RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-з.

765мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

При каких условиях выключат отопление в Архангельске — отвечают в администрации города

13 мая 2022, 09:28
Слабо нытикам установить краник в систему отопления? Ведь эта ситуация повторяется из года в год десятилетия.
Гость
14 мая 2022, 12:16
А шёл бы ты на дачу. Там краник можешь себе на рукомойник накрутить.
Гость
14 мая 2022, 12:21
А слабо голову включить, Савельич? Ты за тепло сколько заплатишь? Или у тебя на входе в квартиру свой счетчик стоит? Что у тебя в головушке-то, бедный ты пенсионер?
14 мая 2022, 12:45
Гость
14 мая 2022, 12:45
А слабо голову включить, Савельич? Ты за тепло сколько заплатишь? Или у тебя на входе в квартиру свой счетчик стоит? Что у тебя в головушке-то, бедный ты пенсионер?
Не понял тебя что беспокоит жара в квартире или оплата? Если все потребители перекроют краники, то и платить не за что будет. Поверни краник в башке.
Гость
12 мая 2022, 21:46
Не убавляют потому что за отопление с нас побольше хапнуть денег хотят.
Гость
16 мая 2022, 15:35
Так и есть. Управляющие компании на всем наживаются
Гость
12 мая 2022, 23:47
Тгк грабит население. Под суд его.
Гость
12 мая 2022, 21:44
ШАДРИН приходи попариться. Нет не в сауну ко мне. Из года в год одно и тоже! ТГК себе карманы набивает, а Шадрин (если это он) заученными фразами отмазывается! Дома ДУХОТА! ОКНА на РАСПАШКУ! Какие Заморозки?!!! Очнись ШАДРИН и еже с тобой!!! Цибульский-не стой в сторонке. Это и Твои проблемы.
Гость
12 мая 2022, 23:07
Согласна! Убавьте пожалуйста батареи зимой так не грели,я понимаю,карман набить вам надо перед летом,но почему люди должны страдать!!! Плюс тридцать дома,пот капает при открытых окнах!!! Дети заболевают! Каждый год одно и тоже! Может в прокуратуру?
Гость
12 мая 2022, 23:24
Зимой батареи временами были чуть теплыми, температура батарей менялась в течение дня, и вообще дома было холодно. И что как всегда в мае - раскалённые батареи, которые и зимой такими не бывали! Странное упорство! Хорошо, что хотя бы уже 3 года не отключают тепло в майские похолодания в конце месяца, а в позапрошлом году даже снова подключили (спасибо, я думаю, новому губернатору)
Гость
13 мая 2022, 01:38
10 дней - господи, какие прорывные технологии!
Гость
12 мая 2022, 21:31
издевательство, по другому не назовешь, от батареи ошпариться можно, а за окном чуть не плюс двадцать
Гость
12 мая 2022, 21:49
А еще есть выход-Зимой, по причине ремонта на теплоцентрали, понижали "градус" теплоносителя. Почему это нельзя сделать сейчас?
Гость
12 мая 2022, 23:55
Отключи отопление сейчас, так через пару дней вы же опять будете ныть, зачем отключили так рано, дома холодно дети болеют...
Гость
13 мая 2022, 09:52
Хилое поколение если при такой погоде болеют.
15 мая 2022, 23:45
Отключать никто не просит. Просят снизить температуру, это вполне выполнимо.
Гость
12 мая 2022, 20:49
У нас в доме нет теплового узла. И что нам теперь от жары батарей загнуться. Я бы назвал таких деятелей от ТЦ матерным словам да нельзя. Очень жаль.
Гость
12 мая 2022, 20:55
А краны у себя врезать - жаба душит?
Гость
12 мая 2022, 23:32
заботятся о нас чинуши, чтоб нам потеплее было, не повымерзли того гляди😉
Гость
12 мая 2022, 20:53
А убавить отопление нельзя?
13 мая 2022, 09:47
Гость, они убавить обогрев могут только зимой, в самое холодное время и наоборот: прибавить на всю катушку обогрев, когда на улице так тепло, что люди в майках ходят, а дома трубы горячее, чем зимой. Вредительство какое-то. Люди не просят совсем отключать обогрев в мае, а просят уменьшить его, и непонятно, почему нельзя это сделать.? А зимой почему этот обогрев бывает очень слабый? Или, систему не могут настроить так, чтобы температура была комфортной для населения: зимой не мёрзли в своих жилищах, а летом не изнывали от жары, либо не хотят.?
15 мая 2022, 23:47
15 мая 2022, 23:47
Гость, они убавить обогрев могут только зимой, в самое холодное время и наоборот: прибавить на всю катушку обогрев, когда на улице так тепло, что люди в майках ходят, а дома трубы горячее, чем зимой. Вредительство какое-то. Люди не просят совсем отключать обогрев в мае, а просят уменьшить его, и непонятно, почему нельзя это сделать.? А зимой почему этот обогрев бывает очень слабый? Или, систему не могут настроить так, чтобы температура была комфортной для населения: зимой не мёрзли в своих жилищах, а летом не изнывали от жары, либо не хотят.?
Не хотят. Когда хотели, могли. Убавляли по весне.
13 мая 2022, 05:06
В январе, дома +18. В мае +30. Думаю должно быть наоборот! За ночь, температура дома понизилась на 1 градус, и это при открытых окнах. А ещё недавно, батареи были чуть тёплые, и вы говорите что нельзя понизить температуру. До батареи невозможно дотронуться. Зачем так издеваться над людьми!
16 мая 2022, 14:40
нет, должно быть +25
12 мая 2022, 21:49
👍😁😜😎😎😎😎😎💩
Гость
13 мая 2022, 16:29
