Некоторые жители Сульфата в сентябре получили счета за горячую воду, превышающие десять тысяч рублей. Ситуацию прокомментировали в администрации — попросили дождаться квитанций в октябре.
В январе 2022 года «Архангельские городские тепловые сети» эксплуатируют и ремонтируют сети горячего водоснабжения и центральные тепловые пункты на Сульфате и, соответственно, предоставляли горожанам горячую воду. Тариф на нее установили только в июле. В квитанции за август «АГТС» сделали начисления с января по август включительно.
В соцсетях «АГТС» предложило абонентам дождаться перерасчета со стороны «РВК-Архангельск» и «ТГК-2» за холодную воду и подогрев с 14 января по 31 июля 2022 году, после чего заплатить «АГТС».
В администрации Архангельска заявили, что неправомерно распространять полученный в июле тариф на период с января по июль. В этой части расчеты тоже должны быть пересмотрены.
— Считаю, что жители не должны становиться крайними в истории, когда энергетические компании не могут между собой договориться о взаимных расчетах. И привлекать внимание к ситуации путем выставления огромных счетов населению просто недопустимо, — сказал заместитель главы Архангельска по городскому хозяйству Владислав Шевцов.
В городской администрации заявили, что жителям Левого берега и Северного округа надо дождаться квитанций в октябре, только после чего оплачивать.
В «АГТС» также заявили, что «в результате технического сбоя» допустили некорректные начисления, в том числе требование заплатить за горячую воду жителям, в домах которых воды нет. О таких случаях просят сообщать по телефону 40–88–80 в будние дни с 09:00 до 17:00. Также можно писать на электронную почту info@agtc.space или в группу в VK.