Сбер запустил решение для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях. В нем собраны сервисы, которые будут полезны как действующим предпринимателям, так и тем, кто только начинает онлайн-бизнес.
Решение включает платформу для организации интернет-продаж inSales, специальные условия расчетно-кассового обслуживания в Сбере, инструменты приема онлайн-оплаты от ЮKassa, чат-бот для сайта или мессенджера СберБизнесБот и сервис для увеличения конверсии СберЛид.
— Мы постоянно совершенствуем наши продукты и адаптируем их под запросы предпринимателей. Сегодня 30% компаний малого и микробизнеса используют преимущественно онлайн-каналы продаж. Эта сфера активно развивается, и поэтому мы предложили онлайн-ритейлерам удобное комплексное решение по типу «Всё в одном», которое избавляет бизнес от рутинных задач и помогает сосредоточиться на развитии своего дела, — рассказал директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.
Так, с помощью платформы inSales можно добавлять товары в каталог, выгружать их на маркетплейсы и в соцсети, а еще — самостоятельно создавать интернет-магазины в несколько кликов без помощи программистов.
Решение для интернет-торговли дает возможность подключить онлайн-оплату и облачную кассу, а также открыть расчетный счет с подходящим пакетом услуг: «Только для ИП» (для индивидуальных предпринимателей) или «Набирая обороты» (для юридических лиц). В рамках такого пакета предприниматели могут переводить физлицам и на личный счет до 800 тысяч рублей в месяц. Во все пакеты услуг включены востребованные нефинансовые сервисы, которые предоставляются бесплатно: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот».
Принимать платежи по картам, через SberPay и в кредит на сайте, в мобильном приложении и соцсетях с комиссией от 1% умеет сервис ЮKassa от финтех-компании ЮMoney.
СберБизнесБот — облачный сервис на базе AI — позволяет компаниям быстро создавать своего чат-бота, который ускорит обработку обращений клиентов, повысит уровень сервиса и оптимизирует расходы. Предпринимателям больше не придется тратить время на отправку однообразных инструкций каждому клиенту, а покупатели быстрее будут получать ответы на свои вопросы.
А сервис для увеличения конверсии СберЛид поможет сделать сайт удобнее для пользователей и удержать клиентов, предлагая им дополнительные товары и скидки и напоминая о товарах в корзине.
Все эти сервисы доступны онлайн, так что для их подключения не нужно посещать отделение банка, а ассортимент будет расширяться.
ПАО Сбербанк