные убежища и пункты управления на случай ядерной 3-ей мировой. Я бы так и сделал под гладью вод и болот - и амортизация от ударной волны хорошая, и хорошие защитные свойства воды от прямого сильного излучения радиации во время взрыва.
Проще построить метро - дешевле обошлось бы чем мост, но вот только кто его станет строить на острова ради тысчёнки-другой колхозников? Если у нас и существует метро, то как узкоколейка "Метро-2" - как проезд в глубинные убежища и пункты управления на случай ядерной 3-ей мировой. Я бы так и сделал под гладью вод и болот - и амортизация от ударной волны хорошая, и хорошие защитные свойства воды от прямого сильного излучения радиации во время взрыва.
С каких пор гидроизоляция дешёвой стала? Вон в СПб станции бегловские текут по очереди.
С каких пор гидроизоляция дешёвой стала? Вон в СПб станции бегловские текут по очереди.
Тогда мне вот интересно, а что построить дешевле - мост много километровый, и не один на острова, или подземку, как шахты горняцкой выработки, на большой глубине провести?
Гость
14 апреля 2022, 09:26
хорошо языком болтать,а тем кому каждый день туда и обратно по такой дороге ходить на работу,и пол зарплаты отдавать на налоги,им не до болтовни ,почему власти города дотягивают до тех пор ,пока люди не начинают проваливаться,по ледяной воде ходить в резиновых сапогах,их жизнь подвергают опасности
Три года работал на Кегострове. Пешком бегать одно удовольствие. Свежий воздух. Хорошая прогулка перед работой. На буксире зимой в сильный мороз за 45 минут так околеешь, что зуб на зуб не попадает. Мост туда строить конечно нет практического смысла.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
746мм 93%Завтра уже не пройдете! Смотрим, как последний день работает ледовая переправа на Кего