Вот откуда такие сведения, что в прошлом году отключили 13 мая? Проверьте источник. И, действительно, нытики, поставьте краник на батарейку.
Гость
16 мая 2022, 00:08
Да? Что-то не хотят краники в хрущевках ставить - нет технической возможности, говорят. Если поквартирно... В самом доме тоже не вариант - не все готовы раскошелиться, а оставшимся раскидывать на всех... Не все так просто. Уже интересовались данным вопросом.
Гость
16 мая 2022, 10:19
ТГК не может регулировать температуру?А зимой при минус за 20 и более ,когда батареи были холодными,я позвонила в местное ЖЭУ(Цигломень),мне сказали,что это ТЭЦ снизили теплоносители,а что,так можно было?А сейчас не снизить!
16 мая 2022, 14:44
кто сказал, что не снизить?
Гость
13 мая 2022, 11:06
У нас в доме хорошо с этим. Батареи в зависимости от температуры - сейчас холодные почти. Обычная панелька. А на старой квартире мы сделали байпас и краны на батарее, удобно.
Гость
13 мая 2022, 13:15
Батареи чуть тёплые... Управляющая сразу убавила температуру теплоносителя, как стало тепло... Соломбала.... Адмирала Кузнецова...
Гость
16 мая 2022, 08:15
Зимой,если на улице потепление,то отопление быстренько убавляют.В деревянном доме помещения быстро остывают.На вопрос почему холодные батареи-то котлы чистят,то система автоматически по климатическим показателям снижает температуру.Ну а в мае,видимо,система не срабатывает....
Гость
13 мая 2022, 07:50
🌡 Проверить температуру воздуха Температура воздуха в жилом помещении должна быть не ниже 18 °C и не выше 22 °C. В угловых комнатах — от 20 до 24 °C. В сумме температура воздуха в квартире должна быть не ниже 18 °C и не выше 24 °C Шаг 2 📋️ Вызвать сотрудников УК и составить акт Сделайте заявку в аварийную службу УК. Сотрудники обязаны замерить температуру в комнатах и составить акт. Вам нужно будет расписаться в этом акте, а один экземпляр оставить себе. Также укажите в акте, что не меняли радиаторы, не ставили теплые полы и не используете другие отопительные приборы. Сотрудники УК могут настаивать на фразе «претензий не имею», но не соглашайтесь на это Шаг 3 📝 Подать жалобу в Роспотребнадзор К жалобе приложите акт от УК. Санитарные врачи по документам проверят, соответствует ли температура нормам, и если нет — наложат на УК штраф. Кроме того, ее обяжут обеспечить положенную температуру в квартире Шаг 4 ☝️ Пожаловаться в Госжилинспекцию К этой жалобе не обязательно прикладывать документы. Достаточно описать ситуацию своими словами. Скорее всего, Госжилинспекция направит сотрудника, чтобы он провел свои замеры в квартире. Если информация о перетопе подтвердится, инспекция выдаст УК предписание разобраться с проблемой Пожаловаться через ГИС ЖКХ
Гость
13 мая 2022, 15:04
ага, пишите письма мелким почерком😎
Гость
16 мая 2022, 17:28
А что им будет? Ну пересчитают немного в меньшую сторону счета за коммуналку. Я вот думаю может независимую экспертизу пригласить с тепловизором. На основе акта обратиться в УК или в суд. Я сердечник после инфаркта, вобщем то сильный дискомфорт испытываю.
Гость
13 мая 2022, 09:51
Нам еще условия выдвигают ! Во до чего дожили.
Гость
13 мая 2022, 11:40
Такое с теплом происходит каждую весну. Всю зиму энергетики стараются экономить отопление - вдруг будут страшные холода, а топить нечем. И вот приходит конец отопительного сезона, и им нужно скорее прокачать всё тепло, чтобы выполнить план по отоплению. Иначе им на следующий сезон снизят поставки топлива. Поэтому мы и изнемогаем от жары в начале мая. Но спустя пару дней после выключения отопления приходят черёмуховые холода и мы снова начинаем дико мёрзнуть. На улице чуть не о гр. Так какой же выход с отоплением напрашивается? Не жарить в мае, в придержать отопление ещё на недельку. Страх того, что, если начать поздно летнюю профилактику, не успеть до холодов осенью, не оправдан, если всё лето работать как следует. Всё можно успеть.
Гость
13 мая 2022, 18:26
на гидролизном море, в квартирах сауны, радуйтесь горожане, все для вас
Гость
13 мая 2022, 22:00
Как-то летом в июле 2007 года в Архангельске было так жарко, что ночью спать было невозможно, все вентиляторы в магазинах были раскуплены, а своего в квартире не было. Ночью реально стояла температура около +30С. Мы с женой вечером решили так, если моя сестра в Северодвинске не даст нам один лишний вентилятор, пойдем спать в свою машину, заведем ее и включим в ней кондиционер на всю ночь. Как раз весной 2007 года я купил новый Форд-фокус. Так вот, вечером все-таки поехали за вентилятором из Арх-ска в Сев-ск и только так спаслись от жары...
Гость
15 мая 2022, 20:15
Никто не просит отключать, но убавить можно? На улице 19 градусов, а до батареи не дотронуться, а потом счёт космический. Отапливается улица.
15 мая 2022, 23:42
Всё можно сделать, было бы желание. В прошлые годы с наступлением тепла батареи становились заметно прохладнее. Температуру теплоносителя ТГК понизить может. Хотя бы немного, чтобы не более 25 градусов было в квартире - они уже не обеднеют. А мы хоть жить сможем.
Гость
16 мая 2022, 17:09
А вдруг похолодает?